Онищенко предложил запретить курить на улице

stepandstep.ru — Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил ввести запрет на курение на улице в местах массового скопления людей, к примеру, на остановках транспорта.
Новости, Общество | SvoiPerez 10:42 30.03.2011
74 комментария | 89 за, 0 против |
#1 | 10:51 30.03.2011 | Кому: Всем
И еще поднять в 10 раз цены на табачные изделия. Так победим!
#2 | 10:55 30.03.2011 | Кому: Всем
Я, как не курящий, поддерживаю такую политику.

> И еще поднять в 10 раз цены на табачные изделия.


И это тоже, что-бы у детей не было возможности курить.
#3 | 10:56 30.03.2011 | Кому: Всем
А что именно предлагает запретить курить Г.Онищенко?[censored]
#4 | 10:56 30.03.2011 | Кому: Всем
Нет, запретить-то можно, я поддерживаю. Курите дома или курилках, это правильно. Но вот проконтролировать это практически нереально. Типа закона о запрете коррупции
#5 | 10:59 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Я, как не курящий, поддерживаю такую политику.
>
>> И еще поднять в 10 раз цены на табачные изделия.
>
> И это тоже, что-бы у детей не было возможности курить.

+100500 мильёнов! Хотите травить себя - травитесь у себя в квартире, нечего другим воздух и здоровье портить.
#6 | 11:01 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
> И это тоже, что-бы у детей не было возможности курить.

Не с целью доебаться, но.

Камрад ты когда маленьким был, с "плохими" мальчиками играл???

Я вот играл, обьективно заявляю, ларёк и магазин - последнее место где дети фармят табак и табачные изделия.
В ход в основном идут хабцы, если длинные так курят, короткие потрошат и делают самокрутки.

Можно пострелять у дяденек, но можно и леща получить.
#7 | 11:03 30.03.2011 | Кому: morda
>> И это тоже, что-бы у детей не было возможности курить.
>
> Не с целью доебаться, но.
>
> Камрад ты когда маленьким был, с "плохими" мальчиками играл???
>
> Я вот играл, обьективно заявляю, ларёк и магазин - последнее место где дети фармят табак и табачные изделия.
> В ход в основном идут хабцы, если длинные так курят, короткие потрошат и делают самокрутки.

Камрад, я рос в 90-е, мое поколение преспокойно фармило это в ларьках и у бабулек на перекрестке.
#8 | 11:04 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Камрад, я рос в 90-е, мое поколение преспокойно фармило это в ларьках и у бабулек на перекрестке.

Жёстко у вас, у нас "древние" устои держались до начала 00
#9 | 11:10 30.03.2011 | Кому: Всем
Пиво пить на улице уже запретили. Результат: как пили, так и пьют.
#10 | 11:10 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
Демократия на марше. Озлобленное некурящее меньшинство - диктует правила большинству.

>> И еще поднять в 10 раз цены на табачные изделия.

>
> И это тоже, что-бы у детей не было возможности курить.

А не лучше ли ввести, как предлагает Евгений Ройзман, уголовное наказание продавцам, тем кто продает алкоголь и табак несовершеннолетним?
#11 | 11:11 30.03.2011 | Кому: Selbst
> Пиво пить на улице уже запретили. Результат: как пили, так и пьют.

Не скажи, пиво запретили пить в общественных местах, у нас дык Господа полицейские регулярно гоняют.
#12 | 11:15 30.03.2011 | Кому: asdewq75
> А не лучше ли ввести, как предлагает Евгений Ройзман, уголовное наказание продавцам, тем кто продает алкоголь и табак несовершеннолетним?

Это само собой, не помню как там у нас с табаком, а алкоголь у нас запретили продавть несовершеннолетним, и даже гоняли продавцов. Я даже пару раз свидетелем этого был.
#13 | 11:16 30.03.2011 | Кому: Selbst
> Пиво пить на улице уже запретили. Результат: как пили, так и пьют.

У нас на Уральщине гоняют только так.
#14 | 11:16 30.03.2011 | Кому: morda
>> Камрад, я рос в 90-е, мое поколение преспокойно фармило это в ларьках и у бабулек на перекрестке.
>
> Жёстко у вас, у нас "древние" устои держались до начала 00

Какие еще устои, курили как и все - поштучно покупали, или самые дешевые, когда воще голяк - тогда хабарики, а в целом половина свободного времени уходила на поиски денег на сигареты. Запрет поддерживаю, крайне неприятно идти за курящим на ходу человеком.
#15 | 11:19 30.03.2011 | Кому: morda
>> Пиво пить на улице уже запретили. Результат: как пили, так и пьют.
>
> Не скажи, пиво запретили пить в общественных местах, у нас дык Господа полицейские регулярно гоняют.

Я постоянно встречаю граждан, сосущих пиво, повсюду: у метро, на остановках, просто на улицах города, в транспорте, про дворы вообще молчу. Какое из перечисленных мною мест не общественное? Живу в Питере (вроде, говорят, культурная столица).
#16 | 11:25 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Это само собой, не помню как там у нас с табаком, а алкоголь у нас запретили продавть несовершеннолетним, и даже гоняли продавцов. Я даже пару раз свидетелем этого был.

Есть административное наказание, а уголовного нет. При этом штраф накладывается не на продавца, а на хозяина магазина. Ройзман пытается протолкнуть законопроект о уголовной ответственности непосредственно для продавцов, но наши избранные депутаты - ставят палки в колеса.

Самый прикол в том, что население в большинстве своем, говорит мол, да наказывать продавцов нужно, но зачем же так сурово, мол хватит и небольшого штрафа. Я когда слушал интервью, слегка ох***ал, от такой позиции звонящих.
#17 | 11:26 30.03.2011 | Кому: slother
> крайне неприятно идти за курящим на ходу человеком.

+1000! особенно на подъёме каком-нибудь - дышать начинаешь глубже, а впереди хмырь закуривает. И ведь нету нормального табака в сигаретах - курят какое-то вонючее говно.
Или вот идёшь, бывалыча, по улице - весна, птички поют, - вдохнёшь поглубже - а вдохнул или выхлоп машинный, или сигарету чью-то. :-(
#18 | 11:29 30.03.2011 | Кому: Всем
У нас в Украине уже давно запретили курить на улице и в общественных местах, указ самого ющерко!

О результатах говорить нечего.
#19 | 11:30 30.03.2011 | Кому: Expertis
> особенно на подъёме каком-нибудь - дышать начинаешь глубже, а впереди хмырь закуривает.

Еще хуже -- если в подземном переходе.

Курящих в тамбурах электричек, кстати, вроде меньше стало. Зато пиво и прочее хрючило пьют -- дай-то бог.
#20 | 11:35 30.03.2011 | Кому: asdewq75
> Есть административное наказание, а уголовного нет. При этом штраф накладывается не на продавца, а на хозяина магазина. Ройзман пытается протолкнуть законопроект о уголовной ответственности непосредственно для продавцов, но наши избранные депутаты - ставят палки в колеса.
>
> Самый прикол в том, что население в большинстве своем, говорит мол, да наказывать продавцов нужно, но зачем же так сурово, мол хватит и небольшого штрафа. Я когда слушал интервью, слегка ох***ал, от такой позиции звонящих.

У нас, вроде, и уголовную протолкнули. Но это магазины. А бабульки на углу в 100 метрах от школы вот уже почти 20 лет торгуют. Я сам недавно видел как они продавали сигареты школьнику лет 10-11 на вид.

Тогда и тех у кого пацанва стреляет сигареты тоже нужно привлекать.
#21 | 11:42 30.03.2011 | Кому: Всем
[устраивается поудобнее]

Никотиносрач будет тут?
#22 | 11:43 30.03.2011 | Кому: vodkoterapevt
> Никотиносрач будет тут?

Без бойца РККА -- нещитово.
#23 | 11:49 30.03.2011 | Кому: Всем
Я хоть и курящий, за. Потому что, когда в мою сторону выдыхают сигаретный дым, не переношу. Все курят какое-то говно!!!

Сам курю лишь в отведённых для этого дела местах.
#24 | 11:54 30.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Тогда и тех у кого пацанва стреляет сигареты тоже нужно привлекать.

Я только за. Но как это реализовать?

Смотри, в тоталитарном совке, на вопрос: "Дядя, дай папироску", можно было реально "леща" словить, а сейчас всем посрать. И в первую очередь - родителям.

Если бы родители хотя бы раз зашли на страничку своего чада в "контакте" или "одноклассники", моральный шок, в большинстве случаев, был бы обеспечен. А чаду - порка ремнем.

Но этого никто не делает. Современные родители - демократичные, искренне верующие в то, что личная жизнь дитяти - вещь неприкосновенная. Хотя я не понимаю, какая такая личная жизнь у 13-14 сопляка или соплячки. А когда натыкаешься на фотки и видео этих чад, у меня, человека постороннего, волосы иногда становятся дыбом.
#25 | 11:59 30.03.2011 | Кому: asdewq75
>> Тогда и тех у кого пацанва стреляет сигареты тоже нужно привлекать.
> Я только за. Но как это реализовать?

В этом корень проблемы. Законов много напринимали. Исполнять только некому.

> Хотя я не понимаю, какая такая личная жизнь у 13-14 сопляка или соплячки.


Камрад, ты уже забыл себя в школе?
#26 | 12:00 30.03.2011 | Кому: Всем
> Начать надо с баров и других увеселительных заведений!

Что начать? Полностью запретить курить? Или оборудовать места для курящих?
#27 | 12:04 30.03.2011 | Кому: Всем
> [чертит пентаграмму, начинает ритуал вызова]

[censored]
#28 | 12:04 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Что начать? Полностью запретить курить? Или оборудовать места для курящих?
> Полностью!

Что предлагаешь делать с курящими?
#29 | 12:17 30.03.2011 | Кому: Paster
>>> Что начать? Полностью запретить курить? Или оборудовать места для курящих?
>> Полностью!
>
> Что предлагаешь делать с курящими?

Да не, конечно нужно оборудовать места для курящих. А для этого нужно хорошенько взъебать владельцев баров/ресторанов на тему курения в помещении. Тогда задумаются над оборудованием зон с мощной вытяжкой.

Пока им это просто невыгодно - зачем тратиться, если не гоняют?
#30 | 12:19 30.03.2011 | Кому: Всем
Вспомнилась серия из IT Crowd
[censored]
#31 | 12:20 30.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> [чертит пентаграмму, начинает ритуал вызова]
>
>[censored]

Не выйдет из тебя колдуна!!!

[censored]
#32 | 12:21 30.03.2011 | Кому: Paster
> Камрад, ты уже забыл себя в школе?

Курить я начал в 21 год. А в 13-14, занимался спортом. Количество курящих в классе 2 чела, как раз из неблагополучных, из тех, чьим родителям было посрать на собственных чад. Я еще не настолько стар, чтобы не помнить. :)

А тем кто ратует за 100-кратное повышение цен за табак, хотелось бы напомнить конец 80-х, когда спиртное и сигареты стали выдавать по карточкам, не знаю как по всей стране, но у нас, был резкий всплеск бытовухи, когда реально на вопрос, есть сигаретка? Нет? Люди получали "перо".

> [ржот]

> чойта у тебя страна эльфов какая-то получается в СССР =)

А я тебе не за всю страну говорю, а только за свой личный опыт и за свой город. У тебя - все было по другому. Сочувствую.
#33 | 12:26 30.03.2011 | Кому: Всем
Хм... Не курить, говорите? Вредно для окружающих, да?
Я - курю, но у меня нет автомобиля.
Полагаю, что некурящий за рулем автомобиля сильно вреднее для окружающих, чем курящий без оного.
Предлагаю запретить пользование автомобилем в общественных местах!
Бля, надо Онищенке идею кинуть... ))
#34 | 12:27 30.03.2011 | Кому: Всем
> В помещении вообще ни разу, а на выходе в специально отведённом\огороженном месте пусть травятся.

Камрад, мне довелось понаблюдать, как в американских ресторанах это организовано. Если есть выделенные зоны с вытяжками для курящих - запах дыма по залу вообще не ощущается.
#35 | 12:29 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Полагаю, что некурящий за рулем автомобиля сильно вреднее для окружающих, чем курящий без оного.

Бред.
#36 | 12:30 30.03.2011 | Кому: Ерш
> Бред.
Поясни, будь добр.
#37 | 12:30 30.03.2011 | Кому: vodkoterapevt
> Не выйдет из тебя колдуна!!!
>
>[censored]

По крайней мере, на ведьмочек посмотрю:

[censored]

[censored]
#38 | 12:31 30.03.2011 | Кому: v_kisten
>> Бред.
> Поясни, будь добр.

Аналогия с автомобилем, мягко говоря, неподходящая.
#39 | 12:31 30.03.2011 | Кому: Всем
> воинствующие любители "медленного суицида"

Почему "воинствующие"? Я, вроде как раз ни с кем не воюю. Это со мной воюют.
#40 | 12:32 30.03.2011 | Кому: v_kisten
>> Бред.
> Поясни, будь добр.

Поясняю: тезис, что автомобили вреднее курения - бредовый.
#41 | 12:32 30.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Аналогия с автомобилем, мягко говоря, неподходящая.

Отчего же? Автомобильный дым полезен?
#42 | 12:33 30.03.2011 | Кому: Всем
> А я всё ждал когда воинствующие любители "медленного суицида" подтянутся.
> А тут опа!
> И сразу с козырей.
> Машина=сигарета.

На это мы, конечно, традиционно зайдем с козырей картинкой!

Вот что делает с людьми курение:

[censored]
#43 | 12:36 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Отчего же? Автомобильный дым полезен?

А дым ТЭЦ полезен?
#44 | 12:37 30.03.2011 | Кому: v_kisten
> Отчего же? Автомобильный дым полезен?

Автомобиль на бензиновом топливе -- это, к сожалению, одна из основ современной цивилизации, необходимое зло. Без автотранспорта сейчас обойтись невозможно. Уменьшать вред от него надо при развитием обществ. транспорта и т.д., в том числе, и ограничением.

Курить же в людном месте граждан никто не заставляет, данный акт выдыхания дыма в сторону других людей есть не насущная потребность, следствие тяги к получению личного удовольствия. По аналогии с автомобилем это примерно как, чиня машину, дымить выхлопами в окна соседей в воскресное утро. Шуметь и чадить машиной надо в специально отведенном месте, а не во дворе.

Можно, кончено, сказать, что многие граждане виноваты в том, что так душно на улице от выхлопов, ибо они толпами закупают машинки для повышения статуса и жопы в тепле, но речь-то не про это!!!
#45 | 12:38 30.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Вот что делает с людьми курение:
>
>[censored]

Хренасе. Это чего, йенг отвалится и сиськи вырастут???
#46 | 12:41 30.03.2011 | Кому: asdewq75
>> Камрад, ты уже забыл себя в школе?
>
> Курить я начал в 21 год. А в 13-14, занимался спортом.

Да я в этом случае не про курение, а про "личную жизнь" в 13-14 лет, которую ты упомянул.
#47 | 12:41 30.03.2011 | Кому: v_kisten
>> Аналогия с автомобилем, мягко говоря, неподходящая.
>
> Отчего же? Автомобильный дым полезен?

Естественно, в нем много витаминов. :)
#48 | 12:43 30.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Автомобиль на бензиновом топливе -- это, к сожалению, одна из основ современной цивилизации, необходимое зло. Без автотранспорта сейчас обойтись невозможно. Уменьшать вред от него надо при развитием обществ. транспорта и т.д., в том числе, и ограничением.
>
> Курить же в людном месте граждан никто не заставляет, данный акт выдыхания дыма в сторону других людей есть не насущная потребность, следствие тяги к получению личного удовольствия. По аналогии с автомобилем это примерно как, чиня машину, дымить выхлопами в окна соседей в воскресное утро. Шуметь и чадить машиной надо в специально отведенном месте, а не во дворе.

Чё-то я дзен подрастерял. Надо исправляться и брать с тебя пример :)
#49 | 12:43 30.03.2011 | Кому: Всем
>>> В помещении вообще ни разу, а на выходе в специально отведённом\огороженном месте пусть травятся.
>>
>> Камрад, мне довелось понаблюдать, как в американских ресторанах это организовано. Если есть выделенные зоны с вытяжками для курящих - запах дыма по залу вообще не ощущается.
>
> Тоже вариант, но не такой тоталитарный как мой! )

Зато более толковый.
#50 | 12:52 30.03.2011 | Кому: Всем
> Кури через катализатор!
> Мы же его на своих вредных машинах пользуем.

))) Красавец.

Состав газовой и твердой фазы дыма одной сигареты
Оксид углерода 13,4
Диоксид углерода 50
Аммоний 80
Цианистый водород 240
Изопрен 582
Ацетальдегид 770
Акролеин 84
N-Нитрозодиметиламин 108
N-Нитрозометилэтиламин 0,03
Гидразин 0,03
Нитрометан 0,5
Нитробензол 1,1
Ацетон 578
Бензин 67
Калий 70
Натрий 1,3
Цинк 0,36
Свинец 0,24
Алюминий 0,22
Медь 0,19
Кадмий 0,121
Никель 0,08
Марганец 0,07
Сурьма 0,052
Железо 0,042
Мышьяк 0,012
Теллур 0,006
Висмут 0,004
Ртуть 0,004
Марганец 0,003
Лантан 0,0018
Скандий 0,0014
Хром 0,0014
Серебро 0,0012
Селений 0,001
Кобальт 0,0002
Цезий 0,0002
Золото 0,00002
2646,77122 мкг или 0,002646771 г твердых и газообразных частиц.

Главная составная часть автомобильных выхлопов — оксид углерода (II). Автомобильные двигатели выделяют оксиды азота (NO, NQ2), некоторые углеводороды и весьма ядовитый свинец. Последний добавляется в бензин со специальными активирующими присадками (например, тетраэтилсвинец) и выделяется в воздух при сгорании топлива. Около 300 млн. автомобилей ежесуточно выбрасывают в атмосферу нашей планеты примерно 800 тыс. т оксида углерода (II), 150 тыс. т углеводородов, свыше 500 тыс. т оксида азота и почти 1 тыс. т свинца. Подавляющее большинство из 200 компонентов выхлопных газов автомобилей угнетающе действуют на организм человека, а оксиды азота к тому же активно участвуют в образовании фотохимического смога* Автомобили сжигают кислорода в 3—4 раза больше, чем требуется всему человечеству для дыхания.

А теперь вопрос:
Сколько нужно выкурить сигарет всему человечеству в сутки, чтобы составить конкуренцию полезнейшим автомобилям?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.