Жаба Лера опрашивает

vnovodvorskaia.livejournal.com — "Согласен ли ты, гражданин России, отдать японскому народу в минуту его национальной трагедии 4 острова, которые Япония просит у нас уже много десятилетий?" ДА - 766 (52.7%), НЕТ - 688 (47.3%). Особо доставляет вот такое: "Не житель России, но ответил "да".
Новости, Общество | man 05:59 25.03.2011
39 комментариев | 77 за, 2 против |
#1 | 06:05 25.03.2011 | Кому: Всем
Из комментариев:

>Нельзя требовать к себе отношения как к европейской стране и сидеть на награбленном. Вернуть острова значит покаяться и встать в один ряд с цивилизованными нациями.


Да не буду я каяться за своих дедов, они победили. Ебаная пидорасня на марше [простите].

Надо для полной 'цивилизованности' еще партию педофилов организовать.
#2 | 06:06 25.03.2011 | Кому: Всем
Знать не знал об этом бложике.
Рукопожатная общественность скажет Вам спасибо.
#3 | 06:12 25.03.2011 | Кому: кара-бин
> Знать не знал об этом бложике.
> Рукопожатная общественность скажет Вам спасибо.

И много тут на Вотте общественности рукопожатной-то? :)

п.с. А искомые давно там живут.
#4 | 06:15 25.03.2011 | Кому: Всем
Оторопь берет от таких "Сынов отечества", как там в коментариях. Гвоздь в голову забить каждому, через одного. Остальным забить шурупы.
Академический интерес: почему эти граждане не поднимают опрос на предмет Аляски? Екатерина же была не права!!!
#5 | 06:20 25.03.2011 | Кому: exeshe4ki
> Академический интерес: почему эти граждане не поднимают опрос на предмет Аляски? Екатерина же была не права!!!

Александр II
#6 | 06:20 25.03.2011 | Кому: exeshe4ki
> Оторопь берет от таких "Сынов отечества", как там в коментариях. Гвоздь в голову забить каждому, через одного. Остальным забить шурупы.
> Академический интерес: почему эти граждане не поднимают опрос на предмет Аляски? Екатерина же была не права!!!

За это ни айфонов не подкинут, ни даже баблгама, не ходовой товар.
#7 | 06:23 25.03.2011 | Кому: Всем
Просто если судить по их убогим (уютным) бложикам, лучшее, что они сделали в жизни это трахнули соседку и подсидели напарника-манагера. Хера им какая-то Аляска, когда Курилы можно отдать. И еще с умным видом порассуждать о "цивилизованности".
#8 | 06:46 25.03.2011 | Кому: Всем
А вотт интересно - те,кто когда то работали в карательной психиатрии, еще остались?Они опыт передают кому-нибудь?Блядь,столько клиентуры пропадает!
#9 | 06:50 25.03.2011 | Кому: Tirrey
> Александр II

[кивнул]
Но Любэ пели про Екатерину!!! =)
#10 | 06:50 25.03.2011 | Кому: sneg33
> А вотт интересно - те,кто когда то работали в карательной психиатрии, еще остались?Они опыт передают кому-нибудь?Блядь,столько клиентуры пропадает!

Запасы галоперидола ограничены. Проще усыплять или в ветлечебницу для опытов.
#11 | 06:56 25.03.2011 | Кому: Всем
Предлагаю новый опрос! Согласна ли ты, баба Лера, отдать японскому народу в минуту его национальной трагедии свою квартиру и Борового в придачу?
#12 | 06:57 25.03.2011 | Кому: Всем
Читал-читал комменты. Сблевал. man, ты должен мне новый завтрак, взамен испорченного.
#13 | 06:58 25.03.2011 | Кому: DustShaman
> Предлагаю новый опрос! Согласна ли ты, баб Лера, отдать японскому народу в минуту его национальной трагедии свою квартиру и Борового впридачу?

Отличие либерального шизоида от нормального человека заключается в том, что либераст никогда не признает своей неправоты, он, блин, анус положит на любые аргументы.
#14 | 07:05 25.03.2011 | Кому: Рик
>> А вотт интересно - те,кто когда то работали в карательной психиатрии, еще остались?Они опыт передают кому-нибудь?Блядь,столько клиентуры пропадает!
>
> Запасы галоперидола ограничены. Проще усыплять или в ветлечебницу для опытов.

Или оказать гуманитарную помощь какому-нибудь дружественному нам племени каннибалов!
#15 | 07:07 25.03.2011 | Кому: drunkybear
> Или оказать гуманитарную помощь какому-нибудь дружественному нам племени каннибалов!

Угу. А потом лечить от диареи и прочих радостей желудочного несварения?
#16 | 07:10 25.03.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Читал-читал комменты. Сблевал. man, ты должен мне новый завтрак, взамен испорченного.

[вздыхает] Эх, камрад, я и от завтрака избавился (хорошо тазы подготовил) и пищеварение себе испортил, теперь даже не знаю когда наладится, потому с удовольствием обед бы тебе отдал, да и ужин в придачу, вместе с компотом ...
#17 | 07:10 25.03.2011 | Кому: Всем
Что характерно, даже в том дурдоме, где они проводили свой опрос, практически половина сказала "нет". Карательная психиатрия рулит, несмотря на трудности с лекарствами.
#18 | 07:14 25.03.2011 | Кому: exeshe4ki
>> Александр II
>
> [кивнул]
> Но Любэ пели про Екатерину!!! =)

Тогда возразить нечего!!! ;))
#19 | 07:16 25.03.2011 | Кому: Всем
Там половина из коментаторов вещают из-за пределов 1/6 части суши. Удивляться нечему, бабло побеждает логику...
#20 | 07:22 25.03.2011 | Кому: Всем
>Под влиянием своей подруги, стал размышлять над тем, что вся история Руси, по сути история китча и веселухи.

>Шутихи, уродцы, скоморохи, пастыри и шлюшки, кровавое месиво, походы в степь в смешных нарядах, копирайт византийских домов... и конечно пиршетсва с возлияниями и жрачкой...


Типичный пост из жижи одного из тех, кто готов отдать. Сидит этакое в жиже и глаголет мысли.

Тут каннибалами и галопередолом не обойдешься.
#21 | 07:23 25.03.2011 | Кому: Всем
Воистину - нету страшнее врага для Молодой Страны, чем ёбнутый гермафродит Баба Лера...
Надо срочно провести интернет-митинг против неё, в стиле Николя Старикова.
#22 | 07:30 25.03.2011 | Кому: Рик
> Из комментариев:

Вы, к слову, обратили внимание кто это так отметился?

Если нет, то это, похоже, сам Руслан Аушев
#23 | 07:34 25.03.2011 | Кому: CABAL
> Если нет, то это, похоже, сам Руслан Аушев

Форма нос не отменяет дефект мозг.

p.s. Заметил, конечно.
#24 | 07:37 25.03.2011 | Кому: Всем
C 9 июля 1799 по 18 октября 1867 года Аляска с прилегающими к ней островами находилась под управлением Русско-американской компании. Однако после того, как в России было отменено крепостное право, чтобы выплатить компенсацию помещикам, Александр II был вынужден в 1862 году занять у Ротшильдов 15 миллионов фунтов стерлингов под 5 % годовых. Долг Ротшильдам надо было возвращать, и Великий Князь Константин Николаевич — младший брат Государя — предложил продать Аляску.

Кроме того, боевые действия на Дальнем Востоке в период Крымской войны показали абсолютную незащищённость восточных земель Империи и в особенности Аляски. Дабы не потерять даром территорию, которую невозможно было защитить и освоить в обозримом будущем, было принято решение о её продаже.

16 декабря 1866 года в Санкт-Петербурге состоялось специальное совещание, на котором присутствовали Александр II, великий князь Константин Николаевич, министры финансов и морского министерства, а также российский посланник в Вашингтоне барон Эдуард Андреевич Стекль. Все участники одобрили идею продажи. По предложению министерства финансов был определен порог суммы — не менее 5 миллионов долларов золотом. 22 декабря 1866 г. Александр II утвердил границу территории. В марте 1867 года Стекль прибыл в Вашингтон и официально обратился к госсекретарю Уильяму Сьюарду. Подписание договора состоялось 30 марта 1867 года в Вашингтоне. Территория площадью 1 миллион 519 тысяч кв. км была продана за 7,2 миллиона долларов золотом, то есть по 4,74 доллара за кв. км.




и кто ещё грустит о России, которую мы потеряли?
#25 | 08:07 25.03.2011 | Кому: Chipeska
> и кто ещё грустит о России, которую мы потеряли?

А потом на Аляске началась "золотая лихорадка" и реальная её стоимость оказалась как минимум в 10 раз выше.
#26 | 08:41 25.03.2011 | Кому: Chipeska
> и кто ещё грустит о России, которую мы потеряли?

Аляска - это самый огромный по площади штат в США. Русский мужик осваивал территорию, а потом ее отдали за копейки.
#27 | 08:51 25.03.2011 | Кому: Srg_Alex
>> и кто ещё грустит о России, которую мы потеряли?
>
> А потом на Аляске началась "золотая лихорадка" и реальная её стоимость оказалась как минимум в 10 раз выше.

А на Курилах не потом а прямо сейчас есть разведанные месторождения рения. И если золото это побрякушки, то рений это легированная жаропрочная сталь для реактивных двигателей.
#28 | 09:14 25.03.2011 | Кому: Всем
НЕТ - 688 (47.3%), показательный результат, учитывая аудиторию жежечки. Фактически, слив на своем же поле.
#29 | 09:44 25.03.2011 | Кому: Всем
Японцы давно терпели бесчинства Этого народа!
Для поднятия уровня рукопожатности Этой страны и как знак доброй воли, в минуту бедствия безземельных самураев, необходимо проявить все общечеловеческие ценности. Каждый рукопожатный человек, журналист и гей должны протянуть руку помощи и острова бедным японцам. Ведь жить надо не по лжи!
Там где ступит нога прекрасного представителя этой нации сразу же зацветут сады, построятся города, и поедут тойоты. Возможно кто-нибудь из тех рядов, которым платит чекистская хунта, рявкнет про остров Хасима. Что, дескать не каждый шаг в высокоразвитой и демократической страны умеет распоряжаться природным богатством. Кремлядский выкидыш просто не понимает, что демократически развитые государства оставляют великолепные бетонные джунгли, а неразвитые и этого не оставят!!! Не надо врать, что японцы будут добывать рений. Нет! Они будут делать рай на этих островах, основываясь на общеевропейских ценностях и североатлантическом выборе. Будут выращивать сакуру, и делать бумажных журавликов, как и полагается всем совестливым и одухотворенным японцам.
Становится гадливо и совестно на душе, когда начинают вякать, что пролив между островами Кунашир и Итуруп не замерзает и является стратегическим входом в воды этой страны. Что дескать японцы могут начать войну. На это надобно заметить, что японцы нация благородная и совершенно не воинственная. В том же Нанкине и Сингапуре они помогали китайскому правительству решить демографическую проблему применяя кодекс бусидо. И делали, надобно заметить весьма миролюбиво, не используя огнестрельного оружие, которые травмирует и может не попасть в люстрируемого, а с помощью холодного оружия, которое несомненно благородней.
Жителям Этой страны надлежит быстрее каяться в своих преступлениях. Предать забвению варварские походы Москвитина, Атласова, так же варваров Ивана Евреинова и Федора Лужина, которые заставили присягать на верность аборигенов, кровавому деспоту Петру. Историю же островов следует начинать с 1905 году, когда благородные самураи одержали победу над варварскими и нецивилизованными ордами русских. Однако тоталитарная шайка во главе особокровавого дотянулись 50 лет спустя!!!
Но теперь, во время вернуть награбленное! Во имя слезинки ребенка, проливаемого у подножья Фукусимы. Так победим!!!
#30 | 10:23 25.03.2011 | Кому: exeshe4ki
> Но Любэ пели про Екатерину!!! =)

Ну, если уж начинать цитировать "Любэ":

"Рассея, моя ты Рассея
От Волги и до Енисея"

Прямо-таки мечта Адольфа Алоизыча, воплощённая в песне... Будем переписывать учебники географии? С учётом наличия у данного ВИА высокопоставленного поклонника? :)
#31 | 10:23 25.03.2011 | Кому: exeshe4ki
.
#32 | 10:42 25.03.2011 | Кому: Сталинский сокол
> Ну, если уж начинать цитировать "Любэ":
>
> "Рассея, моя ты Рассея
> От Волги и до Енисея"


Можно ещё вспомнить:

"Комбат - батяня, батяня - комбат, -
За нами Россия, Москва и Арбат..."

Вот и понимай как хочешь: не то Москва - это и есть вся Россия, не то Москва с Арбатом существуют отдельно от России.
#33 | 10:44 25.03.2011 | Кому: Рик
>> Предлагаю новый опрос! Согласна ли ты, баб Лера, отдать японскому народу в минуту его национальной трагедии свою квартиру и Борового впридачу?
>
> Отличие либерального шизоида от нормального человека заключается в том, что либераст никогда не признает своей неправоты, он, блин, анус положит на любые аргументы.

Ну хорошо. Пусть в опроснике будет не просто Боровой, а анус Борового в придачу :)
#34 | 11:10 25.03.2011 | Кому: DustShaman
> анус Борового в придачу :)

Ты злой. Мало джапам Фукусимы? Две катастрофы они могут не пережить, а вдруг отдаст.
#35 | 12:30 25.03.2011 | Кому: DustShaman
> Предлагаю новый опрос! Согласна ли ты, баба Лера, отдать японскому народу в минуту его национальной трагедии свою квартиру и Борового в придачу?

и девственность :)
#36 | 12:31 25.03.2011 | Кому: SHOEI
> и девственность :)

Тогда им точно п...ц.
#37 | 14:39 25.03.2011 | Кому: SHOEI
>> и девственность :)

там сплошное поле - как в фильме про Нео - все заросло. Ибо выбор в жизни уже сделан - в пользу "незабудемнепростим"
#38 | 18:34 25.03.2011 | Кому: Всем
да - 49,2%; нет - 50,8%. О как! Жаба-гипнотизер теряет хватку :)
#39 | 21:50 25.03.2011 | Кому: Рик
> Ты злой. Мало джапам Фукусимы? Две катастрофы они могут не пережить, а вдруг отдаст.

Я не злой. Я справедливый (С) Хотя с японцами сталкивался по работе, зла на них не имею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.