Старики по сходной цене

mk.ru — В Москве на виду у всех продолжают выбрасывать на улицу пожилых людей, квартирные преступления — это бездонный кошелек, из которого кормится множество людей. И эти люди представляют собой непобедимую армию, готовую на все.Милиция помогла выбросить Шумилина из квартиры и приостановила расследование дела по мошенничеству.
Новости, Общество | Алдр 09:48 30.03.2011
13 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 10:02 30.03.2011 | Кому: Всем
Предлагаю всем кто может, затариваться старыми БТР (они щас де то от 700к до 2кк рублей стоят) и готовить их к дествиям, башен там нет, но никто не мешает соорудить собственную, подвести в неё привод для подачи горючей жидкости под давлением. Так же в качестве "базы" сойдут любые бульдозера для карьеров, обшитые стальными листами в перемешку с бетонной бронёй.
Справедливость необходимо нести своими руками, нашим "защитникам" явно пох.
Это уже все совсем не смешно, сами не начнем порядок наводит, никто не станет. А пока есть силы и здоровье, лучше его на дело пустить, один фиг у нас и его отнимут со временем.

Машина на века[censored]
#2 | 10:20 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Машина на века[censored]
>
> Спам и хуита. Красная цена для бэтра - 300-500 тыщ руб. а не 2 ляма.
> За такие денги можно пару МТЛБ купить - с хранения, без пробега, на ходу, в рабочем состоянии, с предпродажкой.

Ну, я в вопрос не углублялся, чего выскочило первое то и вставил. Сама суть, эти машинки вполне законно можно приобретать, шаманить их в гаражах, а когда потребуется, вывести на "прогулку".
#3 | 10:23 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Машина на века[censored]
>
> Спам и хуита. Красная цена для бэтра - 300-500 тыщ руб. а не 2 ляма.
> За такие денги можно пару МТЛБ купить - с хранения, без пробега, на ходу, в рабочем состоянии, с предпродажкой.

А где, можно поподробней? А бронетигров там случайно не продают?
#4 | 10:30 30.03.2011 | Кому: gl00m
>>> Машина на века[censored]
>>
>> Спам и хуита. Красная цена для бэтра - 300-500 тыщ руб. а не 2 ляма.
>> За такие денги можно пару МТЛБ купить - с хранения, без пробега, на ходу, в рабочем состоянии, с предпродажкой.
>
> А где, можно поподробней? А бронетигров там случайно не продают?

Нафиг тигров, тогда уж лучше боевая машина разведки, она надежней, проходимость выше, еще и плавает.
#5 | 10:39 30.03.2011 | Кому: flametank
>>> Машина на века[censored]
>>
>> Спам и хуита. Красная цена для бэтра - 300-500 тыщ руб. а не 2 ляма.
>> За такие денги можно пару МТЛБ купить - с хранения, без пробега, на ходу, в рабочем состоянии, с предпродажкой.
>
> Ну, я в вопрос не углублялся, чего выскочило первое то и вставил. Сама суть, эти машинки вполне законно можно приобретать, шаманить их в гаражах, а когда потребуется, вывести на "прогулку".

Мужики, вы, главное "не засвечивайтесь"!
БТР пригодятся. Могу сделать мину - ловушку из подручных материалов (сапёр), стреляю с двух рук (был КМС по биатлону), правда зрение стало подводить (уже минус 4).
#6 | 10:44 30.03.2011 | Кому: Андриан
>>>> Машина на века[censored]
>>>
>>> Спам и хуита. Красная цена для бэтра - 300-500 тыщ руб. а не 2 ляма.
>>> За такие денги можно пару МТЛБ купить - с хранения, без пробега, на ходу, в рабочем состоянии, с предпродажкой.
>>
>> Ну, я в вопрос не углублялся, чего выскочило первое то и вставил. Сама суть, эти машинки вполне законно можно приобретать, шаманить их в гаражах, а когда потребуется, вывести на "прогулку".
>
> Мужики, вы, главное "не засвечивайтесь"!
> БТР пригодятся. Могу сделать мину - ловушку из подручных материалов (сапёр), стреляю с двух рук (был КМС по биатлону), правда зрение стало подводить (уже минус 4).

Чем платить невъебенные кредиты за всякие кредитопомойки, лучше взять один бтр, сныкать его, и ездить при этом на какой нить старенькой иномарке (жигули, по вкусу). А уж если допекут совсем, либерасты там, ювеналы за детьми придут, выкатить своего коня и начать добро причинять налево и направо, пользу наносить, да ласкам подвергать.
#7 | 10:44 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Нафиг тигров, тогда уж лучше боевая машина разведки, она надежней, проходимость выше, еще и плавает.
>
> Ето што ето? бггг

Вот это[censored]
Они кстати дешевле бэтров, и ныкать их легче.
#8 | 10:48 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Нафиг тигров, тогда уж лучше боевая машина разведки, она надежней, проходимость выше, еще и плавает.
>
> Ето што ето? бггг

Он про бардак.
#9 | 11:16 30.03.2011 | Кому: Всем
>>>> Нафиг тигров, тогда уж лучше боевая машина разведки, она надежней, проходимость выше, еще и плавает.
>>>
>>> Ето што ето? бггг
>>
>> Он про бардак.
>
> А, теперь понял. Хорошего БРДМ щас не найдешь. Их уже более 40 лет не выпускают. Потому всё надо будет делать самому по ходовой, двигателю и трансмиссии. И вылетит он в матьивоёп какую копеечку.
> Так что насчет "дешевле БТР" - категорически не согласен. Бэтров - как говна за баней.

БРДМ-2 вроде до 89-го выпускали

Где-то попадалась инфа про БРДМ-2а, типа берут бардак, ставят дизель, расширяют колею. Интересно, насколько соответсвует действительности.

Бардак, все-таки, экономичней. Бэтр, все-таки, жрет как не в себя, соляры не напасешься.
#10 | 11:27 30.03.2011 | Кому: gl00m
>>>>> Нафиг тигров, тогда уж лучше боевая машина разведки, она надежней, проходимость выше, еще и плавает.
>>>>
>>>> Ето што ето? бггг
>>>
>>> Он про бардак.
>>
>> А, теперь понял. Хорошего БРДМ щас не найдешь. Их уже более 40 лет не выпускают. Потому всё надо будет делать самому по ходовой, двигателю и трансмиссии. И вылетит он в матьивоёп какую копеечку.
>> Так что насчет "дешевле БТР" - категорически не согласен. Бэтров - как говна за баней.
>
> БРДМ-2 вроде до 89-го выпускали
>
> Где-то попадалась инфа про БРДМ-2а, типа берут бардак, ставят дизель, расширяют колею. Интересно, насколько соответсвует действительности.
>
> Бардак, все-таки, экономичней. Бэтр, все-таки, жрет как не в себя, соляры не напасешься.

Ну так нефиг на нем в булошную кататься, он жеш для дела=)
#11 | 11:40 30.03.2011 | Кому: flametank
>> Бардак, все-таки, экономичней. Бэтр, все-таки, жрет как не в себя, соляры не напасешься.
>
> Ну так нефиг на нем в булошную кататься, он жеш для дела=)

При ограниченности ресурсов это тоже будет важно. Одно дело - армия с неограниченным доступом к топливу, другое дело - охота на крупную дичь.
#12 | 14:45 30.03.2011 | Кому: Всем
Вот как ловко перевели разговор от основной больной темы.
#13 | 15:35 30.03.2011 | Кому: Всем
>> Предлагаю всем кто может, затариваться старыми БТР (они щас де то от 700к до 2кк рублей стоят) и готовить их к дествиям, башен там нет, но никто не мешает соорудить собственную, подвести в неё привод для подачи горючей жидкости под давлением. Так же в качестве "базы" сойдут любые бульдозера для карьеров, обшитые стальными листами в перемешку с бетонной бронёй.
>> Справедливость необходимо нести своими руками, нашим "защитникам" явно пох.
>> Это уже все совсем не смешно, сами не начнем порядок наводит, никто не станет. А пока есть силы и здоровье, лучше его на дело пустить, один фиг у нас и его отнимут со временем.
>>
>> Машина на века[censored]
>
> [многозначительно смотрит на ник]
>
> Камрад, такие мысли на общественном ресурсе лучше не излагать.

Так все ж по уму, никого конкретно не обидел, ничего противозаконного не предложил, с точки зрения контент анализа хрен прикопаешся, любое предложение могу объяснить минимум с двух разных позиций. 282 мне не впаять=)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.