нас открыто предают и сливают

regnum.ru — Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну
Новости, Общество | Алдр 09:16 23.03.2011
78 комментариев | 328 за, 4 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 09:18 23.03.2011 | Кому: Всем
Рукопожимаю!
#2 | 09:22 23.03.2011 | Кому: Всем
Че-то быстро.
#3 | 09:23 23.03.2011 | Кому: Всем
Очень не хочется это все читать, ибо под рукой нет тазика. Процитируйте пожалуйста место, где признается ответственность СССР за Вторую мировую войну.
#4 | 09:23 23.03.2011 | Кому: Всем
1. Каждую фразу отлить в бронзе с позолотой и выставить на показ.
2. Каждого участника СПЧ залить бронзой, покрыть позолотой и выставить на показ рядом.
#5 | 09:23 23.03.2011 | Кому: Press
> Че-то быстро.

Да не, нормально. движуха то во всём мире началась. к лету будет ваще караул. Можно будет признавать нас оккупантами территорий не входящих в московское княжество и вводить миротворческий контингент нато.
#6 | 09:28 23.03.2011 | Кому: Всем
Пролистал, не нашел, это все та же статья которая уже мелькала тут.
#7 | 09:28 23.03.2011 | Кому: Всем
Очень хочется пошутить про опытного киллера, принимающего заказы за недорого. Но, есть опасения, что всё будет воспринято всерьёз, со всеми вытекающими...
#8 | 09:31 23.03.2011 | Кому: virage
> 2. Каждого участника СПЧ залить бронзой,

живьем.
#9 | 09:35 23.03.2011 | Кому: Всем
"...Не страшно и не стыдно доверить управление страной". (с) Путин

О да.
#10 | 09:36 23.03.2011 | Кому: Всем
Опять отлили в граните.
#11 | 09:40 23.03.2011 | Кому: Всем
> Четвертая - укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

Хотел откамментить в духе "как можно повестись на такой явный и тупой фейк" - но гугль безжалостно дал прямую ссылку:[censored]

Слов нет, даже нецензурных. :(

Интересно, что эти ПИДОРЫ должны ещё придумать, чтобы их наконец смели нахер?..
#12 | 09:42 23.03.2011 | Кому: Всем
PS -[censored] из камментов:

- Это точно не Лев Щаранский писал? Очень похоже.
- До стройности мысли Льва Натановича ему далеко.
- да ладно. каков президет, таков и совет.
:)
#13 | 09:44 23.03.2011 | Кому: Всем
Одна надежда на то, что за какое дело они не берутся, все получается с точностью до наоборот.
#14 | 09:45 23.03.2011 | Кому: Art Zin
> Пролистал, не нашел, это все та же статья которая уже мелькала тут.

[censored] - оно?
#15 | 09:47 23.03.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Пролистал, не нашел, это все та же статья которая уже мелькала тут.
>
>[censored] - оно?

Ага.

И вот[censored]
#16 | 09:49 23.03.2011 | Кому: Всем
Ну, хоть Путин, на каком-то заводе, скажет, что это неправильно???
#17 | 09:52 23.03.2011 | Кому: Всем
>Реализация данной программы в полном объеме желательна и необходима в сотрудничестве с другими государствами, возникшими на постсоветском пространстве. При этом важно, чтобы инициатором совместных программ была именно Российская Федерация - не только как государство-продолжатель Советского Союза, но и как страна, наиболее пострадавшая от репрессий советского периода

[ржот]

Лукашенко предложите!!! Только к нему предложение надо в окошко будет закинуть и тут же съебывать, а то он может документы не по назначению использовать:)
#18 | 09:53 23.03.2011 | Кому: Всем
Нас просто продали. Буквально.
#19 | 09:56 23.03.2011 | Кому: b2erman
> Нас просто продали. Буквально.

Хочется узнать цену, ну там, что бы, в будущем, суду было на что опираться.
#20 | 09:58 23.03.2011 | Кому: Всем
> Четвертая – укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия – «большая Катынь», начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

А вот если у меня есть польские корни, мне тоже можно бежать за компенсацией?!? Я буду тогда "нормальным человеком", буду уважать и часто рукопожимать!!!
Тьфу, бля, мерзость...
#21 | 09:58 23.03.2011 | Кому: Art Zin
>> Нас просто продали. Буквально.
>
> Хочется узнать цену, ну там, что бы, в будущем, суду было на что опираться.

Камрад, считаешь, что многие из иуд, случись чего, доживут до суда?

Ненависть - это сила вполне материальная. Вера и ненависть сдвигают горы. Вера и ненависть стирали с лица земли огромные государства.
Народ вас ненавидит. И вера в то, что вы сдохнете, никуда не денется.
Русские революции бархатными не бывают. Если и - нож и ствол все равно выступят. Читайте, все читайте историю 17 года!
Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах - в затылок, через оптику!
Заканчивать главу на мажорной ноте - мой девиз.
М. Веллер "Великий последний шанс"
#22 | 10:02 23.03.2011 | Кому: Всем
Интересно увидеть список фамилий людей, входящих в этот совет...
#23 | 10:02 23.03.2011 | Кому: Всем
А где там про принятия ответственности за ВОВ? Ткните пожалуйста пальцем.
Хотя и без того шедеврально. Эсли его "изберут" на второй срок - точно жахнет.
#24 | 10:10 23.03.2011 | Кому: BabyRoot
> Интересно увидеть список фамилий людей, входящих в этот совет...

[censored]
#25 | 10:11 23.03.2011 | Кому: BabyRoot
> Интересно увидеть список фамилий людей, входящих в этот совет...

БТП!!!

А вот и стенограмма:

[censored]

М.ФЕДОТОВ:

[censored]

> Напротив, для современной российской государственности именно разнообразие является главным источником саморазвития или, иными словами, непрерывной модернизацией. Основополагающие принципы, призванные гарантировать это саморазвитие, заложены в Конституции. Но здесь нет ответа на главный вопрос: как преодолеть пережитки тоталитаризма в общественном сознании и в повседневной практике? Тема преодоления пережитков тоталитарного режима объединяет все пункты сегодняшней повестки дня, включая вопрос об увековечении памяти жертв политических репрессий, о судебной реформе, о защите интересов семьи и детства.


> И глубоко символично, что этот разговор проходит в Екатеринбурге. Именно здесь свершилось одно из первых преступлений тоталитарного режима – убийство царской семьи. И именно отсюда начал свой крестный путь первый Президент России Борис Николаевич Ельцин, вбивший осиновый кол в могилу тоталитарной системы.


> Давайте вспомним, что Ельцин едва ли не в каждом ежегодном Послании Федеральному Собранию говорил о том историческом тупике, в который загнала страну сверхжестокая мобилизационная модель развития, концентрировавшая все ресурсы в руках государства, находившегося под контролем одной партии. Именно преступления тоталитарного режима привели к тому, что «были уничтожены гражданское общество, зачатки демократии, частная собственность». Это слова первого Президента России.


> ...


> Ещё одна вещь, которую нельзя забыть. Вообще-то говоря, что такое память о жертвах? Жертвы – это кто? Люди с фамилиями. У нас на сегодняшний день силами регионов и региональной активности поднято меньше половины имён. Создать единую базу данных о жертвах политического террора, точно такую же базу данных, например, которая создана по жертвам Великой Отечественной войны (потрясающая база есть по войне), не так сложно. Информация в МВД, ФСБ, Росархиве. Конечно, нам надо создавать редакции, методики и так далее, но это не такая сложная и не такая дорогостоящая вещь, потому что очень многое уже создано [и попилено].


> Социальная поддержка жертв репрессий. [интересно, а бывшим полицаям и власовцам тоже будут помогать, ведь они сидели]. Самое главное, ведь не регионы творили террор – прямо скажем, центр. [без комментариев] Поэтому первое и главное – это возвращение на центральный уровень обеспечения.[ну и, так пилить легче]


> жертвы репрессий – они же инвалиды [да ну? Смело!]


> Моральные оценки – пусть их даст Солженицын, не знаю, Сахаров, ещё кто-то. [к счастью, эти пидорасы уже в могиле, так что ничего они сказать не могут]


> Или чисто политическая оценка – пускай её даст парламент. [пацаны из КПРФ! готовьтесь. Вы не имеете права проебать этот бой.]
#26 | 10:13 23.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Интересно увидеть список фамилий людей, входящих в этот совет...
>
> БТП!!!

Проклятий достойны "люди" из этого списка, а не я!!!
#27 | 10:14 23.03.2011 | Кому: b2erman
>>> Нас просто продали. Буквально.
>>
>> Хочется узнать цену, ну там, что бы, в будущем, суду было на что опираться.
>
> Камрад, считаешь, что многие из иуд, случись чего, доживут до суда?
>
> Ненависть - это сила вполне материальная. Вера и ненависть сдвигают горы. Вера и ненависть стирали с лица земли огромные государства.
> Народ вас ненавидит. И вера в то, что вы сдохнете, никуда не денется.
> Русские революции бархатными не бывают. Если и - нож и ствол все равно выступят. Читайте, все читайте историю 17 года!
> Как дружно полетят они через границу в своих самолетах, выпивая и улыбаясь женам: ну, ладно, все обошлось, начинаем новую жизнь! И как их будут отстреливать на их лазурно-мраморных виллах - в затылок, через оптику!
> Заканчивать главу на мажорной ноте - мой девиз.
> М. Веллер "Великий последний шанс"

А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.
#28 | 10:18 23.03.2011 | Кому: Всем
Я уже честно говоря думал, что такие отпетые гипертрофированные либеройдные антисоветчики стали реликтом достойным только осмеивания в духе sharansky-style.
Ан нет! Аж в президентском совете засели!
Это ведь г. Федотов поскрёбывая свою либеральную бородёнку творил?
Представляю.
а за спиной баболеро со снедурочкой алексеевой...
#29 | 10:23 23.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.

Я так понимаю, любовь к Родине, неразрывно связана с ненавистью и омерзением к её предателям.
#30 | 10:30 23.03.2011 | Кому: Всем
А.РОГИНСКИЙ

[censored]


> Пропускаю то, что связано с топонимикой, здесь без закона не обойтись. Просто нельзя, чтобы у нас топонимика была заповедной зоной, в общем, имён довольно плохих людей. Но здесь должен быть закон. Понимаете, улицы не могут носить имена людей, которые виновны в тяжких преступлениях против прав граждан.


> Про архивы и образование ещё один пункт. Как интернет-база данных нужна нам, так нам необходим интернет-портал. [из расчета 10 миллионов рублей за 1 гигабайт данных!] Помните, Вы дали указание опубликовать катынские документы? Пять листиков! Эти пять листиков ­– 4 миллиона заходов. Вдумайтесь! Они перевернули сознание. 53 процента считали, что немцы. Прочитали, простите меня, эти листики, посмотрели кино [о да!]– осталось 26 процентов. В течение двух недель!


А вот еще интересное:

> И какие чрезвычайные меры порой необходимо принимать для тех семей, которые находятся в чрезвычайно трудном положении. Причём делать это нужно не категорийно, а адресно. И это принципиальная наша позиция. Помощь должна доходить до конкретных семей, а не размазываться тонким слоем, как масло на бутерброде. В этом смысле мы даже считаем, что предложенная система комиссий и советов может рассмотреть варианты иногда и введения продуктовых талонов [а как же невидимая рука рынка, мистер Президент??? Это как же понимать? Напишите указ об отставке Е. Николаевой в связи с утратой рукопожатности доверия], потому что в некоторых регионах дети голодают и единственной формой питания являются школьные столовые. А что делать летом, когда школьных столовых нет? И это считается очень серьёзной проблемой в ряде случаев, особенно в сельской местности.
#31 | 10:40 23.03.2011 | Кому: Всем
сволочи!
#32 | 10:44 23.03.2011 | Кому: Всем
По ходу того что происходит в стране и в мире, у нас остался последний шанс в декабре на выборах в госдуму и в 12г на президенских. Ежели проебём, то дальше даже уже и не знаю. Катимся под уклон с возрастающей скоростью. Ещё 4 года дестанилизации и модернизации стана не переживет. Я не люблю лозунги, но по ходу ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ.
#33 | 10:48 23.03.2011 | Кому: b2erman
>> А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.
>
> Я так понимаю, любовь к Родине, неразрывно связана с ненавистью и омерзением к её предателям.

А как же иначе!
#34 | 10:51 23.03.2011 | Кому: Всем
8 пользователей считают, что это спам.
[Может, кто-то всё же процитирует место, где "Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну"? А то я в тексте не нашёл. И ещё не факт, кстати, что президент это УГ подпишет.]
#35 | 10:51 23.03.2011 | Кому: Всем
По первому каналу казали бы свои планы, чтобы быдло было в курсе. А так к сожалению никто ничего не узнает.
#36 | 10:58 23.03.2011 | Кому: rfh
> По первому каналу казали бы свои планы, чтобы быдло было в курсе. А так к сожалению никто ничего не узнает.

Быдло естественно в кавычках
#37 | 10:58 23.03.2011 | Кому: Stellar
>> Четвертая - укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.
>
> Хотел откамментить в духе "как можно повестись на такой явный и тупой фейк" - но гугль безжалостно дал прямую ссылку:[censored]
>
> Слов нет, даже нецензурных. :(
>
> Интересно, что эти ПИДОРЫ должны ещё придумать, чтобы их наконец смели нахер?..

Я вчера тоже не поверил, когда на вотте были ссылка на оригинал.
#38 | 11:02 23.03.2011 | Кому: b2erman
>>> Нас просто продали. Буквально.
>>
>> Хочется узнать цену, ну там, что бы, в будущем, суду было на что опираться.
>
> Камрад, считаешь, что многие из иуд, случись чего, доживут до суда?
>

Есть шансы, иудушка вон в Мексику свалил, но рука народного гнева, все одно настигла его.
#39 | 11:07 23.03.2011 | Кому: Art Zin
> Есть шансы, иудушка вон в Мексику свалил, но рука народного гнева, все одно настигла его.

Воот.
#40 | 11:08 23.03.2011 | Кому: b2erman
>> Есть шансы, иудушка вон в Мексику свалил, но рука народного гнева, все одно настигла его.
>
> Воот.

Но, меру пресечения то надо будет выбрать!!!
#41 | 11:15 23.03.2011 | Кому: OneTime
> И ещё не факт, кстати, что президент это УГ подпишет.

Думаю, наш совестливый и рукопожатый президент не устоит.
#42 | 11:24 23.03.2011 | Кому: Всем
мерзкая отвратительная ересь!
авторам и возможным воплатителям сего желаю не оставлять потомков.
Don Rumata
рецидивист »
#43 | 11:59 23.03.2011 | Кому: Всем
> Возможно, уже сейчас стоит переименовать странновато звучащий День народного единства в "День памяти жертв гражданской войны и национального примирения".

Вот и гадай, о каких таких "жертвах национального примирения" пекутся господа либерасты?
Или они просто скверно владеют руссой речью?
#44 | 12:06 23.03.2011 | Кому: b2erman
>> А Кургинян говорит про любовь, в том числе к Родине. И я больше согласен с Кургиняном.
>
> Я так понимаю, любовь к Родине, неразрывно связана с ненавистью и омерзением к её предателям.

Ненависть в деле устранения предателей скорее вредна. Она затмевает рассудок и толкает на всяческие безумные авантюры. Каковые в большинстве случаев проваливаются с треском и прочими спецэффектами. Голова у чекиста должна быть холодной.
#45 | 12:09 23.03.2011 | Кому: Седой
> По ходу того что происходит в стране и в мире, у нас остался последний шанс в декабре на выборах в госдуму и в 12г на президенских.

Ктож тебе его оставит-то. Но посмотрим, вдруг там в списках кто-то менее мерзкий будет.
#46 | 12:11 23.03.2011 | Кому: pavelat
> Ненависть в деле устранения предателей скорее вредна. Она затмевает рассудок и толкает на всяческие безумные авантюры.

Камрад, ненависть с истерическими припадками не путаешь?
#47 | 12:18 23.03.2011 | Кому: b2erman
>> Ненависть в деле устранения предателей скорее вредна. Она затмевает рассудок и толкает на всяческие безумные авантюры.
>
> Камрад, ненависть с истерическими припадками не путаешь?

Да вроде нет. Не путаю.
Ненависть очень сильное чувство. Его можно использовать, но не в этом случае.
#48 | 12:23 23.03.2011 | Кому: pavelat
> Ненависть очень сильное чувство. Его можно использовать, но не в этом случае.

Предложи свой вариант.

> Голова у чекиста должна быть холодной.


А сердце - горячим.
Я только об этом.
#49 | 12:25 23.03.2011 | Кому: b2erman
>> Ненависть очень сильное чувство. Его можно использовать, но не в этом случае.
>
> Предложи свой вариант.
>
>> Голова у чекиста должна быть холодной.
>
> А сердце - горячим.
> Я только об этом.

И главное, чистые руки!!!

Доминирует!!!
#50 | 12:26 23.03.2011 | Кому: Всем
Камрады, очень прошу ткнуть в то место, где там про покояние за ВОВ, хочу перепостить, но по-моему заголовок слишком броский касательно этй части.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.