нас открыто предают и сливают

regnum.ru — Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну
Новости, Общество | Алдр 09:16 23.03.2011
78 комментариев | 328 за, 4 против |
#51 | 12:26 23.03.2011 | Кому: pavelat
>> По ходу того что происходит в стране и в мире, у нас остался последний шанс в декабре на выборах в госдуму и в 12г на президенских.
>
> Ктож тебе его оставит-то. Но посмотрим, вдруг там в списках кто-то менее мерзкий будет.

Тут такое дело, если бы Зюга думал о стране , а не собственном благополучии, то КПРФ вполне могли бы перед выборами в госдуму выдвинуть в лидеры списка нового энергичного человека с грамотной программой(а-ля Пути образца 2000г) Вот тогда...
Но по ходу нынешняя КПРФ это карманный бульдог с карликовыми амбициями, так что надеятся особо не стоит.
#52 | 12:39 23.03.2011 | Кому: OneTime
> [Может, кто-то всё же процитирует место, где "Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну"? А то я в тексте не нашёл. И ещё не факт, кстати, что президент это УГ подпишет.]

Про геноцид

> При этом – с главным акцентом не на обвинении тех из наших предков, кто творил геноцид, разрушение веры и морали, а на почтении и увековечении памяти жертв режима.


Про войну. Не столь явно, но тем-не менее.

> вся Европа была жертвой, вся Европа виновна в трагедиях ХХ века – в двух мировых войнах, в двух тоталитаризмах


Отсюда:[censored]
#53 | 12:43 23.03.2011 | Кому: b2erman
> Предложи свой вариант.

Была такая штука. Высшая мера социальной защиты. Та же самая смертная казнь, но не наказание преступника, а защита людей от него. Вот как-то так.

> А сердце - горячим.

> Я только об этом.

Ненависть сжигает сердце, оставляя лишь пепел и пустоту. Не сразу, постепенно. Годами.
Ненависть вообще чувство разрушающее, а нам надо созидать, строить, творить - и защищать всё это.
#54 | 12:44 23.03.2011 | Кому: Art Zin
> И главное, чистые руки!!!

Это даже не обсуждается.

> Доминирует!!!


А у меня по 100 коментов на страницу!!! [показывает язык, кривляется]
#55 | 12:47 23.03.2011 | Кому: pavelat
> Ненависть сжигает сердце, оставляя лишь пепел и пустоту. Не сразу, постепенно. Годами.
> Ненависть вообще чувство разрушающее, а нам надо созидать, строить, творить - и защищать всё это.

Собственно, наши "либералы" - вполне себе пример. У них окромя ненависти к "совку" и "этой стране" ничего нет.
#56 | 12:53 23.03.2011 | Кому: сеошник
> Камрады, очень прошу ткнуть в то место, где там про покояние за ВОВ, хочу перепостить, но по-моему заголовок слишком броский касательно этй части.

[censored]
#57 | 13:11 23.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах - в затылок, через оптику!

> А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.


Ещё, если ты внимательно читал и слушал, он говорит про то, что представители системы понимают, что в случае чего - отвечать им придётся всё равно, даже если они свалят из страны. Иными словами - вас, сук, везде достанут, не надейтесь спрятаться за границей. И я больше согласен с Кургиняном.

Но нам надо думать не про то, как кого-то накажут, а про то как предотвратить катастрофу, к которой тащат людей.
#58 | 13:16 23.03.2011 | Кому: pavelat
> Была такая штука. Высшая мера социальной защиты. Та же самая смертная казнь, но не наказание преступника, а защита людей от него. Вот как-то так.
> Ненависть сжигает сердце, оставляя лишь пепел и пустоту. Не сразу, постепенно. Годами.
> Ненависть вообще чувство разрушающее, а нам надо созидать, строить, творить - и защищать всё это.

Принято.
#59 | 15:57 23.03.2011 | Кому: Broxt
>> Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах - в затылок, через оптику!
>
>> А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.
>
> Ещё, если ты внимательно читал и слушал, он говорит про то, что представители системы понимают, что в случае чего - отвечать им придётся всё равно, даже если они свалят из страны. Иными словами - вас, сук, везде достанут, не надейтесь спрятаться за границей. И я больше согласен с Кургиняном.
>
> Но нам надо думать не про то, как кого-то накажут, а про то как предотвратить катастрофу, к которой тащат людей.

смотри 54 комент камрада. Я это имел в виду.
#60 | 20:13 23.03.2011 | Кому: OneTime
> [Может, кто-то всё же процитирует место, где "Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну"? А то я в тексте не нашёл. И ещё не факт, кстати, что президент это УГ подпишет.]

Коту походу черенки понравились.
#61 | 20:28 23.03.2011 | Кому: Всем
Читаем все внимательно!

Написано вотт -

Исторический опыт показывает, что модернизация может быть успешной только в том случае, когда и национальная элита, и все общество едины в общем гражданском чувстве ответственности перед историей.

Вотт и разделение официальное появилось на господ и рабов.
Так вот, друзья...

Это ужЕ товагищи, пегегиб.
#62 | 21:38 23.03.2011 | Кому: Magic
> Вотт и разделение официальное появилось на господ и рабов.

А то его раньше не было.
#63 | 22:02 23.03.2011 | Кому: Всем
Вот до чего доводит толерантность.
#64 | 11:12 24.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Вотт и разделение официальное появилось на господ и рабов.
>
> А то его раньше не было.

Официального не было.
Попробовал бы ты лет эдак 20 назад что-либо подобное сказать:))... Думаю, что парочка выбитых зубов и лёгкие телесные - в лучшем случае.
#65 | 11:49 24.03.2011 | Кому: Всем
Читал и всё пытался вспомнить, где я это уже видел. Потом, бля, вспомнил:

> "...вное внимание при этом следует обратить на неукоснительное соблюдение Прав Человека, - подчеркнула госпожа Президент. Теперь вопрос задает Паскаль Леви, "Дю Монд". Он спрашивает, надо ли это понимать так, что по истечении срока мандата Временной Администрации - России будет возвращен государственный суверенитет, и если так, то каким видится конкретный механизм передачи. Госпожа Президент благодарит журналиста за столь своевременно заданный вопрос, и отмечает, что как раз собиралась затронуть данную тематику. Прошу прощения, - говорит госпожа Президент, - но в наше время глобальных вызовов, которые ставят перед нами всеми как топливный кризис, так и международный терроризм, никому не стоит надеяться решить свои проблемы в одиночку. Мы никогда не добьемся процветания, разделяя людей искусственно возводимыми барьерами - и доставшееся нам в наследство от авторитарного по своей сути 20-го века понятие "суверенитета" - один из таких искусственных барьеров, встающих на пути свободного обмена идеями, товарами, да просто общения людей из разных уголков Земли. Давайте сейчас, перед всеми собравшимися, проверим истинность моих слов - спросим у самих русских, разделяют ли они это убеждение? С нами в студии сечас находится человек, лучше кого бы то ни было достойный представить в своем лице весь замечательный русский народ, упорно борющийся за истинную демократию на своей многострадальной земле.


> Госпожа Президент обращается к Председателю Общественного Координационного Совета при Временной Администрации господину Черных: - Никита, вы по праву являетесь, не побоюсь этого слова, живым символом прогресса для всего народа России, желающего строить общее будущее со всем цивилизованным человечеством. Ваша принципиальность в вопросах гуманизма делает вас моральным ориентиром для здоровой части общества, решившей сбросить мрачный груз заблуждений, приведших Россию в нынешний кровавый тупик, и ваша позиция в данном вопросе не может не служить аргументом для каждого патриотически настроенного россиянина, делающего сейчас свой выбор - за что он отдаст сейчас свой голос - за процветание России в лоне мировой цивилизации, за будущее он либо за прошлое? Поставлю вопрос прямо и честно - Никита! Что вы думаете по поводу необходимости для народов России так называемого суверенитета - стоят ли политические амбиции кучки ретроградов того, чтоб им в жертву приносилось будущее великой нации?


> Микрофон передают Никите Черных. Спасибо, госпожа Президент, спасибо, уважаемые участники брифинга! - на прекрасном английском обращается к присутствующим Никита. Дорогие зрители, если бы вы видели, с каким энтузиазмом встречает зал его выступление! Так, он начинает говорить: - Безусловно, - говорит Никита, - приоритетом для любого здравомыслящего человека является свобода. Весь мой жизненный путь гражданина, общественного деятеля, политика, приведший меня на эту трибуну, каждый его шаг является тому доказательством. - Никита пережидает аплодисменты; продолжил: ...Та неоценимая поддержка, все эти годы оказываемая мировым сообществом нам, людям доброй воли России, наконец привела к закономерному результату - народ России выбрал свободу! И больше никому не удастся заморочить людям головы - достигший свободы человек с презрением отвергнет призывы экстремистов, все еще, к сожалению, раздающиеся порой у нас в России; и никогда не станет сторонником ограничения чьей-либо свободы! Зачем нам тащить с собой в будущее ржавое от крови наследство прошлого? Ведь в наши дни ни для кого не секрет, что так называемый "суверенитет", наряду с армиями, тайными полициями, и прочим ГУЛАГом - шутит Никита, и зал охотно реагирует на его юмор, - есть не что иное, как инструменты подавления личности, теряющие свою актуальность в условиях истинной демократии, победившей наконец тот лицемерный кровавый режим, рядившийся в демократические личины. Итак, я призываю каждого россиянина прислушаться к голосу совести, и выбрать.."


Это из "Мародёра". Самое начало.
#66 | 14:16 24.03.2011 | Кому: Magic
>>> Вотт и разделение официальное появилось на господ и рабов.
>>
>> А то его раньше не было.
>
> Официального не было.
> Попробовал бы ты лет эдак 20 назад что-либо подобное сказать:))... Думаю, что парочка выбитых зубов и лёгкие телесные - в лучшем случае.

Ты почитай как нибудь эту кошку драную Арбатову, про то как она жила и её окружение. Только тазиками запасись. Я, что называется, "рядом стоял", но у меня на всю жизнь к "псевдоэлите" глубокое и благородное чувство классовой ненависти.

Так что было разделение.
Кстати Иосиф Виссарионыч с этим всю жизнь боролся. Но только так и не победил.
#67 | 17:28 24.03.2011 | Кому: Всем
Вы камрады словно эльфы? Кто кого сливает? СССР нет 20 лет. РФ другая страна. С другой нацией и другими целями.
#68 | 18:16 24.03.2011 | Кому: Всем
Дайте-ка я забояню.


В каких же щелях тараканьих
Сидели вы 70 лет!
С каким нетерпением ждали,
Чтоб вылезти дружно на свет!

Ох как вы, должно быть, устали,
Рядиться в невинных ягнят,
Храня в переполненном жале
Годами накопленный яд.

И вот совершилось повсюду -
Пробил черный час паука,
И выплзли вдруг Антилюди
С охапками денег в руках.

И предали все ради денег,
И мир погрузился в порок,
И славно маньяк-шизофреник
В кровавом бреду изнемог.

И кажется, сил нет от мрази,
От лжи и разврата спастись,
Очистить святыни от грязи,
Убрать скорпионов с пути.

И кажется, вечным он будет,
Смердящий торгашеский пир,
И что навсегда Антилюди
Всучили нам свой Антимир...

Но вечно не может быть "анти"
На подлости, лжи и крови,
Держаться засилье мутантов,
И СКОРО УЗНАЕТЕ ВЫ!!!

Что значит - дошло до предела,
Когда разъяренный народ
В борьбе за великое дело
Большую дубину возьмет.

И так неформально обслужит,
что снова захочется вам
Без шума ненужного, дружно,
Бежать по заветным щелям.

Бежать поскорей, пока целы,-
Но мы, поумнев во сто крат,
На сей раз задраим все щели
Пред тем, как начать Сталинград!

Закроем все наши границы,
Чтоб не было трещин и дыр,
И тот, кто намылился в Ниццу -
Поедет пахать в Анадырь.

За каждый украденный рубль,
За все, что изгадил, сломал -
В товарный вагон, - и на уголь,
На камень, на лесоповал!

За то, что на нашу свободу
Поднять свою руку посмел,
За страшное горе народа,
За тысячи павших - РАССТРЕЛ!!!

И даже лишь трусостью только,
молчаньем предавший страну
За это ответит, и горько
При этом придется ему.

Ни хитрость, ни божия милость,
Ни деньги врагов не спасут.
И будет сама справедливость
Вершить этот праведный суд!

Мы всех паразитов достанем,
И ясно поймет каждый гад,
Сколь добрым когда-то был Сталин,
И В ЭТОМ ЛИШЬ БЫЛ ВИНОВАТ!!!
#69 | 20:15 24.03.2011 | Кому: mendelev
> Вы камрады словно эльфы? Кто кого сливает? СССР нет 20 лет. РФ другая страна. С другой нацией и другими целями.

С другой нацией. Это ты верно сказал.
[Напевает: "Медленно минуты уплывают вдаль. Встречи с ними ты уже не жди..." Ищет глазами выходящего барина, поддерживая услужливо его цилиндр и трость]
#70 | 20:51 24.03.2011 | Кому: Всем
Камрады, извините за тупость, я не знаю, что такое БТП.
Подскажете?
#71 | 21:08 24.03.2011 | Кому: izproshlogo
> Камрады, извините за тупость, я не знаю, что такое БТП.
> Подскажете?

[censored]
#72 | 22:24 24.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

Так просто?
Спасибо, камрад!
#73 | 05:10 25.03.2011 | Кому: Всем
Именно такие буржуазные нации имеет в виду брошюра Сталина "Марксизм и национальный вопрос", когда она говорит, что "нация является не просто исторической категорией, а исторической категорией определённой эпохи, эпохи подымающегося капитализма", что "судьбы национального движения, в существе своём буржуазного, естественно связаны с судьбой буржуазии", что "окончательное падение национального движения возможно лишь с падением буржуазии", что "только в царстве социализма может быть установлен полный мир".

Так обстоит дело с буржуазными нациями.

Но есть на свете и другие нации. Это - новые, советские нации, развившиеся и оформившиеся на базе старых, буржуазных наций после свержения капитализма в России, после ликвидации буржуазии и её националистических партий, после утверждения Советского строя.

Рабочий класс и его интернационалистическая партия являются той силой, которая скрепляет эти новые нации и руководит ими. Союз рабочего класса и трудового крестьянства внутри нации для ликвидации остатков капитализма во имя победоносного строительства социализма; уничтожение остатков национального гнёта во имя равноправия и свободного развития наций и национальных меньшинств; уничтожение остатков национализма во имя установления дружбы между народами и утверждения интернационализма; единый фронт со всеми угнетёнными и неполноправными нациями в борьбе против политики захватов и захватнических войн, в борьбе против империализма, - таков духовный и социально-политический облик этих наций.

Такие нации следует квалифицировать, как социалистические нации.
#74 | 09:08 25.03.2011 | Кому: Всем
Многоуважаемые камрады, прошу простить, но тут случайно в голову пришла такая мысль, что начнись сейчас революция, как ымператор Лунтик I попросит защиты у светоносных джыдаев и те мигом придут на помощь, или барик обамян сам придет на помощь другу диме и начнет бомбить российские города при поддержке айфони, а потом, по его же просьбе введет войска чтобы "спасти ымператора".
Как Вы думаете, возможен такой вариант?
#75 | 10:37 25.03.2011 | Кому: drunkybear
> Как Вы думаете, возможен такой вариант?

Пока ракеты не попилили/передали под охрану рукопожатным людям -- вряд ли. Но я не настоящий эксперт.
#76 | 11:09 25.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Как Вы думаете, возможен такой вариант?
>
> Пока ракеты не попилили/передали под охрану рукопожатным людям -- вряд ли. Но я не настоящий эксперт.

Так ядерная кнопочка все равно у Лунтика(((
#77 | 11:29 25.03.2011 | Кому: drunkybear
> Так ядерная кнопочка все равно у Лунтика(((

Ну, если только так:

> Когда Все началось, никто сразу не понял, что вся эта жизнь стала отныне прошлой. Некоторые по сию пору верят, что "все еще как-то образуется, не может же все вот так продолжаться" - и лучше не спрашивать, как может ожить разложившийся труп. В память накрепко врезалось ощущение беззвучного грохота, которым сопровождались те дни в Самом Начале. Обыватели прекрасно понимали, вернее чуяли циклопический масштаб перемен и их окончательность, но в голову это никак не влезало и слова не находились, не нашлись они и по сей день. Как обозвать Всю Эту Хуйню? Войны как таковой не было; впрочем, была - но это стало ясным лишь спустя довольно продолжительное время, никаких массированых ядерных ударов тоже, хотя, пока работало радио и телевизор, что-то такое говорили; но кто, на кого и что сбросил оставалось неясным. Об окружающем Тридцатку районе еще что-то доносилось, но что творилось за хозяйскими блокпостами всей Ural area, никто точно не знал, сведения же от приходящих торговцев были довольно противоречивы. Хозяйки же предпочитали считать, что в Южноуральской спецзоне никого нет - и для всех это было удобно... Помнится, как они впервые появились у нас. Когда электричество еще работало, по ящику незадолго до Этого начали уж очень рьяно грузить, что де никак у нас не получается нормально управляться со своим оружием - атомными бомбами, ракетами и прочей дрянью. Грузили, конечно и раньше - но тут уж совсем москвичи расстроились; как ни включишь, так обязательно какая-нибудь симпатичная дикторша или американский профессор чуть не рыдает: и как у нас все плохо лежит, а нормально чтоб охранять - денег, мол, нету, и в ближайшее время не будет - а все потому, что не с нормальными странами дружим, а со всякими беспредельщиками. И так не меньше полгода плачут и плачут, плачут и плачут. Так достали эти ихние сопли, что наши мужики уже ходят и матерятся - дескать, забрали бы себе в свою Америку все это ядерное гавно, лишь бы перестали на мозги капать. И точно! Вскоре слух пошел - приедут американские военные, наш завод от всяких ваххабитов и талибанов оборонять. Помнится, все тогда смеялись - кто ж их самих охранять-то будет? Досмеялись, бля. Когда американцы приехали, начали с того, что заменили на заводских КПП наших вевешников, и стали строить себе городок. Надо сказать, быстро построили, меньше полгода проковырялись. Что построили - никто толком не знал: стройку с дороги было не видать, а наших к строительству не подпускали. Потом, как построили, дорогу между городом и заводом, а это километра три - стали обносить железным забором, с освещением, камерами и прочими делами. Над заводом и городом появились ихние беспилотники, даже, как некоторые говорили, с бомбами. Опять же, по слухам, заминировали весь периметр вокруг завода. Кто на заводе работал, говорили, что американцы в цеха особо не совались, все больше с начальством в управлениях заседали, так что их было даже меньше заметно, чем в городе. Единственно что - отменили привычные пропуска, теперь пропуск, вернее чип, приспособой типа шприца загоняли под кожу на лбу, который считывался одновременно со сканированием ириса. Ну вроде все это на жизнь не сильно повлияло - поговорили, что типа это еще в библии предсказано, да и перестали. В городе американцы показывались редко, ничего не покупали; так, пронесутся на своих хамвиках до заводоуправления - и снова тишь да гладь, будто и нету их. Дивизию ВВ, что стояла в Тридцатке, еще до всего этого сократили сначала до двух полков, потом до одного, а потом и до двух батальонов, оставшихся охранять непонятно что.
#78 | 21:48 28.03.2011 | Кому: drunkybear
>>> Как Вы думаете, возможен такой вариант?
>>
>> Пока ракеты не попилили/передали под охрану рукопожатным людям -- вряд ли. Но я не настоящий эксперт.
>
> Так ядерная кнопочка все равно у Лунтика(((

Не думаю, что там всё на этой кнопке завязано. Сильно уязвимая система получается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.