Нургалиев разрешил!

lenta.ru — Наряд ОВД "Тверской" прибыл по вызову на Цветной бульвар, где несколько уроженцев Северного Кавказа нарушали общественный порядок. Милиционеры (??? кто это?) попытались призвать хулиганов к порядку, однако один из них начал стрелять. Ранив сотрудника милиции, злоумышленник и его приятели скрылись на автомобиле "Лада-Приора". В городе введен план "Перехват", который пока никаких результатов не дал. Но это не помешает поймать и покарать русских экстремистов!!!
Новости, Общество | German77 23:24 12.03.2011
22 комментария | 82 за, 6 против |
#1 | 23:46 12.03.2011 | Кому: Всем
Кто такие "милиционеры"?

Ну и ждём фашистско-милиционерского митинга на Манежной, само собой.
#2 | 00:37 13.03.2011 | Кому: Всем
План "Перехват" редко даёт результаты.
#3 | 02:43 13.03.2011 | Кому: Всем
Интерфакс уже именует их "полицейскими".
#4 | 07:33 13.03.2011 | Кому: Всем
Такое чувство, что им дали установку- не стрелять в осло... кавказцев. Или они безоружные на вызовы ездят?
#5 | 07:46 13.03.2011 | Кому: Smiling Jack
> Кто такие "милиционеры"?
>
Это пережитки чОрного сталинского прошлого!!!
#6 | 07:52 13.03.2011 | Кому: Всем
за заголовок и последнее предложение - в топку.
не отражают смысла новости ВООБЩЕ.
про нургалиева и про русских националистов ни слова в новости. это высер автора (не первый уже и как водится, не последний).

граждане нарушили порядок, по ним работают. всё.
#7 | 07:55 13.03.2011 | Кому: Kemperist
> План "Перехват" редко даёт результаты.

осталось пояснить, что такое редко. или ты сознательно врёшь? [План Перехват] работает. Ещё как:

В результате плана [«Перехват»] в Архангельске был [задержан] водитель

[План «Перехват»] помог [задержать] в Алматы автоугонщика...

В результате введения [плана "Перехват"] московской милиции [удалось задержать] водителя грузовика Hyundai, который сбил 13-летнюю девочку на пешеходном переходе

Сотрудники ГИБДД УВД по ЦАО в результате [плана «Перехват»] [задержали] троих жителей Таджикистана, которые совершили грабеж в отношении гражданки Вьетнама.

В Новгородской обл. в результате плана [`Перехват` задержаны] подозреваемые в разбое

По горячим следам, в результате работы по [плану «Перехват», задержано ]семьдесят девять и обнаружено пятьдесят единиц похищенного транспорта.

ну и[censored]
JJ »
#8 | 08:10 13.03.2011 | Кому: Шу
> осталось пояснить, что такое редко. или ты сознательно врёшь? [План Перехват] работает. Ещё как:

Осталось пояснить что врёшь здесь - ты:

>[censored] ничтожно мала и сокращается с каждым годом. Об этом на пресс-конференции заявил начальник ГИБДД Екатеринбурга Владимир Мороз. Так в Екатеринбурге план «Перехват» дает какие-либо результаты только в 15 % случаев. Для сравнения, в Москве эта цифра составляет 10 %, а в Санкт-Петербурге 35%.


>[censored] на новые методы поимки преступников, в том числе угонщиков, считает глава МВД РФ Рашид Нургалиев. «Планы «Перехват» (вводится в случаях угона автотранспорта») и «Вулкан-5» (применяется при вооруженных ограблениях, убийствах и др.) изжили себя и в современных условиях не работают», - заявил министр на всероссийском совещании


>[censored] его нужно заменить эффективной оперативной работой, заявил журналистам член Совета Федерации РФ, бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров.


>[censored] в 2007 году достигнуты определенные результаты по раскрытию угонов и краж автомобилей «по горячим следам» в результате введения плана «Перехват». «Однако, план «Перехват» эффективен только в течение получаса с момента угона автомобиля, поэтому о пропаже машины необходимо сообщать немедленно в любую часть органов внутренних дел», - подчеркнул Михаил Черников. Эффективность плана «Перехват» в крае составляет 22% от общего числа найденных и возвращенных автомобилей, в то время как в целом по России – 11%.
#9 | 08:11 13.03.2011 | Кому: Всем
Для эффективного вывода на рынок бренда "Полиция" сперва надо на улицах устроить кромешный пиздец. А потом, когда все взвоют, благородно вступить в беспощадную борьбу с преступностью.

Стрелять в ментов и не получить в ответ очередь из аксу ..странно все это.
#10 | 08:12 13.03.2011 | Кому: Шу
>> План "Перехват" редко даёт результаты.
>
> осталось пояснить, что такое редко. или ты сознательно врёшь? [План Перехват] работает. Ещё как:

Сразу видно, что от правоохранительной системы ты человек далекий. Если взять общую статистику преступлений, % раскрытых/не раскрытых преступлений, из раскрытых выделить раскрытие в ходе ОРМ, задержанных нарядами ППС, ГЗ ОВО на месте совершения преступления и проч. Еще есть понятие очевидных и неочевидных преступлений. Но наиболее наглядно эффективность плана перехват - статистика раскрытия угонов автотранспорта, по каждому факту угона объявляется план "перехват", а попадаются по нему в основном МД:). Что впрочем не отменяет необходимость проведения данного плана, как и прочих других планов и мероприятий.
#11 | 08:17 13.03.2011 | Кому: вован сидорович
>>> План "Перехват" редко даёт результаты.
>>
>> осталось пояснить, что такое редко. или ты сознательно врёшь? [План Перехват] работает. Ещё как:
>
> Сразу видно, что от правоохранительной системы ты человек далекий.

4 близких знакомых служат. ФСБ, ФСО, МВД.
статистику камрад не привёл, поэтому я и попросил привести значение слова "редко". со своей стороны дал ссылку чтобы посмотрели, как этот перехват "не работает".

>что впрочем не отменяет необходимость проведения данного плана, как и прочих других планов и мероприятий.


именно!

удивлён. ты служишь?
#12 | 08:24 13.03.2011 | Кому: Всем
> Задача перехвата не только и не столько при помощи "пикетов" поймать машинку, сколько не выпустить её за "флажки".

да, спасибо, мне рассказывали.
само-собой перехват - это лишь один из способов увеличить вероятность поимки преступников.
но я понятия не имею, какая статистика поимок считается для него "ВЫСОКОЙ" или низкой.
10-15 % - это высоко? мне кажется, не плохо.
35% как в питере, если опираться на ссылки жж, тогда очень хорошо.

если кто в курсе, какие цифры официально считаются хорошими для этого плана?

> А машину с хозяином живущем в этом\соседним районе "перехватить" весьма не просто, особенно если он трезвый и не конченый дебил.


хыхы это мне напомнило. по молодости друг рассказывал - катались не по совему району, на требование остановиться не остановились. в итоге перехват-не перехват, короче их поймали. были [не] трезвые само-собой :)
зато больше не пили.
#13 | 08:44 13.03.2011 | Кому: Шу
> удивлён. ты служишь?

Служил с 1998 по 2008, ушел будучи старшим опером по ОВД.
#14 | 08:44 13.03.2011 | Кому: Всем
Kemperist, наверное я должен извиниться, что несколько резко обозначил свою позицию по-поводу "редко". Просто когда там работают твои знакомые, подобная критика их работы задевает. Возможно, с твоей точки зрения это действительно "редко". С моей - ребята делают всё возможное, но иголку в стоге сена часто найти невозможно. извини, без обид.
#15 | 08:45 13.03.2011 | Кому: вован сидорович
>> удивлён. ты служишь?
>
> Служил с 1998 по 2008, ушел будучи старшим опером по ОВД.

ну я сразу так и понял. эту манеру общения (хорошую манеру общения) не искоренить ничем и это хорошо.

так ладно...воскресенье, весна на дворе, а мы в инете штаны просиживаем. непорядок.
всем удачного дня и вечера.
#16 | 09:23 13.03.2011 | Кому: Всем
Согласен с Россиянином - что мешает полиционерам стрелять в ответ, в том числе и на поражение? Или не хотят обострять отношения с пресловутыми диаспорами ?
#17 | 09:48 13.03.2011 | Кому: NETABAK
> Согласен с Россиянином - что мешает полиционерам стрелять в ответ, в том числе и на поражение? Или не хотят обострять отношения с пресловутыми диаспорами ?

Про диаспоры-полная хуета. Каждый представитель диаспоры, на слово - милиция, заверещит "ва-ах-х! Каждый дэн останавлывают, шмонают, дэнги отбырают! Ва-а-ах шакалы-ы-ы!"

Помешать могло нахождение людей на линии огня.

А вообще, как говорится - понаберут в милицию! От пивного ларька!
Для того, чтобы стрелять, надо яйца иметь железные. Не у всех они есть.
#18 | 11:22 13.03.2011 | Кому: NETABAK
> Согласен с Россиянином - что мешает полиционерам стрелять в ответ, в том числе и на поражение? Или не хотят обострять отношения с пресловутыми диаспорами ?

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда возраст очевиден или известен сотруднику милиции, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни людей, а также при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица.

скорее всего эта часть ст.15 закона о милиции
German77
Активист МГЕР »
#19 | 11:26 13.03.2011 | Кому: NETABAK
> Согласен с Россиянином - что мешает полиционерам стрелять в ответ, в том числе и на поражение? Или не хотят обострять отношения с пресловутыми диаспорами ?

Полиционеры, как видно из новостей, с представителями диаспор просто предпочитают не связываться - из написанного видно, что хачи постреляли патруль, сели в машину и чинно удалились. И это в центре Москвы. Ну или у них была не Приора, а Бэтмобиль какой-то. То есть рядовой полиционер четко понимает, что хач с пистолетом в центре Москвы может оказаться родственником "уважаемых людей", и тогда его на его же рабочем столе отымеют сначала представители диаспор, а потом его же руководство.

Заниматься ловлей русских, организующих пробежки по городу под девизом "Русский - значит трезвый" намного комфортнее - и начальство одобрит, и сами задержанные стрелять по полиционерам из травматики точно не будут. Т.е. и палка жЫрнее и хлопот никаких.

Да, именно так победим правовой нигилизЪм!
#20 | 12:52 13.03.2011 | Кому: German77
>> Согласен с Россиянином - что мешает полиционерам стрелять в ответ, в том числе и на поражение? Или не хотят обострять отношения с пресловутыми диаспорами ?
>
> Полиционеры, как видно из новостей, с представителями диаспор просто предпочитают не связываться - из написанного видно, что хачи постреляли патруль, сели в машину и чинно удалились. И это в центре Москвы. Ну или у них была не Приора, а Бэтмобиль какой-то. То есть рядовой полиционер четко понимает, что хач с пистолетом в центре Москвы может оказаться родственником "уважаемых людей", и тогда его на его же рабочем столе отымеют сначала представители диаспор, а потом его же руководство.

Ну, не знаю как в Москве. В Питере, если вы пройдете за милицейским патрулем, то увидите, что ни один кавквзец не пройдет мимо. Будет остановлен для досмотра и проверки документов. И посидя в дежурке любого отдела милиции, непременно увидишь, как туда ежедневно доставляют "детей гор" и мурыжат по 3 часа в "обезьяннике". И на все угрозы и визги "зверька", что он "со всеми ментами разберется", сотрудники будут только ухмыляться.
И все это, очевидно, от огромного страха перед диаспорами:-)
#21 | 13:27 13.03.2011 | Кому: barbudos
>> Полиционеры, как видно из новостей, с представителями диаспор просто предпочитают не связываться - из написанного видно, что хачи постреляли патруль, сели в машину и чинно удалились. И это в центре Москвы. Ну или у них была не Приора, а Бэтмобиль какой-то. То есть рядовой полиционер четко понимает, что хач с пистолетом в центре Москвы может оказаться родственником "уважаемых людей", и тогда его на его же рабочем столе отымеют сначала представители диаспор, а потом его же руководство.
>
> Ну, не знаю как в Москве. В Питере, если вы пройдете за милицейским патрулем, то увидите, что ни один кавквзец не пройдет мимо. Будет остановлен для досмотра и проверки документов. И посидя в дежурке любого отдела милиции, непременно увидишь, как туда ежедневно доставляют "детей гор" и мурыжат по 3 часа в "обезьяннике". И на все угрозы и визги "зверька", что он "со всеми ментами разберется", сотрудники будут только ухмыляться.
> И все это, очевидно, от огромного страха перед диаспорами:-)

оба правы, как это не смешно. и так, и так бывает - этот околоток - центровой, там абы кто не служит - только особо проверенные полиционерские.
#22 | 02:20 17.03.2011 | Кому: Шу
>> План "Перехват" редко даёт результаты.
>
> осталось пояснить, что такое редко. или ты сознательно врёшь? [План Перехват] работает. Ещё как:

Целых 6-ть эпизодов за 20 лет существования молодой страны. Какой эффективный план однако.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.