Русский ад в Карачаево-Черкессии

kon-budenogo.livejournal.com — "И вскоре уже две машины до отказа набитые ждущими мести молодчиками приехали к крохотному домику Стригных. Как потом говорила Кристина, из двух машин вылезло не менее десятка карачаевцев. Окружили дом, зашли даже в огород. Двое начали ломать дверь вернады, а Жанна Узденова разбила окно и начала кричать, что убьет Кристину и ее детей."
Новости, Общество | man 07:55 23.03.2011
35 комментариев | 92 за, 4 против |
#1 | 08:15 23.03.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Скорей бы революция. Пусть разово потерять 10 миллионов русских в течении года, но решить все проблемы с нацокраинами навсегда, чем нежели потерять 50 миллионов за 15 лет, не решив никаких проблем.
#2 | 08:21 23.03.2011 | Кому: znour
> Скорей бы революция. Пусть разово потерять 10 миллионов русских в течении года, но решить все проблемы с нацокраинами навсегда, чем нежели потерять 50 миллионов за 15 лет, не решив никаких проблем.

А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и решить проблемы.
#3 | 08:23 23.03.2011 | Кому: kniza
>> Скорей бы революция. Пусть разово потерять 10 миллионов русских в течении года, но решить все проблемы с нацокраинами навсегда, чем нежели потерять 50 миллионов за 15 лет, не решив никаких проблем.
>
> А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и решить проблемы.

Это идеальный вариант. А идеального в мире ничего нет. Так что соглашусь со znour-ом.
#4 | 08:25 23.03.2011 | Кому: боец РККА
> Это идеальный вариант. А идеального в мире ничего нет. Так что соглашусь со znour-ом.

Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?
#5 | 08:30 23.03.2011 | Кому: Всем
Русских целенаправленно истребляют в России, ибо они опасны для транснациональной олигархической верхушки, так что рассчитывать на адекватную реакцию властей - не просто глупо, а очень вредно и наивно.
#6 | 08:31 23.03.2011 | Кому: kniza
>> Это идеальный вариант. А идеального в мире ничего нет. Так что соглашусь со znour-ом.
>
> Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?

Гордые овцеё кавказцы сильны только толпой и понимают только язык силы, по-хорошему с ними никак, увы.
#7 | 08:42 23.03.2011 | Кому: kniza
>
> А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и решить проблемы.

"А еще лучше - построить мост над озером, где бы сидели торговцы и продавали нужные крестьянам вещи" (с) "Мертвые Души", Гоголь. Или "маниловщина", одним словом.
#8 | 08:44 23.03.2011 | Кому: kniza
>
> Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?

20 лет стремимся к идеалу. Что-то успехов не видно. Может стоит поменять путь?
#9 | 08:47 23.03.2011 | Кому: NETABAK
>>> Это идеальный вариант. А идеального в мире ничего нет. Так что соглашусь со znour-ом.
>>
>> Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?
>
> Гордые овцеё кавказцы сильны только толпой и понимают только язык силы, по-хорошему с ними никак, увы.

Язык силы понимают. Но не той, которая их к ногтю прижимает. Они если видят, что власть сильна и своих в обиду не дает, что есть ядро, то стремятся к нему. И вообще-то по-одиночке никто не силен. То что на Кавказе происходит не причина, а следствие процессов, которые вокруг нас происходит.
#10 | 08:56 23.03.2011 | Кому: znour
>>
>> Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?
>
> 20 лет стремимся к идеалу. Что-то успехов не видно. Может стоит поменять путь?

А может рулевых поменять?
#11 | 09:00 23.03.2011 | Кому: znour
> Скорей бы революция. Пусть разово потерять 10 миллионов русских в течении года, но решить все проблемы с нацокраинами навсегда, чем нежели потерять 50 миллионов за 15 лет, не решив никаких проблем.

Ты, как я понимаю, себя и родных в эти десять миллионов уже вписал?

Последствия предлагаемой тобой революции в современных реалиях - чётко представляешь?
#12 | 09:00 23.03.2011 | Кому: znour
> Скорей бы революция. Пусть разово потерять 10 миллионов русских в течении года, но решить все проблемы с нацокраинами навсегда, чем нежели потерять 50 миллионов за 15 лет, не решив никаких проблем.

как все просто, оказывается
#13 | 09:01 23.03.2011 | Кому: Smokehouse
> власть сильна и своих в обиду не дает

Вотт этого как раз-таки и нет - власти похуй, у неё своих дел дофига, какое ей дело до русских в России?
#14 | 09:06 23.03.2011 | Кому: боец РККА
> Это идеальный вариант. А идеального в мире ничего нет. Так что соглашусь со znour-ом.

Если выбирать "10 vs 50", то понятно, что 10 лучше. Только вариант, когда 10 миллионов за 15 лет и 50 миллионов - из-за революции, по-умолчанию не рассматривается? Уверен, что революция лучше не-революции?
#15 | 09:06 23.03.2011 | Кому: NETABAK
>>>
>>> Если хочешь, чтобы получилось что-то хорошее, то стремиться надо к идеалу, не? Ошибки и так будут, зачем их заранее усугублять?
>>
>> 20 лет стремимся к идеалу. Что-то успехов не видно. Может стоит поменять путь?
>
> А может рулевых поменять?

Вот и я про то же!
#16 | 09:08 23.03.2011 | Кому: znour
> "А еще лучше - построить мост над озером, где бы сидели торговцы и продавали нужные крестьянам вещи" (с) "Мертвые Души", Гоголь. Или "маниловщина", одним словом.

То есть ты изначально отвергаешь возможность того, что можно решить все проблемы без крови русского народа?
#17 | 09:10 23.03.2011 | Кому: Всем
Сука, читать и думать головой, а не жопой не пробовали? почитайте комменты, там дается слабая картина противостояния между черкесаими и карачаевцами, вражды которая реальна исчисляется трупами. Никто из центра не суетиться по этому поводу, беспредел не пресекается, как и по всей стране. А когда бардак и беспредел страдают многие! НО , некоторые ПИДАРАСЫ берут из этого общего хаоса нужные им факты и представляют это таким образом, будто все преступления направлены против русских - это ведет к этнической ненависти и еще большей вражде! Таких авторов надо ликвидировать при огромных стечениях народа, чтобы все видели что будет с теми, кто не следит за своим грязным языком!
Спросите у местных русских в чем проблема, и только тогда делайте какие нибудь выводы
#18 | 09:12 23.03.2011 | Кому: NETABAK
> Гордые овцеё кавказцы сильны только толпой и понимают только язык силы, по-хорошему с ними никак, увы.

Кавказцы - это лишь одна из проблем и далеко не основная. То, что они силу понимают я и так знаю. Я к тому клоню, что ситуацию можно и не доводить до того состояния, что кавказцы начинают борзеть и приходится к ним силу применять. Все дело в том, кто рулит страной, а не в том, какие кавказцы.
#19 | 09:31 23.03.2011 | Кому: Всем
И еще, для общего понимания, для дальнейших споров и т.д., что бы нормально понять можно ли верить источнику или нет, достаточно обратить внимание на две момента:
1_ на эмоцианальность изложения- чем больше эмоций, тем менее надежен источник. Это уже пропаганда к-рая толкает нас к определенным действиям!
2_ на то в каких красках изображены конфликтующие стороны! Если одна сторона на 100% положительно описывается, а другая на 100% отрицательно, грубо говоря одни изображены д'Артаньянами, а другие пидарасами, то такой источник врет, или, как минимум, сильно передергивает факты.

И еще - факты сами по себе ничего не значат. Только при понимании общей картины факты находят свое место. А узнав один факт, пусть даже самый мерзкий, кричать на его основе о чьейто вине - большая ошибка!
#20 | 10:06 23.03.2011 | Кому: znour
Мощный десант селигерцев детектед!!

>> А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и решить проблемы.

>
> "А еще лучше - построить мост над озером, где бы сидели торговцы и продавали нужные крестьянам вещи" (с) "Мертвые Души", Гоголь. Или "маниловщина", одним словом.




При нынешней власти -- вот это маниловщина.

> А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и решить проблемы.
#21 | 10:12 23.03.2011 | Кому: Dimitry
> При нынешней власти -- вот это маниловщина.
>
>> А ещё лучше не терять ни 10, ни 15 миллионов русских, не делать революцию и [не]решить проблемы.
#22 | 10:17 23.03.2011 | Кому: Dimitry
> При нынешней власти -- вот это маниловщина.


Так ходи и голосуй против этой власти, а не занимайся как раз-таки маниловщиной. Своих знакомых тащи на избирательные участки, пускай выражают протест хотя бы раз в четыре года.
#23 | 10:25 23.03.2011 | Кому: kniza
> Так ходи и голосуй против этой власти, а не занимайся как раз-таки маниловщиной. Своих знакомых тащи на избирательные участки, пускай выражают протест хотя бы раз в четыре года.

Да знаем мы, знаем. "Не раскачивайте яхту".
#24 | 11:16 23.03.2011 | Кому: Dimitry
>> Так ходи и голосуй против этой власти, а не занимайся как раз-таки маниловщиной. Своих знакомых тащи на избирательные участки, пускай выражают протест хотя бы раз в четыре года.
>
> Да знаем мы, знаем. "Не раскачивайте яхту".

Ты меня с кем-то путаешь.
#25 | 12:35 23.03.2011 | Кому: Всем
> А можно? Внимательно слушаю, как.

Ты, наверное, себя возомнил кем-то из разряда боссов, чтобы я тебе тут же начал что-то излагать? Вернись на землю!
#26 | 12:36 23.03.2011 | Кому: Всем
> Правильно, правильно, ничего делать не надо, только голосовать раз в 4 года и жизнь резко изменится к лучшему. Именно голосованием раз в 4 года мы победили фашизм и полетели в космос.

Где я говорил, что ничего делать не надо, кроме того, чтобы ходить и голосовать?
#27 | 12:37 23.03.2011 | Кому: kniza
;
RRB
Невменяемый »
#28 | 13:11 23.03.2011 | Кому: Всем
Чечня образца года 92го.
#29 | 13:22 23.03.2011 | Кому: Всем
А ведь хорошая идея — устроить на кавказе полигон для ядерных испытаний.
#30 | 16:22 23.03.2011 | Кому: Всем
> столица - Черкесск ранее была станицей Баталпашинской, становится невыносимой для жизни русских и казаков.

Вот поэтому их и ебут во все щели, мы казаки отдельно, они русские отдельно, их убивают - нас не касается.
#31 | 19:01 23.03.2011 | Кому: Всем
Я из тех, кто уже уехал. А на хрена подыхать на этой войне? Жизнь одна. Нас предали и предают. Что еще можно добавить? Уезжайте, куда угодно, пусть они там захлебнуться - это война! Кавказ нам не нужен, мы не нужны Кавказу. Нужны как скот, как рабы, как быдло. Как хорошо в Киеве - там нет Кавказа...Как хорошо в Минске - их там тоже нет! Я устал от этой войны! Отпустить их на хрен и всех вон с российской земли!
#32 | 20:25 23.03.2011 | Кому: znour
znour
> 20 лет стремимся к идеалу. Что-то успехов не видно. Может стоит поменять путь?

С 1783 года пытаемся ассимилировать. И каждый раз когда государство ослабевает - устраивают ночь длинных ножей. Регионы дотационные - самая плодородная земля, а желающих честно работать нет.

tamar
>Уезжайте, куда угодно

Арабо-нацисты это инструмент. А у тех кто выиграл холодную войну цель чтоб сдох лично ты. И от них убежав из России ты не спрячешся.
#33 | 23:37 23.03.2011 | Кому: tamar
> Я из тех, кто уже уехал. А на хрена подыхать на этой войне? Жизнь одна. Нас предали и предают. Что еще можно добавить? Уезжайте, куда угодно, пусть они там захлебнуться - это война! Кавказ нам не нужен, мы не нужны Кавказу. Нужны как скот, как рабы, как быдло. Как хорошо в Киеве - там нет Кавказа...Как хорошо в Минске - их там тоже нет! Я устал от этой войны! Отпустить их на хрен и всех вон с российской земли!

А куда ты от них уедешь? Их по России уже как-бы не больше, чем на кавказе.
#34 | 05:44 24.03.2011 | Кому: Всем
> на центральной площади казачьей станицы Преградной вышли стройные колонны жителей карачаевской национальности. С двумя требованиями:

> 1.Выдать для самосуда Евгения Стригина и его семью.


> 2. Выселить ВСЕХ русских их Урупского района, райцентром которого является Преградная.


А какой вой стоял бы в СМИ, если бы цитате вместо "карачаевской национальности" было "русских" и наоборот, а вместо Евгения Стригина - Ушат Помоев!
#35 | 07:40 24.03.2011 | Кому: Всем
> Ты не сказал, что надо делать, хотя я тебя об этом прямо спросил. В ответ получил понты, что я недостоин мудрости Вашего Величества.

Мальчик, ты всерьёз думаешь, что стоит тебе только задать вопрос человеку, как он тут же станет счастливым от твоего внимания и начнет тебе излагать взгляды на жизнь? Сбавь обороты, наберись умения общаться, после этого поговорим.
На этом общения прекращаю - ты неинформативен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.