stepandstep.ru В распоряжение журналистов попали изображения бюджетной модели Lada Granta, производство которой начнется на "АвтоВАЗе" в сентябре 2011 года.
думается мне, при еще меньшей стоимости, качество станет еще хуже.
калина и так говно, извините. 2 года ездил - продал, перекрестился.
а тут, значит, совсем металлолом будет.
Эффективные менеджеры ТАЗа активно пытаются всех убедить, что успех модели на рынке зависит от глубины рестайлинга фар и капота, а не от того, за сколько лет сгниет корпус авто.
Странные люди...
> Эффективные менеджеры ТАЗа активно пытаются всех убедить, что успех модели на рынке зависит от глубины рестайлинга фар и капота, а не от того, за сколько лет сгниет корпус авто.
с гебельсовщиной завязывай. с таким ником тяжело, это понятно.
[censored] но хоть что-то:
Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно: не зафиксировано даже микроскопических вздутий краски.
сейчас около 50% деталей калины оцинкованы, т.е. к прекрасной технологии грунтовки и покраски добавили хорошую оцинковку.
В гранте вроде как кол-во оцинкованных деталей увеличат.
[факт] в том, что на ВАЗе, на калиновской линии - самое современное оборудование для покраски авто в РФ. реношникам такое и не снилось. их логаны красятся пульвелизаторами по технологии 40-летней давности. поэтому так на ВАЗ облизываются.
добавим к этому нормальную толщину металла, а не иномарочную фольгу и получается прекрасная коррозийная стойкость, можно сказать, идеал, к которому должны стремиться все ино-бюджетники (ценой до 500тыс), продаваемые в РФ.