Эхо Москвы - источник Не_здорового смеха

echo.msk.ru — Физкультура тоталитарный предмет! "Как-то уже упоминалось, что нынешняя программа физподготовки школьников уходит корнями в 30-е годы. Растили солдат, работников, неприхотливых, выносливых, вскормленных на необильных, но натуральных продуктах... И потому нынешнему поколению с теми, нами сто лет тому назад тягаться ну ни как не по силенкам." Также советую зайти по ссылке "отдельная тема о здоровье" в тексте статьи.
Новости, Юмор | Fallout.info 15:06 21.03.2011
89 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 15:07 21.03.2011 | Кому: Всем
Аааа, целый, огромный сайт непуганых либералов! А какие там голосования, закачаться можно.
#2 | 15:10 21.03.2011 | Кому: Всем
Вот одно из голосований[censored]

Неужели так много идиотов ?!!!
#3 | 15:13 21.03.2011 | Кому: ёж
> Вот одно из голосований[censored]
>
> Неужели так много идиотов ?!!!

Напалма мне!!! Этих нужно выжечь до тла, и прах развеять!
#4 | 15:17 21.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Напалма мне!!! Этих нужно выжечь до тла, и прах развеять!

Зачем развеять? Удобрение же хорошее...
Zlobo
Ридонли за хамство »
#5 | 15:19 21.03.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#6 | 15:21 21.03.2011 | Кому: Всем
Вдогонку, больший бред чем физкультура в школе, только физ-ра в вузе, вот уж где маразм-то!
#7 | 15:29 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> и что? считаю что более дурацкого и бесполезного предмета чем физкультура и придумать нельзя. Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.У на в школе (в 90х) вообще половина справки покупала и никто зазорным это не считал. Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания? Только мучился зря и был предметом насмешек и издевательств. Физру совсем надо отменить считаю. В школе должны давать знания а не воспитывать или тренировать. Воспитывают родители а спорт без желания пустая трата времени.

Тебе просто с физруком не повезло. Если нормально организовать обучение по предмету физическая культура, то это очень даже интересно и полезно. Вотт у нас на физре были и игровые дисциплины (футбол, волебол, баскетбол), так и занятия на силу, выносливость. По сути это были не тренировки, а обучение тому как правильно бегать, прыгать, отжиматься, подтягиваться, обьяснялись правила и принципа игровых видов спорта.
von_herrman
надзор »
#8 | 15:30 21.03.2011 | Кому: Всем
А ты, эффективный!
#9 | 15:32 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.

Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.
#10 | 15:33 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания?

Для нормального функционирования головного мозга, прикинь.
#11 | 15:36 21.03.2011 | Кому: Всем
В Спарте физ-ра была хорошо организована.
#12 | 15:39 21.03.2011 | Кому: Всем
У меня в институте было на выбор - баскетбол, настольный теннис, плавание, что-то ещё не помню, всё бесплатно и как видно есть из чего выбрать.
Я выбрал плавание - 2 раза в неделю. У универа в бассейне было 2 дорожки.
Препод позволял ещё приходить и плавать, итого у меня было 3 хороших занятия.
Всё-таки надо всех заставлять, из количества обязательно получится качество...
#13 | 15:44 21.03.2011 | Кому: Всем
> Знаешь как расшифровывается аббревиатура ГТО?

Зачем вы постите сюда сокращенные призывы тоталитарного времени?
#14 | 15:55 21.03.2011 | Кому: Всем
Злобо, а ты действительно злобо. Херли там рекомендации ученых, врачей, херня это все, а также распорядок дня, физподготовка и закаливание.
#15 | 15:55 21.03.2011 | Кому: Всем
Злобо, а ты действительно злобо. Херли там рекомендации ученых, врачей, херня это все, а также распорядок дня, физподготовка и закаливание.
#16 | 15:57 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> и что? считаю что более дурацкого и бесполезного предмета чем физкультура и придумать нельзя. Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.У на в школе (в 90х) вообще половина справки покупала и никто зазорным это не считал. Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания? Только мучился зря и был предметом насмешек и издевательств. Физру совсем надо отменить считаю. В школе должны давать знания а не воспитывать или тренировать. Воспитывают родители а спорт без желания пустая трата времени.

Срочно высылаю Вам руку Расстрелянного Генерала. Пожимайте.
#17 | 16:00 21.03.2011 | Кому: Всем
Извините за дуплет.
#18 | 16:00 21.03.2011 | Кому: serious.sam
>> Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.
>
> Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.

Но аккуратно!!!
#19 | 16:04 21.03.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.
>>
>> Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.
>
> Но аккуратно!!!

— Кто такой советский десантник?
— Советский десантник – это сила, краса и гордость Вооруженных сил!
— А кто такие вы?
— Мы – позор учебного полка и вас лично.
#20 | 16:35 21.03.2011 | Кому: Всем
Еще один сторонник реформы образования раскрылся?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#21 | 16:40 21.03.2011 | Кому: Всем
>> Вдогонку, больший бред чем физкультура в школе, только физ-ра в вузе, вот уж где маразм-то!
>
> Знаешь как расшифровывается аббревиатура ГТО?

У нас знаете ли капитализм :) Все здают нормы ГЗД - готов заработать денег.

Поэтому крайне доставляет, когда платники также должны ходить эту дурацкую физру. Впрочем сейчас не знаю, заканчивал вуз в 2002 тогда еще ходили. (ну должны были ходить :) )
#22 | 16:42 21.03.2011 | Кому: Всем
> Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.

- И почему у вас мальчики на уроке отжимаются 100 раз, а девочки 200?
- Ну так девочки слабее - пусть тренируются...

А по существу, на самом деле очень многое от преподавателя зависит... Ну и, конечно, от того, как обстоят дела со спортивным инвентарем...

Злобо,
а давай вообще на хрен школу отменим - просто книжки будем детям на дом выдавать. Кто захочет прочитает, а то учеба без желания пустая трата времени...
Zlobo
Ридонли за хамство »
#23 | 16:44 21.03.2011 | Кому: вован сидорович
> Тебе просто с физруком не повезло. Если нормально организовать обучение по предмету физическая культура, то это очень даже интересно и полезно. Вотт у нас на физре были и игровые дисциплины (футбол, волебол, баскетбол), так и занятия на силу, выносливость. По сути это были не тренировки, а обучение тому как правильно бегать, прыгать, отжиматься, подтягиваться, обьяснялись правила и принципа игровых видов спорта.

с этим - согласен, это было бы полезно. но в обязательном порядке здавать нормативы, да еще оценки за это получать (в школе) это маразм.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#24 | 16:46 21.03.2011 | Кому: pavelat
>> Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания?
>
> Для нормального функционирования головного мозга, прикинь.

в данном конкретном случае - не заметил улучшений. скорей добавили парню комплексов на всю жизнь. Насколько я знаю после школы он спортом не занимался но устроился в жизни неплохо.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#25 | 16:47 21.03.2011 | Кому: serious.sam
>> Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.
>
> Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.

зачем?!
Zlobo
Ридонли за хамство »
#26 | 16:48 21.03.2011 | Кому: Малиньяни
> Злобо,
> а давай вообще на хрен школу отменим - просто книжки будем детям на дом выдавать. Кто захочет прочитает, а то учеба без желания пустая трата времени...

не нужно утрировать. в школу ходят не за здоровьем а за знаниями. за здоровьем в секции - выбор есть.
#27 | 16:48 21.03.2011 | Кому: Всем
А мне очень не хватает физкультуры на работе. Приходится самому делать зарядку и ходить в тоталитарный бассейн.
Для сведения: у меня в вузе первые два курса была общая физподготовка, на третьем -- рукопашный бой, на четвёртом -- плавание.
Но это из-за того, что вуз раньше был военнизированный, издержки проклятого прошлого. Преподы продолжали по привычке думать, что из нас готовят солдат!!!
Zlobo
Ридонли за хамство »
#28 | 16:50 21.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> Еще один сторонник реформы образования раскрылся?

сторонник реформы? нет. просто доставляет когда естественные науки сокращают а всякий бутор типа обж, обществоведения или физры добавляют. Свою мелкую в школу я отправлю не за тем.
#29 | 16:55 21.03.2011 | Кому: Zlobo
>Она что кому-то здоровья добавила?

Вообще-то да.

> Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.


Еще и ходить не надо учиться, лучше в коляске всю жизнь ездить.

>В школе должны давать знания а не воспитывать или тренировать.


В школе должны давать знания, воспитывать и тренировать, причем в тесном контакте с родителями.

>спорт без желания пустая трата времени.


Физкультура, это ни разу не спорт. Спорт как раз вреден для здоровья ибо это в первую очередь соревнования на пределе сил.
#30 | 17:00 21.03.2011 | Кому: Zlobo
>> Ботаников надо гонять вдвое больше, нежели спортсменов.
>
> зачем?!

По-моему тебе уже объяснили выше, зачем.

Физические упражнения положительно влияют на состояние всех органов тела, в т.ч. мозга.

> с этим - согласен, это было бы полезно. но в обязательном порядке здавать нормативы, да еще оценки за это получать (в школе) это маразм.


Да вообще надо отметки в школе отменить. И явку сделать вольной. Хочешь - приходи, не хочешь - не надо. А то мало ли, может я хочу вместо поганых уроков, плюшки раскуривать и в контр-страйк сутками шпарить.

> в школу ходят не за здоровьем а за знаниями.


В школу ходят, чтобы получить базовое развитие по всем направлениям. А знания, они до конца жизни пополняются.

Тут ведь что интересно.

Многие, пока учатся, думают так: нахрен мне все это надо, все равно в жизни не пригодится. Причем думают они так и про математику, и про физику, и про литературу, и про труд, и про ОБЖ, и т.д.

Давай все отменим. Вот будет прикольно!
#31 | 17:08 21.03.2011 | Кому: Zlobo
>> Еще один сторонник реформы образования раскрылся?
>
> сторонник реформы? нет. просто доставляет когда естественные науки сокращают а всякий бутор типа обж, обществоведения или физры добавляют. Свою мелкую в школу я отправлю не за тем.

То есть на физру ты ей под страхом порки запретишь ходить?
Давай пойдем дальше - нахрена дети с гуманитарным складом ума учат физику и алгебру и соответственно наоборот?
#32 | 17:46 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания?

Безотцовщина поди? Со мной в классе тоже такой учился (в смысле ботан и задрот). Когда папа узнал, что сына обижают, сдал его в пару спортивных секций. Бокс и штанга сделали с Ромой чудеса. Дело даже не в том, что никто уже не пытался обидеть такого коня, дело в изменившемся характере, в осознании необходимости дисциплины (в первую очередь внутренней). Кст, спорт ни хера не помешал - помог парню отлично закончить физмат.

> зачем ему вся эта беготня и отжимания?


Еще раз - это формирует характер. И для бизнесмена, о котором ты упоминал, это очень важно.
Для того, чтоб к сороковнику иметь возможность увидеть член не только в зеркале.
Для того, чтоб к тому же сороковнику не огрести ИБС, синдром "проклятия Ундины" и т.д..
Для того, чтоб защитить свою девушку.
Для того, чтоб не выглядеть перед сверстниками тряпкой и размазнёй.
Для того, чтоб в армии не быть позором и посмешищем.
Продолжить?

> Вдогонку, больший бред чем физкультура в школе, только физ-ра в вузе, вот уж где маразм-то!


Если я тебе скажу, что при прочих равных, работодатель предоставит место подтянутому, стройному и со свежим лицом (хотя бы для того, чтоб сэкономить на БЛ)- для тебя это будет новостью?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#33 | 18:09 21.03.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Еще один сторонник реформы образования раскрылся?
>>
>> сторонник реформы? нет. просто доставляет когда естественные науки сокращают а всякий бутор типа обж, обществоведения или физры добавляют. Свою мелкую в школу я отправлю не за тем.
>
> То есть на физру ты ей под страхом порки запретишь ходить?
> Давай пойдем дальше - нахрена дети с гуманитарным складом ума учат физику и алгебру и соответственно наоборот?

нет конечно, например куплю больничный, а вместо этого отправлю на бальные танцы.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#34 | 18:25 21.03.2011 | Кому: b2erman
>> Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания?
>
> Безотцовщина поди? Со мной в классе тоже такой учился (в смысле ботан и задрот). Когда папа узнал, что сына обижают, сдал его в пару спортивных секций. Бокс и штанга сделали с Ромой чудеса. Дело даже не в том, что никто уже не пытался обидеть такого коня, дело в изменившемся характере, в осознании необходимости дисциплины (в первую очередь внутренней). Кст, спорт ни хера не помешал - помог парню отлично закончить физмат.
>

ну так и я об этом! секции сделали из него человека а не бестолковая физ-ра! Яж не против спорта а только за.

>> зачем ему вся эта беготня и отжимания?

>
> Еще раз - это формирует характер. И для бизнесмена, о котором ты упоминал, это очень важно.
> Для того, чтоб к сороковнику иметь возможность увидеть член не только в зеркале.
> Для того, чтоб к тому же сороковнику не огрести ИБС, синдром "проклятия Ундины" и т.д..
> Для того, чтоб защитить свою девушку.
> Для того, чтоб не выглядеть перед сверстниками тряпкой и размазнёй.
> Для того, чтоб в армии не быть позором и посмешищем.
> Продолжить?

это спорт которым человек осознанно занимается может это дать, а тупая принудиловка только повод для унижений и комплексов если организм не соответсвует нормам. особенно в школе.

>> Вдогонку, больший бред чем физкультура в школе, только физ-ра в вузе, вот уж где маразм-то!

>
> Если я тебе скажу, что при прочих равных, работодатель предоставит место подтянутому, стройному и со свежим лицом (хотя бы для того, чтоб сэкономить на БЛ)- для тебя это будет новостью?

если грузчику, то да :)

Кстати чтобы быть подтянутым и со свежим лицом не нужно заниматься физкультурой. Нужно правильно питаться, высыпаться, не курить и и не нервничать. Из личного примера на прошлой работе из всей офисной гопоты куда-то ходили в основном те кто имели проблемы с лишним весом. Остальные и так выглядели неплохо.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#35 | 18:28 21.03.2011 | Кому: кара-бин
>> и что? считаю что более дурацкого и бесполезного предмета чем физкультура и придумать нельзя. Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.У на в школе (в 90х) вообще половина справки покупала и никто зазорным это не считал. Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания? Только мучился зря и был предметом насмешек и издевательств. Физру совсем надо отменить считаю. В школе должны давать знания а не воспитывать или тренировать. Воспитывают родители а спорт без желания пустая трата времени.
>
> Срочно высылаю Вам руку Расстрелянного Генерала. Пожимайте.

эээ ???
#36 | 18:54 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> ну так и я об этом! секции сделали из него человека а не бестолковая физ-ра! Яж не против спорта а только за.

Нет, ты не понял. Физкультура нормальным детям прививает тягу к спорту, так же, как математика - способность думать и получать от этого удовольствие, физика - любознательность и т.д..

> это спорт которым человек осознанно занимается может это дать,


Если человек ленивая скотина (а если родители где-то проморгали, то он естественно ленивая скотина), именно физкультура (если и не позор перед одноклассниками, то по крайней мере боязнь обрасти двойками) должна дать толчок к осознанному занятию спортом.

> а тупая принудиловка только повод для унижений и комплексов если организм не соответсвует нормам.


Организм должен делать то, что нужно его хозяину. В противном случае его хозяин не человек, а ходячая фабрика по переработке еды в дерьмо.

> особенно в школе.


Потом уже поздно.

> если грузчику, то да :)


Никогда не присутствовал при рассмотрении соискателей? Познавательно.

> Кстати чтобы быть подтянутым и со свежим лицом не нужно заниматься физкультурой.


Надо пацанам рассказать - пущай поржут.

> Остальные и так выглядели неплохо.


Посмотришь на них лет через 10-15.

> нет конечно, например куплю больничный, а вместо этого отправлю на бальные танцы.


Вот блин... А моя супруга занималась и танцами и стрельбой и гимнастикой и всякими мордобоями, и как то всё ужилось. В результате, в свои 38 выглядит не больше, чем на 25. Знакомые (её), которым заботливые мамы и папы вышибали правдами и неправдами всякие справки ей ещё и завидуют. А вот нехер, потому что. Теперь носи свой шестьдесят четвёртый размер, потей, держись за сердце и не выёбывайся, ибо нехер. Раньше надо было думать.

И это, по поводу покупки больничного. Ты не задумывался о морально этической стороне вопроса? Стоит ли так растить ребёнка?

Во избежание: я никоим образом не пытаюсь учить тебя, как тебе воспитывать твою дочь. Просто мне подобное кажется диким.

З.Ы. Обрати внимание, в какой классной форме Карпов и Каспаров. Оба рассказывали, что привито в детстве. Эвон как.
#37 | 19:16 21.03.2011 | Кому: Всем
Блин,только пришла с тренировки по самбо,а тут такое....

Вот блин... А моя супруга занималась и танцами и стрельбой и гимнастикой и всякими мордобоями, и как то всё ужилось. В результате, в свои 38 выглядит не больше, чем на 25. Знакомые (её), которым заботливые мамы и папы вышибали правдами и неправдами всякие справки ей ещё и завидуют. А вот нехер, потому что. Теперь носи свой шестьдесят четвёртый размер, потей, держись за сердце и не выёбывайся, ибо нехер. Раньше надо было думать.

И это, по поводу покупки больничного. Ты не задумывался о морально этической стороне вопроса? Стоит ли так растить ребёнка?

Во избежание: я никоим образом не пытаюсь учить тебя, как тебе воспитывать твою дочь. Просто мне подобное кажется диким.

З.Ы. Обрати внимание, в какой классной форме Карпов и Каспаров. Оба рассказывали, что привито в детстве. Эвон как.> Вот блин... А моя супруга занималась и танцами и стрельбой и гимнастикой и всякими мордобоями, и как то всё ужилось. В результате, в свои 38 выглядит не больше, чем на 25. Знакомые (её), которым заботливые мамы и папы вышибали правдами и неправдами всякие справки ей ещё и завидуют. А вот нехер, потому что. Теперь носи свой шестьдесят четвёртый размер, потей, держись за сердце и не выёбывайся, ибо нехер. Раньше надо было думать.

И это, по поводу покупки больничного. Ты не задумывался о морально этической стороне вопроса? Стоит ли так растить ребёнка?

Во избежание: я никоим образом не пытаюсь учить тебя, как тебе воспитывать твою дочь. Просто мне подобное кажется диким.

З.Ы. Обрати внимание, в какой классной форме Карпов и Каспаров. Оба рассказывали, что привито в детстве. Эвон как.


+1500
Zlobo
Ридонли за хамство »
#38 | 19:26 21.03.2011 | Кому: b2erman
> Вот блин... А моя супруга занималась и танцами и стрельбой и гимнастикой и всякими мордобоями, и как то всё ужилось. В результате, в свои 38 выглядит не больше, чем на 25. Знакомые (её), которым заботливые мамы и папы вышибали правдами и неправдами всякие справки ей ещё и завидуют. А вот нехер, потому что. Теперь носи свой шестьдесят четвёртый размер, потей, держись за сердце и не выёбывайся, ибо нехер. Раньше надо было думать.

Все правильно. Еще раз, я только за секции, увлечения и т.д., но считаю что глупо тратить силы и время на школьную физ-ру. Думаю мы друг друга поняли.

Кстати, британские ученые выяснили, что люди которые выглядят моложе своих лет могут прожить дольше других, так-то ! :)

> И это, по поводу покупки больничного. Ты не задумывался о морально этической стороне вопроса? Стоит ли так растить ребёнка?


Меня воспитывали сильно морально и именно поэтому я и не сделал карьеру, не добился того чего хотел. Хотя возможность была, стоило лишь вести себя немного по-другому, как все. Сейчас я это понимаю и жутко обидно, но поезд ушел. Я не хочу такого для своего ребенка. У нас капитализм, и быть святее папы римского просто глупо.

> Во избежание: я никоим образом не пытаюсь учить тебя, как тебе воспитывать твою дочь. Просто мне подобное кажется диким.


Да ладно, без проблем.
#39 | 19:35 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> и что? считаю что более дурацкого и бесполезного предмета чем физкультура и придумать нельзя. Она что кому-то здоровья добавила? Нет. Кто занимается спортом тот и будет заниматься, а ботаников кросс гонять - только издеваться.У на в школе (в 90х) вообще половина справки покупала и никто зазорным это не считал. Вот в классе учился мальчик, толстый и близорукий, но учавствовал в соревнованиях по шахматам, зачем ему вся эта беготня и отжимания? Только мучился зря и был предметом насмешек и издевательств. Физру совсем надо отменить считаю. В школе должны давать знания а не воспитывать или тренировать. Воспитывают родители а спорт без желания пустая трата времени.

Физ-ра в школе это минимальная гарантия того,что ребёнок/подросток будет двигаться и тренироваться,а не протирать штаны за компом или даже за конспектами..Ибо не все родители записывают дитятко в секции ,а для нормального развития организма необходима сообразная двигательная активность.
#40 | 19:46 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Думаю мы друг друга поняли.

Твоя позиция мне была понятна сразу.

> Кстати, британские ученые выяснили, что люди которые выглядят моложе своих лет могут прожить дольше других, так-то ! :)


Всё правильно, это значит, что человек не курит, не бухает, не жрёт на ночь конфеты и сало, следит за собой, держит себя в форме. Я вот ни разу не британский учёный, а тоже об этом знаю.

> Я не хочу такого для своего ребенка.


[Пожимает плечами] Твой ребёнок, тебе и решать.

> У нас капитализм, и быть святее папы римского просто глупо.


Быть порядочным человеком неплохо при любом строе. Человек везде одинаков. Наивно думать, что циничный, ссученый кидала-бизнесмен будет относиться к семье по другому.
#41 | 20:03 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Меня воспитывали сильно морально и именно поэтому я и не сделал карьеру, не добился того чего хотел. Хотя возможность была, стоило лишь вести себя немного по-другому, как все. Сейчас я это понимаю и жутко обидно, но поезд ушел. Я не хочу такого для своего ребенка. У нас капитализм, и быть святее папы римского просто глупо.

Пиздец честно говоря. Настолько феерическое заявление, что его даже трудно комментировать.
А в войну ты наверное полицаем пошел-бы? т.к. партизан в войну убивают, и потому партизаном быть глупо. А полицаем очень даже ничего так.
Или не так?
#42 | 20:13 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Меня воспитывали сильно морально и именно поэтому я и не сделал карьеру, не добился того чего хотел. Хотя возможность была, стоило лишь вести себя немного по-другому, как все. Сейчас я это понимаю и жутко обидно, но поезд ушел. Я не хочу такого для своего ребенка. У нас капитализм, и быть святее папы римского просто глупо.

С детства учи бегать за богатыми папиками, а лучше продавай состоятельным педофилам. Тогда дочурка точно ни в чем не будет нуждаться. работать там, посуду мыть, как тупое быбло... нахуй надо - у нас же капитализм на дворе!
А то, что можно быть просто порядочным человеком и при этом не просить милостыню, ты не думал?
Впрочем, о чем это я. Новоявленные совки не понимают всех сказочных благ капитадистического Рая.
#43 | 20:16 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> нет конечно, например куплю больничный, а вместо этого отправлю на бальные танцы.

Очаровательно. А как ты объяснишь тот факт, что мне физра в школе, а потом в колледже и универе принесла гораздо больше пользы, чем бальные танцы?
Может, у меня что-то не то с организмом?
#44 | 20:19 21.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> А как ты объяснишь тот факт, что мне [физра] в школе, а потом в колледже и универе принесла гораздо больше пользы, чем [бальные танцы]?

Объяснит мне кто, как они друг другу мешают?!
#45 | 20:23 21.03.2011 | Кому: b2erman
>> А как ты объяснишь тот факт, что мне [физра] в школе, а потом в колледже и универе принесла гораздо больше пользы, чем [бальные танцы]?
>
> Объяснит мне кто, как они друг другу мешают?!

Не мешают. Так же как и шахматы и плавание. Просто вот тут гражданин говорит, что физра в образовательных учреждениях суть зло, что я могу опровергнуть на личном примере.
Я только за. пусть все будет! И танцы, и кросс, и пресс.
Просто не все дети ходят в спортивные секции. А для пущей наглядности я советую сомневающимся зайти в любой компьютерный зал. 30шт скособоченных нечто, не способных поднять ничего тяжелее компьютерной мыши.
#46 | 20:28 21.03.2011 | Кому: Lady_Alia
> А для пущей наглядности я советую сомневающимся зайти в любой компьютерный зал. 30шт скособоченных нечто, не способных поднять ничего тяжелее компьютерной мыши.

Ага, я за инет плачу в таком месте. Каженный раз жизею - дохлые, немытые, нечёсаные, косноязычные. Ахтунг! А родителей видимо устраивает. Каждый раз хочется подойти к такому существу и попросить показать опекунов (назвать родителями язык не поворачивется).
#47 | 20:57 21.03.2011 | Кому: b2erman
> Если человек ленивая скотина (а если родители где-то проморгали, то он естественно ленивая скотина), именно физкультура (если и не позор перед одноклассниками, то по крайней мере боязнь обрасти двойками) должна дать толчок к осознанному занятию спортом.

Не факт. Мне лично оценку по физкультуре ставили нормальную, чтобы не портить общей картины))).

>> а тупая принудиловка только повод для унижений и комплексов если организм не соответсвует нормам.

>
> Организм должен делать то, что нужно его хозяину. В противном случае его хозяин не человек, а ходячая фабрика по переработке еды в дерьмо.
>
До чего же это сложно объяснить организму!!!

>> Кстати чтобы быть подтянутым и со свежим лицом не нужно заниматься физкультурой.

>
> Надо пацанам рассказать - пущай поржут.
>
А тут ржать нечего, Злобо прав. Процентов на 90.

>> нет конечно, например куплю больничный, а вместо этого отправлю на бальные танцы.

>
> Вот блин... А моя супруга занималась и танцами и стрельбой и гимнастикой и всякими мордобоями, и как то всё ужилось. В результате, в свои 38 выглядит не больше, чем на 25. Знакомые (её), которым заботливые мамы и папы вышибали правдами и неправдами всякие справки ей ещё и завидуют. А вот нехер, потому что. Теперь носи свой шестьдесят четвёртый размер, потей, держись за сердце и не выёбывайся, ибо нехер. Раньше надо было думать.
>
Нескромный вопрос, а скока у вас детей?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#48 | 21:09 21.03.2011 | Кому: Fallout.info
> Пиздец честно говоря. Настолько феерическое заявление, что его даже трудно комментировать.
> А в войну ты наверное полицаем пошел-бы? т.к. партизан в войну убивают, и потому партизаном быть глупо. А полицаем очень даже ничего так.
> Или не так?

Ну ты смешной, сравнил божий дар с яишницей. Даже не знаю что и сказать. Нет в полицаи не пойду. А в партизаны пойду. При этом считаю что решать вопросы по жизни - полезно. Как-то так.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#49 | 21:14 21.03.2011 | Кому: b2erman
> Ага, я за инет плачу в таком месте. Каженный раз жизею - дохлые, немытые, нечёсаные, косноязычные. Ахтунг! А родителей видимо устраивает. Каждый раз хочется подойти к такому существу и попросить показать опекунов (назвать родителями язык не поворачивется

О чем и речь, если родителям пофиг на своих детей то никакая физра им не поможет. Эти организмы то ходят в школу и физру посещают почти все, а толку?
#50 | 21:25 21.03.2011 | Кому: Zlobo
> Ну ты смешной, сравнил божий дар с яишницей. Даже не знаю что и сказать. Нет в полицаи не пойду. А в партизаны пойду. При этом считаю что решать вопросы по жизни - полезно. Как-то так.

Во тут,
> Меня воспитывали сильно морально и именно поэтому я и не сделал карьеру
как я понимаю,ты сокрушаешься что тебя воспитали нормальным человеком

И вот тут еще.
> У нас капитализм, и быть святее папы римского просто глупо.

Считаю, что я все правильно сказал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.