Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима

president-sovet.ru — Одним из важнейших путей преодоления взаимного отчуждения народа и элиты, является полное признание российской катастрофы XX века, жертв и последствий тоталитарного режима, правившего на территории СССР на протяжении большей части этого века.
Новости, Общество | MrGuner 13:50 22.03.2011
51 комментарий | 100 за, 1 против |
#1 | 14:00 22.03.2011 | Кому: Всем
Надо-бы переименовать: "Об усилении накала..." - так рукопожатней
#2 | 14:01 22.03.2011 | Кому: Всем
[пытается что то сказать, но литературных выражений не находит]

> Без освоения общественным сознанием трагического опыта России в XX веке представляется невозможным движение российского общества к реальной модернизации.

Вона чо!
Это вам не заводы строить.
#3 | 14:02 22.03.2011 | Кому: Всем
Стошнило на втором абзаце... Это полный абзац!
#4 | 14:02 22.03.2011 | Кому: Всем
интересно а Адольфа реабилитируют?
#5 | 14:04 22.03.2011 | Кому: Всем
Суки !
#6 | 14:04 22.03.2011 | Кому: ветеринар
> интересно а Адольфа реабилитируют?

Теперь да.
#7 | 14:06 22.03.2011 | Кому: Всем
>Первая и главная – модернизация сознания российского общества через признание трагедии народа времен тоталитарного режима. Содействие созданию в обществе чувства ответственности за себя, за страну. При этом – с главным акцентом не на обвинении тех из наших предков, кто творил геноцид, разрушение веры и морали, а на почтении и увековечении памяти жертв режима. Окончание гражданской войны, развязанной в 1917 г.

пиздец и ахинея!!
#8 | 14:06 22.03.2011 | Кому: Всем
Образование и просвещение

7.1. Необходимо, чтобы темы тоталитаризма и государственного террора советской эпохи были должным образом представлены в школьных курсах отечественной истории ХХ века. Необходимо разработать и предложить педагогическому сообществу принципиально новый комплект учебно-методических пособий для средней школы. Для подготовки такого комплекта следует объявить специальный конкурс.

7.2. Необходима государственная поддержка научных исследований, а также издания научных и мемуарных книг по истории коммунистического тоталитаризма.

7.3. Необходимо разработать специальные научно-просветительные и культурные программы государственного телевидения.

7.4. Необходимо создать специальный Интернет-портал, на котором опубликовать все важнейшие документы политической истории Советского Союза, хранящиеся в архивах, а также важнейшие исследования российских и зарубежных ученых. Такой портал естественно станет притягательным центром внутрироссийского межрегионального сотрудничества, и – не менее важно – эффективным центром международного сотрудничества, так как соответствующие документы хранятся в архивах многих стран. Портал стал бы очевидным свидетельством открытости России, ее готовности к совместной работе над прошлым с другими странами.

7.5. Тема политического террора советской эпохи должна стать элементом постоянной экспозиции во всех исторических и краеведческих музеях Российской Федерации, такой же обязательной компонентой музейной работы, какой является тема Великой Отечественной войны.


Когда читаю, становится страшно и хочется плакать.
#9 | 14:06 22.03.2011 | Кому: Всем
Но однако же какой высококачественный либеройдный бред!
Натурально, будто Уважаемый Лев Натанович писал!

Ёптыть! И это ведь Лунтику дали читать! Нельзя ему такое!!

PS Почему [R] в описании не поставили?!?!
#10 | 14:06 22.03.2011 | Кому: Рэндом
> Стошнило на втором абзаце... Это полный абзац!

Опять про тазик забыл напомнить... Извиняй.
#11 | 14:08 22.03.2011 | Кому: Всем
Ну не сволочи ли вы???
Я ж на работе, щас монитор и рабочий стол оттирать!!!
#12 | 14:09 22.03.2011 | Кому: Art Zin
> Ну не сволочи ли вы???
> Я ж на работе, щас монитор и рабочий стол оттирать!!!

"Тревожный" тазик заведи, по аналогии с "тревожным" чемоданчиком.
#13 | 14:09 22.03.2011 | Кому: Всем
Примирить народ и элиту вполне можно при помощи большой чистки последней
#14 | 14:10 22.03.2011 | Кому: Всем
Ах вот, кто виноват в отчуждении народа от элиты - Сталин. Ну теперь всё встало на свои места.
#15 | 14:20 22.03.2011 | Кому: ShaiHulud
> Примирить народ и элиту вполне можно при помощи большой чистки последней

КЭП ?
#16 | 14:24 22.03.2011 | Кому: Всем
>А это чувство, чувство ответственного хозяина страны, в свою очередь немыслимо возродить, скрывая - не столько от внешнего мира, сколько от самих себя – правду о том, что наш народ сделал сам с собой в XX веке

Как это народ? Он же стонал под гнётом тоталитаризма и победил вопреки! Или то, что народ победил - это и есть преступление против Демократии?

>Одним из важнейших путей преодоления взаимного отчуждения народа и элиты, является полное признание российской катастрофы XX века, жертв и последствий тоталитарного режима, правившего на территории СССР на протяжении большей части этого века


Т.е. если мы признаем преступления Упыризма, то полюбим нынешних предателей и пятую колонну? В пи@ду такое признание!

>Если даже только часть предлагаемой программы – установка памятников жертвам тоталитаризма в городах и в местах их захоронений, создание музейно-мемориальных комплексов будет осуществлена – уже одно это дополнительно повысит морально-политический авторитет нынешнего руководства страны


Т.е. презрение народное для них является повышением авторитета?

>Программа должна носить общий для этих стран характер. Но при этом она должна быть инициирована Россией, как наиболее пострадавшей из стран, переживших тоталитаризм


А польша и прибалтика?

>Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль


Если это про отлетавшую своё шляхту, то да, требуем продолжения!

>Признав, что вся Россия – «большая Катынь», начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов


Если не покаемся сами то к нам понесут демократию?

>Возможные издержки от осуществления этой программы можно с лихвой компенсировать обращением к лучшему, что было в российской истории


Будем всем платить из последних сил, но счастливыми, что у нас был СолжЫницын?
Дальше не осилил, извините
#17 | 14:24 22.03.2011 | Кому: Всем
[картина маслом] В тайной комнате Кремля висит Гитлер на цепях, весь в трубках, поддерживающие его жизнедеятельность. Он что-то еле еле говорит. Юргенс старательно конспектирует на айпад и передеает на айфон Медведеву.
#18 | 14:32 22.03.2011 | Кому: Всем
Необходимо разработать и внести в Государственную думу РФ Закон о топонимике, запрещающий увековечивать память лиц, несущих ответственность за массовые репрессии и другие тяжкие преступления против прав и свобод граждан. Спорные вопросы могут разрешаться в судебном порядке, с привлечением документальных исторических свидетельств, что само по себе будет иметь важное просветительное и воспитательное значение.
Приложение 7


- Начните с библиотеки им. Ельцина, суки драные.

P.S. Извините, пожалуйста, за французкий.
P.P.S. Не передать, как настроение испортили. Харкнули в душу в очередной раз.
#19 | 14:32 22.03.2011 | Кому: Всем
Блядь, как они уже заебали. Просто слов нет.
#20 | 14:33 22.03.2011 | Кому: Всем
> Дальше не осилил, извините
Да. До твоего уровня мне ещё расти и расти..
Я и трети этого неосилил.
#21 | 14:43 22.03.2011 | Кому: Всем
Одним из важнейших путей преодоления взаимного отчуждения народа и элиты, является полное признание российской катастрофы XX века, жертв и последствий тоталитарного режима

я так понял, народ должен покаяться перед "элитой", ну-ну.
#22 | 14:44 22.03.2011 | Кому: Всем
Геббельс+Шизофрения=Рабочая группа Совета по исторической памяти
#23 | 14:45 22.03.2011 | Кому: Всем
> Необходимо, наконец, рассекретить архивы с тем, чтобы перестать скрывать от самих себя страшную правду о злодеяниях, которые творились у нас в стране. Скрывая всем известную правду, мы сами себя позорим и ассоциируем с тоталитарным режимом.

Дадада.

Виктор Николаевич Земсков — российский историк, научный сотрудник Института российской истории РАН. Исследователь политических репрессий в СССР в 1917—1954 гг.


Публикации

* ГУЛАГ (историко-социологический аспект) // Социологические исследования. 1991. № 7. С. 3-16.
* ГУЛАГ (историко-социологический аспект) // Социологические исследования. 1991. № 6. С. 10-27.
* Демография заключенных, спецпоселенцев и ссыльных (30-е — 50-е годы) // Мир России. 1999. Т. VIII. № 4. С. 114—124.
* К вопросу о масштабах репрессий в СССР // Социологические исследования. 1995. № 9. С. 118—127.
* Об учете спецконтингента НКВД во всесоюзных переписях населения 1937 и 1939 гг. // Социологические исследования. 1991. № 2. С. 74-75.
* Репатриация советских граждан и их дальнейшая судьба (1944—1956 гг.) // Социологические исследования. 1995. № 6. С. 3-13.
* Репатриация советских граждан и их дальнейшая судьба (1944—1956 гг.) // Социологические исследования. Май 1995. № 5. С. 3-13.
* Рождение «Второй эмиграции» (1944—1952) // Социологические исследования. 1991. № 4. С. 3-24.
* Спецпоселенцы (по документам НКВД-МВД СССР) // Социологические исследования. 1990. № 11. С. 3-17.
* Судьба «кулацкой ссылки» в послевоенное время // Социологические исследования. 1992. № 8. С. 18-37.
* «Кулацкая ссылка» накануне и в годы Великой отечественной войны // Социологические исследования. 1992. № 2. С. 3-26.
* Политические репрессии в СССР (1917—1990) // Россия. ХХI, 1994, № 1—2.
* Спецпоселенцы в СССР, 1930–1960 М. «Наука» 2005 306 страниц
#24 | 14:48 22.03.2011 | Кому: Всем
Совет под стать нашему президенту. Заповедник предателей, русофобов и просто ёбнутых на голову. Одно чмо Юргенс чего стоит, с его институтом инновационного развития(или как его там). Читать перестало интересно после первого пункта, настолько там высок накал идиотии.
#25 | 14:49 22.03.2011 | Кому: Всем
а можно список состава "Рабочей группы Совета по исторической памяти", ну так, на будущее )
#26 | 14:49 22.03.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Необходимо, наконец, рассекретить архивы с тем, чтобы перестать скрывать от самих себя страшную правду о злодеяниях, которые творились у нас в стране. Скрывая всем известную правду, мы сами себя позорим и ассоциируем с тоталитарным режимом.
>
> Дадада.
>
> Виктор Николаевич Земсков — российский историк, научный сотрудник Института российской истории РАН. Исследователь политических репрессий в СССР в 1917—1954 гг.
>

>
> Публикации
> ...........

Это всё не те публикации!! Они лживы, потому что там нет тех сотен миллиардов расстрелянных лично Сталиным!
#27 | 14:55 22.03.2011 | Кому: Всем
мля, вот уроды то. говно нации
#28 | 14:57 22.03.2011 | Кому: Всем
Это ж всё для патриотизма делается! Ребята, читайте внимательно.
> Чувство ответственного хозяина страны, в свою очередь немыслимо возродить, скрывая - не столько от внешнего мира, сколько от самих себя – правду о том, что наш народ сделал сам с собой в XX веке. Сокрытие правды о прошлом лишает нас возможности национального самоуважения, без которого мы никогда не создадим предпосылки для истинного патриотизма

А вот конкретные меры по повышению нашего патриотизма:
>признание трагедии народа времен тоталитарного режима. Содействие созданию в обществе чувства ответственности за себя, за страну.

> Признав, что вся Россия – «большая Катынь», начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.


>Возможные издержки от осуществления этой программы можно с лихвой компенсировать обращением к лучшему, что было в российской истории – например, к блистательной эпохе, начавшей с Екатерины II и закончившейся в 1917 г. Но продолжавшейся в неимоверно трудных условиях и в ХХ веке. Российская идентичность должна, наконец, основываться на том, что история России началась не в 1917, что мы страна не Ленина и Сталина, а страна и народ Пушкина, Гоголя, Толстого, Пастернака, Чайковского, Суворова, Жукова, Королева, Солженицына, Сахарова, наконец, Екатерины II, Александра II, Столыпина, внесших огромный вклад в развитие и славу страны и ее культуры.

Я бы еще добавил к символам блистательной эпохи той России, которую мы потеряли следующее:
- хруст французской булки, вино, шампанское, лакеи, юнкера,
- свободное российское крестьянство, кормившее пол-Европы (про детскую смерность умолчим).

>Необходимо увековечить память о погибших; в частности необходимо провести массовую установку обелисков и иных знаков памяти как в местах захоронения жертв тоталитарного режима, так и в городах и селениях, где их арестовывали и откуда их вывозили.


Найдется работа и для ФСБ. Хватит им ерудной заниматься и горцев ловить:
>Обязать Федеральную службу безопасности (для которой такая работа должна стать в т.ч. способом отмежевания от карательных органов тоталитарного режима), Министерство внутренних дел и Росархив провести специальный поиск в государственных и ведомственных архивах с целью выявления и максимально полного документирования мест захоронений жертв террора.

Я фуею, господа.
Как-будто бы снова вернулись девяностые-восьмидесятые, "Огонек", "Новый Мир", "Юность" и все статьи о невинно репрессированных
#29 | 14:58 22.03.2011 | Кому: Всем
>> интересно а Адольфа реабилитируют?
>
> Такое впечатление что Гитлера не только реабилитировали но и реанимировали - И включили в Президенский Совет.

Клонировали и сделали из клонов Президентский совет
#30 | 15:09 22.03.2011 | Кому: Tedbul
> Я фуею, господа.
> Как-будто бы снова вернулись девяностые-восьмидесятые, "Огонек", "Новый Мир", "Юность" и все статьи о невинно репрессированных

Всё правильно. Маховик "Перестройки-2" раскручен на полную катушку. Скоро придёт очередной правдоруб "Ельцин", освобождать народ от пиздобола "Горбачёва".

С обязательным развалом страны и гражданской войной, конечно.
#31 | 15:13 22.03.2011 | Кому: Всем
Бляди. Ненавижу.
#32 | 15:18 22.03.2011 | Кому: Всем
Скоты.
#33 | 15:25 22.03.2011 | Кому: Всем
Пидороье гнойное. Кто с ними примирятся будет?
#34 | 15:28 22.03.2011 | Кому: Всем
Это что, не фейк?
#35 | 15:31 22.03.2011 | Кому: boldhedgehog
> Это что, не фейк?

двадцатилетний фейк?
#36 | 15:32 22.03.2011 | Кому: boldhedgehog
> Это что, не фейк?

Пора уже привыкать. И готовится к "веселому" будущему.
#37 | 15:33 22.03.2011 | Кому: ветеринар
>> Это что, не фейк?
>
> двадцатилетний фейк?

Просто не могу поверить
#38 | 15:40 22.03.2011 | Кому: Space985
>> Это что, не фейк?
>
> Пора уже привыкать. И готовится к "веселому" будущему.

[поливает клумбу машинным маслом]

всегда готов!
#39 | 16:48 22.03.2011 | Кому: Всем
Рекомендую слабонервным закрыть уши и глаза, ибо...

Пидоры, блять, юродивые! Опарыши гнойные! Это наша-то история трагическая?! Да у советского сантехника было больше достоинства, чем у всей этой блядской шайки вместе взятой!
Эти идиоты вообще хоть понимают, что творят? Ссылка, скинутая пятерке моих подопечных, пробудила в них память прадедов, которые в 43м под танки бросались, в 61м праздновала запуск первого человека в космос, а в 80м со слезами на глазах провожала Олимпийского медведя. А сколько их еще таких будет? Они хоть понимают, что уже почти запущена "обратка"? ну ничего, я чувствую, что уже довольно скоро им все объяснят. Они хотят видеть трагическую историю? Они в скором времени ее получат. Лично для себя.
Все, блять. Во мне окончательно проснулся Красный Халк.

Извините за матерную брань, но это уже за гранью добра и зла.
#40 | 17:11 22.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Рекомендую слабонервным закрыть уши и глаза, ибо...

Рекомендую посмотреть новый выпуск "Суть времени-8". Кургинян продолжает разговор о Перестройке-2. Ведь это именно она и есть.
#41 | 17:18 22.03.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Рекомендую слабонервным закрыть уши и глаза, ибо...
>
> Рекомендую посмотреть новый выпуск "Суть времени-8". Кургинян продолжает разговор о Перестройке-2. Ведь это именно она и есть.

Знаем, видели.
#42 | 17:35 22.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Рекомендую слабонервным закрыть уши и глаза, ибо...
>
> Пидоры, блять, юродивые! Опарыши гнойные! Это наша-то история трагическая?! Да у советского сантехника было больше достоинства, чем у всей этой блядской шайки вместе взятой!
> Эти идиоты вообще хоть понимают, что творят? Ссылка, скинутая пятерке моих подопечных, пробудила в них память прадедов, которые в 43м под танки бросались, в 61м праздновала запуск первого человека в космос, а в 80м со слезами на глазах провожала Олимпийского медведя. А сколько их еще таких будет? Они хоть понимают, что уже почти запущена "обратка"? ну ничего, я чувствую, что уже довольно скоро им все объяснят. Они хотят видеть трагическую историю? Они в скором времени ее получат. Лично для себя.
> Все, блять. Во мне окончательно проснулся Красный Халк.
>
> Извините за матерную брань, но это уже за гранью добра и зла.

Жаль не могу поставить 10 плюсов.
#43 | 17:53 22.03.2011 | Кому: SCAR
> [поливает клумбу машинным маслом]
>
> всегда готов!

А у тебя запасногой пуклумбы там нету? Ну вдруг цветочки там высадить понадобится? Масло у меня своё.
#44 | 17:54 22.03.2011 | Кому: Всем
Да чтож такое, всё никак не уймуться! Грустно че то совсем становится от таких "советов"
#45 | 18:01 22.03.2011 | Кому: b2erman
> Жаль не могу поставить 10 плюсов.

Благодарю.
Главным плюсом для меня (да и не только) станут повсеместные положительные тенденции в нужном направлении.
#46 | 18:08 22.03.2011 | Кому: Всем
(перечитывая коменты)

А вообще, товарищи, не надо грустить и плакать. надо работать и расти над собой, повышать уровень собственной грамотности в таких вопросах и не позволять засирать мозги своим близким и окружающим вообще. Чтобы вышеописанное казалось бредом сумасшедшего не только вам.
#47 | 18:09 22.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Главным плюсом для меня (да и не только) станут повсеместные положительные тенденции в нужном направлении.

[хмуро смотрит на результаты выборов по России]

В том то и дело, что тенденций пока не очень заметно.... Дело Кидди всё ещё живёт и побеждает.
#48 | 18:25 22.03.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Главным плюсом для меня (да и не только) станут повсеместные положительные тенденции в нужном направлении.
>
> [хмуро смотрит на результаты выборов по России]
>
> В том то и дело, что тенденций пока не очень заметно.... Дело Кидди всё ещё живёт и побеждает.

Хм. Как я понимаю, в твоем посте ключевые слова "пока" и "все еще"?
А вообще вода камень точит. Проверено лично
#49 | 18:48 22.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Хм. Как я понимаю, в твоем посте ключевые слова "пока" и "все еще"?
> А вообще вода камень точит. Проверено лично

Да, ты всё правильно понимаешь.
Будем надеяться.
Но время идёт. По Кургиняну - у нас не так много времени осталось.
#50 | 19:08 22.03.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Хм. Как я понимаю, в твоем посте ключевые слова "пока" и "все еще"?
>> А вообще вода камень точит. Проверено лично
>
> Да, ты всё правильно понимаешь.
> Будем надеяться.
> Но время идёт. По Кургиняну - у нас не так много времени осталось.

Я неисправимый оптимист
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.