Эхо Москвы - источник Не_здорового смеха

echo.msk.ru — Физкультура тоталитарный предмет! "Как-то уже упоминалось, что нынешняя программа физподготовки школьников уходит корнями в 30-е годы. Растили солдат, работников, неприхотливых, выносливых, вскормленных на необильных, но натуральных продуктах... И потому нынешнему поколению с теми, нами сто лет тому назад тягаться ну ни как не по силенкам." Также советую зайти по ссылке "отдельная тема о здоровье" в тексте статьи.
Новости, Юмор | Fallout.info 15:06 21.03.2011
89 комментариев | 64 за, 1 против |
#51 | 21:33 21.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Считаю, что я все правильно сказал.

Меня никто не спрашивал)), но я поддерживаю твоё мнение, камрад.
#52 | 22:59 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> О чем и речь, если родителям пофиг на своих детей то никакая физра им не поможет. Эти организмы то ходят в школу и физру посещают почти все, а толку?

У меня вот к примеру был компрессионный перелом позвоночника в детстве. В результате я год не ходил на физру и это было реально заметно в сравнении со сверстниками. В классе эдак в 5м с трудом осиливал пробежать километр, 1-2 раза мог подтянуться и пр. А потом сменился физрук и халява на физре кончилась валенка (пробежались, 15 минут помахали руками и занимайтесь кто чем хочет). Вроде бы и упражнения те же, только дольше по времени, однако в 10м классе я 3км за 12 минут пробегал без особого напряга, подтягивался 25 раз и 100 раз отжимался, как и те кто не косил всеми способами. Надо ли говорить, как это отразилось на уверенности в себе?
#53 | 03:41 22.03.2011 | Кому: Всем
> О чем и речь, если родителям пофиг на своих детей то никакая физра им не поможет. Эти организмы то ходят в школу и физру посещают почти все, а толку?

Этот вопрос уже лежит в плоскости государства.
1) Как вышло так, что родителям пофиг на своих детей?
2) Почему дети предпочитают компьютерные игры спорту и прочим полезным занятиям?

Если начать копаться в этом, то корни уходят кудааа дальше преподавания физкультуры в школе
#54 | 03:46 22.03.2011 | Кому: b2erman
>> А для пущей наглядности я советую сомневающимся зайти в любой компьютерный зал. 30шт скособоченных нечто, не способных поднять ничего тяжелее компьютерной мыши.
>
> Ага, я за инет плачу в таком месте. Каженный раз жизею - дохлые, немытые, нечёсаные, косноязычные. Ахтунг! А родителей видимо устраивает. Каждый раз хочется подойти к такому существу и попросить показать опекунов (назвать родителями язык не поворачивется).

Я работала в таком месте 2 года. По поводу родителей ты не совсем прав. Многим и правада просто пофиг (таких, кстати, меньшинство). У большей части просто тупо нет времени, ибо это либо вообще матери-одиночки, либо не шибко имущие родители, которые крутятся на нескольких работах, чтобы обеспечить своему дитятку достойное существование. Некоторых детей родители пытаются таскать в секции, но детишки их тупо прогуливают и идут в компы играть.
#55 | 04:50 22.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Я работала в таком месте 2 года. По поводу родителей ты не совсем прав. Многим и правада просто пофиг (таких, кстати, меньшинство). У большей части просто тупо нет времени, ибо это либо вообще матери-одиночки, либо не шибко имущие родители, которые крутятся на нескольких работах, чтобы обеспечить своему дитятку достойное существование. Некоторых детей родители пытаются таскать в секции, но детишки их тупо прогуливают и идут в компы играть.

Министерству образования следует задуматься.

И ввести 4 обязательных предмета:

1) Теория и практика компьютерных игр
2) История наркотических средств в России (с практическим ЕГЭ каждый месяц)
3) Уроки пикапа.
4) Для девочек вместо уроков домоводства, уроки стриптиза; для мальчиков - матерный ликбез и уроки иностранной брани.

А кому надо все остальное, пускай в секции ходит и частных учителей нанимает. Так победим!!!
#56 | 05:22 22.03.2011 | Кому: serious.sam
> Министерству образования следует задуматься.
>
> И ввести 4 обязательных предмета:
>
> 1) Теория и практика компьютерных игр
> 2) История наркотических средств в России (с практическим ЕГЭ каждый месяц)
> 3) Уроки пикапа.
> 4) Для девочек вместо уроков домоводства, уроки стриптиза; для мальчиков - матерный ликбез и уроки иностранной брани.
>
> А кому надо все остальное, пускай в секции ходит и частных учителей нанимает. Так победим!!!

Вот! Ты понимаешь! Рукопожимаю
#57 | 07:21 22.03.2011 | Кому: Котовод
>> О чем и речь, если родителям пофиг на своих детей то никакая физра им не поможет. Эти организмы то ходят в школу и физру посещают почти все, а толку?
>
> У меня вот к примеру был компрессионный перелом позвоночника в детстве. В результате я год не ходил на физру и это было реально заметно в сравнении со сверстниками. В классе эдак в 5м с трудом осиливал пробежать километр, 1-2 раза мог подтянуться и пр. А потом сменился физрук и халява на физре кончилась валенка (пробежались, 15 минут помахали руками и занимайтесь кто чем хочет). Вроде бы и упражнения те же, только дольше по времени, однако в 10м классе я 3км за 12 минут пробегал без особого напряга, подтягивался 25 раз и 100 раз отжимался, как и те кто не косил всеми способами. Надо ли говорить, как это отразилось на уверенности в себе?

Ну а меня выгоняли с контрольных по математике и физике через полчаса после начала сдвоенного урока. Поэтому я успевал решить только свой вариант и вариант соседа по парте. Надо ли говорить, как это отразилось на уверенности в себе???
#58 | 08:06 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Не факт. Мне лично оценку по физкультуре ставили нормальную, чтобы не портить общей картины))).

Мне со школой повезло больше.

> До чего же это сложно объяснить организму!!!


А палка для чего? Я не буквально о палке. Или буквально? [Задумывается]

>>> Кстати чтобы быть подтянутым и со свежим лицом не нужно заниматься физкультурой.

>>
>> Надо пацанам рассказать - пущай поржут.
>>
> А тут ржать нечего, Злобо прав. Процентов на 90.

Спорить не готов. Просто сужу по себе и своим сверстникам. Разница между пинающими свой организм и сидящими на жопе ровно огромна. И думаю, с годами будет только расти.

> Нескромный вопрос, а скока у вас детей?


Нормальный вопрос и ожидаемый. Один. Сын, шестнадцати лет. Если ты думаешь, что у описанных мной выше тёток целые выводки - нет.
#59 | 08:43 22.03.2011 | Кому: Всем
>> Не факт. Мне лично оценку по физкультуре ставили нормальную, чтобы не портить общей картины))).
>
> Мне со школой повезло больше.
>
В целом могу сказать, что мне со школой тоже повезло. Потому что у меня был тупо недопуск врача. И все знали. Но я ходил на физкультуру вместе со всеми. Физрукам моё почтение.

>> До чего же это сложно объяснить организму!!!

>
> А палка для чего? Я не буквально о палке. Или буквально? [Задумывается]
>
Травмы, камрад, они как бы это сказать, несколько мешают. Когда даже на "Весёлые старты" с ребёнком выходишь перематывая три конечности из четырёх, оно немножко напрягает.

>>>> Кстати чтобы быть подтянутым и со свежим лицом не нужно заниматься физкультурой.

>>>
>>> Надо пацанам рассказать - пущай поржут.
>>>
>> А тут ржать нечего, Злобо прав. Процентов на 90.
>
> Спорить не готов. Просто сужу по себе и своим сверстникам. Разница между пинающими свой организм и сидящими на жопе ровно огромна. И думаю, с годами будет только расти.
>
С возрастом я понял, что[censored] в целом. И чем дальше - тем больше важен. Потому что если тупо не высыпаться, хрен там будет свежее лицо и цветущий вид. Скока не тренируйся. Ну и вредные привычки тоже сказываются.

>> Нескромный вопрос, а скока у вас детей?

>
> Нормальный вопрос и ожидаемый. Один. Сын, шестнадцати лет. Если ты думаешь, что у описанных мной выше тёток целые выводки - нет.

Спасибо.
#60 | 09:39 22.03.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что предмет дискуссии лежит шире вопроса физкультура в школе хорошо/плохо. Проблема в том мотивирует она учащихся или нет. Те кто против физкультуры, тех она в свое время не мотивировала (по разным причинам). Те же кто за - те, в свою очередь, были мотивированы к занятиям (опять же по разным причинам).
Таким образом суть проблемы в том, чтобы мотивацию из стихийного элемента, находящегося где-то во вне школьной программы(в частной жизни ученика, в его семье, в его комплексах и т. д.), превратить в управляемую движущую силу.
#61 | 09:59 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> О чем и речь, если родителям пофиг на своих детей то никакая физра им не поможет. Эти организмы то ходят в школу и физру посещают почти все, а толку?
>>
>> У меня вот к примеру был компрессионный перелом позвоночника в детстве. В результате я год не ходил на физру и это было реально заметно в сравнении со сверстниками. В классе эдак в 5м с трудом осиливал пробежать километр, 1-2 раза мог подтянуться и пр. А потом сменился физрук и халява на физре кончилась валенка (пробежались, 15 минут помахали руками и занимайтесь кто чем хочет). Вроде бы и упражнения те же, только дольше по времени, однако в 10м классе я 3км за 12 минут пробегал без особого напряга, подтягивался 25 раз и 100 раз отжимался, как и те кто не косил всеми способами. Надо ли говорить, как это отразилось на уверенности в себе?
>
> Ну а меня выгоняли с контрольных по математике и физике через полчаса после начала сдвоенного урока. Поэтому я успевал решить только свой вариант и вариант соседа по парте. Надо ли говорить, как это отразилось на уверенности в себе???
А меня выгоняли с уроков химии и биологии в начале учебного года ,чтоб вумными вопросами не нарушала педагогический процесс..ставили пять и ждали на экзамене..Уверенность в себе была феерическая :)..От физры была освобождена вообще,приходилось самой искать себе секции..
#62 | 10:07 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> С возрастом я понял, что[censored] в целом. И чем дальше - тем больше важен. Потому что если тупо не высыпаться, хрен там будет свежее лицо и цветущий вид. Скока не тренируйся. Ну и вредные привычки тоже сказываются.
Это жестокая правда жизни..Надо больше спать,спать надо больше..(смотрю на мир глазами панды)
>>> Нескромный вопрос, а скока у вас детей?
>>
(хоть и не у меня спросили)
Наличие большого количества детей не обязательно = толстая тётка..У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..
#63 | 10:35 22.03.2011 | Кому: irvago
> А меня выгоняли с уроков химии и биологии в начале учебного года ,чтоб вумными вопросами не нарушала педагогический процесс..ставили пять и ждали на экзамене..Уверенность в себе была феерическая :)..От физры была освобождена вообще,приходилось самой искать себе секции..

Приходишь в секцию. Тебя отправляют за справкой от врача. Идёшь в другую секцию. И так пока где-нибудь не забудут спросить. С тех пор ненавижу спортивных врачей.
#64 | 10:37 22.03.2011 | Кому: irvago
> Наличие большого количества детей не обязательно = толстая тётка.

Чаще всего с этого всё начинается. Ну и большое количество детей плохо сказывается на наличии свободного времени у родителей.
#65 | 10:59 22.03.2011 | Кому: Всем
А вообще, физкультура в школе нужна, даже без привития ученикам положительной мотивации. Результат всегда будет. Кто-то пойдет в секцию, а у кого-то выработается такое глубокое отвращение, что это выльется в гиперкомпенсацию в других сферах деятельности. Например, "закомплексованный ботаник" откроет свой бизнес или станет успешным юристом/программистом/и т. п. А стимулом послужит пережитое унижение. Как говорится: "чем хуже - тем лучше".
#66 | 11:23 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> В целом могу сказать, что мне со школой тоже повезло. Потому что у меня был тупо недопуск врача. И все знали. Но я ходил на физкультуру вместе со всеми. Физрукам моё почтение.
> Травмы, камрад, они как бы это сказать, несколько мешают. Когда даже на "Весёлые старты" с ребёнком выходишь перематывая три конечности из четырёх, оно немножко напрягает.

А вот этого я не знал. Извини.

> С возрастом я понял, что[censored] в целом. И чем дальше - тем больше важен. Потому что если тупо не высыпаться, хрен там будет свежее лицо и цветущий вид. Скока не тренируйся. Ну и вредные привычки тоже сказываются.


Безусловно.
#67 | 11:24 22.03.2011 | Кому: irvago
> Наличие большого количества детей не обязательно = толстая тётка..

Да.

> У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..


Вот.
#68 | 11:51 22.03.2011 | Кому: Всем
> У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..

На 90% это зависит от индивидуальной конституции. А она, увы, не всем дана такая хорошая. Зарядка здесь несет лишь косметический эффект.
#69 | 12:00 22.03.2011 | Кому: b2erman
>> В целом могу сказать, что мне со школой тоже повезло. Потому что у меня был тупо недопуск врача. И все знали. Но я ходил на физкультуру вместе со всеми. Физрукам моё почтение.
>> Травмы, камрад, они как бы это сказать, несколько мешают. Когда даже на "Весёлые старты" с ребёнком выходишь перематывая три конечности из четырёх, оно немножко напрягает.
>
> А вот этого я не знал. Извини.

Да не за что извиняться. Недопуск был по зрению, а травмы - спортивные и честно заработанные!!!
#70 | 12:08 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А меня выгоняли с уроков химии и биологии в начале учебного года ,чтоб вумными вопросами не нарушала педагогический процесс..ставили пять и ждали на экзамене..Уверенность в себе была феерическая :)..От физры была освобождена вообще,приходилось самой искать себе секции..
>
> Приходишь в секцию. Тебя отправляют за справкой от врача. Идёшь в другую секцию. И так пока где-нибудь не забудут спросить. С тех пор ненавижу спортивных врачей.

ДА!!
#71 | 12:15 22.03.2011 | Кому: irvago
>>> А меня выгоняли с уроков химии и биологии в начале учебного года ,чтоб вумными вопросами не нарушала педагогический процесс..ставили пять и ждали на экзамене..Уверенность в себе была феерическая :)..От физры была освобождена вообще,приходилось самой искать себе секции..
>>
>> Приходишь в секцию. Тебя отправляют за справкой от врача. Идёшь в другую секцию. И так пока где-нибудь не забудут спросить. С тех пор ненавижу спортивных врачей.
>
> ДА!!

"Брат Миша! Узнал брата Колю?" (с)
Хоть кто-то меня понимает. Как решаются проблемы сейчас?
#72 | 12:19 22.03.2011 | Кому: NPFC
>> У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..
>
> На 90% это зависит от индивидуальной конституции. А она, увы, не всем дана такая хорошая. Зарядка здесь несет лишь косметический эффект.

Где то валялась книга для беременных и молодых мам. Так вот, там целый раздел посвящён приведению себя в порядок после родов. Дан целый комплекс упражнений для усадки (можно употребить это слово в данном случае?) бёдер после родов. Вот такая конституция. А так, насколько знаком, толстые ещё обожают слово метаболизм. Крутое такое слово, звучит внушительно.
- Хера, ты харю отъел!
- Метаболизм у меня такой...

Оправдание есть у каждого, как дырка в жопе. (с) Ф.Г. Раневская
#73 | 12:31 22.03.2011 | Кому: b2erman
>>> У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..
>>
>> На 90% это зависит от индивидуальной конституции. А она, увы, не всем дана такая хорошая. Зарядка здесь несет лишь косметический эффект.
>
> Где то валялась книга для беременных и молодых мам. Так вот, там целый раздел посвящён приведению себя в порядок после родов. Дан целый комплекс упражнений для усадки (можно употребить это слово в данном случае?) бёдер после родов. Вот такая конституция. А так, насколько знаком, толстые ещё обожают слово метаболизм. Крутое такое слово, звучит внушительно.
> - Хера, ты харю отъел!
> - Метаболизм у меня такой...
>
> Оправдание есть у каждого, как дырка в жопе. (с) Ф.Г. Раневская

Да не надо спецом напрягаться,нужно сразу начинать активно жить(если роды не были сильно осложнёнными)...У меня вот банально коляски не случилось(сначала скрали,потом дитя наотрез отказалось в ней спать)..Я бегала с младенцем за пазухой ,как африканская мать(гулять,в магазин,в поликлинику) Потом пересаживала в станковый рюкзак за спину и шла в поход..Потом так же со вторым..При этом развиваеться такая стройность,что врачи прописывают усиленное питание..Это сейчас нагрузки сильно упали и надо делать зарядку и на самбо ходить..

Нет,конечно бывают проблемы с метаболизмом,но часто они вторичны..Сначала человек доводит себя до нарушения обмена веществ(неправильное питание,кошмарный образ жизни),а потом у него начинает "пошаливать" буквально всё.
#74 | 12:33 22.03.2011 | Кому: b2erman
> Где то валялась книга для беременных и молодых мам. Так вот, там целый раздел посвящён приведению себя в порядок после родов. Дан целый комплекс упражнений для усадки (можно употребить это слово в данном случае?) бёдер после родов. Вот такая конституция. А так, насколько знаком, толстые ещё обожают слово метаболизм. Крутое такое слово, звучит внушительно.
> - Хера, ты харю отъел!
> - Метаболизм у меня такой...
>
> Оправдание есть у каждого, как дырка в жопе. (с) Ф.Г. Раневская

Камрад, вопрос не в метаболизме. Вопрос в образе жизни. Если ты живёшь с стиле диван-машина-кресло-машина-диван, то никакие упражнения не помогут. Поэтому правильнее скорректировать привычки. Например на работу добираться частично пешком, если ничего не мешает. И тому подобное. Оно вроде мелочи, но помогает гораздо сильнее, чем фитнес или бассейн.
#75 | 12:34 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> А меня выгоняли с уроков химии и биологии в начале учебного года ,чтоб вумными вопросами не нарушала педагогический процесс..ставили пять и ждали на экзамене..Уверенность в себе была феерическая :)..От физры была освобождена вообще,приходилось самой искать себе секции..
>>>
>>> Приходишь в секцию. Тебя отправляют за справкой от врача. Идёшь в другую секцию. И так пока где-нибудь не забудут спросить. С тех пор ненавижу спортивных врачей.
>>
>> ДА!!
>
> "Брат Миша! Узнал брата Колю?" (с)
> Хоть кто-то меня понимает. Как решаются проблемы сейчас?

У меня есть знакомая медсестра,она пишет справки через знакомого врача ;)
А самой большой засадой было получить разрешение родителей(потребовали принести через пол года занятий)..
#76 | 12:36 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Где то валялась книга для беременных и молодых мам. Так вот, там целый раздел посвящён приведению себя в порядок после родов. Дан целый комплекс упражнений для усадки (можно употребить это слово в данном случае?) бёдер после родов. Вот такая конституция. А так, насколько знаком, толстые ещё обожают слово метаболизм. Крутое такое слово, звучит внушительно.
>> - Хера, ты харю отъел!
>> - Метаболизм у меня такой...
>>
>> Оправдание есть у каждого, как дырка в жопе. (с) Ф.Г. Раневская
>
> Камрад, вопрос не в метаболизме. Вопрос в образе жизни. Если ты живёшь с стиле диван-машина-кресло-машина-диван, то никакие упражнения не помогут. Поэтому правильнее скорректировать привычки. Например на работу добираться частично пешком, если ничего не мешает. И тому подобное. Оно вроде мелочи, но помогает гораздо сильнее, чем фитнес или бассейн.
Минус лифт,+ повесить турник в проёме и подтягиваться,каждый раз как проходишь внизу ...
#77 | 12:38 22.03.2011 | Кому: irvago
> Это сейчас нагрузки сильно упали и надо делать зарядку и на самбо ходить..

Я извиняюсь за повтор, но разве на самбо справок не спрашивают? Или ты себе сама выписываешь?
#78 | 12:40 22.03.2011 | Кому: irvago
> Минус лифт,+ повесить турник в проёме и подтягиваться,каждый раз как проходишь внизу ...

[ржот]
Когда готовился к соревнованиям, по всей квартире весели петельки и карабины. Ходишь, перешёлкиваешь. Со стороны выглядит крайне забавно.
#79 | 12:41 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Это сейчас нагрузки сильно упали и надо делать зарядку и на самбо ходить..
>
> Я извиняюсь за повтор, но разве на самбо справок не спрашивают? Или ты себе сама выписываешь?

Я выше написала(повышаю уровень корупции в медицине)..Спрашивают обычно,но сейчас у меня и тренер знакомый -жить веселее :)
#80 | 12:42 22.03.2011 | Кому: Всем
Если бы спорт был полезен, у каждого еврея была бы штанга (с)
#81 | 12:44 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Минус лифт,+ повесить турник в проёме и подтягиваться,каждый раз как проходишь внизу ...
>
> [ржот]
> Когда готовился к соревнованиям, по всей квартире весели петельки и карабины. Ходишь, перешёлкиваешь. Со стороны выглядит крайне забавно.

А когда я себя жалеть начинаю у меня потом 20 приседаний обязательно. Со стороны правда мало кто видел,но тоже здорово ..
"Ах,как я несчастна!"(и давай приседать)
#82 | 12:48 22.03.2011 | Кому: Всем
Кому: irvago
ALoginOFF

Да согласен я со всем перечисленным! Просто говорю о том, что у лентяев всегда находится оправдание для своей лени.
#83 | 12:48 22.03.2011 | Кому: NPFC
> Если бы спорт был полезен, у каждого еврея была бы штанга (с)

Ой! Таки за всех я сказать не готов.
#84 | 12:51 22.03.2011 | Кому: irvago
>>> Минус лифт,+ повесить турник в проёме и подтягиваться,каждый раз как проходишь внизу ...
>>
>> [ржот]
>> Когда готовился к соревнованиям, по всей квартире весели петельки и карабины. Ходишь, перешёлкиваешь. Со стороны выглядит крайне забавно.
>
> А когда я себя жалеть начинаю у меня потом 20 приседаний обязательно. Со стороны правда мало кто видел,но тоже здорово ..
> "Ах,как я несчастна!"(и давай приседать)

[воет]
Я попробую.
#85 | 12:52 22.03.2011 | Кому: NPFC
> Если бы спорт был полезен, у каждого еврея была бы штанга (с)

Таки есть!!!
#86 | 12:53 22.03.2011 | Кому: b2erman
>> Если бы спорт был полезен, у каждого еврея была бы штанга (с)
>
> Ой! Таки за всех я сказать не готов.

Ого!
#87 | 12:57 22.03.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ого!

?
#88 | 13:08 22.03.2011 | Кому: b2erman
>> Ого!
>
> ?

Шутим синхронно. Ничего личного!!!
#89 | 16:27 22.03.2011 | Кому: NPFC
>> У меня детей мало -2 штуки,я вполне стройная с физ. зарядкой..У приятельници 5 штук,она еще стройнее..
>
> На 90% это зависит от индивидуальной конституции. А она, увы, не всем дана такая хорошая. Зарядка здесь несет лишь косметический эффект.

На 90% это зависит от активности организма....Самая изумительная конституция не спасёт с коробкой эклеров на диване..И самая рыхлая попа подтянется,если много бегать и мало кушать..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.