Онищенко предложил запретить курить на улице

stepandstep.ru — Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил ввести запрет на курение на улице в местах массового скопления людей, к примеру, на остановках транспорта.
Новости, Общество | SvoiPerez 10:42 30.03.2011
74 комментария | 89 за, 0 против |
#51 | 12:57 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> А теперь вопрос:
> Сколько нужно выкурить сигарет всему человечеству в сутки, чтобы составить конкуренцию полезнейшим автомобилям?

В догоночку. :) Пепел от сигарет - используют в медицине, а вот отработанное машинное масло и остальные составляющие, почему-то нет. :)
#52 | 12:58 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Сколько нужно выкурить сигарет всему человечеству в сутки, чтобы составить конкуренцию полезнейшим автомобилям?

Сколько раз нужно пернуть незнакомому человеку в лицо, чтобы составить конкуренцию автомобилю???
#53 | 13:02 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Сколько нужно выкурить сигарет всему человечеству в сутки, чтобы составить конкуренцию полезнейшим автомобилям?

Сколько нужно сигарет выкурить всему человечеству в сутки, чтобы суметь выполнить тот же объем работ, что и автомобили?
#54 | 13:03 30.03.2011 | Кому: asdewq75
>> А теперь вопрос:
>> Сколько нужно выкурить сигарет всему человечеству в сутки, чтобы составить конкуренцию полезнейшим автомобилям?
>
> В догоночку. :) Пепел от сигарет - используют в медицине, а вот отработанное машинное масло и остальные составляющие, почему-то нет. :)

Где используют?
#55 | 13:09 30.03.2011 | Кому: rahs
> Где используют?

Это шутка. :) Сам сигаретный пепел не используют, из-за различных ароматных добавок и т.д. В медицине используют золу от чистого табака, получаемую в специальных вакуумных камерах. :)
#56 | 13:14 30.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Сколько раз нужно пернуть незнакомому человеку в лицо, чтобы составить конкуренцию автомобилю???

Не знаю. Но могу подсказать, как узнать. Нужно выяснить содержание меркаптанов в среднем автомобильном топливе и в биогазе выделяемым средним человеком, замерить объемы выбросов (в среднем), вычислить абсолютные величины, и разделить одно на другое. Получим требуемую величину. В среднем.
#57 | 13:16 30.03.2011 | Кому: Всем
Я против. Сам, естественно, курю.
Попробую объясниться...
Во-первых, ясен пень, в любых общественных местах должно быть разделение на курящую и некурящую зоны. И не какой-то прозрачной демаркационной линией, типа, вот этот столик для курящих, а следующий, который в метре от него стоит, уже для некурящих, а реальным разделением на залы. То же самое с поездами - вагон для курящих, вагон для некурящих. Проблема тамбуров отпадет.
Во-вторых, проблемы, которые описывают камрады (из разряда дым в лицо), лежат в плоскости поведения человека. Вне зависимости от того, курит он или нет. Мне, например, в голову не придет закурить в толпе. Если я стою на остановке в очереди на автобус, то обязательно отойду в сторону, чтобы не дымить на людей. И т.д., и т.п. Я к тому, что тут с другого бока заходить нужно.
В-третьих. По поводу курения детей. Главное скотство заключается в том, что с определенного момента курить стало круто. Пока были сигареты "Друг" с собакой на этикетке, а еще лучше папиросы, в курении не было глянца. Это было занятие взрослых, суровых мужчин. А теперь? Вог, Хуег, фильтр нанотек и прочая мишура. То есть многие не курят, а просто ловят очередной тренд.
Если бы сейчас в табачных ларьках продавалась только "Герцеговина флор" подавляющая часть женщин и малолеток не курила бы.
#58 | 13:17 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Не знаю. Но могу подсказать, как узнать. Нужно выяснить содержание меркаптанов в среднем автомобильном топливе и в биогазе выделяемым средним человеком, замерить объемы выбросов (в среднем), вычислить абсолютные величины, и разделить одно на другое. Получим требуемую величину. В среднем.

Ты победил.
#59 | 13:24 30.03.2011 | Кому: Всем
> Такой старый, а такую херню пишешь!
> Что дальше в бой пойдет?
> Наверное атомная энергетик, от неё столько вреда!

Вот как раз наоборот. Выбросы от ТЭС и ТЭЦ кроют даже Фукусиму.
#60 | 13:28 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Ты победил.
>
> Слив засчитан!!!!

))
#61 | 13:31 30.03.2011 | Кому: Всем
> Аж шаблон затрещал!!!

Почему бы?
#62 | 13:44 30.03.2011 | Кому: Всем
>>> Аж шаблон затрещал!!!
>>
>> Почему бы?
>
> А у меня так всегда, когда в деле Капитан Очевидность!

Хм...
На твое предположение о том, что следующим моим доводом будет аппеляция к ужасной опасности АЭС я ответил очевидным образом и твой шаблон не выдержал нагрузки?
Шаблон у тебя пропускает только неочевидное? Очевидное не проходит? ))
#63 | 14:04 30.03.2011 | Кому: Vikins
> У нас в Украине уже давно запретили курить на улице и в общественных местах, указ самого ющерко!
>
> О результатах говорить нечего.

Сам я из Донецка, но прошлом году удалось погулять по Питеру.
Так вот количество курящих на улице в культурной столице не идёт ни в какое сравнение с количеством курящих в пролетарском городке - разница чудовищная!

Так что я за запрет :)
#64 | 14:35 30.03.2011 | Кому: Всем
> Хочется тебе травиться, травись, но в гордом одиночестве или в кругу единомышленников, непричастных на хрена травить?

Во-первых, я показываю тебе, что тебя, прежде всего травит твой собственный автомобиль.
Во-вторых, я никогда не закурю в помещении с некурящими или в толпе некурящих людей.
В-третьих, то, что я говорю о вредных выбросах теплостанций еще никак не значит, что я предлагаю отказаться от электроэнергетики.
В-четвертых, сигарета и машина по рассматриваемому параметру вполне себе конгруэнтны. И их несопоставимость никак не очевидна.
В-пятых, я могу согласиться с тем, что тебе неприятно вдыхать дым моей сигареты, но я никак не могу согласиться с тем, что очистку атмосферы нужно начать с репрессий курильщиков. Это как лечение рака начать с выведения бородавок - не спорю, дело нужное, но применительно к оздоровлению всего организма - глупое.
#65 | 14:42 30.03.2011 | Кому: Всем
> .

Согласен. Брэк.
#66 | 22:11 30.03.2011 | Кому: Всем
прекратить курение просто: разрешить любому человеку безнаказанно давать в рыло курильщику в общественных местах.
как если бы ты стоишь себе спокойно на остановке, а к те подходит мудило с сигареткой, смачно затягивается и выдыхает в лицо. что ты делаешь? - в рыло. но что ты делаешь, когда такое не прямо в лицо, а рядом, но дым все равно весь твой? - отходишь. а если дождик и под козырьком 15 человек, а кому-то приспичило закурить. что происходит? - правильно, - гражданская война. за редким. очень редким исключением достаточно одного замечания. обычно это мудило лезет в холливар.
согласен, мудило, оно и есть мудило, но
вот что интересно, если кому ссать в такой ситуации приспичит - терпит, или уйдет в сторонку. значит - понимает. а курить - "ни куя, - имею право и все идут в жо на свежий воздух!"

курение в общественных местах общественно противно. и точка.

Онищенко, давай!
#67 | 16:16 03.04.2011 | Кому: Всем
Категорически за запрет на курение в общественных местах.
Курильщик с 20+ летним стажем.
RRB
Невменяемый »
#68 | 22:08 04.04.2011 | Кому: Vikins
> У нас [в Украине]

Камрад, опечатался или древний укр?
#69 | 01:24 05.04.2011 | Кому: Ummon
>> Пиво пить на улице уже запретили. Результат: как пили, так и пьют.
>
> У нас на Уральщине гоняют только так.

У нас во Владивостоке тоже следят за этим будь здоров. Число пьющих на улице стало несопоставимо меньше, чем до принятия закона.
#70 | 14:47 05.04.2011 | Кому: Всем
> Хочется тебе травиться, травись, но в гордом одиночестве или в кругу единомышленников, непричастных на хрена травить?

Я травлюсь, на остановках специально отхожу от основной массы народу по ветру, но блять, найдётся пара куриц, которые рядом встают и кудахчут.
Уважение должно быть взаимным.
Ну и до уровня дурдома правильные дела не стоит доводить, если запрещается курить на улице - сделайте курилки. В противном случае народ проявит правовой нигилизм, или попросту, положит болт.
#71 | 14:48 05.04.2011 | Кому: Всем
Вот кому бы я точно впаяла штраф, и немалый, так это мамашкам, которые одной рукой ведут дите или катят коляску, а в другой - дямящаяся сигарета.

В целом же, сама по себе идея о том, что некурящих надо оградить от табачного дыма - правильная и нужная. Другое дело, что я питаю серьезные сомнения, что на практике это будет организовано именно так, как надо. Скорее всего, главным итогом станет то, что господа полицейские получат официальное право докапываться до любого курящего, как сейчас пьющего пиво, причем даже если курящий или пьющий специально забился куда-то в закуток, где ни души рядом нет и он никому не мешает.
#72 | 14:49 05.04.2011 | Кому: michaell
> У нас во Владивостоке тоже следят за этим будь здоров. Число пьющих на улице стало несопоставимо меньше, чем до принятия закона.

А в Белоруси на улицах пиво не пьют, потому что в барах оно стоит также. Но это ж против невидимой руки. :))
#73 | 01:53 06.04.2011 | Кому: Всем
Во Владе по утрам на трамвайных и не только остановках стоят баночные сосальщики. Бухают дешевым говном вроде яги страйка или охоты крепенькой.
#74 | 07:45 06.04.2011 | Кому: Валькирия
> Другое дело, что я питаю серьезные сомнения, что на практике это будет организовано именно так, как надо. Скорее всего, главным итогом станет то, что господа полицейские получат официальное право докапываться до любого курящего, как сейчас пьющего пиво, причем даже если курящий или пьющий специально забился куда-то в закуток, где ни души рядом нет и он никому не мешает.

Причём, как правило, они все эти закутки знают и там и "пасут" бедолаг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.