Война

colonelcassad.livejournal.com — Несколько мыслей о событиях вокруг Ливии + пачка ссылок в нагрузку.
Новости, Общество | cassad 07:17 20.03.2011
21 комментарий | 127 за, 0 против |
#1 | 07:40 20.03.2011 | Кому: Всем
Самое интересное, что нынешней власти РФ просто наплевать на свой авторитет.
Заблокировать резолюцию - как два пальца об асфальт.
Но вместо этого невнятное мычание про "нерукопожатность" Каддаффи и зверства кроваваго режима.
Просто ноги дали о себя вытереть.
А потом Чаадаев будет рассуждать, что люди верят ЕдРу, потому что они самые самые.
Позор.Просто позор.
#2 | 07:45 20.03.2011 | Кому: Всем
Бля, как же стыдно за свою страну, которая боится сказать одно твёрдое слово - "НЪтЪ". Хотя о чём я, для этого надо иметь яйцы, а не аккаунт в твиттере.
#3 | 07:46 20.03.2011 | Кому: Всем
[censored]
полный трындец!
#4 | 07:46 20.03.2011 | Кому: кара-бин
> Самое интересное, что нынешней власти РФ просто наплевать на свой авторитет.

Похоже, тут ты прав.

> Заблокировать резолюцию - как два пальца об асфальт.


Формально - да. Но когда Громыко говорил своё (наше) "Нет", за ним стоял СССР и этим всё сказано. Не так ли?

> Просто ноги дали о себя вытереть.

А потом Чаадаев будет рассуждать, что люди верят ЕдРу, потому что они самые самые.
Позор.Просто позор.

А вот тут ты прав абсолютно. Даже добавлять ничего не хочется, кроме того, что очередь России на демократизацию, гуманизацию и очеловечивание всё ближе и ближе подходит. Успеть бы поставить на конвейер С-400 (С-500).
#5 | 08:07 20.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

Полковник Каддафи сегодня на наших глазах становится символом эпохи. Новым Эрнесто Че Гевара. Последним революционером, который должен пасть от рук капиталистов, тот, кто мешает построению нового мира, основанного на принципах глобализации.
Думаю, сегодня уже многие осознали, что происходит в Ливии. Если его не поддержало наше правительство, давайте поддержим мы. Хотя бы морально.
[censored]
#6 | 08:13 20.03.2011 | Кому: Всем
http://www.thepetitionsite.com/1/free-libya/ - сбор подписей в защиту Ливии
#7 | 08:18 20.03.2011 | Кому: Всем
Очень правильно сказано, что агрессоры -современные "крестоносцы".
За наших политиков очень стыдно.
#8 | 08:22 20.03.2011 | Кому: Всем
Подонки
#9 | 08:40 20.03.2011 | Кому: rfh
> Подонки

Когда придёт наша очередь на "демократизацию", ответ на неё "подонки" будет малоэффективен. Гораздо полезнее (в первую очередь - для нас) будет встретить миротворцев-цивилизаторов щедро, хлебосольно и обильно разнообразными комплексами ПВО/ПРО и противокорабельными системами. Танки, конечно, пригодятся тоже, но если пустить "на портсигары" 2-3 сотни самолётов (для начала) - это серьёзно озадачит "гостей".
Оборонку нужно восстанавливать изо всех сил, в кратчайшие сроки. Это - основа выживания Родины.
Ещё ни одну войну не выиграли, посылая нах... противников в Интернете.
#10 | 08:44 20.03.2011 | Кому: drovosec1
> полный трындец!

Так в ротик бургер пихает, думал подавится. не срослось:(
#11 | 09:32 20.03.2011 | Кому: OON
> Очень правильно сказано, что агрессоры -современные "крестоносцы".
> За наших политиков очень стыдно.

Называть их можно как угодно, им это - как с гуся вода. Вот если бы Каддафи мог сбивать их самолёты как угодно, где угодно и сколько угодно - тогда они бы его уважали с большой буквы. Если бы у него было чем ударить по базам и заводам на северном побережье Средиземноморья (не надо ЯО, достаточно просто высокоточно попасть, например, по заводу сжиженного газа или нефтеперегонному) - вот тогда ни одна "демократия" к нему бы не сунулась.
А нам это очередной урок на ближайшее будущее. Успеть бы его усвоить и сделать выводы.
#12 | 09:42 20.03.2011 | Кому: Всем
Военная операция западных стран, начатая накануне в Ливии, может привести к тому, что охваченные восстанием районы также пострадают от обстрелов и повстанцы перейдут на сторону Муамара Каддафи, заявил РИА Новости в воскресенье по телефону находящийся в регионе военный дипломат, пожелавший остаться неизвестным.
На этой неделе СБ ООН принял резолюцию, которая предусматривает закрытие воздушного пространства над Ливией и возможность проведения иностранной военной операции для защиты населения страны от войск Муамара Каддафи, которые подавляли вспыхнувшее месяц назад восстание в том числе с помощью авиации. Военная операция началась в субботу, в ней участвуют США, Великобритания и Франция, в ближайшее время к ним присоединиться другие страны.
ВМС коалиции уже выпустили по объектам ПВО Ливии 110 крылатых ракет Tomahawk. Ливийские официальные СМИ сообщили, что силы коалиции ударили по гражданским объектам в крупных городах, в том числе Триполи, Бенгази (который является оплотом повстанцев) и Зуваре, а также нефтехранилищам в районе Мисраты. По данным ливийских властей, погибли уже 48 человек, 150 были ранены.
"Ситуация в Ливии очень запутанная, противоборствующие стороны находятся в непосредственном соприкосновении, и есть опасность, что стрельба, которую начали страны НАТО накануне, вызовет обратную реакцию, в результате которой так называемая оппозиция и повстанцы перейдут на сторону Каддафи", - сказал эксперт.
По его данным, происходит уничтожение гражданских и экономических объектов, и заявленные цели по созданию бесполетной зоны явно расходятся с действиями коалиции.
"Американцы и французы, атаковавшие ливийские объекты, находятся на очень опасной черте, за которой в регионе могут наступить необратимые последствия, которые приведут к полномасштабным боевым действиям", - добавил собеседник агентства.

[censored]
#13 | 10:21 20.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

Глава старейшей в России правозащитной организации, Московской Хельсинкской группы, Людмила Алексеева считает, что военный удар коалиции остановит гражданскую войну в Ливии. "Пожалуй, в данном случае это сделано правильно. Каддафи уничтожает своих граждан ради сохранения своей власти. Это акция под эгидой ООН, а не отдельного государства", - сказала эта старая и глупая женщина, которой плевать на народ Ливии; ей , Латыниной и таким же нужен просто пиар и отработка американских субсидий
#14 | 10:46 20.03.2011 | Кому: cassad
Реально не стоит лишний раз смотреть на это, да еще в качестве и такое крупное
,бля чо за страшное такое!!!
#15 | 10:58 20.03.2011 | Кому: Всем
Вы что, оно белое и пушистое...Лицо отечественного правозащитного движения...
#16 | 11:17 20.03.2011 | Кому: cassad
> Вы что, оно белое и пушистое...Лицо отечественного правозащитного движения...

Чтоб тебя по утрам такое будило [стучит по дереву ,сблевывает налево]
#17 | 11:30 20.03.2011 | Кому: Гречин
> Чтоб тебя по утрам такое будило [стучит по дереву ,сблевывает налево]

Огнелис с adblock'ом рулят!
Red Alert
надзор »
#18 | 11:54 20.03.2011 | Кому: Всем
Какой то винегрет, камрад. Картинки, копипасты, ссылки, фрагменты какого-то интерьвью - всё в одну кучу наваленою.
#19 | 13:11 20.03.2011 | Кому: Всем
Ну так написал же - несколько мыслей + пачка ссылок.
Соответственно в посте - мое отношение к тем или иным событиям вокруг Ливии + для тех кто специально не следит - более-менее оперативная информация и интересные материалы с которыми стоит ознакомится.
#20 | 13:32 20.03.2011 | Кому: Всем
Каддафи по сути сам виноват. Вот что он хотел? Качать до бесконечности нефть и складировать деньги в иностранных банках, при этом думая, что не кто ни захочет их отнять? Так это глупо. По сути Ливия банано-сырьевая страна и Каддафии так не чего менять и не стал. Нет более менее развитой инфраструктуры, нормального технического образования и тем более ни какой индустриализации страны, и это при огромном потоке нефте-долларов в экономику и сорока лет правления. В общем с чем к власти пришел, почти тем же и собирается её защищать. Резерва у него нет, есть как и раньше одни "голые" лозунги. Он даже не потрудился создать нормальную боеспособную армию. И это адекватный политик?

Вся эта джамахирия похожа на пол вековую клоунаду по выкачиванию нефти, цирк уехал, а клоуны остались.
#21 | 14:08 20.03.2011 | Кому: madic
> Каддафи по сути сам виноват. Вот что он хотел? Качать до бесконечности нефть и складировать деньги в иностранных банках, при этом думая, что не кто ни захочет их отнять? Так это глупо. По сути Ливия банано-сырьевая страна и Каддафии так не чего менять и не стал. Нет более менее развитой инфраструктуры, нормального технического образования и тем более ни какой индустриализации страны, и это при огромном потоке нефте-долларов в экономику и сорока лет правления. В общем с чем к власти пришел, почти тем же и собирается её защищать. Резерва у него нет, есть как и раньше одни "голые" лозунги. Он даже не потрудился создать нормальную боеспособную армию. И это адекватный политик?
>
> Вся эта джамахирия похожа на пол вековую клоунаду по выкачиванию нефти, цирк уехал, а клоуны остались.

Всё это относится и к России.
Ждём демократизирующих бомбардировок?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.