посол Чамов вёл себя достойно

marina-yudenich.livejournal.com — Скандально низложенный посол прибывает в районе 23 часов в аэропорт Шереметьево. Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание «мировому сообществу», выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали!
Новости, Общество | Алдр 11:30 21.03.2011
80 комментариев | 368 за, 9 против |
Andrew
идиот »
#1 | 11:39 21.03.2011 | Кому: Всем
Что, так и написал в телеграмме: Дмитрий Анатольевич, вы - предатель!
Так все было?
#2 | 11:42 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Что, так и написал в телеграмме: Дмитрий Анатольевич, вы - предатель!
> Так все было?

Скорее всего что нибудь типа : "Ваша позиция в отношении событий в Ливии можно расценивать как предательство национальных интересов", что в общем то одно и тоже что и слово "предатель"
#3 | 11:43 21.03.2011 | Кому: Всем
Поздравляю тебя, Шарик Лунтик, ты -- балбес!!
Andrew
идиот »
#4 | 11:51 21.03.2011 | Кому: Всем
Я верю в искренних и порядочных людей. Автор пишет о некой телеграмме, в которой президента называют предателем ( с этим тезисом я не спорю ). Вероятно автор знаком с текстом и готов его предъявить?
#5 | 12:02 21.03.2011 | Кому: Всем
Информационный вброс без подтверждения информации.
Откуда известно, что посол прославился именно телеграммой о предательстве Ливии Россией?
Пока таким же образом можно заявить, что посол отозван за продажу американцам схемы ПВО Ливии (например).

Ссылку на достоверный источник информации - в студию.
#6 | 12:04 21.03.2011 | Кому: Всем
Как говорил Наполеон - не стоит мешать противнику совершать ошибки. У нас в стране очень много тактиков и почти нет стратегов. Надо учится у китайцев и действовать с ними сообща. Кто не знает, Китай тоже воздержался как и Россия.
Andrew
идиот »
#7 | 12:14 21.03.2011 | Кому: Всем
Любителям поорать на заметку:
Вы сейчас прошли минимум по двум ссылкам, которые вас ни к чему не привели.
Я ничего не имею против лично Юденич ( хотя фамилия меня настораживает ).
Хитрожопость бывает разной.
#8 | 12:15 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Я верю в искренних и порядочных людей. Автор пишет о некой телеграмме, в которой президента называют предателем ( с этим тезисом я не спорю ). Вероятно автор знаком с текстом и готов его предъявить?

[жадно внимая] ну, а Вы чего предъявите?
#9 | 12:19 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Любителям поорать на заметку:
> Вы сейчас прошли минимум по двум ссылкам, которые вас ни к чему не привели.
> Я ничего не имею против лично Юденич ( хотя фамилия меня настораживает ).
> Хитрожопость бывает разной.

Круто Вы. Одним ударом и Юденич приложили, и жопокрутство изобличили. И любителей поорать размазали. И власти придержащие поддержали.
Видна вышкола.
Andrew
идиот »
#10 | 12:26 21.03.2011 | Кому: кара-бин
> [жадно внимая] ну, а Вы чего предъявите?

Я ничего тебе не дам, камрад. Эту тему создал не я. Я предлагаю всего лишь задуматься.
Andrew
идиот »
#11 | 12:27 21.03.2011 | Кому: кара-бин
> Круто Вы. Одним ударом и Юденич приложили, и жопокрутство изобличили. И любителей поорать размазали. И власти придержащие поддержали.
> Видна вышкола.

Да, я крутой.
#12 | 12:36 21.03.2011 | Кому: кара-бин
>> Любителям поорать на заметку:
>> Вы сейчас прошли минимум по двум ссылкам, которые вас ни к чему не привели.
>> Я ничего не имею против лично Юденич ( хотя фамилия меня настораживает ).
>> Хитрожопость бывает разной.
>
> Круто Вы. Одним ударом и Юденич приложили, и жопокрутство изобличили. И любителей поорать размазали. И власти придержащие поддержали.
> Видна вышкола.

Ну, всё-таки следует заметить, что подтверждения действительно нету. Как и ссылок на источники. Так что может это и враньё. Но, чёрт побери, красивое! :-)
#13 | 12:38 21.03.2011 | Кому: Всем
Марина Юденич - писатель, пишет психологические детективы.
К требователям доказательств: это вам в WikiLeaks, который занимается публикацией дипломатической переписки, а не к писателю детективов.
#14 | 12:40 21.03.2011 | Кому: Всем
Предлагаю срочно, пока не выяснилась вся правда, надеть значки "Я - посол".
В знак солидарности.
Andrew
идиот »
#15 | 12:44 21.03.2011 | Кому: Selbst
> Марина Юденич - писатель, пишет психологические детективы.
> К требователям доказательств: это вам в WikiLeaks, который занимается публикацией дипломатической переписки, а не к писателю детективов.

Марина Юденич может писать все, что угодно. Но ссылку она дает на других.
#16 | 12:51 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Марина Юденич может писать все, что угодно. Но ссылку она дает на других.

Так это нормально. Мы тут тоже постоянно даём ссылки на других=))
А по существу - наткнулась Марина Юденич на эту информацию, сочла, что стоит её распространить - и запостила у себя в журнале. Что в этом плохого? Дама на стороне независимости Ливии и верит в порядочность посла, уволенного Лунтиком (скорее всего за его, посла, позицию в этом вопросе).
#17 | 12:52 21.03.2011 | Кому: Всем
Никому нельзя верить.

А то получится, как в истории с "девочкой с оторванной рукой".
#18 | 13:07 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Что, так и написал в телеграмме: Дмитрий Анатольевич, вы - предатель!
> Так все было?

А что, он не предатель?
#19 | 13:08 21.03.2011 | Кому: Всем
Просто тошнит уже от этого блеяния.
Датчане, блять, миротворные.
Завтра Москву бомбить будут.
#20 | 13:14 21.03.2011 | Кому: кара-бин
> [жадно внимая] ну, а Вы чего предъявите?

Предъявить должен тот, кто обнародует факты.

Вотт, предположим, я утверждаю, что ты по сути - квадратный трехчлен.
Что ты мне предъявишь в опровержение этого "факта"?
Правильно. Это я должен доказывать, что ты - трехчлен, а не ты - что им не являешься.

Так что ждем достоверного источника информации по обозначенной в ссылке теме.
#21 | 13:19 21.03.2011 | Кому: Всем
> Вотт, предположим, я утверждаю, что ты по сути - квадратный трехчлен.


А мне посрать.
Можешь набрать в рот говна и плюнуть.
#22 | 13:24 21.03.2011 | Кому: Всем
> Предъявить должен тот, кто обнародует факты.


Это откуда взято?
Ты не веришь, вот ты и опровергай.
#23 | 13:28 21.03.2011 | Кому: Всем
А вот Медведев еще шестерых генералов МВД уволил.

Ожидаю ссыдолчек в жж - что ж теперь делать.
Ругать их или Медведева?

Хорошо, по послу нашлись знающие люди.
А по генералам чего делать?
Маринка Юденич не пишет в своей жежешке?
#24 | 13:44 21.03.2011 | Кому: Всем
Нет конечно, всё наврано.

На самом деле он требовал поскорее начать уже бомбить страну, в которой работал. И он послал две телеграммы в Кремль.

Первая была такой: "вижу целесообразным начать бомбардировки ливии в предельно краткие сроки тчк иначе французы нас опередят вскл дима зпт давай жахнем вскл рукопожимаю"

В ответ из Кремля пришла телеграмма " уймись зпт дурак тчк"

На что Чамов ответил в запале " сам дурак вскл", после чего его и уволили.
#25 | 13:58 21.03.2011 | Кому: Broxt
> Нет конечно, всё наврано.
>
> На самом деле он требовал поскорее начать уже бомбить страну, в которой работал. И он послал две телеграммы в Кремль.
>
> Первая была такой: "вижу целесообразным начать бомбардировки ливии в предельно краткие сроки тчк иначе французы нас опередят вскл дима зпт давай жахнем вскл рукопожимаю"
>
> В ответ из Кремля пришла телеграмма " уймись зпт дурак тчк"
>
> На что Чамов ответил в запале " сам дурак вскл", после чего его и уволили.

Все так и було!
#26 | 13:59 21.03.2011 | Кому: Всем
Cпросил я в журнале у автора исходного сообщения (которого Юденич цитировала) чем он может подтвердить свою информацию.
Жду ответа.
#27 | 13:59 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Что, так и написал в телеграмме: Дмитрий Анатольевич, вы - предатель!
> Так все было?

Нет, он инаписал - "Д.А. - Вы гений и миротворец!"
#28 | 14:01 21.03.2011 | Кому: Tedbul
> Cпросил я в журнале у автора исходного сообщения (которого Юденич цитировала) чем он может подтвердить свою информацию.
> Жду ответа.

А чем Вы можете опровергнуть?
У нас в стране, слава Богу - презумпция невиновности, а не презумпция вины.
Докажите, что Юденич клевещет.
#29 | 14:09 21.03.2011 | Кому: Всем
Юденич не клевещет. Она перепечатывает пост из журнала какого-то мужика.
Мужик тоже ничего толком не знает и не говорит, кроме того, что посол молодец.

Я опровергнуть ничем не могу. И подтвердить ничем не могу.
Поэтому жду подтверждений.
#30 | 14:13 21.03.2011 | Кому: Tedbul
> Юденич не клевещет. Она перепечатывает пост из журнала какого-то мужика.
> Мужик тоже ничего толком не знает и не говорит, кроме того, что посол молодец.
>
> Я опровергнуть ничем не могу. И подтвердить ничем не могу.
> Поэтому жду подтверждений.

Почитайте, что Путин сказал на встречи с рабочими Воткинского завода.
#31 | 14:22 21.03.2011 | Кому: Всем
Он говорил про Чамова?
Это имеет отношение к обсуждаемой теме?
#32 | 14:31 21.03.2011 | Кому: Tedbul
> Он говорил про Чамова?
> Это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Он говорил о позиции России. Нет?
#33 | 14:33 21.03.2011 | Кому: Всем
Да.

Про Чамова Путин говорил? Про его геройство, его телеграмму, отставку?
#34 | 14:37 21.03.2011 | Кому: Всем
.
#35 | 14:50 21.03.2011 | Кому: Всем
Завтра инициатор этого всего получит информацию от Чамова. Послезавтра распишет в своем блоге.
Так он говорит.

"Посмотрим, какой это Сухов"
#36 | 15:53 21.03.2011 | Кому: Всем
> Информация от его друзей. Полчаса по телефону обсуждали. Дипломатические телеграммы дословно не воспроизводятся. Это закон. Однако и сегодня утром информация подтвердилась. Если Чамов ее опровергнет, я перед всеми повинюсь и дословно все изложу. Я не падок до сенсаций. Весь мой блог тому подтверждение.

>Насчет героя: Здесь уже были комменты тех, кто знает его по работе. Подтверждают его человеческую порядочность, а это в наше время - уже геройство. Я опираюсь на мнение его сослуживцев и друзей. Да, герой, говорят! Что ж я, друзьям верить не буду?



Подождем пару дней, посмотрим.
#37 | 17:26 21.03.2011 | Кому: Andrew
> Я верю в искренних и порядочных людей. Автор пишет о некой телеграмме, в которой президента называют предателем ( с этим тезисом я не спорю ). Вероятно автор знаком с текстом и готов его предъявить?

Также "Коммерсанту" стала известна причина отставки посла России в Ливии, которая была осуществлена за несколько часов до принятия резолюции. По данным собеседника издания, российский дипломат Владимир Чамов отстаивал интересы Ливии и поддерживал режим Каддафи в ущерб интересам России. Об отставке Чамова стало известно 19 марта, решение об увольнении посла, как утверждает издание, было принято в Кремле."[censored]
#38 | 17:38 21.03.2011 | Кому: Всем
опять притащили сюда какую-то мутную хуйню. одно жж ссылается на другое жж со словами "думаю, что это действительно так". любите вы, граждане, верить в то, что вам хотелось бы видеть правдой, чтобы подтвердить свои примитивные стереотипы.
#39 | 17:41 21.03.2011 | Кому: Алдр
> Также "Коммерсанту" стала известна причина отставки посла России в Ливии

коммерсант вообще пиздеть мастак. пишут от фонаря лишь бы погромче звучало.
#40 | 17:41 21.03.2011 | Кому: Всем
[Запоминает новую фамилию: Чамов.]

Странная тенденция: Чуркин - жжот в Совбезе ООН (2008), Чамов - одергивает президента РФ (2011). Ч0ткие отечественные дипломаты начинаются на букву "Ч".
#41 | 17:43 21.03.2011 | Кому: Machinist
>> Также "Коммерсанту" стала известна причина отставки посла России в Ливии
>
> коммерсант вообще пиздеть мастак. пишут от фонаря лишь бы погромче звучало.

Кстати, да. Все очень мутно. Но, думаю, в ближайшие дни его опросят - глядишь - раскроется.
#42 | 18:27 21.03.2011 | Кому: Всем
Млин, непонятно ничего. Пока висим до выяснения обстоятельств и фактов.:-(
#43 | 18:27 21.03.2011 | Кому: Всем
Из серии "одна бабка сказала", но всё-же.[censored]
#44 | 18:53 21.03.2011 | Кому: Всем
Ещё чуть-чуть на вентилятор. М. Соколов жжёт, давно такого не было[censored]
#45 | 19:28 21.03.2011 | Кому: Всем
Селигерцы, вы выскажите свою позицию. Остроумие ваше оценено.
#46 | 19:40 21.03.2011 | Кому: кара-бин
> Селигерцы, вы выскажите свою позицию. Остроумие ваше оценено.

Кто такие "селигерцы", кстати?
Дети, которые в летний лагерь съездили в Осташкове?
Тогда чем конкретно тебе не угодили дети?
И почему ты везде ищешь происки пионЭров?
Они у тебя в сознании вытеснили жЫдов?
Или это у тебя обобщенное для "сторонников кровавого режЫма"?
Тогда почему именно "селигерцы", а не "кремлядь"?
Вроде "кремлядь" у вас уже выверенный, рукопожатный штамп?

Много вопросов...
:)
#47 | 19:43 21.03.2011 | Кому: Всем
По существу.
Пока ситуация с послом не прояснилась.
Надо ждать пару дней.
Может посол - порядочный человек, может - предатель, может - ни рыба ни мясо.

Достоверная информация о его деятельности отсутствует.
В "одна знающая баба в ЖЖ сказала" верят только "блоггеры".
Нормальные люди верят фактам.
#48 | 21:17 21.03.2011 | Кому: ruppel
> По существу.
> Пока ситуация с послом не прояснилась.

Это важно, конечно, но, маринуюденич, однозначно в топку.
#49 | 21:21 21.03.2011 | Кому: Всем
Написано вотт -

[censored]

Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание «мировому сообществу», выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали!

ЗЫ: Прочли мое информационное сообщение друзья Чамова и сказали - А что ты так беззубо все отразил? Пиши - встречаем человека, который пытался остановить Третью Мировую Войну. Вот я под их диктовку так и написал.

Вотт его-то народу во власть нужно продвигать, а не в послах держать.
#50 | 22:00 21.03.2011 | Кому: Alex Wolf
>
> Это важно, конечно, но, маринуюденич, однозначно в топку.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.