А в чем прикол? В том что тятого поколения, или в том что звуковой барьер преодолел?
Если "Т-50 - первый представитель авиации XXI века России", то чтот мне кажется мы маленько запаздываем.
>> А в чем прикол? В том что тятого поколения, или в том что звуковой барьер преодолел?
>
> В том, что всего через год после первого полёта - уже довольно хороший темп испытаний.
Т.е. преодоление звукового барьера, это не предел?
> А в чем прикол? В том что тятого поколения, или в том что звуковой барьер преодолел?
> Если "Т-50 - первый представитель авиации XXI века России", то чтот мне кажется мы маленько запаздываем.
Ну типа испытания идут своим чередом, программа выполняется, машина готовится в серию.
А то что запаздываем - так это, смотри в окно.
В том, что испытания идут успешно. До этого были на дозвуковых скоростях, сверхзвук - малость[censored]
> При дозвуковом обтекании фюзеляжа, крыла и оперения самолёта на выпуклых участках их обводов возникают зоны местного ускорения потока. Когда скорость полёта летательного аппарата приближается к звуковой, местная скорость движения воздуха в зонах ускорения потока может несколько превысить скорость звука. Миновав зону ускорения, поток замедляется, с неизбежным образованием ударной волны (таково свойство сверхзвуковых течений: переход от сверхзвуковой скорости к дозвуковой всегда происходит разрывно — с образованием ударной волны). Интенсивность этих ударных волн невелика — перепад давления на их фронтах мал, но они возникают сразу во множестве, в разных точках поверхности аппарата, и в совокупности они резко меняют характер его обтекания, с ухудшением его лётных характеристик: подъёмная сила крыла падает, воздушные рули и элероны теряют эффективность, аппарат становится неуправляемым, и всё это носит крайне нестабильный характер, возникает сильная вибрация. Это явление получило название волнового кризиса. Когда скорость движения аппарата становится сверхзвуковой (M > 1), течение вновь становится стабильным, хотя его характер изменяется принципиально.
> Хм, кому-то не нравится, что русские строят самолет нового поколения.
> Представься согражданам, объясни свою позицию.
В перевых)), я не говорила, что мне не нравится. Просто сомнительно на счет "нового поколения".
Во вторых, мне кажется, что достижение несколько запоздало. "Хороша ложка к обеду"
В третих, преодоление звукового барьера, может быть для нас и большое событие, но в плане конкурентности, мы отстали примерно лет на пять.
Сие конечно не умиляет наших достоинств, но и до бурных оваций нам далеко.
> Во вторых, мне кажется, что достижение несколько запоздало. "Хороша ложка к обеду"
Девушка, тебе же объясняют, что это никакое не "достижение", а важный этап испытания конструкции планера.
> В третих, преодоление звукового барьера, может быть для нас и большое событие, но в плане конкурентности, мы отстали примерно лет на пять.
Для справки - впервые звуковой барьер преодолели в 1947 году. "Лет на пять", блин.
> Сие конечно не умиляет наших достоинств, но и до бурных оваций нам далеко.
>> Во вторых, мне кажется, что достижение несколько запоздало. "Хороша ложка к обеду"
>
> Девушка, тебе же объясняют, что это никакое не "достижение", а важный этап испытания конструкции планера.
>
>> В третих, преодоление звукового барьера, может быть для нас и большое событие, но в плане конкурентности, мы отстали примерно лет на пять.
>
> Для справки - впервые звуковой барьер преодолели в 1947 году. "Лет на пять", блин.
>
>> Сие конечно не умиляет наших достоинств, но и до бурных оваций нам далеко.
>
> Где ты увидела бурные овации?
>> Сие конечно не умиляет наших достоинств, но и до бурных оваций нам далеко.
>
> Да не про тебя речь)) Ты скорее всего не интересуешься авиацией и прочими техническими штуками))
Я просто мимо проходала, ага!
>
> Мне просто стало интересно, почему русские не должны иметь современной авиационной техники.
Должны, и обязанны... но не на этапе испытаний, а уже давно стоять на вооружении.
> Девушка, тебе же объясняют, что это никакое не "достижение", а важный этап испытания конструкции планера.
Когда америкосы поставили свой F-22, а на сегодняшний день это единственный стоящий на вооружении истребитель пятого поколения - в мире! Мы где были?..
>> мне кажется, что "достижение" несколько запоздало. "Хороша ложка к обеду"
> Для справки - впервые звуковой барьер преодолели в 1947 году. "Лет на пять", блин.
Я в курсе, поэтому и пишу про конкурентность)). Которая лет на пять (примерно), блин.
Парень, ты сначала вникни в суть вопроса, потом отвечай!
>> А в чем прикол? В том что тятого поколения, или в том что звуковой барьер преодолел?
>> Если "Т-50 - первый представитель авиации XXI века России", то чтот мне кажется мы маленько запаздываем.
>
> Ну типа испытания идут своим чередом, программа выполняется, машина готовится в серию.
> А то что запаздываем - так это, смотри в окно.
Пока ты в окно (мечтательно) смотришь, америкосы еще что-нить придумают...
> Для справки - впервые звуковой барьер преодолели в 1947 году. "Лет на пять", блин.
Впервые звуковой барьер был преодолен на экспериментальном самолете "Белл" X-1 в 1946. Этот самолет был оборудован регулируемым по углам атаки стабилизатором, который сохранял свою эффективность при трансзвуковых и сверхзвуковых скоростях полета.
Если "Т-50 - первый представитель авиации XXI века России", то чтот мне кажется мы маленько запаздываем.