В Европе хотят запретить… бензин

auto.mail.ru — Самая соль в последнем предложении: Европейские чиновники предлагают активно развивать систему общественного транспорта – благодаря этому в будущем половина жителей Старого света, согласно прогнозам, добровольно откажутся от машин. Это что же получается?! Цивилизованная Европа пойдёт по пути Тупого Совка?!!
Новости, Технологии | CABAL 15:14 29.03.2011
30 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 15:28 29.03.2011 | Кому: Всем
А у них нефти не будет, откуда им бензин брать? Красивая мина при плохой игре.
#2 | 15:31 29.03.2011 | Кому: Всем
На великах пущай ездют. А за патент нам денежку отстёгивают.
#3 | 15:44 29.03.2011 | Кому: tass
> А у них нефти не будет, откуда им бензин брать? Красивая мина при плохой игре.

Читаем внимательно что я написал:
Европейские чиновники предлагают активно развивать систему общественного транспорта – благодаря этому в будущем половина жителей Старого света, согласно прогнозам, добровольно откажутся от машин

А теперь вспоминаем "100 вопросов и ответов про СССР":

«Почему у вас мало автомобилей в личном пользовании?»

...Кроме того, мы учли негативные последствия массовой автомобили­зации на Западе и отдали приоритет общественному транспорту. В городах развивалась широкая сеть трамвайных, троллейбусных и автобусных маршру­тов. Продолжилось строительство московского метро (первая линия была пущена в мае 1935 года), нача­лась подготовка к сооружению подземных дорог и в других крупных городах.

Сегодня у нас в стране 8 городов имеют свои метрополитены. Московский, естественно, самый крупный. В среднем за сутки он перевозит 6 миллио­нов человек, в отдельные дни эта цифра достигает 7 миллионов. Метро у нас как вид транспорта поль­зуется наибольшей популярностью. Причин тут не­сколько. Быстрота — интервал между поездами в час «пик» составляет всего минуту или чуть больше, и во многие районы города на метро добраться проще, чем на автомобиле. Чистота и порядок— здесь ни­когда не увидишь брошенного на пол мусора, чело­века с сигаретой, тут всегда свежий и сухой воздух. Наконец, проезд в метро чрезвычайно дешев — 5 ко­пеек независимо от расстояния и количества переса­док (столько стоят пять коробков спичек). Это всего па одну копейку дороже, чем троллейбус, и на две, чем трамвай. За все время существования метро плата за проезд оставалась неизменной...

[censored]
#4 | 15:45 29.03.2011 | Кому: Всем
> ...половина жителей Старого света, согласно прогнозам, добровольно откажутся от машин.

Надо им как-то сообщить, чтоб поаккуратней там с машинами. А то догадаются ещё-на свалку! А нам на них ещё ездить! :)
#5 | 15:47 29.03.2011 | Кому: Всем
Глобальное производство нефти, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#6 | 15:49 29.03.2011 | Кому: Всем
Мировая добыча природного газа, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#7 | 15:52 29.03.2011 | Кому: Всем
Т.е. к 2050 - 2060 годам нас ожидает жесточайший энергетический кризис.
Предполагаю, что те страны, которые смогут сконцентрировать под своим управлением остатки энергии - смогут установить свою власть на всей планете и реализуют свои планы. В связи с этим полагаю, что нам предстоит увидеть, как легко демократы превратятся в фашистов.
#8 | 15:54 29.03.2011 | Кому: tass
> А у них нефти не будет, откуда им бензин брать? Красивая мина при плохой игре.

И кстати - а откуда она у них сейчас есть?

В Европе из нефтедобывающих стран (которые в любом случае по запасам ни до нас, ни, тем более, до арабов не дотягивают) только Норвегия, Великобритания и Румыния. Они всех потребностей региона не удовлетворяют
#9 | 15:55 29.03.2011 | Кому: Всем
У нас есть лишь один способ сохранить себя в этот период - прекратить экспорт углеводородов и превратить свой дом в крепость.
#10 | 15:56 29.03.2011 | Кому: Всем
Мировая добыча угля, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#11 | 15:58 29.03.2011 | Кому: Всем
Глобальная ядерная производительность, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#12 | 16:00 29.03.2011 | Кому: Всем
Как видим, в связи с утратой таких источников энергии, как запасы нефти, газа и угля, в 2060-2070 г.г. ожидается всплеск потребления энергии атома, однако и этот ресурс истощается на глазах.
#13 | 16:01 29.03.2011 | Кому: Всем
У мирового правительства остаётся только один путь, чтобы растянуть доступные остатки энергии - отключать потребителей энергии, уничтожать их.
#14 | 16:04 29.03.2011 | Кому: Всем
Глобальная производительность гидроэнергетики, 1965 по 2100 гг.

[censored]

Прогнозируемое падение производства обусловлено общим спадом глобальных индустриальных мощностей и уменьшением пресноводных бассейнов, вызванные глобальным потеплением.
#15 | 16:06 29.03.2011 | Кому: Всем
Потребление энергии по источникам, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#16 | 16:07 29.03.2011 | Кому: Всем
Общее энергопотребление, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#17 | 16:08 29.03.2011 | Кому: Всем
Население мира при снижении доступности энергии, 1965 по 2100 гг.

[censored]
#18 | 16:11 29.03.2011 | Кому: Всем
В этом случае остается вопрос насчет того, как будет выглядеть и ощущаться подобное снижение населения. Детали столь неясного случая невозможно предугадать, однако можно сказать, что он будет намного более катастрофическим, чем все что человечество до этого когда-либо испытывало. Последствия будет трудно вообразить. На самом серьезном этапе понижения, на протяжении двух или трех десятилетий, которые охватывают середину этого века, даже если чистый уровень рождаемости будет равен нулю, можно ожидать, что смертность будет в промежутке 100-150 миллионов человек в год. Если посмотреть в перспективе, Вторая Мировая Война уносила на 10 миллионов жизней в год больше, чем в мирное время, и продолжалась 6 лет. То, что нам угрожает, может быть в 50 раз хуже
#19 | 16:51 29.03.2011 | Кому: Всем
Более подробно -[censored]
#20 | 17:12 29.03.2011 | Кому: Всем
Вспомните что говорили раньше: Коммунизм это наука. Странно только что до европейцев это так поздно дошло
cp866
интеллектуал »
#21 | 21:35 29.03.2011 | Кому: Всем
Что-то графики больно ловкие. Все заканчивается к 100-му году. Не сходится. Запасов газа сильно больше, чем нефти, а угля еще больше.
#22 | 22:00 29.03.2011 | Кому: cp866
> Что-то графики больно ловкие. Все заканчивается к 100-му году. Не сходится. Запасов газа сильно больше, чем нефти, а угля еще больше.

"сильно больше" это не цифра, давайте цифры, обсудим.
#23 | 22:07 29.03.2011 | Кому: Всем
По углю вот такой есть анализ (на английском, с диаграммами)
[censored]
Совпадает приведёнными тут графиками достаточно точно.
#24 | 22:14 29.03.2011 | Кому: Всем
Аналогичные отчёты по нефти
[censored]

и ядерному топливу
[censored]
#25 | 03:10 30.03.2011 | Кому: ёж
> Прогнозируемое падение производства обусловлено общим спадом глобальных индустриальных мощностей и уменьшением пресноводных бассейнов, вызванные глобальным потеплением.

Глобального потепления нет.
cp866
интеллектуал »
#26 | 05:19 30.03.2011 | Кому: Всем
МТНЭ - непонятно что. При имеющихся темпах угледобычи разведанные запасы угля могут быть исчерпаны в течение 155-ти лет. Для сравнения, нефти может хватить на 41 год, газа - на 65 лет.
#27 | 23:23 30.03.2011 | Кому: Всем
МТНЭ = метрическая тонна нефтяного эквивалента.
Когда заканчивается один источник энергии, люди начинают активнее эксплуатировать другие источники.
Да, уголь закончится позже, чем нефть и газ. Но всё равно конец столетия мы встретим на дровах. Если выживем.
#28 | 23:28 30.03.2011 | Кому: Всем
А попробуйте вспомнить использование угля в качестве топлива на транспорте
[censored]
#29 | 10:41 01.04.2011 | Кому: ёж
> А попробуйте вспомнить использование угля в качестве топлива на транспорте
> [censored]

[censored]
Stanley Steamer сборки 1923 года.

самый массовый и популярный паровой автомобиль начала 20 века, Stanley Steamer, в 1906 году разогнался до 205,5 километров в час.
#30 | 13:50 02.04.2011 | Кому: CABAL
Я таки прошу не путать - паровой двигатель и там и там, но двигатель на первой картинке потребляет уголь и дрова, а на второй - керосин. Почувствуйте разницу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.