Детей поделят на "нищих" и "элиту"

utro.ru — К июлю этого года бесплатные детские сады в России должны стать платными. Речь идет о федеральном законе ФЗ-83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», который в Интернете уже ласково окрестили «приговором общедоступному образованию и здравоохранению в России».
Новости, Общество | Мадж 07:11 28.03.2011
51 комментарий | 118 за, 3 против |
#1 | 07:40 28.03.2011 | Кому: Всем
Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.
Нам пишет в статье лидер Международного общественного движения "Добро без границ" Светлана Бочарова.
[censored]
"Добро без границ" учреждено "Международной Правозащитной Ассамблеей", учрежденной, в свою очередь, почетным куратором от Хельсинской группы Алексеевой и иной рукопожатной группой товарищей
[censored]

Основной деятельностью "Добра без границ" является... правильно антисоветская антироссийская пропаганда, а так же - обучение оной пропаганде подшефных организаций.
[censored]

В предлагаемой к рассмотрению статье мастера PR пугают тем, чего в настоящий момент нет.

Я, при этом, не о том, что 83 закон - хороший и нужный, я про то, что не гоже получать информацию от людей, профессионально занятых непрерывным враньем уже пару-тройку десятков лет.
#2 | 07:44 28.03.2011 | Кому: Всем
.
#3 | 07:49 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.

Да.
Но однако написанное не удивляет, потому как есть пугающая тенденция.
вернёмся к земским школам для бедноты ?
#4 | 07:56 28.03.2011 | Кому: domostroev
>> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.
>
> Да.
> Но однако написанное не удивляет, потому как есть пугающая тенденция.
> вернёмся к земским школам для бедноты ?

Пугающая тенденция называется "капитализм", а не "антинародный режим Путина-Медведева".
Надо правильно именовать вещи.
Земские школы для своего времени были прогрессивны (сравни с аналогами по времени в странах западной европы, хотя бы, во многих и тех не было).
В настоящий момент ни к каким земским школам не вернемся. Другая историческая эпоха.
Однако, расслоение общества уже произошло.

Думаешь, дети богатых людей учатся сейчас в тех же школах, что и дети рабочих?

Проблема не в 83 законе. Он, по сути, чисто технический. Там описаны методы финансирования.
Не полезный, потому, что не своевременный и, с учетом капитализма, сработает скорее в минус, нежели в плюс.
Проблема в общеполитической установке на расслоение общества на классы.
Которое уже произошло вне зависимости от 83-го закона.
#5 | 08:13 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.

В садике, в который мы стоим в очереди, в связи с данным законом на следующий год сокращено 22 ставки.
#6 | 08:21 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Пугающая тенденция называется "капитализм", а не "антинародный режим Путина-Медведева".

Пугающая тенденция называется "капиталистический антинародный режим Путина-Медведева"

Капитализм не имеет конкретного имени и места обитания. А вот Медведев и Путин очень даже конкретные личности с конкретным местом обитания и конкретными действиями.
#7 | 08:22 28.03.2011 | Кому: PLS
>> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.
>
> В садике, в который мы стоим в очереди, в связи с данным законом на следующий год сокращено 22 ставки.

У нас ничего не сокращено пока.
Даже наоборот. Мы, в связи с переездом, записались в новопостроенный садик.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#8 | 08:25 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.
>>
>> В садике, в который мы стоим в очереди, в связи с данным законом на следующий год сокращено 22 ставки.
>
> У нас ничего не сокращено пока.
> Даже наоборот. Мы, в связи с переездом, записались в новопостроенный садик.

ога. мы вот уже два года стоим. на этот год 2500 желающих и с мест сообщают что 800-1000 путевок, так-то.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#9 | 08:27 28.03.2011 | Кому: Vikins
>> Пугающая тенденция называется "капитализм", а не "антинародный режим Путина-Медведева".
>
> Пугающая тенденция называется "капиталистический антинародный режим Путина-Медведева"
>
> Капитализм не имеет конкретного имени и места обитания. А вот Медведев и Путин очень даже конкретные личности с конкретным местом обитания и конкретными действиями.

да все равно. в голову уже закрадываются предательские мысли, когда уже демократизаторы разбомбят кремль, ненуачо нефть есть а демократии нет.
#10 | 08:27 28.03.2011 | Кому: Vikins
> Капитализм не имеет конкретного имени и места обитания.

Да ну. Отрицаешь объективную реальность? Считаешь, что капитализм отсутствует в реальности, а присутствует лишь в сознании?

>А вот Медведев и Путин очень даже конкретные личности с конкретным местом обитания и конкретными действиями.


Это верно. И, в рамках капитализма, Путин лучше Медведева, Ельцина и Горбачева, Медведев лучше Ельцина и Горбачева (пока), и оба, и Медведев и Путин, лучше, чем продажная свора Касьянова-Лимонова-Каспарова.
Нужно рассматривать вопрос принципиально.
Проблема не в Путине и не в Медведеве.
Замени Путина на какого-нибудь Шмутина, но оставь капитализм - и результат будет тот же или хуже.

Если ты не именуешь вещи правильно - то невольно или сознательно работаешь на западных любителей хаоса, которым нужна непременная смена правящей элиты при сохранении общественно-политической формации.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#11 | 08:28 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>> Вот когда реально что-то случится из обозначенного - тогда и поговорим.
>>
>> Да.
>> Но однако написанное не удивляет, потому как есть пугающая тенденция.
>> вернёмся к земским школам для бедноты ?
>
> Пугающая тенденция называется "капитализм", а не "антинародный режим Путина-Медведева".
> Надо правильно именовать вещи.
> Земские школы для своего времени были прогрессивны (сравни с аналогами по времени в странах западной европы, хотя бы, во многих и тех не было).
> В настоящий момент ни к каким земским школам не вернемся. Другая историческая эпоха.
> Однако, расслоение общества уже произошло.
>
> Думаешь, дети богатых людей учатся сейчас в тех же школах, что и дети рабочих?
>
> Проблема не в 83 законе. Он, по сути, чисто технический. Там описаны методы финансирования.
> Не полезный, потому, что не своевременный и, с учетом капитализма, сработает скорее в минус, нежели в плюс.
> Проблема в общеполитической установке на расслоение общества на классы.
> Которое уже произошло вне зависимости от 83-го закона.

Нет тут разница есть. Богатые учат детей в платных частных школах - и пусть их, а сейчас сегрегацию хотят ввести в государственных школах.
#12 | 08:28 28.03.2011 | Кому: Zlobo
> да все равно. в голову уже закрадываются предательские мысли, когда уже демократизаторы разбомбят кремль, ненуачо нефть есть а демократии нет.

Серьезно? Много платят?
Или так, чисто пошутил неудачно?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#13 | 08:29 28.03.2011 | Кому: ruppel
>> Капитализм не имеет конкретного имени и места обитания.
>
> Да ну. Отрицаешь объективную реальность? Считаешь, что капитализм отсутствует в реальности, а присутствует лишь в сознании?
>
>>А вот Медведев и Путин очень даже конкретные личности с конкретным местом обитания и конкретными действиями.
>
> Это верно. И, в рамках капитализма, Путин лучше Медведева, Ельцина и Горбачева, Медведев лучше Ельцина и Горбачева (пока), и оба, и Медведев и Путин, лучше, чем продажная свора Касьянова-Лимонова-Каспарова.

оба хуже
Zlobo
Ридонли за хамство »
#14 | 08:30 28.03.2011 | Кому: ruppel
>> да все равно. в голову уже закрадываются предательские мысли, когда уже демократизаторы разбомбят кремль, ненуачо нефть есть а демократии нет.
>
> Серьезно? Много платят?
> Или так, чисто пошутил неудачно?

серьезно. временами такие мысли появляются. меня они совсем не радуют :(
#15 | 08:32 28.03.2011 | Кому: Zlobo
>>> да все равно. в голову уже закрадываются предательские мысли, когда уже демократизаторы разбомбят кремль, ненуачо нефть есть а демократии нет.
>>
>> Серьезно? Много платят?
>> Или так, чисто пошутил неудачно?
>
> серьезно. временами такие мысли появляются. меня они совсем не радуют :(

Так ты, значит, предатель.
Тебе надо срочно валить из этой страны.
#16 | 08:35 28.03.2011 | Кому: Zlobo
> Нет тут разница есть. Богатые учат детей в платных частных школах - и пусть их, а сейчас сегрегацию хотят ввести в государственных школах.

"Платные частные школы" достаточно часто представляют из себя обычные государственные школы типа лицеев или гимназий.
Не думаю, что цель 83 ФЗ - введение сегрегации в госшколах.
В законе ничего подобного нет.
Источник данной мысли - никчемный (см. мой первый пост).
Да и тебе пора уже из этой страны валить.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#17 | 08:39 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>>> да все равно. в голову уже закрадываются предательские мысли, когда уже демократизаторы разбомбят кремль, ненуачо нефть есть а демократии нет.
>>>
>>> Серьезно? Много платят?
>>> Или так, чисто пошутил неудачно?
>>
>> серьезно. временами такие мысли появляются. меня они совсем не радуют :(
>
> Так ты, значит, предатель.
> Тебе надо срочно валить из этой страны.

куда? может лучше валить этой стране, в смысле режиму
Zlobo
Ридонли за хамство »
#18 | 08:44 28.03.2011 | Кому: ruppel
>> Нет тут разница есть. Богатые учат детей в платных частных школах - и пусть их, а сейчас сегрегацию хотят ввести в государственных школах.
>
> "Платные частные школы" достаточно часто представляют из себя обычные государственные школы типа лицеев или гимназий.
> Не думаю, что цель 83 ФЗ - введение сегрегации в госшколах.
> В законе ничего подобного нет.
> Источник данной мысли - никчемный (см. мой первый пост).
> Да и тебе пора уже из этой страны валить.

Эво как! Потребовал бесплатный детский сад а тут уже советуют из страны валить. Патриоты нынче пошли суровые.
#19 | 08:48 28.03.2011 | Кому: Zlobo
>куда?
В ту страну, которую у тебя не будет возникать желания предать.
В Израиль там или в США, тебе виднее.
По-крайней мере, там будешь, в данном вопросе, жить в ладах со своей совестью.

>может лучше валить этой стране, в смысле режиму


Мы лучше экипированы и подготовлены.))
При попытке "ввалить режиму" на западные деньги - ввалят вашим "несогласным".
Впрочем, для этого достаточно просто батальона нашего ОМОНа))
Валить надо не "режим", а общественно-политическую формацию как таковую.
Именно поэтому невозможен не только временный союз с вашей несогласной стороной,
но даже и ведение любых переговоров и любые совместные действия с вашими "несогласными".

Ишь чего захотелось болезному, призвать "бомбардировщики демократии" на "проклятую ГБню кремляди".
Термоядерные боеголовки в ответ не боитесь словить?
:)
#20 | 08:49 28.03.2011 | Кому: Zlobo
>в голову закрадываются мысли, когда уже разбомбят кремль, нефть есть а демократии нет
> Эво как! Потребовал бесплатный детский сад а тут уже советуют из страны валить. Патриоты нынче пошли суровые.

Не юли, ты потребовал "защитить демократию".
#21 | 09:02 28.03.2011 | Кому: Всем
Ховайся!!!

Селигерец отаке!!!
#22 | 09:03 28.03.2011 | Кому: Всем
С бюджетными детскими садами сейчас либо просто жопа, либо вообще п...здец!
#23 | 09:05 28.03.2011 | Кому: Dimitry
> Селигерец отаке!!!

[censored]

Нучтосказатькогданечегосказать?))
#24 | 09:10 28.03.2011 | Кому: ruppel
>> Селигерец отаке!!!
>
>[censored]
>
> Нучтосказатькогданечегосказать?))

Приятно такое внимание ко мне. Видать, я селигерцев сильно достал, раз мои посты собирают.
#25 | 09:28 28.03.2011 | Кому: Dimitry
>>[censored]
> Приятно такое внимание ко мне.

Думаешь, что куратор одобрит?
))
Zlobo
Ридонли за хамство »
#26 | 09:50 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>в голову закрадываются мысли, когда уже разбомбят кремль, нефть есть а демократии нет
>> Эво как! Потребовал бесплатный детский сад а тут уже советуют из страны валить. Патриоты нынче пошли суровые.
>
> Не юли, ты потребовал "защитить демократию".

ну да, или садик или защитить демократию, неужели я так много прошу?
#27 | 09:54 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>>[censored]
>> Приятно такое внимание ко мне.
>
> Думаешь, что куратор одобрит?
> ))

Я свободный художник. И селигерцев ненавижу. Так что я с вами надолго, а не как вы -- пока зарплату платят, привыкайте.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#28 | 09:56 28.03.2011 | Кому: ruppel
>>куда?
> В ту страну, которую у тебя не будет возникать желания предать.
> В Израиль там или в США, тебе виднее.
> По-крайней мере, там будешь, в данном вопросе, жить в ладах со своей совестью.
>
>>может лучше валить этой стране, в смысле режиму
>
> Мы лучше экипированы и подготовлены.))
> При попытке "ввалить режиму" на западные деньги - ввалят вашим "несогласным".
> Впрочем, для этого достаточно просто батальона нашего ОМОНа))
> Валить надо не "режим", а общественно-политическую формацию как таковую.
> Именно поэтому невозможен не только временный союз с вашей несогласной стороной,
> но даже и ведение любых переговоров и любые совместные действия с вашими "несогласными".
>
> Ишь чего захотелось болезному, призвать "бомбардировщики демократии" на "проклятую ГБню кремляди".
> Термоядерные боеголовки в ответ не боитесь словить?
> :)

о как, Ростов термоядом разбомбить собрался? Да суров нынче патриот :)
Омон-фигон, ракеты, сильно это помогло Советскому Союзу? Нихрена не помогло, и РФ не поможет.
А ведь тогда народ просил не так уж и много, джинсы, пива и колбасы, неужели нельзя было обеспечить?
Так и сейчас, нет денег на садики и школы, зато на чемпионат мира по фигурному катанию, футболу и олимпиаду деньги есть, это конечно важнее, ога. А если кто не согласен с такими приоритетами, вали из страны. Верной дорогой товарищи, и стране и режиму с таким курсом недолго осталось.
#29 | 09:59 28.03.2011 | Кому: Dimitry
>>>>[censored]
> Я свободный художник.

Ну-ну.

>Я с вами надолго


Это-то понятно)))
#30 | 10:07 28.03.2011 | Кому: ruppel
> При попытке "ввалить режиму" на западные деньги - ввалят вашим "несогласным".
> Впрочем, для этого достаточно просто батальона нашего ОМОНа))
> Валить надо не "режим", а общественно-политическую формацию как таковую.

А режим вместе с ОМОНом, а также Путиным и Медведевым эту формацию не определяет, и смена формации возможна без смены режима?
#31 | 10:11 28.03.2011 | Кому: Zlobo
> Омон-фигон, ракеты, сильно это помогло Советскому Союзу? Нихрена не помогло, и РФ не поможет.
Дважды на одни и те же грабли не наступают, вообще-то))

> А ведь тогда народ просил не так уж и много, джинсы, пива и колбасы, неужели нельзя было обеспечить?


Срочно езжай в Израиль. Там для тебя припасена Священная Колбаса.)

> Так и сейчас, нет денег на садики и школы


Я вот, в данный момент завершаю проектирование новой школы в Подпорожье. Это уже 4-я моя школа за этот год.
Как бы не полезно говорить, если не понимаешь, о чем говоришь.
#32 | 10:12 28.03.2011 | Кому: pavelat
>> При попытке "ввалить режиму" на западные деньги - ввалят вашим "несогласным".
>> Впрочем, для этого достаточно просто батальона нашего ОМОНа))
>> Валить надо не "режим", а общественно-политическую формацию как таковую.
>
> А режим вместе с ОМОНом, а также Путиным и Медведевым эту формацию не определяет, и смена формации возможна без смены режима?

Бессмысленная смена режима без гарантированной смены общественно-политической формации приведет только к гарантированному ухудшению ситуации.
#33 | 10:20 28.03.2011 | Кому: Zlobo
> Омон-фигон, ракеты, сильно это помогло Советскому Союзу? Нихрена не помогло, и РФ не поможет.

Если переворот начнётся сверху, то и России это всё не поможет. А если снизу и не организованно - может и помочь.

> А ведь тогда народ просил не так уж и много, джинсы, пива и колбасы, неужели нельзя было обеспечить?


И обеспечили. Как ни странно. Только проблема была вовсе не в этом.
#34 | 10:21 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Бессмысленная смена режима без гарантированной смены общественно-политической формации приведет только к гарантированному ухудшению ситуации.

Т.е. режим всё-таки надо менять, осталось выяснить - на что?
#35 | 10:24 28.03.2011 | Кому: pavelat
>> Бессмысленная смена режима без гарантированной смены общественно-политической формации приведет только к гарантированному ухудшению ситуации.
> Т.е. режим всё-таки надо менять, осталось выяснить - на что?

Даже известно на что.
И это не "несогласные", не "националисты" и не троцкисты.
Нет годной политической силы.
Пока нет.
#36 | 10:34 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Даже известно на что.
> И это не "несогласные", не "националисты" и не троцкисты.
> Нет годной политической силы.
> Пока нет.

Да вроде и не предлагали никого. Только озвучили мысль, что режим менять надо.
Есть правда вариант, когда текущее состояние задолбает настолько, что режим грохнут в надежде, что что-нибудь само проклюнется в процессе.
И складывается впечатление,что тандем упорно к этому ведёт.
#37 | 10:37 28.03.2011 | Кому: pavelat
> Есть вариант, что режим грохнут в надежде, что что-нибудь само проклюнется в процессе.

Вот это надо пресекать. С привлечением ОМОН.
Потому как проклюнутся Каспаров-Касьянов-Лимонов.
А это хуже.
#38 | 10:40 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Вот это надо пресекать. С привлечением ОМОН.

ОМОН тоже не с марса приехал, и живёт он вовсе не на луне.

> Потому как проклюнутся Каспаров-Касьянов-Лимонов.


Никуда они не проклюнутся. Не способны они ни на что, кроме как дерьмом кого-нибудь или что-нибудь за гранты мазать.
#39 | 11:23 28.03.2011 | Кому: pavelat
> ОМОН тоже не с марса приехал, и живёт он вовсе не на луне.

Именно. Потому и будет пресекать.

>> Потому как проклюнутся Каспаров-Касьянов-Лимонов.

> Никуда они не проклюнутся. Не способны они ни на что, кроме как дерьмом кого-нибудь или что-нибудь за гранты мазать.

Именно. ОМОН пресечет желание "проклюнуться".
#40 | 11:28 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Именно. Потому и будет пресекать.

Или не будет. Или сам всё это и начнёт/поддержит.

> Именно. ОМОН пресечет желание "проклюнуться".


ОМОН тут ни при чём. Они сами по себе такие, никакие.
#41 | 11:32 28.03.2011 | Кому: pavelat
> ОМОН сам всё это и начнёт/поддержит.

То, что начнет ОМОН в союзе с армией (предположим) будет разительно отличаться от того, что предлагается сейчас.
Это оптимальный вариант))

>> Именно. ОМОН пресечет желание "проклюнуться".

> ОМОН тут ни при чём. Они сами по себе такие, никакие.

Никакие с должным финансированием, как показывает опыт Украины, способны собрать толпу долбоебов-"националистов" и оплачиваемых студентов, которая парализует работу власти.
При предательстве части элиты этого достаточно.
Как раз для пресечения таких эксцессов и нужен ОМОН.

Пример правильной работы ОМОНа - крах белорусской "революции".
20 минут - и нет никакой революции.
#42 | 11:50 28.03.2011 | Кому: ruppel
> То, что начнет ОМОН в союзе с армией (предположим) будет разительно отличаться от того, что предлагается сейчас.
> Это оптимальный вариант))

А что сейчас предлагается? Ну окромя смутного желания взять и всё поменять?

> Никакие с должным финансированием, как показывает опыт Украины, способны собрать толпу долбоебов-"националистов" и оплачиваемых студентов, которая парализует работу власти.

> При предательстве части элиты этого достаточно.

Я и говорю - сами они - никакие. Только как доп. инструмент для кого-то, кто денег даст.

> Как раз для пресечения таких эксцессов и нужен ОМОН.


Не ОМОН. Тут нужна работа гос. безопасности в целом.

> Пример правильной работы ОМОНа - крах белорусской "революции".

> 20 минут - и нет никакой революции.

Не ОМОНА, а гос. власти в целом. Начиная прям с Лукашенко. И основная работа совсем не на площади там.
#43 | 12:44 28.03.2011 | Кому: Всем
Почему население России гнобят так медленно? Вашингтон недоволен!!!
#44 | 13:20 28.03.2011 | Кому: pavelat
> Есть правда вариант, когда текущее состояние задолбает настолько, что режим грохнут в надежде, что что-нибудь само проклюнется в процессе.
> И складывается впечатление,что тандем упорно к этому ведёт.

Тебе же пояснили уже. Медведев - плохой. Путин - хороший.

Делай выводы и не раскачивай лодку.
#45 | 14:24 28.03.2011 | Кому: Рабочий
> Делай выводы и не раскачивай лодку.

[censored] Не, такую я не раскачаю. Один, во всяком случае.
#46 | 14:43 28.03.2011 | Кому: pavelat
>> Делай выводы и не раскачивай лодку.
>
>[censored] Не, такую я не раскачаю. Один, во всяком случае.

шикарная. по такой не промахнёшся :)
#47 | 14:44 28.03.2011 | Кому: ruppel
> Именно. ОМОН пресечет желание "проклюнуться".

Ты, рисовальщик детсадов, ОМОН-у болше нет!
#48 | 15:33 28.03.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Именно. ОМОН пресечет желание "проклюнуться".
>
> Ты, рисовальщик детсадов, ОМОН-у болше нет!

Ну шо ты к мелочам придираешься!!!
#49 | 18:20 28.03.2011 | Кому: Заключенный перат
>> ОМОН пресечет желание "проклюнуться".
> ОМОН-у болше нет!!!

Иди 31-го числа расскажи это ОМОНу
Гарик Кимович Вайнштейн одобрит и денег через куратора выдаст.
Как жертве борьбы за Свободу и Демократию.
:)
#50 | 18:28 28.03.2011 | Кому: pavelat
>> То, что начнет ОМОН в союзе с армией (предположим) будет разительно отличаться от того, что предлагается сейчас.
>> Это оптимальный вариант))
> А что сейчас предлагается? Ну окромя смутного желания взять и всё поменять?

Ничего не предлагается. В этом проблема.
Просветительская деятельность вот предлагается в реальном мире Кургиняном.
Дабы мы все между собой договорились (в реальности, с виртуалами о чем бы то ни было смысла договариваться нет, никогда не знаешь, с кем говоришь, на самом деле).

>> Как раз для пресечения таких эксцессов и нужен ОМОН.

> Не ОМОН. Тут нужна работа гос. безопасности в целом.

>> Пример правильной работы ОМОНа - крах белорусской "революции".

>> 20 минут - и нет никакой революции.
> Не ОМОНА, а гос. власти в целом. Начиная прям с Лукашенко. И основная работа совсем не на площади там.

Согласен с уточнением. ФСБ и ОМОН при наличии соответствующей политической воли.
Которая в отношении пресечения перехвата власти предателями у "новых русских" (правящей элиты) представлена.
"Несогласным" у нас ловить столь же нечего как и в РБ.
Народ (т.е. все мы, в том числе - ФСБ, армия, ОМОН :) их не поддерживает до брезгливости.
Следовательно, дело их (и любой симулирующей реальность PR-группы, в том числе "коммунистической") обречено.
И это хорошо и правильно.

Что не отменяет необходимости менять власть.
:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.