началось

a-dyukov.livejournal.com — Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс 24 марта приветствовал предложение Совета по правам человека при президенте РФ о признании ответственности СССР за геноцид и Вторую мировую войну, назвал его "попыткой честно взглянуть на свою историю и совесть". Потери от русских литовское правительство оценило в 23 миллиарда евро.
Новости, Общество | Алдр 15:44 24.03.2011
137 комментариев | 294 за, 1 против |
#1 | 15:47 24.03.2011 | Кому: Всем
>Потери от русских литовское правительство оценило в 23 миллиарда евро

хуёв тебе тачку, честный мудила
#2 | 15:49 24.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

Пять раз уже было.
#3 | 15:52 24.03.2011 | Кому: ATAMAH
> Пять раз уже было.

Ты всё-таки почитай, что по ссылке написано.
#4 | 15:52 24.03.2011 | Кому: Всем
Оккупанты и их друзья!
#5 | 15:53 24.03.2011 | Кому: Всем
Они, бля, добьются, мы вспомним наконец-то, что у нас есть и история и совесть.
Только, боюсь, им это нихуя не понравится.
#6 | 15:57 24.03.2011 | Кому: Всем
Ожидается бурный всплеск спроса на учебники истории изданные в СССР!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#7 | 16:16 24.03.2011 | Кому: Всем
это закономерная реакция на это:[censored]
Может либерасты из Совета по правам человека при Президенте РФ в доле с латышами?
#8 | 16:16 24.03.2011 | Кому: Всем
Мелкие страны злят и бесят нас своими делами. Большие страны злят и бесят нас своими делами. Наша верхушка злит и бесит нас своими делами.

А мы всех злим и бесим только тем, что мы, как страна, всё еще есть. Хочется разжигать и раскачивать. :(
#9 | 16:18 24.03.2011 | Кому: Всем
Надо пропитать деньги каким-нибудь смертельным ядом
#10 | 16:21 24.03.2011 | Кому: Всем
Ну, уж от этих в первую очередь стоило ожидать. До этого они тихо повякивали из-под лавки, а теперь распиздятся во всю глотку. Хуле, сами русские себя дерьмом обливают, это прямо рай какой-то наступил! Сейчас повылазят изо всех щелей мрази и начнется вакханалия. Пиздец, короче, все ближе и ближе. Вспоминается Клара Захаровна Звездунова, которая говорила: "Всь мир катится в пропасть, а наша семья (страна) впереди всех".
#11 | 16:22 24.03.2011 | Кому: Всем
А что "началось"-то? Десталинизация - идеология постсоветского пространства уже четверть века. Денег платить никто не будет, да и, я думаю, на них никто и не надеется - зато можно скандалить, отвлекать людей от насущных проблем и наращивать политические рейтинги. Жизнь кипит.

Ага, ворье и жлобье вдруг покается за убитых хрен знает когда хрен знает кого хрен знает кем. Максимум - памятник какой дурацкий поставят, и сделают вид, что всем очень жаль.
#12 | 16:30 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> А что "началось"-то? Десталинизация - идеология постсоветского пространства уже четверть века. Денег платить никто не будет, да и, я думаю, на них никто и не надеется - зато можно скандалить, отвлекать людей от насущных проблем и наращивать политические рейтинги. Жизнь кипит.
>
> Ага, ворье и жлобье вдруг покается за убитых хрен знает когда хрен знает кого хрен знает кем. Максимум - памятник какой дурацкий поставят, и сделают вид, что всем очень жаль.

А ты, оптимист!
Судя по последним тенденциям может и заплатим. И что-то мне подсказывает, что платить будем мы с тобой. Тарифы, цены на продукты, бензин и т.д. "Ворье и жлобье" из своего кармана не выделят денег. Раз виноваты мы, русские, то и раскошеливаться нам.
#13 | 16:32 24.03.2011 | Кому: Zigzag
> А ты, оптимист!
> Судя по последним тенденциям может и заплатим. И что-то мне подсказывает, что платить будем мы с тобой.

Много ли заплатили? И кому?

>Тарифы, цены на продукты, бензин и т.д. "Ворье и жлобье" из своего кармана не выделят денег


Ага, будут "раскачивать лодку" и лишний злить население, чтобы порадовать каких-то европейских побирушек, делающих политический гешефт на костях своих граждан.
#14 | 16:37 24.03.2011 | Кому: Всем
> А что "началось"-то?

Не согласный. Нам говорят, что мы неполноценные люди. И рассказывают про "свободу, демократию и общечеловеческие ценности"
Появляются придурки-либерасты которые рушат страну. Схема отработанная

Лично мне пох на общечеловеческие ценности, мораль и демокраитию. Если когда-нибуть увижу тут солдат НАТО - буду их убивать и насиловать. Если либерасты созьмуться за оружие - аналогично

Скоро вотт придется читать с валидолом, одно расстройство :(
#15 | 16:38 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>> А ты, оптимист!
>> Судя по последним тенденциям может и заплатим. И что-то мне подсказывает, что платить будем мы с тобой.
>
> Много ли заплатили? И кому?

Кассовый и товарный чеки не могу тебе предоставить, их нет. А на собственной шкуре испытать последствия этих выплат мы скоро сможем.
#16 | 16:40 24.03.2011 | Кому: Мурзилка
>> А что "началось"-то?
> Не согласный. Нам говорят, что мы неполноценные люди. И рассказывают про "свободу, демократию и общечеловеческие ценности"

А вот интересно, есть ли хоть один человек, действительно готовый каяться и платить за какие-то поступки 70-летней давности, и не сидящий при этом на вашингтонском окладе?

А про "неполноценность" - это какой-то интернет-миф. У меня есть знакомые, не поддерживающие политику Сталина и относящиеся негативно в целом ко всему советскому периоду. Но ни один ни разу не сказал, "мы - неполноценные, от нас пострадали латыши". Винят не народ, винят Сталина и партию.
#17 | 16:44 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>> А что "началось"-то?
>> Не согласный. Нам говорят, что мы неполноценные люди. И рассказывают про "свободу, демократию и общечеловеческие ценности"
>
> А вот интересно, есть ли хоть один человек, действительно готовый каяться и платить за какие-то поступки 70-летней давности, и не сидящий при этом на вашингтонском окладе?

Когда ему 20 раз про это по телеку скажут, всякие известные пидоры типо сахарова. Кто голосует за Единую Россию?

> Но ни один ни разу не сказал, "мы - неполноценные, от нас пострадали латыши"


Это потомучто еще 20 раз не сказали. Хотя может ты просто общаешься с нормальными людьми :)
#18 | 16:48 24.03.2011 | Кому: Мурзилка
>>>> А что "началось"-то?
>>> Не согласный. Нам говорят, что мы неполноценные люди. И рассказывают про "свободу, демократию и общечеловеческие ценности"
>>
>> А вот интересно, есть ли хоть один человек, действительно готовый каяться и платить за какие-то поступки 70-летней давности, и не сидящий при этом на вашингтонском окладе?
>
> Когда ему 20 раз про это по телеку скажут, всякие известные пидоры типо сахарова. Кто голосует за Единую Россию?

Это основная фишка советских граждан и советской интеллигенции. Помогать униженным малым народам, странам, вливать миллиарды в развитие без особых надежд на дивиденды. Второй раз не прокатит - при капитализме совестливых за чужие поступки нет. Как и веры в зомбоящик.
#19 | 16:51 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Второй раз не прокатит - при капитализме совестливых за чужие поступки нет. Как и веры в зомбоящик.

Хорошо, что ты не веришь. Но почему люди проголосовали при демократии за ЕБНа в 1996году? Все же были уже эффективными индивидами капиталистического общества :)
#20 | 16:55 24.03.2011 | Кому: Мурзилка
>> Второй раз не прокатит - при капитализме совестливых за чужие поступки нет. Как и веры в зомбоящик.
>
> Хорошо, что ты не веришь. Но почему люди проголосовали при демократии за ЕБНа в 1996году? Все же были уже эффективными индивидами капиталистического общества :)

Зюганов чуть не выиграл, насколько я помню (хоть и мелкий был). Весьма показательно, когда власть, с действующим еще зомбоящиком, безграничными финансовыми возможностями и способностью подтасовать все, что угодно - почти сливает хоть и в целом формальной - но оппозиции.
#21 | 16:55 24.03.2011 | Кому: Всем
Что то даже матом ругаться не хочется, а других слов для этого нет.
#22 | 16:58 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> А про "неполноценность" - это какой-то интернет-миф. У меня есть знакомые, не поддерживающие политику Сталина и относящиеся негативно в целом ко всему советскому периоду. Но ни один ни разу не сказал, "мы - неполноценные, от нас пострадали латыши". Винят не народ, винят Сталина и партию.

Рекомендую ознакомиться, камрад:

[censored]
[censored]

И особо обратить внимание на это:

> Исторический опыт показывает, что модернизация может быть успешной только в том случае, когда и национальная элита, и все общество едины в общем гражданском чувстве ответственности перед историей. А это чувство, чувство ответственного хозяина страны, в свою очередь немыслимо возродить, скрывая - не столько от внешнего мира, сколько от самих себя – правду о том, что наш народ сделал сам с собой в XX веке.


Полагаю, понятно, о чем идет речь? Это инициатива Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
#23 | 17:09 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Денег платить никто не будет,

ты в курсе объема выплат чеченцам пострадавшим от русской агрессии в период 1994-2011 годов?
#24 | 17:10 24.03.2011 | Кому: Всем
Хотелось бы упрекнуть Андрюса Кубилюса. Да не в чем.
Он-то действует в интересах своей страны, в отличие от Михаила "я-тебе-отсосу" Федотова.
#25 | 17:12 24.03.2011 | Кому: Roman72
> Рекомендую ознакомиться, камрад:
>
>[censored]
>[censored]

Обсуждают какой-то либеральный гон. Проект провалится, ничего хорошего организаторам он не принесет. Про какие-то претензии финансовые со стороны "пострадавших" - народного одобрения это не вызовет, деньги можно раздавать просто так, с тем же успехом - если, конечно, кому-то из элиты действительно хочется подарить свои миллионы эстонцам. Забирая у нас - элита забирает у себя, расшатывает обстановку вокруг источника собственной власти и благополучия - трубопровода.

> Полагаю, понятно, о чем идет речь? Это инициатива Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.


Бредовая инициатива. Я думаю, не будет ни вреда, ни пользы.
#26 | 17:14 24.03.2011 | Кому: честный
>> Денег платить никто не будет,
>
> ты в курсе объема выплат чеченцам пострадавшим от русской агрессии в период 1994-2011 годов?

Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?
#27 | 17:29 24.03.2011 | Кому: Пальтоконь
> Мелкие страны злят и бесят нас своими делами. Большие страны злят и бесят нас своими делами. Наша верхушка злит и бесит нас своими делами.
>
> А мы всех злим и бесим только тем, что мы, как страна, всё еще есть. Хочется разжигать и раскачивать. :(

Браво, камрад!
#28 | 17:31 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>> Денег платить никто не будет,
>>
>> ты в курсе объема выплат чеченцам пострадавшим от русской агрессии в период 1994-2011 годов?
>
> Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?

это такие иски летят от чеченцев в европейский суд. выплаты по каждому иску не менее лимона евро.
причем иски не единичные.
#29 | 17:34 24.03.2011 | Кому: Всем
>> У меня есть знакомые, не поддерживающие политику Сталина и относящиеся негативно в целом ко всему советскому периоду. Но ни один ни разу не сказал, "мы - неполноценные, от нас пострадали латыши". Винят не народ, винят Сталина и партию.
>
> Шел бы ты. К своим знакомым.

Почувствовал себя неполноценным?
#30 | 17:35 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Забирая у нас - элита забирает у себя, расшатывает обстановку вокруг источника собственной власти и благополучия - трубопровода.

Элита разрушает, чтобы оставаться у власти. Разрушает общество в том числе, вот такими инициативами.
#31 | 17:35 24.03.2011 | Кому: честный
>>>> Денег платить никто не будет,
>>>
>>> ты в курсе объема выплат чеченцам пострадавшим от русской агрессии в период 1994-2011 годов?
>>
>> Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?
>
> это такие иски летят от чеченцев в европейский суд. выплаты по каждому иску не менее лимона евро.
> причем иски не единичные.

Ссылку бы на фактические выплаты.
#32 | 17:37 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Обсуждают какой-то либеральный гон.

Либеральный гон исходит с самых вершин власти. Напоминаю - это инициатива Федотова, председателя Совета при Президенте. При Президенте. Речь идет об очередном спецпокаянии, на этот раз источником всех бед прямо и открыто назван народ. Народ, прямо и открыто - ты это увидел? Тогда иди скорее кайся.

> Проект провалится, ничего хорошего организаторам он не принесет.


Да не в этом дело. Этот проект заключается в том, что будет начат новый виток десоветизации - со всеми атрибутами в виде накаленной информационной кампании, плясок на костях, испражнениями себе на голову и т.д. Это неотъемлимая часть очередного карнавала под названием "Перестройка-2".

> Про какие-то претензии финансовые со стороны "пострадавших" - народного одобрения это не вызовет


"Первая и главная цель программы – модернизация сознания российского общества через признание трагедии народа времен тоталитарного режима." Тут что особенно радует - все это идет вразрез с мнением большинства, в полном соответствии с принципами демократии. Так при чем здесь, в данном аспекте, какой-то народ? Кому какое дело до его одобрения или неодобрения? Власть заявила о том, что страна начинает биться башкой об пол и каяться - литовцы тут же возбудились. Ждем, когда проснутся остальные.

> Бредовая инициатива.


Почему? Очень рукопожатная.
#33 | 17:38 24.03.2011 | Кому: Всем
>> Проект провалится, ничего хорошего организаторам он не принесет.
>
> Пифия? Ванга? Настрадамус???

Три в одном. Проекту больше 25 лет. Покажите хоть одного раскаявшегося.
#34 | 17:39 24.03.2011 | Кому: Всем
>> Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?
>
> Чёбля??? САНИТАРЫ!!! Тут одному плохо!

Войны на самом деле не было?
#35 | 17:40 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>> Проект провалится, ничего хорошего организаторам он не принесет.
>>
>> Пифия? Ванга? Настрадамус???
>
> Три в одном. Проекту больше 25 лет. Покажите хоть одного раскаявшегося.

какая же у людей короткая память.
не так давно, Россия официально покаялась за катынь.
#36 | 17:40 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>> Проект провалится, ничего хорошего организаторам он не принесет.
>>
>> Пифия? Ванга? Настрадамус???
>
> Три в одном. Проекту больше 25 лет. Покажите хоть одного раскаявшегося.

Да ты что, в вакууме живешь? Их орды - посмотри вокруг. Не на вотте, конечно.
Впрочем, справедливости ради, их становится все меньше и меньше - что радует.
#37 | 17:44 24.03.2011 | Кому: Roman72
> Да ты что, в вакууме живешь? Их орды - посмотри вокруг. Не на вотте, конечно.

Раскаявшихся и желающих заплатить? Ни одного не знаю. Особенно в части "платить". Государственные идеологи профнепригодны.
#38 | 17:44 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>>>>> Денег платить никто не будет,
>>>>
>>>> ты в курсе объема выплат чеченцам пострадавшим от русской агрессии в период 1994-2011 годов?
>>>
>>> Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?
>>
>> это такие иски летят от чеченцев в европейский суд. выплаты по каждому иску не менее лимона евро.
>> причем иски не единичные.
>
> Ссылку бы на фактические выплаты.

[censored]
#39 | 17:51 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Ссылку бы на фактические выплаты.

Название фирмы "Нога" ни о чем не говорит?
#40 | 17:52 24.03.2011 | Кому: Всем
>>>> Оно так и называется? Или ты так назвал дотационный регион, разрушенный гражданской войной и бандитами?
>>>
>>> Чёбля??? САНИТАРЫ!!! Тут одному плохо!
>>
>> Войны на самом деле не было?
>
> Гражданской? Ты тролль или дурак?

Первая была гражданской - были сепаратисты, президент, идея свободной ичкерии. Получив свободу, чеченцы поняли, что их просто наебали. И была вторая война - сепаратисты с потерей легитимности автоматически стали бандитами.
#41 | 18:01 24.03.2011 | Кому: Всем
>>> Ссылку бы на фактические выплаты.
>>
>>[censored]
>
> Камрад - бесполезно. Тут "Божья роса" во всей своей виртуальной мощи.

Бесполезно говорить мне "иди к своим", спрашивать, дурак ли я и давать ссылку на яндекс, по которой - ни слова о выплатах. Я не хочу сказать, что я все на свете знаю, или что я отрицаю факт выплат - я просто попросил ссылку на фактические выплаты. Сувать мне решения какого-то заграничного суда лучше сразу с российским законом, который это решение подтверждает. И список прецедентов выплат.
#42 | 18:02 24.03.2011 | Кому: Котовод
>> Ссылку бы на фактические выплаты.
>
> Название фирмы "Нога" ни о чем не говорит?

Нет.
#43 | 18:03 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>Сувать мне решения какого-то заграничного суда лучше сразу с российским законом, который это решение подтверждает.

Т.е. прецедентов ареста имущества российских фирм по иску французской фирмы "Нога" удовлетворенному европейским судом тебе не достаточно?
#44 | 18:04 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Нет.

Тебя в гугле забанили?
#45 | 18:05 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
>> Да ты что, в вакууме живешь? Их орды - посмотри вокруг. Не на вотте, конечно.
>
> Раскаявшихся и желающих заплатить? Ни одного не знаю. Особенно в части "платить".

А они есть, тем не менее. Да дело и не в них.

Пока Россия кается за свое тоталитарное прошлое - советское, имперское - какое угодно (см. "Тысячелетняя тьма" (с) Медведев), ей нет места на мировой арене, она рассматривается как неполноценное государство, заселенное неполноценными "русиш швайн". Она обречена на вечное покаяние перед мировым сообществом, и иметь ее будут во все дыры и все подряд. А внутри в это время будут расти протестные настроения, которые в определенный момент используют как надо и грохнут страну окончательно. Вот и все.
#46 | 18:09 24.03.2011 | Кому: Котовод
>> Нет.
>
> Тебя в гугле забанили?

Почитал. Похоже на какие-то махинации в международных отношениях. Про озолотившихся чеченцев, опять же, ни слова.
#47 | 18:14 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Почитал. Похоже на какие-то махинации в международных отношениях. Про озолотившихся чеченцев, опять же, ни слова.

Включай дурачка ловчее, тебя ткнули в прецедент:

- принятие решения европейским судом
- аресты имещества российских фирм
- профит

В каком случае решение суда будут исполнять, в каком нет - дело политики. Тем не менее давать такие козыри против себя явный залет.
#48 | 18:15 24.03.2011 | Кому: Roman72
> А внутри в это время будет расти рост протестных настроений, который в определенный момент используют как надо и грохнут страну окончательно. Вот и все.

Судьба любой страны без национальной идеи - виться вокруг тех стран, у которых она есть. Поэтому я и говорю, что государственные идеологи - профнепригодны.
#49 | 18:20 24.03.2011 | Кому: Котовод
>> Почитал. Похоже на какие-то махинации в международных отношениях. Про озолотившихся чеченцев, опять же, ни слова.
>
> Включай дурачка ловчее, тебя ткнули в прецедент:

Молодец какой.

> - принятие решения европейским судом

> - аресты имещества российских фирм
> - профит
>
> В каком случае решение суда будут исполнять, в каком нет - дело политики.

Обычное пиратство, наподобие сомалийского.

> Тем не менее давать такие козыри против себя явный залет.


Какие козыри? Обычный политико-финансовый проеб. Прям, вершит судьбы России грозный европейский суд.
#50 | 18:22 24.03.2011 | Кому: Afanasiy
> Судьба любой страны без национальной идеи - виться вокруг тех стран, у которых она есть. Поэтому я и говорю, что государственные идеологи - профнепригодны.

У них просто другие задачи. Вместо национальной идеи - антисоветизм и покаяние. Такая идеология может быть задействована только с одной целью - ликвидации страны. Ликвидком, как говорит Кургинян.

Степень их профпригодности оценивать не берусь. Однажды политтехнологи (как наши, так и "ихние") свою задачу решили на твердую пятерку - через покаяние и антикоммунизм к развалу СССР.

Профнепригодны - прекрасно, значит, у нашей страны есть шанс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.