Уровень радиации на территории АЭС Фукусима в 4:45 - 64 р/ч

rian.ru — Это результаты замеров не в зоне аварии, а на площадке станции Это пиздец местности в радиусе 10-30 км от АЭС лет на 20-50. Это гарантированная смерть при нахождении в зоне облучения в течении суток. Логично, что они собрались засыпать зону реакции борной кислотой с вертолетов. Как бы не пришлось принимать японских беженцев.
Новости, Общество | ruppel 06:36 16.03.2011
26 комментариев | 62 за, 5 против |
#1 | 06:41 16.03.2011 | Кому: Всем
Час назад эвакуировали персонал:[censored]
Я всё понимаю, но как можно было упустит воду из бассейна хранения? Ведь никакого спец. оборудования не требуется, хоть вёдрами лей, хоть пожарной машиной. Похоже, уровень организации и ответственности там ниже плинтуса. Не ожидал от японцев. Теперь им остаётся сделать себе сёпукку, а проблемы оставить расхлёбывать остальным. Вполне в японских традициях.
#2 | 06:58 16.03.2011 | Кому: BarBoss
> Час назад эвакуировали персонал:[censored]

Если весь - то это плохо.
Должны остаться идущие на смерть и продолжить тушить (как у нас в Чернобыле было).
Тут, к сожалению, нет других вариантов.
Если ждать пока реакция сама прекратится - то может плохо все кончиться.
Ядерным взрывом.

> Я всё понимаю, но как можно было упустит воду из бассейна хранения?

>Ведь никакого спец. оборудования не требуется, хоть вёдрами лей, хоть пожарной машиной.

Или втупили или не нашелся тот, кто бы взял на себя ответственность послать к бассейну на смерть несколько бригад пожарных.
Будем ждать. Гадать тут бессмысленно.

>Похоже, уровень организации и ответственности там ниже плинтуса. Не ожидал от японцев.

Тоже не ожидал.
Японцы с их традициями самопожертвования и самоубийства, как мне казалось, уже должны были всё потушить и завалить сверху бором в несколько слоев.
Тысяча смертей - сотни тысяч живых.
Может мы еще не видим героизм японских ликвидаторов, потому как японское правительство пытается скрыть.
Будем ждать, опять-таки.
Это не наша война, у нас уже было в 86-м.
И надо помогать и слать много разной помощи, да.
#3 | 07:02 16.03.2011 | Кому: ruppel
Что вы такое говорите! Какое самопожертвование, какой героизм? Менеджмет рулит. Японский.

UPD: Вообще, судя по сообщениям с АЭС Фукусима, складывается ощущение, что им туда не спасателей надо засылать, а контейнеры с хроникой ликвидации Чернобыльской катастрофы. Чтобы смотроели и повторяли - делай раз, делай два.
#4 | 07:08 16.03.2011 | Кому: Всем
Какой ядерный взрыв, реакторы же заглушили, сейчас проблема только с топливом или я что-то пропустил?

[censored]
#5 | 07:08 16.03.2011 | Кому: Всем
>Японцы с их традициями самопожертвования и самоубийства, как мне казалось, уже должны были всё потушить и завалить сверху бором в несколько слоев.

Они дехирохитезированы.
#6 | 07:15 16.03.2011 | Кому: Сибирячок
> UPD: Вообще, судя по сообщениям с АЭС Фукусима, складывается ощущение, что им туда не спасателей надо засылать, а контейнеры с хроникой ликвидации Чернобыльской катастрофы. Чтобы смотрели и повторяли - делай раз, делай два.

Именно.
Вертолеты уже пошли тушить борной кислотой реакцию.
Уровень излучения нарастает. Топливо переходит в расплав.

Не дай Бог, конечно, если Чернобыль повторится в Японии, но, похоже, все идет к тому.
mik16
интеллектуал »
#7 | 07:17 16.03.2011 | Кому: Всем
похоже, чиновники/манагеры при капитализме везде одинаковы - брать на себя ответственность не желают принципиально!
#8 | 07:27 16.03.2011 | Кому: Всем
Это удар для ребят из GSC.
#9 | 07:33 16.03.2011 | Кому: Всем
[censored]

>В бассейне для отработанных топливных стержней четвертого реактора может начаться цепная реакция.

>В здании отмечен высокий уровень радиации, из-за чего проникновение в него невозможно. Есть вероятность, что емкости, где хранятся топливные стержни, кипят.
#10 | 07:36 16.03.2011 | Кому: Всем
Аниме про сисястых сталкерш зато снимать начнут.
#11 | 07:37 16.03.2011 | Кому: Всем
ТОКИО, 16 мар - РИА Новости. Правительство Японии выясняет причину, по которой с утра среды над АЭС "Фукусима-1" продолжает подниматься белый дым, заявил генсек кабинета Юкио Эдано.

Ранее телеканал NHK показал кадры, на которых видно, как над АЭС поднимается столб дыма. Первоначально ТВ сообщало, что дым поднимается над четвертым энергоблоком. Позднее представитель компании Tokyo Electric Power заявил, что, судя по изображениям, дым, по всей вероятности, поднимается из третьего энергоблока.


Понятно как у них все отлажено? Телеканал показал дым - и правительство выясняет причину. Это вам не тоталитарные советские ликвидаторы - все гласно и демократично.

Пиздец. Они там что, охуели штоль?
#12 | 07:40 16.03.2011 | Кому: Всем
Я не понял, японцы что бросили аварийную станцию и свалили оттуда подальше?
#13 | 07:41 16.03.2011 | Кому: Всем
>Они там что, охуели штоль?

Руководство ЯпАтома однозначно охуело.
см.[censored]
#14 | 07:42 16.03.2011 | Кому: Vurd
> Я не понял, японцы что бросили аварийную станцию и свалили оттуда подальше?

Нет, журналисты остались неподалеку - можно слупить нехилый гешефт!
#15 | 07:43 16.03.2011 | Кому: Всем
>Я не понял, японцы что бросили аварийную станцию и свалили оттуда подальше?

Вроде так. Да и хуле волноваться? Через 200.000 лет там можно будет снова жить.
#16 | 07:44 16.03.2011 | Кому: Сибирячок
> Нет, журналисты остались неподалеку - можно слупить нехилый гешефт!

Трусливые амерожурналисты (судя по кадрам) снимают с расстояния где-то 15-20 километров через увеличитель.
mik16
интеллектуал »
#17 | 07:45 16.03.2011 | Кому: Rion
2 пользователя считают, что это спам.
> Аниме про сисястых сталкерш зато снимать начнут.
Ага, про таких вотт после радиации
[censored]
#18 | 08:00 16.03.2011 | Кому: Всем
чет статью толком походу ни кто не осилил

Они привели такие данные: в 10.20 (4.20 мск) замеры радиации на территории дали цифру в 2399 микрозивертов в час, в 10.45 (4.45 мск) - 6,4 миллизиверта (6400 микрозивертов) в час, в 10.54 (4.54 мск) - 2,3 миллизиверта (2300 микрозивертов) в час. В 11.00 (5.00 мск) уровень составил 3,3 миллизиверта (3300 микрозивертов) в час.
Предельно допустимая безопасная доза облучения для человека - 100 миллизивертов в час.

если что то зиверт это 100 бэр, которые примерно равны 100 ренген, получается что миллизиверт это 0,1 ренгена

до 50 ренген особых последствий нет, легкая лучевая это 100 ( как раз 1 зиверт)
#19 | 08:07 16.03.2011 | Кому: Всем
Ну и где там 64 рч? С какого потолка это взято?
В топку.
#20 | 09:40 16.03.2011 | Кому: visionary
> Ну и где там 64 рч? С какого потолка это взято?
> В топку.

[censored]

Таки есть мнение, что там все совсем хуево. И даже хуевее, не?
#21 | 09:47 16.03.2011 | Кому: Сибирячок
> Таки есть мнение, что там все совсем хуево. И даже хуевее, не?

Да, там всё очень хуёво. И пока есть шансы, что будет ещё хуёвее.
Zergey
надзор »
#22 | 10:03 16.03.2011 | Кому: visionary
>> Таки есть мнение, что там все совсем хуево. И даже хуевее, не?
>
> Да, там всё очень хуёво. И пока есть шансы, что будет ещё хуёвее.

Да и хуй с ними. Главное, чтобы к нам не пошло. А засрется вся Япония - нам проблем меньше. Глядишь и в наглии и пиндосии че-нить ебнет, так вообще именины сердца будут!!!
#23 | 10:55 16.03.2011 | Кому: Всем
Что за херня про 64 р/ч?
#24 | 13:24 16.03.2011 | Кому: Всем
Согласен, втупил. 0.64 р/ч, а не 64.
640 миллирентген при норме 30 микрорентген это тоже очень дофига, но не столь дофига

А вот про допустимое облучение не так.
Для того, чтобы набрать 100 рентген при излучении 0.64 р/ч потребуется меньше недели времени.
Эффект облучения накапливается.
70 р/ч (0.7 грея) суммарной (не в течении краткого времени) - это хроническая (обычная) лучевая.
более 100 р/ч - это легкая форма острой лучевой болезни

Немного другая, хоть и связанная с первой, тема.
#25 | 14:39 16.03.2011 | Кому: Всем
Извини, товарищ, но 64 и 0,64 - числа мал-мала отличающиеся. В заголовке - ложь (пусть и неумышленная). Немножно притоплю, ничего личного...
#26 | 15:18 16.03.2011 | Кому: ruppel
> А вот про допустимое облучение не так.
> Для того, чтобы набрать 100 рентген при излучении 0.64 р/ч потребуется меньше недели времени.
> Эффект облучения накапливается.

вот поэтому персонал станции со станции и поперли, может быть и мало фонит, но если они там не нужны то и нафиг их, а то будут кричать потом что дозу уже набрали и их низзя трогать.

> 70 р/ч (0.7 грея) суммарной (не в течении краткого времени) - это хроническая (обычная) лучевая.

> более 100 р/ч - это легкая форма острой лучевой болезни
ну я в оценки лучевой не силен, в курсе сколько можно набрать чтобы не светиться потом по ночам и как-то хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.