125 лет со дня рождения С.М.Кирова

osetia.kvaisa.ru — 27 марта исполняется 125 лет со дня рождения Сергея Мироновича Кострикова, более известного как Киров. В прежние годы это событие отмечалось бы весьма широко в Осетии, да и по всей стране. Но ныне это имя молодым людям мало знакомо, хотя во Владикавказе есть улица Кирова, на ней же стоит ему памятник.
Новости, Общество | Selbst 18:10 27.03.2011
24 комментария | 95 за, 1 против |
#1 | 18:15 27.03.2011 | Кому: Всем
Почему-то испытываю особую личную приязнь к Сергею Мироновичу. Может, потому, что сухогруз, на котором был капитаном мой дед, назывался "Мироныч"? А может, потому что в детстве мама подсунула мне книгу "Мальчик из Уржума", и эта книга мне очень понравилась, хотя поначалу, помню, я отбивался, но в деревне с выбором не очень=))
#2 | 18:16 27.03.2011 | Кому: Selbst
> Почему-то испытываю особую личную приязнь к Сергею Мироновичу. Может, потому, что сухогруз, на котором был капитаном мой дед назывался "Мироныч"? А может, потому что в детстве мама подсунула мне книгу ["Мальчик из Уржума", и эта книга мне очень понравилась], хотя поначалу, помню, я отбивался, но в деревне с выбором не очень=))

[лезет обниматься]

Аналогично, камрад.
#3 | 18:16 27.03.2011 | Кому: Selbst
"Мальчик из Уржума" - отличная книга, да.
#4 | 18:42 27.03.2011 | Кому: Всем
[censored] - Антонина Григорьевна Голубева. "Мальчик из Уржума"
#5 | 18:44 27.03.2011 | Кому: Selbst
>[censored] - Антонина Григорьевна Голубева. "Мальчик из Уржума"

Надо к матери заехать забрать, как раз детеныш за каникулы прочитает.
#6 | 18:49 27.03.2011 | Кому: Всем
А еще и в Кировске живу! Человечище был! Памятники ему вижу по-всюду.
#7 | 18:51 27.03.2011 | Кому: Всем
хотя во Владикавказе есть улица Кирова

Так то во многих городах есть улица Кирова.
Есть город такой Киров, его еще один мудак все намеревается в Вятку переименовать.
#8 | 18:53 27.03.2011 | Кому: Art Zin
> Так то во многих городах есть улица Кирова.

У нас в Гродно тоже есть. Улица с односторонним движением - главная трасса с восточного въезда в город до центра.

Главные объекты на улице - тюрьма и музыкальная школа)).
#9 | 19:03 27.03.2011 | Кому: Бульбород
> У нас в Гродно тоже есть. Улица с односторонним движением - главная трасса с восточного въезда в город до центра.
>А еще и в Кировске живу! Человечище был! Памятники ему вижу по-всюду.

Зато у нас есть прославленный на всю страну "кировский завод" :)
Танки "КВ", кажися, на нём делали.
#10 | 19:08 27.03.2011 | Кому: Всем
Был такой Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ) им.С.М.Кирова, если точнее до 1992 года Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова, в 2008-м его этого имени лишили и присобачили имя Б.Ельцина[censored] Теперь это Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
#11 | 19:09 27.03.2011 | Кому: Ворчун
> Был такой Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ) им.С.М.Кирова, если точнее до 1992 года Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова, в 2008-м его этого имени лишили и присобачили имя Б.Ельцина

Суки....
#12 | 19:09 27.03.2011 | Кому: Всем
Если речь идет о кировском комбинате "Искож", то нет, таки на нем делали искуственные кожи и разные клеи. В частности термин "кирза" - это есть кировский завод. Предприятие ныне приватизировано, от чего пребывает в полуупадочном состоянии.
Так же сообщаю, что в статье по ссылке обнаружена неточность. Уржум - это вовсе не зауралье, а север Кировской области, которая между Нижним Новгородом и Пермью. Алсо не понравилось, что не приводятся веские улики кровожадности Кирова. Наговаривают же! =)

> Есть город такой Киров, его еще один мудак все намеревается в Вятку переименовать.

Ох, и не говори-ка! Как он уже зае...=)
#13 | 19:12 27.03.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Был такой Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ) им.С.М.Кирова, если точнее до 1992 года Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова, в 2008-м его этого имени лишили и присобачили имя Б.Ельцина
>
> Суки....

Хуже. Бляди....
#14 | 19:15 27.03.2011 | Кому: Sergio43
> Если речь идет о кировском комбинате "Искож", то нет, таки на нем делали искуственные кожи и разные клеи. В частности термин "кирза" - это есть кировский завод. Предприятие ныне приватизировано, от чего пребывает в полуупадочном состоянии.

Имеется в виду именно Кировский завод, проезд до станции метро "Кировский завод" (до революции - Путиловский), на котором по сей день выпускаются тракторы "Кировец". Это в Питере, где Кирова убили. В городе, которым Киров руководил и делал это получше нынешней "эффективной" Вальки-стакана.
#15 | 19:18 27.03.2011 | Кому: Всем
>на котором по сей день выпускаются тракторы "Кировец"
Ага, еще кировчан часто кировцами называют. Кировчане от этого дико веселятся =)
#16 | 19:19 27.03.2011 | Кому: Всем
В Мурманске памятник ему стоит.
#17 | 19:21 27.03.2011 | Кому: Selbst
> Имеется в виду именно Кировский завод, проезд до станции метро "Кировский завод" (до революции - Путиловский), на котором по сей день выпускаются тракторы "Кировец". Это в Питере, где Кирова убили. В городе, которым Киров руководил и делал это получше нынешней "эффективной" Вальки-стакана.

Всё правильно.
Если Sergio43 мне писал, то ему не трудно было в мой профиль глянуть.

Кстати, Sergio43, после цитаты принято оставлять пустую строку: так удобнее читать.
#18 | 20:24 27.03.2011 | Кому: Всем
А эти[censored] от имени С.М.Кирова в 1992-м сами открестились.
#19 | 20:39 27.03.2011 | Кому: Sergio43
> Так же сообщаю, что в статье по ссылке обнаружена неточность. Уржум - это вовсе не зауралье, а север Кировской области, которая между Нижним Новгородом и Пермью. Алсо не понравилось, что не приводятся веские улики кровожадности Кирова. Наговаривают же! =)

Поправка - Уржум это юг Кировской области.
#20 | 21:35 27.03.2011 | Кому: Всем
> Уржум это юг Кировской области.
Да, ошибся =)
#21 | 21:58 27.03.2011 | Кому: Sergio43
>> Уржум это юг Кировской области.
> Да, ошибся =)

Вотт и осетины ошиблись. Я, когда решил отметить дату на вотте, долго подбирал статью, где нет обвинений в адрес тов. Сталина в убийстве тов. Кирова. Нашёл только эту.
#22 | 00:51 28.03.2011 | Кому: Всем
>При всей интеллигентности, образованности и начитанности Киров был одним из самых жестоких лидеров большевиков. Именно по его приказам устраивались массовые расстрелы инакомыслящих при обороне Астрахани. Он же приказывал топить их целыми баржами, одним из первых применив этот большевистский метод расправ.

А что, Мироныч тоже народ баржами топил? Какое безобразие. И ел детей тоже...
#23 | 09:48 28.03.2011 | Кому: Всем
"При всей интеллигентности, образованности и начитанности Киров был одним из самых жестоких лидеров большевиков. Именно по его приказам устраивались массовые расстрелы инакомыслящих при обороне Астрахани. Он же приказывал топить их целыми баржами, одним из первых применив этот большевистский метод расправ. Очевидно, что такие действия способствовали его карьерному росту, но, безусловно, что своим восхождением Киров был обязан Сталину".

Как они твари уже заебали.
Блять, Киров до сей статьи имел кристально-чистую репутацию.
#24 | 14:38 28.03.2011 | Кому: Всем
> При всей интеллигентности, образованности и начитанности Киров был одним из самых жестоких лидеров большевиков.

Ни фига себе почтили память.

В топку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.