Письмо из Ливии о предательстве России.

mywebs.su — За iphone друга продал! Что дальше, за ipad родину? Стыдно.
Новости, Общество | Прораб 18:14 21.03.2011
32 комментария | 49 за, 2 против |
#1 | 18:21 21.03.2011 | Кому: Всем
Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
#2 | 18:52 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.

Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????


,Извините.
#3 | 18:58 21.03.2011 | Кому: Всем
Вообще-то да, айпад серьёзный козырь.
Волнуюсь.
#4 | 19:03 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.

Следующие (или через одного) можем оказаться мы.
Если вообще, все это шоу в Африке, начато не для развала нас любимых.
#5 | 19:06 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.

есть ли у тебя аргументы за то, что ты не должен убитсяАПстену? Ведь это минимум по совести.
#6 | 19:52 21.03.2011 | Кому: Всем
хз откуда, но походу они лезут на свет
#7 | 19:54 21.03.2011 | Кому: T72bnt
>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>
> Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????
>
>
> ,Извините.

Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.
#8 | 20:13 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.

ты для себя решил эту задачу быстро, а нужно правильно...
#9 | 20:13 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.

Есть вещи , которые прагматизмом не измеряются . Не все зарабатывают на жизнь минетом
#10 | 20:13 21.03.2011 | Кому: kinet
>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>
> Есть вещи , которые прагматизмом не измеряются . Не все зарабатывают на жизнь минетом

Есть. Только в политике рулит прагматизм.
#11 | 20:13 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы?

2 млрд долларов в год - торговый оборот с Ливией.

> Нефть? А что нам их нефть?


Да, тебе ничего не достанется.

> Военная база? Не было даже в планах.


В твоих?

> Помощь Ливии? А за что?


Когда к нам придут, скажешь А что защищать?

> Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.


Теперь станет одиночным!
#12 | 20:16 21.03.2011 | Кому: Всем
То есть из-за 2 млрд. мы должны вписываться за каких-то арабов?
#13 | 20:18 21.03.2011 | Кому: hopstop
>> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.
>
> ты для себя решил эту задачу быстро, а нужно правильно...

Докажи, что неправильно.
#14 | 20:21 21.03.2011 | Кому: OneTime
> То есть из-за 2 млрд. мы должны вписываться за каких-то арабов?

Вот представь, у тебя торговая точка на рынке. Соседние точки, по одной, громят хулиганы.

У тебя есть вариант - или объединится и прекратить погромы. Или закрыть глаза и ждать что тебя обойдут.

Что предпримешь?
#15 | 20:23 21.03.2011 | Кому: skysystem
>> То есть из-за 2 млрд. мы должны вписываться за каких-то арабов?
>
> Вот представь, у тебя торговая точка на рынке. Соседние точки, по одной, громят хулиганы.
>
> У тебя есть вариант - или объединится и прекратить погромы. Или закрыть глаза и ждать что тебя обойдут.
>
> Что предпримешь?

Может, ты перестанешь мыслить категориями продавца арбузов? Это политика, как-никак, международные отношения.
#16 | 20:25 21.03.2011 | Кому: OneTime
> Может, ты перестанешь мыслить категориями продавца арбузов? Это политика, как-никак, международные отношения.

Как хочешь. Неси херню сам с собой.
#17 | 20:26 21.03.2011 | Кому: skysystem
>> Может, ты перестанешь мыслить категориями продавца арбузов? Это политика, как-никак, международные отношения.
>
> Как хочешь. Неси херню сам с собой.

Ты проводишь аналогии между продавцом арбузов и международными отношениями, а я несу херню. Логично.
#18 | 20:31 21.03.2011 | Кому: Всем
/
#19 | 20:36 21.03.2011 | Кому: OneTime
>>> Может, ты перестанешь мыслить категориями продавца арбузов? Это политика, как-никак, международные отношения.
>>
>> Как хочешь. Неси херню сам с собой.
>
> Ты проводишь аналогии между продавцом арбузов и международными отношениями, а я несу херню. Логично.

тебе просто не хватает носка
#20 | 20:41 21.03.2011 | Кому: OneTime
>>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>>
>> Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????
>>
>>
>> ,Извините.
>
> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.

Ирак - не союзник.
Иран- не союзник.
Ливия- не союзник.
Беларусь - тоталитарная диктатура.
Сирия - не союзник.
Куба - тоталитарная диктатура.
США видать невъебенный союзник.

кара-бин [c]
#21 | 21:01 21.03.2011 | Кому: skysystem
> Ирак - не союзник.
> Иран- не союзник.
> Ливия- не союзник.
> Беларусь - тоталитарная диктатура.
> Сирия - не союзник.
> Куба - тоталитарная диктатура.
> США видать невъебенный союзник.
>
> кара-бин [c]

У России есть только два союзника - армия и флот. (с)

Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?

Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.
#22 | 21:16 21.03.2011 | Кому: PLS
> У России есть только два союзника - армия и флот. (с)
> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?
> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.

[censored]
#23 | 21:36 21.03.2011 | Кому: hopstop
>> У России есть только два союзника - армия и флот. (с)
>> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?
>> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.
>
>[censored]

Т.е. почему кот говорит именно так - ты не понимаешь?
#24 | 22:57 21.03.2011 | Кому: PLS
>>> У России есть только два союзника - армия и флот. (с)

бесспорно и так было и будет всегда, прописная истина

>>> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?


Действительно, пока до нашей хаты не дошло можно сидеть на жопе ровно, а когда дойдет к примеру до Белоруссии то всегда можно сказать, а какого хрена за них вписываться они-жжж другое государство.
Заметь даже о воевать за "кого-то-там" разговор не шел, достаточно было хотя-бы промычать в СБ ООН, что "рейдерские действия в отношении суверенного государства мы не приемлем".
По сути-то происходит обыкновенное гопничество, остановить которое "мы воздержались".

>>> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.


Воюют не за гражданина Каддафи(к примеру), воюют за свою страну или за интересы своей страны. Очень хреново когда интересы страны и интересы государства(правительства) расходятся, тогда граждане оказываются как-то-так не готовы отправлять своих детей воевать за эти интересы.

Вотт как-то-так по моему.
#25 | 23:14 21.03.2011 | Кому: PLS
>>> У России есть только два союзника - армия и флот. (с)
>>> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?
>>> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.
>>
>>[censored]
>
> Т.е. почему кот говорит именно так - ты не понимаешь?

Наши понимания походу разнятся эпохами :(
#26 | 06:39 22.03.2011 | Кому: hopstop
>>>> У России есть только два союзника - армия и флот. (с)
>>>> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?
>>>> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.
>>>
>>>[censored]
>>
>> Т.е. почему кот говорит именно так - ты не понимаешь?
>
> Наши понимания походу разнятся эпохами :(

Тут понимание может быть только одно, исходящее из общей картины мульта, а не из одного эпизода.
#27 | 06:45 22.03.2011 | Кому: Всем
>> Не пояснишь, с какой радости вписываться за кого-либо из данного списка за исключением Белоруссии?
>
> Не пояснишь с какой радости Пендостан лезет везде где только можно? Про национальные стратегические интересы слышал когда-нибудь? Или тебе в своем погребе заебись пока - и ладно?

Если ты вдруг не в курсе, наши тактические, стратегические, национальные и всякие прочие интересы на данный момент заключаются в том, чтобы навести порядок в своей стране, хоть как-то поднять её на ноги. А уже потом лезть с советами и предложениями туда, куда не просят.

>> Заодно ответь, положа руку на сердце, готов ли ты завтра отправить своих детей воевать за гражданина Каддафи.

>
> А за кого воюют пендосы в Югославии, Ираке, Афгане - и далее везде? Неуж-то за демократию и мир во всем мире?

За свой американский доллар, т.е., фактически, каждый рядовой воюет именно за интересы своей родины и свои лично.
#28 | 08:10 22.03.2011 | Кому: OneTime
>>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>>
>> Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????
>>
>>
>> ,Извините.
>
> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.

4 миллиарда$(собирались),добывать и продовать,Да,было.Не любишь арабов?,надо переманивать если не чё не делать то она так и останется векторной ,надёжный союзник в лице ливии нам не помешает согласен???
#29 | 11:43 22.03.2011 | Кому: T72bnt
>>>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>>>
>>> Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????
>>>
>>>
>>> ,Извините.
>>
>> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.
>
> 4 миллиарда$(собирались),добывать и продовать,Да,было.Не любишь арабов?,надо переманивать если не чё не делать то она так и останется векторной ,надёжный союзник в лице ливии нам не помешает согласен???

О, да, надёжнее некуда.
#30 | 17:48 22.03.2011 | Кому: OneTime
>>>>> Есть какие аргументы в пользу того, что России надо было вписаться за Ливию? Ну, кроме того, что это по совести.
>>>>
>>>> Денег(военные контракты,торговля) и нефти мало?Или возможность(90%) постройки нашей военной базы или порта,или того и другого в ливие тоже мало?Или помощь ливие как старшей страны,что вследующию очеред покажет всем,что мы еще сильная держава?А что там дети гибнут от натовских налётов тоже мало?А что ЛИвия нас в 2008 подержада тоже мало????????????????????????????????????????
>>>>
>>>>
>>>> ,Извините.
>>>
>>> Военные контракты? И сколько мы выручили на Ливии за последние годы? Нефть? А что нам их нефть? Военная база? Не было даже в планах. Помощь Ливии? А за что? Я понимаю Южная Осетия и Абхазия - те чётко направлены на Россию. А Ливия-то многовекторная.
>>
>> 4 миллиарда$(собирались),добывать и продовать,Да,было.Не любишь арабов?,надо переманивать если не чё не делать то она так и останется векторной ,надёжный союзник в лице ливии нам не помешает согласен???
>
> О, да, надёжнее некуда.

?
#31 | 18:16 22.03.2011 | Кому: T72bnt
>>> 4 миллиарда$(собирались),добывать и продовать,Да,было.Не любишь арабов?,надо переманивать если не чё не делать то она так и останется векторной ,надёжный союзник в лице ливии нам не помешает согласен???
>>
>> О, да, надёжнее некуда.
>
> ?

оно спамбот
#32 | 18:38 22.03.2011 | Кому: hopstop
>>>> 4 миллиарда$(собирались),добывать и продовать,Да,было.Не любишь арабов?,надо переманивать если не чё не делать то она так и останется векторной ,надёжный союзник в лице ливии нам не помешает согласен???
>>>
>>> О, да, надёжнее некуда.
>>
>> ?
>
> оно спамбот

Тут замешин [Kiddy]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.