В Японию впервые в истории вылетели российские спасатели

stepandstep.ru — Япония согласилась принять отряд российских спасателей для проведения поисково-спасательных работ в зоне землетрясения. Россия оказывает такую помощь Японии впервые в истории.
Новости, Общество | SvoiPerez 22:56 13.03.2011
18 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 23:19 13.03.2011 | Кому: Всем
[качает головой] А после этого опять получим кучу словесного говна.
mik16
интеллектуал »
#2 | 23:44 13.03.2011 | Кому: Всем
Сначала надо было потребовать полного и безоговорочного отказа от территориальных претензий. А уж потом, со всей душой, как говорится, помогать.
#3 | 23:50 13.03.2011 | Кому: mik16
> Сначала надо было потребовать

Ну и как бы это выглядело со стороны? Довольно мелочно для нашей страны.
Может предложишь еще и погрозить ракетами?
mik16
интеллектуал »
#4 | 23:56 13.03.2011 | Кому: Пальтоконь
Вот только морализаторством не надо заниматься.
> Ну и как бы это выглядело со стороны?
С чьей стороны?
> Довольно мелочно для нашей страны.
Т.е. Курилы - это мелочь по-твоему?
> Может предложишь еще и погрозить ракетами?
Ну ты фашист. Ракеты-то зачем? И без них есть землетрясения, цунами, вулкан, неполадки на АЭС. Тебе мало???
#5 | 23:57 13.03.2011 | Кому: mik16
> Сначала надо было потребовать полного и безоговорочного отказа от территориальных претензий. А уж потом, со всей душой, как говорится, помогать.

Возможно, потребовали. Но в новостях не сказали.
#6 | 23:59 13.03.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Сначала надо было потребовать
>
> Ну и как бы это выглядело со стороны? Довольно мелочно для нашей страны.
> Может предложишь еще и погрозить ракетами?

Вполне в духе Твиттера, по-моему (:
#7 | 00:35 14.03.2011 | Кому: mik16
> Вот только морализаторством не надо заниматься.
>> Ну и как бы это выглядело со стороны?
> С чьей стороны?
С другой стороны, не российской.

>> Довольно мелочно для нашей страны.

> Т.е. Курилы - это мелочь по-твоему?
Довольно мелочно пользоваться подобной ситуацией с целью "потребовать".

>> Может предложишь еще и погрозить ракетами?

> Ну ты фашист. Ракеты-то зачем? И без них есть землетрясения, цунами, вулкан, неполадки на АЭС. Тебе мало???
Ты хотел чего-то требовать, пользуясь бедственным положением японцев. Я саркастически предложил ракеты, которыми можно воспользоваться в любой момент, не дожидаясь стихийных бедствий.

Очень жаль, что приходится разжевывать очевидное.
#8 | 00:58 14.03.2011 | Кому: Всем
>С другой стороны, не российской.

Да, в общем-то похуй как это будет выглядеть. Или ты всё ещё надеешься, что наша страна станет "равноправным партнёром"? Другие страны (не Россию, ту же Японию) не слишком заботит, как они выглядят со стороны. Турция та же тупо взяла и ввела войска на Кипр. Финляндия с кавказцентром носится, с террористами якшается. При этом - впполне добропорядочные европейские страны.
#9 | 01:58 14.03.2011 | Кому: RUNAS
>>С другой стороны, не российской.
>
> Да, в общем-то похуй как это будет выглядеть. Или ты всё ещё надеешься, что наша страна станет "равноправным партнёром"? Другие страны (не Россию, ту же Японию) не слишком заботит, как они выглядят со стороны. Турция та же тупо взяла и ввела войска на Кипр. Финляндия с кавказцентром носится, с террористами якшается. При этом - впполне добропорядочные европейские страны.

Нашел на кого равняться. Тоже хочешь, чтобы РФ "носилась" и "вводила"?

А добропорядочные они только по их же словам. Ну и по словам "наших" правозаshitников.
#10 | 05:53 14.03.2011 | Кому: Всем
> Россия оказывает такую помощь Японии впервые в истории.

Скорее так: Япония принимает такую помощь от России впервые в истории.
#11 | 06:27 14.03.2011 | Кому: Всем
Нечего тут обсуждать: правильный и уместный поступок. Покажем своё величие и мощь (русского характера) - вытесним шавок-притязателей с поля морали. Ну и естественно, поможем, им помощь опытных специалистом нужна.
Ястреб
идиот »
#12 | 06:59 14.03.2011 | Кому: Всем
Когда принимают безвозмездную помощь в спасении людей от стихийного бедствия, то всяческие прежние претензии отметаются разом. Политика.
Допустим мы соседи. У нас спор по поводу забора. Ты считаешь, что его надо сдвинуть на метр ко мне, я за то, чтобы оставить так. Спор до драки. Но вот, из-за старой печи половина твоего дома сгорает. Я помогаю тебе восстанавливать его. И после этого претензии на расположение заборы не уместны, если сосед, конечно, не последняя свинья. Но предполагается, что разумны все.
#13 | 07:55 14.03.2011 | Кому: Всем
Парни! Надо помочь япошкам обязательно! Их спасатели очень сильно помогли во время землетрясения в Армении (тогда они одни из первых привезли обученных собак для розыска под развалинами). Да и Во время сахалинского в 1995 году помогали!
.Долг платежом красен!
#14 | 08:38 14.03.2011 | Кому: Всем
Честно говоря, наши спасатели самые опытные в мире. Где только ни бывали, сколько людей спасли. Людьми, которые служат в МЧС, мы по праву можем гордится.
mik16
интеллектуал »
#15 | 14:02 14.03.2011 | Кому: Пальтоконь
> С другой стороны, не российской.
Так с какой стороны?
> Довольно мелочно пользоваться подобной ситуацией с целью "потребовать".
Это политика, сынок. В политике пользуются любой возможностью, даже мелочью. И не важно, кто тебе эту возможность предоставил, землетрясение, ураган или человеческий фактор.

> Ты хотел чего-то требовать, пользуясь бедственным положением японцев.

Ты прям из меня монстра какого-то бессовестного строишь.)))
Во-первых, не "чего-то", а вполне конкретных вещей, от которых у ебонцев ровным счётом ничего не убудет, как нет у них Курил, так и не будет, я же не дань с них требую за 50 лет, и не Хонсю в вечное пользование и не девствениц на поругание. Во-вторых, не "пользуясь бедственным положением", а отвечая на хамское поведение ебонцев на государственном уровне. Кто ж виноват, что так оно совпало - ебонцы топчут российский флаг и вопят о Северных территориях и тут вдруг землетрясение. При желании ведь можно обойтись дипломатическим демаршем, а уж настоящие дипломаты умеют поставить на место зарвавшихся хамов. И даже без ракет, вербально. К примеру, уж коли заслали наших спасателей в Японию, то можно было сделать это под лозунгом: "Курилы - русская земля! Поможем соседям преодолеть последствия землетрясения." Я, конечно, упрощаю, но как-то так. К сожалению, наша внешняя политика вторична, а порой просто сервильна.
А все эти посылы спасателей в теперешней ситуации - обычные пиар акции. Увы.
Уверен, что япошки прекрасно справились бы и сами. Но раз помощники бесплатные есть, так чего же отказываться. Пущай работают. Только отношения наши от этого не улучшатся. И проблема Северных территорий будет ещё не раз поднята. Ебонцами.
>Я саркастически предложил ракеты, которыми можно воспользоваться в любой момент, не дожидаясь стихийных бедствий.
Ты саркастически предложил ракеты, я на твой сарказм ответил своим. Очень жаль, что ты не понял.
> Очень жаль, что приходится разжевывать очевидное.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
#16 | 07:44 16.03.2011 | Кому: Renatius
> Нечего тут обсуждать: правильный и уместный поступок. Покажем своё величие и мощь (русского характера) - вытесним шавок-притязателей с поля морали. Ну и естественно, поможем, им помощь опытных специалистом нужна.

Покажи всю мощь русского характера - залезь в реактор первым, под смех и аплодисменты благодарных японцев. Вытесни их с поля морали. А других на это подписывать не надо. Или ты показать всю мощь своего характера за счёт других хочешь?
#17 | 07:45 16.03.2011 | Кому: Всем
>>> Россия оказывает такую помощь Японии впервые в истории.
>>
>> Скорее так: Япония принимает такую помощь от России впервые в истории.
>
> Только оккупацию Курил не простит.

А тебе нужно их прощение?
#18 | 07:49 16.03.2011 | Кому: vadkov
> Парни! Надо помочь япошкам обязательно! Их спасатели очень сильно помогли во время землетрясения в Армении (тогда они одни из первых привезли обученных собак для розыска под развалинами). Да и Во время сахалинского в 1995 году помогали!
> .Долг платежом красен!

Так помогай быстрее. Им сейчас как раз требуются долбоёбы, которые будут тушить реакторы. Свои-то у них разбежались все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.