США: 110 "Томагавков" по Ливии – это только начало

stepandstep.ru — Глава объединенного штаба США вице-адмирал США Билл Гортни заявил, что выпущенные по 20 объектам в Ливии 110 ракет - это только первая фаза операции против войск Муаммара Каддафи.
Новости, Общество | SvoiPerez 09:04 20.03.2011
7 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 09:15 20.03.2011 | Кому: Всем
Если Каддафи загонят в угол и он примет решение нанести удары по России, то он будет в своем праве: при всем при том, что наш народ его поддерживает - это "поддержка" выражается лишь на словах, а не на деле. А на деле "наше" руководство готово вогнать нож в спину своему товарищу.
У меня такое предчувствие, что Лунтика ВашОбком намеренно ведет к подобному развитию событий - чтобы какое-либо из наших недавно дружественных государств нанесло в бессильной ярости по нам удар, и Гарант, "дрогнув речь", "вступил" бы в войну в качестве союзника Америки и во имя ее интересов. И самое мерзкое, что МД обо все этом известно.
Непонятно, почему Китай ждет. Наверняка он вступит в войну и займет четкую позицию только тогда, когда в кровавый угар втянут нас. Не хотел бы я быть против Китая и всегда дружественных нам государств.
Кстати, Лунтик ведь открыл наше воздушное пространство для самолетов НАТО и США - почему бы по ним из зениток не бабахнуть?
#2 | 09:24 20.03.2011 | Кому: Всем
>> Если Каддафи загонят в угол и он примет решение нанести удары по России, то он будет в своем праве
>
> Это уже даже не весеннее обострение. Это пиздец.

Почему? Ведь наши хотели же у Ливии вызнать всю информацию о вооружении - наверняка, чтобы передать западным "друзьям". Ты бы сам как поступил с предателем? Просто проигнорировал?
Если Ливия, даже гибнущая, не будет нас атаковать, то лишь из хорошего отношения к нашему народу, а не к руководству, имхо.
Я, само собой, надеюсь что Ливия сможет победить. Но вот только сколько времени она сможет продержаться? Кто ее союзники? Против нее сразу несколько стран, а она отбивается одна.
И скольких еще мы позволим нашему правительству предать? Югославия, Ирак, теперь Ливия. В конце-то будем мы.
#3 | 09:55 20.03.2011 | Кому: Всем
Согласен.

> А вот рассуждать о том, что некое государство вправе нанести удар (интересно, чем?) по твоей стране — самое что ни на есть предательство.

>

Я имел в виду потенциальную возможность. И я не говорил о покорном склонении голов под подобным ударом.

> В конце потенциальных власовцев, вероятно, наебут как некоторых несознательных арабов. На почве борьбы с ненавистным режимом.


Подожди, уточни: ты меня власовцем назвал?!
P.S.: Я - красный. И меня бесит мое бессилие - отсутствие у меня реальной возможности поменять что-либо в мире да еще в кратчайшие сроки.
#4 | 09:58 20.03.2011 | Кому: Всем
>У России нет обязывающего военного договора с Ливией. И Россия не одобряла вторжение в Ливию. Об чём речь?

Россия предала Каддафи бездействием! Что как не предательство трусливая полупозиция - воздержание при голосовании в Совбезе ОНН и неналожение права "вето"?? Это с нашего молчаливого согласия сейчас америкосы бомбят томагавками Ливию!
Россия, да - не "одобряет вторжения в Ливию". Но также известно, что Лунтик живет в другой России и в другой нанореальности.
#5 | 10:37 20.03.2011 | Кому: Всем
> 110 "Томагавков" по Ливии – это только начало...
Пиндосы вновь бомбят во имя умиротворения, теперь уже в Ливии.
#6 | 10:46 20.03.2011 | Кому: Всем
>> Россия предала Каддафи бездействием!
>
> Стало быть, Китай тоже предал: вето на резолюцию СБ ООН не наложил; по Парижу, Риму, Вашингтону и Оттаве не ёбнул. Коммунистический Китай предал социалистическую Ливию — да за такое Каддафи должен срочно нанести удары по Китаю!
>
>> Что как не предательство трусливая полупозиция - воздержание при голосовании в Совбезе ОНН и неналожение права "вето"??
>
> Мне не нравится, что Россия не наложила «вето» на эту резолюцию. Но ещё больше мне не нравится, когда начинают писать про страшное предательство и про то, что иностранное государство вправе по нам удары наносить.

А! Да, ты прав.
Но я не предатель. Сказал, не подумав.
#7 | 14:28 20.03.2011 | Кому: Всем
>> Россия предала Каддафи бездействием!
>
> Стало быть, Китай тоже предал: вето на резолюцию СБ ООН не наложил; по Парижу, Риму, Вашингтону и Оттаве не ёбнул. Коммунистический Китай предал социалистическую Ливию — да за такое Каддафи должен срочно нанести удары по Китаю!
Ну я живу в России, поэтому про нас и пишу, тем более, что причины такого бездействия нашего МИДа, читай ДМ более-менее ясны. А вотт загадка для меня это позиция Китая. Что им-то пообещали в Вашингтоне? Честно - прямо теряюсь.. На ум приходит только мудрое воздержание, глядя как пауки грызут друг друга в одной банке..
>> Что как не предательство трусливая полупозиция - воздержание при голосовании в Совбезе ОНН и неналожение права "вето"??
>
> Мне не нравится, что Россия не наложила «вето» на эту резолюцию. Но ещё больше мне не нравится, когда начинают писать про страшное предательство и про то, что иностранное государство вправе по нам удары наносить.
Пост начинал не я - он изначально странный и спорный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.