Заголовки японских газет во времена аварии в Чернобыле.

brainca.com — - Дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям!
Новости, Общество | Abd Melqart 16:42 16.03.2011
28 комментариев | 241 за, 10 против |
#1 | 17:01 16.03.2011 | Кому: Всем
Бог не Тимошка, видит немножко!
#2 | 17:05 16.03.2011 | Кому: SuperBrat
> Бог не Тимошка, видит немножко!

только писать начал это же [вздыхая, что пишет медленно]
dak83r
МД »
#3 | 17:08 16.03.2011 | Кому: Всем
Жалко, что никаких подтверждений нету, - был бы убойный аргумент.
#4 | 17:12 16.03.2011 | Кому: Всем
>Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!

По моему, фейк. Хоть и рукопожатно звучит, но слишком примитивно.
#5 | 17:21 16.03.2011 | Кому: Убийца микросхе
> По моему, фейк. Хоть и рукопожатно звучит, но слишком примитивно.

Для таблоида в самый раз.
#6 | 17:48 16.03.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 18:26 16.03.2011 | Кому: Всем
> Вы это прям с места событий наблюдаете, изнутри реактора?

Он и есть реактор!!!

P.S. японцев, конечно, жаль. Но наших в Чернобыле и окрестностях мне жаль больше.
#8 | 18:32 16.03.2011 | Кому: fag
> P.S. японцев, конечно, жаль. Но наших в Чернобыле и окрестностях мне жаль больше.

Всех жалко, кто не думает о технологиях и роботах, а рискуя жизнью спасает будущее поколение... И ведь такие у них тоже есть!!!
#9 | 18:36 16.03.2011 | Кому: MRC
> Всех жалко, кто не думает о технологиях и роботах, а рискуя жизнью спасает будущее поколение... И ведь такие у них тоже есть!!!
Да люди сами по себе вообще не шибко плохие. Если их политикой не портить.
#10 | 18:52 16.03.2011 | Кому: Всем
>> Мы это УЖЕ не первый день наблюдаем. Японцы самоотверженно пытаются ликвидировать последствия аварии и действуют не хуже наших героев времён Чернобыля.
>
> Вы это прям с места событий наблюдаете, изнутри реактора?

Имеете факты отказа от выполнения своих обязанностей персоналом аварийных японских АЭС?
#11 | 19:26 16.03.2011 | Кому: Всем
> Имеете обратные факты?

На всех аварийных энергоблоках японских АЭС идёт круглосуточная работа по ликвидации последствий аварии.
#12 | 21:53 16.03.2011 | Кому: Всем
>>> Имеете обратные факты?
>>
>> На всех аварийных энергоблоках японских АЭС идёт круглосуточная работа по ликвидации последствий аварии.
>
> ... путем эвакуации персонала. Ага.

Какого персонала, октуда информация (пруфлинк)?
Поясни, т.е. ты хочешь сказать, что устранением последствий на аварийных энергоблоках японских АЭС сейчас занят Вова Хабибулин?
#13 | 11:03 17.03.2011 | Кому: Всем
Авторы этих газет как в воду смотрели, только страной ошиблись.
#14 | 14:19 17.03.2011 | Кому: Всем
- Коммунистическая диктатура лжет о положении в Чернобыле!

- Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!

- Половина СССР превратилось в радиоактивную пустыню!

О, как время летит быстро. Такие заголовки сейчас в россиянских газетах всё время встречаются.

А по теме понравилось вотт -

А пока: «...По сравнению с действиями японцев на своей АЭС, действия наших властей в Чернобыле выглядят верхом оперативности, ответственности, профессионализма и открытости...»
#15 | 15:18 17.03.2011 | Кому: Всем
>Между тем посол Японии демонстрирует пример здравого подхода:

>"Трагическая ситуация, в которой оказалась Япония из-за разрушительного землетрясения и цунами не повлияет на решение территориального спора по Курилам и Сахалину. Это совсем другая тема" - так заявил посол этой страны в Москве Масахару Коно


Теперь уж точно ЙУХ фиг им, а не острова. А то они и там АЭС по американским чертежам воткнут!
#16 | 20:49 17.03.2011 | Кому: Всем
>Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!

>Половина СССР превратилось в радиоактивную пустыню


Это гениально
#17 | 07:51 18.03.2011 | Кому: Всем
>У меня все коллеги-журналисты, которые были там, даже не на ликвидации, а просто побывали там, не дожили и до 55 лет. А сколько надо заплатить тем, кто пойдёт к самому реактору? Это же вообще верная смерть.

Дядя не знает сколько на самом деле пострадало ликвидаторов и повторяет либеральные мифы
[censored]
#18 | 07:52 18.03.2011 | Кому: Всем
> Мы это УЖЕ не первый день наблюдаем. Японцы самоотверженно пытаются ликвидировать последствия аварии и действуют не хуже наших героев времён Чернобыля.

Классический пример пиздобольства.
#19 | 11:52 18.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

Относительно подробный обзор.
Мне кажется, что кто-то просто дал неправильное название статье. Автор ссылался на воспоминания, не более того.
Да и сама статья немножко не о японских заголовках.
#20 | 02:34 19.03.2011 | Кому: Marcell
>>У меня все коллеги-журналисты, которые были там, даже не на ликвидации, а просто побывали там, не дожили и до 55 лет. А сколько надо заплатить тем, кто пойдёт к самому реактору? Это же вообще верная смерть.
>
> Дядя не знает сколько на самом деле пострадало ликвидаторов и повторяет либеральные мифы
>[censored]

Может докажите обратное? Поедите в Японию возьмёте в руки совковую лопату как на этом ролике в Чернобыле и разгребёте всё радиоктивное дерьмо с реактора.
[censored]
Ну а потом нам отрапортуете, как безвредна радиация для человека который таскает на шуфле радиоктивное топливо. Хотя не. Одно дело перед компьютером про это говорить, совсем другое дело там быть. П@здеть, чай не мешки ворочать.
#21 | 07:07 19.03.2011 | Кому: Всем
Вспомнилось в ответ на реплики некоторых индивидов из разряда "возлюби чужого":

"А знаете,
всё-таки жаль перуанцев.
Но русских
мне жалко вдвойне.
Как тяжко
под властью бездарных засранцев
В прекрасной
любимой стране!"
В.Маяковский
#22 | 09:23 19.03.2011 | Кому: Всем
Прежде чем пенить новость, надо сперва разобраться, правда ли это.
Чтобы не подставляться под провокации и потом не выглядеть идиотами.

Поэтому, кто рубит в японском переведите исходный текст по ссылкам:
[censored]
[censored]

И если там все на самом деле так, тогда можно делать выводы.
#23 | 19:36 19.03.2011 | Кому: Степиков
> Вспомнилось в ответ на реплики некоторых индивидов из разряда "возлюби чужого":
>
> "А знаете,
> всё-таки жаль перуанцев.
> Но русских
> мне жалко вдвойне.
> Как тяжко
> под властью бездарных засранцев
> В прекрасной
> любимой стране!"
> В.Маяковский

Это типа шутка юмора - в ответ на фейк цитировать фейк?
(если что, у Маяковского есть похожий стих, "Гимн судье", тогда как этот стих, судя по всему, авторства В.С.Бушина - первое упоминание яндекса в его статье)
#24 | 21:49 19.03.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!
>
> По моему, фейк. Хоть и рукопожатно звучит, но слишком примитивно.

Геббельсову пропаганду ещё никто не отменял.
#25 | 03:50 20.03.2011 | Кому: antarx
>> Вспомнилось в ответ на реплики некоторых индивидов из разряда "возлюби чужого":
>>
>> "А знаете,
>> всё-таки жаль перуанцев.
>> Но русских
>> мне жалко вдвойне.
>> Как тяжко
>> под властью бездарных засранцев
>> В прекрасной
>> любимой стране!"
>> В.Маяковский
>
> Это типа шутка юмора - в ответ на фейк цитировать фейк?
> (если что, у Маяковского есть похожий стих, "Гимн судье", тогда как этот стих, судя по всему, авторства В.С.Бушина - первое упоминание яндекса в его статье)

По поводу фейка про японцев - согласен с камрадом sportsmen.
Относительно стишка - доказательств у меня нет, что это на 100% творение Маяковского. Просто вспомнилось. У Бушина статью не читал. Сегодня пошукают в поисковиках. Однако спорное авторство смысл стиха не отменяет: уже французы своих спасателей вывели, а мы наращиваем группировку. Странно всё это. Самое забавное, что японцы наши эмчеэсовские борта не пускали к себе до самого упора. Типа не нуждались. А вот про острова наши джапы не забыли.
#26 | 07:12 20.03.2011 | Кому: Степиков
> По поводу фейка про японцев - согласен с камрадом sportsmen.

[censored]
Японцы, конечно, достаточно одиозно оценивают события в Чернобыле, но всё же не настолько яростно, как СМИ "цивилизованной Европы" и русофобских радио типа "Свободы" и "Голоса Америки".

> Относительно стишка - доказательств у меня нет, что это на 100% творение Маяковского. Просто вспомнилось. У Бушина статью не читал. Сегодня пошукают в поисковиках.


Тут далеко ходить не надо; исходных стих:
[censored]
[censored]
против оригинала:
[censored]
Особенно прекрасно в контексте вопроса выглядят различные вариации исходного стиха.

> Однако спорное авторство смысл стиха не отменяет: уже французы своих спасателей вывели, а мы наращиваем группировку. Странно всё это. Самое забавное, что японцы наши эмчеэсовские борта не пускали к себе до самого упора. Типа не нуждались. А вот про острова наши джапы не забыли.


Технически, у нас нет мира с Японией, есть перемирие. Из этого как бы следует отношение японцев.
Что касается нашего отношения, то тут очень характерно:
[censored]
При этом база подписки в России у Групона весьма небольшая, против той же Германии, да и уровень жизни...

Ну а что помощь до сих пор нужна, вне зависимости от мнения французов, надеюсь, очевидно?
#27 | 11:34 20.03.2011 | Кому: antarx
>> По поводу фейка про японцев - согласен с камрадом sportsmen.
>
>[censored]
> Японцы, конечно, достаточно одиозно оценивают события в Чернобыле, но всё же не настолько яростно, как СМИ "цивилизованной Европы" и русофобских радио типа "Свободы" и "Голоса Америки".
>
>> Относительно стишка - доказательств у меня нет, что это на 100% творение Маяковского. Просто вспомнилось. У Бушина статью не читал. Сегодня пошукают в поисковиках.
>
> Тут далеко ходить не надо; исходных стих:
>[censored]
>[censored]
> против оригинала:
>[censored]
> Особенно прекрасно в контексте вопроса выглядят различные вариации исходного стиха.
>
>> Однако спорное авторство смысл стиха не отменяет: уже французы своих спасателей вывели, а мы наращиваем группировку. Странно всё это. Самое забавное, что японцы наши эмчеэсовские борта не пускали к себе до самого упора. Типа не нуждались. А вот про острова наши джапы не забыли.
>
> Технически, у нас нет мира с Японией, есть перемирие. Из этого как бы следует отношение японцев.
> Что касается нашего отношения, то тут очень характерно:
>[censored]
> При этом база подписки в России у Групона весьма небольшая, против той же Германии, да и уровень жизни...
>
> Ну а что помощь до сих пор нужна, вне зависимости от мнения французов, надеюсь, очевидно?

Спасибо за ссылки, но, признаться, за исключением сходства с "Гимном судье" (в плане слова "перуанец") никаких других доводов относительно ложности приписывания спорного творения перу Маяковского я не обнаружил.
Перемирия у нас Японией действительно нет, но некоторые персонажи (и наши, и зарубежные) почему-то требуют от России трепетного отношения и понимания позиции джапов. К пониманию нашей позиции японцев никто не призывает. А мы, соответственно, априори обязаны любить чужаков. И каяться, блин, каяться! По-моему, это двурушничество.
Французы проявили прагматизм, убрав своих спасателей из опасной зоны. Чего и нашим правителям желаю.

P.S. По ссылке понравился стих:
Катынская Терапия

Русские должны смириться,
Русские должны скорбить -
Перед всеми повиниться,
Всех на свете полюбить?!
Даже если русофобы
Прутся в гости, чтоб насрать -
Нет у русских Права Злобы,
Только "долг": дерьмо сожрать?!
Что ж, приёмчики всё те же -
Так погиб СССР:
"Мы - рабы, лжецы, невежи....
Хер-нам-хер-нам-хер-нам-хер!!!"
Вновь "слезинкою ребёнка"
Затопить страну хотят -
Знают, где у русских тонко,
Знают, как им впрыснуть яд...
Русские, довольно гнуться
Под умильных добряков!
Время - злобно усмехнуться
На гуманный визг и рёв!
В День Гагарина, Россия,
Траур лицемерный скинь!
Будет где-то истерия -
На лечение в Катынь...
#28 | 09:57 22.03.2011 | Кому: SuperBrat
> Бог не Тимошка, видит немножко!

Бог не фраер!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.