Россия закупит у Беларуси молоко и картошку на $3 млрд

ctv.by — сделано у нас.by
Новости, Политика | вован сидорович 09:09 05.03.2011
50 комментариев | 93 за, 1 против |
#1 | 09:16 05.03.2011 | Кому: Всем
Дожили, спасибо партии:

[censored]
блять (с)
#2 | 09:17 05.03.2011 | Кому: Всем
Ну, слава Богу -хоть натуральной продукции закупили! Только, не понятно - а, как же "Биль бин дан"?!!! А, буйволятина?!!!
#3 | 09:17 05.03.2011 | Кому: Всем
Ну правильно, сначала уничтожили собственное сельское хозяйство, потом начали закупать жратву в других странах. Охуенно, блять, пиздатое решение!
dym80
дурко »
#4 | 09:18 05.03.2011 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 09:31 05.03.2011 | Кому: dym80
>[censored]

Ну, пора Газпрому ещё цены поднимать!
Лучше -в Китай по 160, чем Батьке (он же враг РФ!!!) по 180!!!
#6 | 09:32 05.03.2011 | Кому: Всем
> Да, закупят картошки и молока, в два раза дороже чем они стоят на рынке. Потом половина сгниет и скиснет, по дороге и на складах. Потом окажется что картошка черная внутри, а в молоке лейкоз. Зашибись.

а потом окажется что у тебя шизофрения. Зашибись.
#7 | 09:35 05.03.2011 | Кому: Всем
Клёвая тема. Белорусосрач и просраные полимеры два в одном.

Где же, где же кидди? Кто же расскажет нам что мы кормим Батьку и вообще это никому не нужные дотации в Белорусскую экономику, а так мы б конечно и сами себя прокормили с нашим то поднимающимся с колен фермерством.
#8 | 09:35 05.03.2011 | Кому: Всем
> Да, закупят картошки и молока, в два раза дороже чем они стоят на рынке. Потом половина сгниет и скиснет, по дороге и на складах. Потом окажется что картошка черная внутри, а в молоке лейкоз. Зашибись.

C чего ты это взял??? Или ты считаешь, что в Беларуси есть специальные колхозы выращивающие "картошку черную внутри" и молокозаводы выпускающие "молоко лейкозное" исключительно для продажи в России? Т.е. ради дикого желания поднасрать неизвестно кому белорусы похерят нарабатывавшееся годами положительное отношение к производимой продукции?
#9 | 09:38 05.03.2011 | Кому: боец РККА
> Ну правильно, сначала уничтожили собственное сельское хозяйство, потом начали закупать жратву в других странах. Охуенно, блять, пиздатое решение!

Да, ладно, братишка, Белоруссия - не "другая страна"... А что своё уничтожили, это - да... Главное - нанотехнологии и в каждый дом - айфон, пока, хотя бы - деревянный...
#10 | 09:38 05.03.2011 | Кому: Андриан
>>[censored]
>
> Ну, пора Газпрому ещё цены поднимать!
> Лучше -в Китай по 160, чем Батьке (он же враг РФ!!!) по 180!!!

это откуда такие цифры?
#11 | 09:43 05.03.2011 | Кому: Всем
Коварный Крёсный Батька!
#12 | 09:52 05.03.2011 | Кому: Всем
Извиняйте! Про Китай и РФ (посмотрите, как "выкручивают руки" Батьке, и как обращаются с "китайскими товарищами")
"...Во всем этом настораживает тот факт, что, несмотря на восторженные заявления российского президента о перспективах соглашения, Россия берет на себя обязательства в течении 20 лет поставлять Китаю нефть на общую сумму в $100 млрд по средней цене порядка $45 за баррель. И это при том, что уже сегодня средняя цена барреля российской нефти Urals составляет порядка $77 - $78. Получается, что заключенные более года назад договоренности предполагают, что на протяжении 20 лет Россия будет поставлять в Китай нефть по цене почти в два раза ниже рыночной(на конец 2010 года). Учитывая прогнозируемый рост спроса и невозобновляемый характер нефтяных ресурсов, не остается сомнений в том, что в ближайшие 20 лет цены на нефть будут только расти. Из этого следует вывод, что "самый масштабный", выражаясь словами Дмитрия Медведева, из когда-либо заключенных между РФ и КНР договоров не сулит России ничего, кроме миллиардов долларов недополученных доходов."
Там и про газ для Китая:
[censored]
#13 | 09:53 05.03.2011 | Кому: Всем
вообще, (для тех, кто забыл) именно для этого и создавался Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана. И гос. закупка - это очень, очень хорошо. Последние года мы едим египетскую и израильскую картоху. Наша - гнилая. Не знаю, почему.
#14 | 09:59 05.03.2011 | Кому: Всем
Белорусские продукты отличные.
#15 | 10:03 05.03.2011 | Кому: Котовод
> Белорусские продукты отличные.

Сам. стараюсь покупать только белорусские продукты питания (молочные, колбасные, тушёнка, сало). Обувь, тоже практична и недорога - "Белвест". Это, не реклама!
#16 | 10:04 05.03.2011 | Кому: кара-бин
> Коварный Крёсный Батька!

Да они там ваще охренели, не изжили тоталитарное прошлое, даже в песнях, ибо, прут на цивилизованное гейровидение с нетолерантным текстом "Когда я носила звездочку во времена СССР"
[censored]

Но девчинка наша русская-славянская-белорусская - хороша ;)
#17 | 10:11 05.03.2011 | Кому: Андриан
>> Белорусские продукты отличные.
>
> Сам. стараюсь покупать только белорусские продукты питания (молочные, колбасные, тушёнка, сало). Обувь, тоже практична и недорога - "Белвест". Это, не реклама!

Историия от знакомой - общалась с главным бухгалтером компании "Милавица", а та находясь в командировке в Брянске, посетила магазин в котором торговали и их продукцией. Так продавцы с пеной у рта ей доказывали, что женское нижнее белье "Milavitsa" производится в Италии!!!
#18 | 10:11 05.03.2011 | Кому: Всем
а вотт[censored]
говорит что импорт "Продовольственных товаров и с/х сырья" Беларуси больше экпорта,
а[censored]
и
[censored]
говорит что у нас по этой же продукции положитльное сальдо с СНГ...

Поправлюсь - небольшой минус по СНГ, но рост экспорта опережает импорт

может не так всё плохо у нас ?
#19 | 10:33 05.03.2011 | Кому: Константин_С
> а вотт[censored]
> говорит что импорт "Продовольственных товаров и с/х сырья" Беларуси больше экпорта,
> а[censored]
> и
>[censored]
> говорит что у нас по этой же продукции положитльное сальдо с СНГ...
>
> Поправлюсь - небольшой минус по СНГ, но рост экспорта опережает импорт
>
> может не так всё плохо у нас ?

Не нашел, где звучит: "что импорт "Продовольственных товаров и с/х сырья" Беларуси больше экпорта"
Прошу указать № таблицы и графу, именно по прод.товарам и с\хоз-ву.
Если, Вы - про импорт в Белоруссию нефти, газа - то ДА!
Ещё, про легковые автомобили - ну нет в Белоруссии своих заводов, ну НЕТ!
Кстати, в РФ ситуация с авто легковыми - не лучше (если, конечно, считать "отверточную сборку" производством, то всё "в ажуре").
#20 | 10:36 05.03.2011 | Кому: SpbGoro
>> Коварный Крёсный Батька!
>
> Да они там ваще охренели, не изжили тоталитарное прошлое, даже в песнях, ибо, прут на цивилизованное гейровидение с нетолерантным текстом "Когда я носила звездочку во времена СССР"
>[censored]
>
> Но девчинка наша русская-славянская-белорусская - хороша ;)

Дивчина, действительно - красатулечка! Получил эстетическое удовольствие (эротическое, уже - "пух", старенький стал).
В правду, чудесная девушка. НАША, краса и гордость.
#21 | 10:47 05.03.2011 | Кому: Андриан
> Не нашел, где звучит: "что импорт "Продовольственных товаров и с/х сырья" Беларуси больше экпорта"
> Прошу указать № таблицы и графу, именно по прод.товарам и с\хоз-ву.

Товарная структура экспорта и импорта в 2009 году
2 цилиндра...
экпорт с.х 10.7 процента что на вечно зелёные -2,2 лярда
импорт 8,6 процента что составляет 2,3 лярда
малюсенький минус но есть..


> Если, Вы - про импорт в Белоруссию нефти, газа - то ДА!


экпорт нефтепродуктов из этой нефти конечно же не берём, зачем это считать?

> Ещё, про легковые автомобили - ну нет в Белоруссии своих заводов, ну НЕТ!


пока нет, сейчас в таможенный союз вошли, может и заводик построят.

> Кстати, в РФ ситуация с авто легковыми - не лучше (если, конечно, считать "отверточную сборку" производством, то всё "в ажуре").


то есть по твоим словам полтора миллиона произведённых автомобилей не лучше чем 0 произведённых автомобилей??
знаешь, звучит как то странно

ЗЫ.производство деталей будет переноситься в РФ кстати
dym80
дурко »
#22 | 10:48 05.03.2011 | Кому: Всем
Беларусь. За 2010 год:
Экспорт продовольственных товаров 3183,0 млн.долл.США
Импорт продовольственных товаров 1884,8 млн.долл.США
#23 | 10:55 05.03.2011 | Кому: dym80
> Беларусь. За 2010 год:
> Экспорт продовольственных товаров 3183,0 млн.долл.США
> Импорт продовольственных товаров 1884,8 млн.долл.США


ну вот поднялись за прошлый год, молодцы
#24 | 11:14 05.03.2011 | Кому: Всем
Ответ Константину Сергеевичу:
Ну, не построили в БССР при СССР ни одного завода по выпуску легковушек, не было! Все были в РСФСР и УССР. Так, что твои сентенции по поводу 0 произведенных авто в Белоруссии, просто неуместны!
У нас было ЕДИНОЕ пространство, никто не думал о "гадостях" Горби, ЕБН и шушкевичей с кравчуками.
Ну, нет в Белоруссии нефти и газа (хотя, очень жалею - сейчас бы Батьке тройку скважин!). Молодцы, держаться и в задний проход Западу не заглядывают, как некоторые "независимые лидеры и гаранты".
Пожелаем Белорусским братьям и Батьке успеха и процветания в независимом государстве.
#25 | 11:18 05.03.2011 | Кому: Всем
Вообще, в СССР как раз таки Украина и Белоруссия были основными поставщиками продовольствия для всего Союза, условия там более подходящие. После развала неудивительно, что нам теперь всё приходиться закупать за рубежом. Новость хорошая, во-первых, получим продукцию высокого качества, во-вторых, потраченные средства пойдут на развитие почти отечественного хозяйства.
#26 | 11:22 05.03.2011 | Кому: Андриан
> Ответ Константину Сергеевичу:
> Ну, не построили в БССР при СССР ни одного завода по выпуску легковушек, не было! Все были в РСФСР и УССР. Так, что твои сентенции по поводу 0 произведенных авто в Белоруссии, просто неуместны!

я вообще про автомобили не начинал, сам сказал что 0 = 1 500 000...
меня не парит наличие/отсутствие этих заводов в Беларуси:)


> У нас было ЕДИНОЕ пространство, никто не думал о "гадостях" Горби, ЕБН и шушкевичей с кравчуками.


я ж не спорю по этому поводу..

> Ну, нет в Белоруссии нефти и газа (хотя, очень жалею - сейчас бы Батьке тройку скважин!). Молодцы, держаться и в задний проход Западу не заглядывают, как некоторые "независимые лидеры и гаранты".


то то Абхазию не признали

> Пожелаем Белорусским братьям и Батьке успеха и процветания в независимом государстве.


Пожелаем Белорусским братьям и Батьке успеха и процветания в Союзном государстве.
:-)
#27 | 11:23 05.03.2011 | Кому: Chipeska
> Вообще, в СССР как раз таки Украина и Белоруссия были основными поставщиками продовольствия для всего Союза, условия там более подходящие. После развала неудивительно, что нам теперь всё приходиться закупать за рубежом. Новость хорошая, во-первых, получим продукцию высокого качества, во-вторых, потраченные средства пойдут на развитие почти отечественного хозяйства.

присоединюсь к высказыванию
#28 | 11:44 05.03.2011 | Кому: Всем
"то есть по твоим словам полтора миллиона произведённых автомобилей не лучше чем 0 произведённых автомобилей??знаешь, звучит как то странно" пост №22 от Константин Сергеевича
И тут же пост №27 "я вообще про автомобили не начинал, сам сказал что 0 = 1 500 000... " от того же автора.
Так, кто начинал?
Батька - молодец (хоть и не без "заморочек"), работает на свой народ!
Сравнивать с ... "лидерами нации" и "инновационными гарантами"? Так, перхоть они, по сравнению с Лукашенко! Повезло Белоруссии.
А, верноподданность власти РФ, конечно, приветствуется!!!
#29 | 11:53 05.03.2011 | Кому: Андриан
> "то есть по твоим словам полтора миллиона произведённых автомобилей не лучше чем 0 произведённых автомобилей??знаешь, звучит как то странно" пост №22 от Константин Сергеевича
> И тут же пост №27 "я вообще про автомобили не начинал, сам сказал что 0 = 1 500 000... " от того же автора.
> Так, кто начинал?

Ещё, про легковые автомобили - ну нет в Белоруссии своих заводов, ну НЕТ!
Кстати, в РФ ситуация с авто легковыми - не лучше (если, конечно, считать "отверточную сборку" производством, то всё "в ажуре").

кто это писал? :-)
> Батька - молодец (хоть и не без "заморочек"), работает на свой народ!

камрад,так никто вроде его в обратном и не обвиняет

> Сравнивать с ... "лидерами нации" и "инновационными гарантами"? Так, перхоть они, по сравнению с Лукашенко! Повезло Белоруссии.


у соседа всегда трава зеленее и в чужих руках всегда член толще

> А, верноподданность власти РФ, конечно, приветствуется!!!


да вроде нет, нужно насрать на правительство с президентом, сразу плюсов накидают, похвалишь так селингерец...
верноподданность как ты выразился не приветствуются, есть несколько комрадов, типа Кидди и Шу, но их меньшинство, так что для популярности надо срать на свою власть и восхвалять чужую..
#30 | 12:10 05.03.2011 | Кому: Всем
"верноподданность как ты выразился не приветствуются, есть несколько комрадов, типа Кидди и Шу, но их меньшинство, так что для популярности надо срать на свою власть и восхвалять чужую.." пост №30
Лукашенко для меня и для большинства людей в России (не в вашей РФ) - не чужой!
Ещё - была бы власть! Неужели, ты и в самом деле уверен, что в РФ есть власть, которая "болеет" за народ?
Вот т, этих ... (далее, по списку - правительство, администрация президента, сам он, губернаторы), ты действительно считаешь русской властью?
Если, так - то, "тады -ой"! Дальнейший разговор с тобой, камрад -считаю неуместным и вредным (для своего здоровья). Будь счастлив и здоров, желаю тебе стать (хотя бы) помощником депутата Госдумы от ЕР. Или, уже?
#31 | 12:24 05.03.2011 | Кому: Андриан
> Лукашенко для меня и для большинства людей в России (не в вашей РФ) - не чужой!

Москва уже отделилась от РФ? пропустил новость

> Ещё - была бы власть! Неужели, ты и в самом деле уверен, что в РФ есть власть, которая "болеет" за народ?


вот почему то только в Беларусь не едут жить и работать, наверно кровавый Путен растрелливает на подходе к границам....
а ведь жильё в Беларуси стоит дешевле , то есть переехать продав квартиру тут и купить там не проблема...
За московскую квартиру можно и полподъезда купить, но почему то из Беларуси въезжает больше людей чем выезжает в оную... выезжают наверно мозахисты которые любят терпеть унижения от власти РФ, или России

> Вот т, этих ... (далее, по списку - правительство, администрация президента, сам он, губернаторы), ты действительно считаешь русской властью?


Китайской конечно же

> Если, так - то, "тады -ой"! Дальнейший разговор с тобой, камрад -считаю неуместным и вредным (для своего здоровья). Будь счастлив и здоров, желаю тебе стать (хотя бы) помощником депутата Госдумы от ЕР. Или, уже?


нафиг мне политика не сдалась, а здоровье береги
#32 | 12:33 05.03.2011 | Кому: Константин_С
>> Лукашенко для меня и для большинства людей в России (не в вашей РФ) - не чужой!
>
> Москва уже отделилась от ["вашей РФ"]? пропустил новость
>
ВашейРФ - небольшое психосаматическое государство, находящееся на трех сантиметровой высоте над поверхностью Москвы и Питера. Граничит с "Этой страной", "Сраной рашкой" и "Эрефеей". Выходов к морю не имеет. Промышленности нет, полезных ископаемых нет. Населена долбоебами.
#33 | 12:48 05.03.2011 | Кому: Всем
> Вот т, этих ... (далее, по списку - правительство, администрация президента, сам он, губернаторы), ты действительно считаешь русской властью?

Китайской конечно же - пост № 32 от Константин Сергеевича

Ну, ну... Такие, простые, добрые, совестливые люди - и все русские!!!
У них же молодое и демократическое государство, которому, всего - 20лет. Неужели, русскому (украинскому, белорусскому) народу всего 20 лет?
Советский Союз, для них - кровавый тоталитарный режим.
Моя, Родина - СССР и Россия.

Это, только "верноподданные" не разделяют понятия Родина и правительство. Для них всё равно - какая власть, для них - она своя, всегда. Если, власть на территории России, то - она Русская? Для них - ДА! Для меня -НЕТ!
Во время лизнуть власть (любую), действующую на территории Родины - это, считается патриотизмом и выражением любви к государству. Кто, против - тот "оранжевый" выкормыш, раскачивающий лодку и мечтающий о гибели страны. Замечательная у них логика!
#34 | 12:54 05.03.2011 | Кому: Всем
Комрады из Беларуси, а как обстоят дела с МАЗами, трактора все также делаете и самое главное карьерные монстры Белазы, выпускают? Наши грузовики например, все теже, что были при Советах делали, лехкий внешний тюнинх и не большой апгрейд в виде устар. технологий запада, если в двух словах. (
#35 | 12:59 05.03.2011 | Кому: Всем
извени, что влезаю


[censored]

изучай -[censored] там всего богато
#36 | 13:02 05.03.2011 | Кому: Андриан
> Ну, ну... Такие, простые, добрые, совестливые люди - и все русские!!!
> У них же молодое и демократическое государство, которому, всего - 20лет. Неужели, русскому (украинскому, белорусскому) народу всего 20 лет?

мне тоже понравился этот опус Лунтика :-)
ну тупенький он, факт общеизвестный, наш ответ Голливуду(на Буша)

> Советский Союз, для них - кровавый тоталитарный режим.

новая власть срёт на старую, что тебя удивляет?
это было везде и всегда и тоже мне не нравиться

> Моя, Родина - СССР и Россия.


СССР уже нет, он умер,

> Это, только "верноподданные" не разделяют понятия Родина и правительство. Для них всё равно - какая власть, для них - она своя, всегда. Если, власть на территории России, то - она Русская? Для них - ДА! Для меня -НЕТ!


есть альтернатива? Революция, гражданская война?

> Во время лизнуть власть (любую), действующую на территории Родины - это, считается патриотизмом и выражением любви к государству.


Лояльность власти и лизание её в жопу разные вещи.

>Кто, против - тот "оранжевый" выкормыш, раскачивающий лодку и мечтающий о гибели страны. Замечательная у них логика!


в России власть никогда не выбирали, у нас ВСЕГДА был авторитарный режим правления, поэтому бесится и срать на власть считаю делом бесполезным. А понять многие её поступки а не кричать "мы все умрём" считаю полезным
#37 | 13:05 05.03.2011 | Кому: hyssop
> Комрады из Беларуси, а как обстоят дела с МАЗами, трактора все также делаете и самое главное карьерные монстры Белазы, выпускают? Наши грузовики например, все теже, что были при Советах делали, лехкий внешний тюнинх и не большой апгрейд в виде устар. технологий запада, если в двух словах. (

Делаются и МАЗы, как грузовики так и автобусы. Белкоммунмаш троллейбусы штампует. По Минску общественный транспорт где-то 90% мазовские автобусы. МТЗ линейку тракторов значительно расширил. БелАЗы тоже выпускаются (правда кризис по ним сильнее всего ударил).
Зы Месяца 3 назад видел по телеку репортаж о дилере МТЗ в Германии. Спрос не сильно большой, но где-то в районе 100 в месяц продается.
Кстати можешь производителей вотт тут посмотреть[censored]
#38 | 13:06 05.03.2011 | Кому: hyssop
> Комрады из Беларуси, а как обстоят дела с МАЗами, трактора все также делаете и самое главное карьерные монстры Белазы, выпускают? Наши грузовики например, все теже, что были при Советах делали, лехкий внешний тюнинх и не большой апгрейд в виде устар. технологий запада, если в двух словах. (

Маз хочет объедениться с Камазом или Газом для создания совместного холдинга,но пока только думают...
#39 | 13:09 05.03.2011 | Кому: hyssop
> Комрады из Беларуси, а как обстоят дела с МАЗами, трактора все также делаете и самое главное карьерные монстры Белазы, выпускают? Наши грузовики например, все теже, что были при Советах делали, лехкий внешний тюнинх и не большой апгрейд в виде устар. технологий запада, если в двух словах. (

Грузовик без водителя разрабатывают в Беларуси
[censored]
вотт даже что удумали
#40 | 13:27 05.03.2011 | Кому: Всем
понять многие её поступки а не кричать "мы все умрём" считаю полезным" пост №37 Константина Сергеевича

Что значит слово понять (в Вашем толковании)? Что значит слово многие (в Вашем толковании)?
То есть, оправдать и согласиться (мы же - быдло, а - они власть, тем более - "русская"?) с любыми действиями этого "русского" правительства?
А, лозунг "мы всё умрём" - принадлежит Вам и прочим "верноподданным".
Я же, хочу и верю - что моя Родина избавится от такой "русской" власти и станет мощным, независимым и единым государством (как СССР). Вот т, тогда, я и скажу - это, моя Страна и моё Государство!
Интересно, Вы и будущую власть будете называть русской? То есть, Вам, я понимаю, всё равно какую власть славить?
#41 | 13:27 05.03.2011 | Кому: москвич
> извени, что влезаю
Меня тоже, но вотт:

Около посольства Ливии в Москве состоялся митинг в поддержку Муамара Каддафи. Участники акции, организованной Евразийским союзом молодежи, выразили поддержку ливийскому руководству, «борющемуся с контрреволюционным мятежом и агрессией Запада», и подвергли критике власти РФ. Поддержав санкции ООН против Триполи, Москва, по мнению евразийцев, прогнулась под Вашингтон и предала давнего союзника «за iPhone».
[censored]

Молодцы!
#42 | 13:46 05.03.2011 | Кому: Андриан
> "А понять многие её поступки а не кричать "мы все умрём" считаю полезным" пост №37 Константина Сергеевича
>
> Что значит слово понять (в Вашем толковании)? Что значит слово многие (в Вашем толковании)?

желательно все

> А, лозунг "мы всё умрём" - принадлежит Вам и прочим "верноподданным".


ты меня знаешь? знаешь мои взгляды? Ответь и ты тогда :относишься ли ты к тем пидарасам которые при РИ поздравляли Японию с победой, так как хотели нормальной власти, или тем пидарасам которые воевали в РОА , потому что хотели нормальной власти? Или ходили со значком Я грузин потому как ненавидят власть....


> Я же, хочу и верю - что моя Родина избавится от такой "русской" власти и станет мощным, независимым и единым государством (как СССР).


а я вообще верю в мир во всём мире :-)
конечно у тебя куча идей как этого добиться, что поменять
эльфизм он неизлечим, да...

> Вот т, тогда, я и скажу - это, моя Страна и моё Государство!


а вот как гос-во обрадуется что ты так скажешь

> Интересно, Вы и будущую власть будете называть русской? То есть, Вам, я понимаю, всё равно какую власть славить?


я где славил власть, покажи пожалуста?вот ткни пальцем где я славил кого то? Выйди из своего мирка внутреннего и внимательно почитай что я пишу, а то ты про даже автомобили полчаса вспомнить не мог кто первый написал(это имея историю сообщений!!!!!!)
#43 | 14:23 05.03.2011 | Кому: Константин_С
>> "А понять многие её поступки а не кричать "мы все умрём" считаю полезным" пост №37 Константина Сергеевича
>>
>> Что значит слово понять (в Вашем толковании)? Что значит слово многие (в Вашем толковании)?
>
> желательно все
>
>> А, лозунг "мы всё умрём" - принадлежит Вам и прочим "верноподданным".
>
> ты меня знаешь? знаешь мои взгляды? Ответь и ты тогда :относишься ли ты к тем пидарасам которые при РИ поздравляли Японию с победой, так как хотели нормальной власти, или тем пидарасам которые воевали в РОА , потому что хотели нормальной власти? Или ходили со значком Я грузин потому как ненавидят власть....
>
>
>> Я же, хочу и верю - что моя Родина избавится от такой "русской" власти и станет мощным, независимым и единым государством (как СССР).
>
> а я вообще верю в мир во всём мире :-)
> конечно у тебя куча идей как этого добиться, что поменять
> эльфизм он неизлечим, да...
>
>> Вот т, тогда, я и скажу - это, моя Страна и моё Государство!
>
> а вот как гос-во обрадуется что ты так скажешь
>
>> Интересно, Вы и будущую власть будете называть русской? То есть, Вам, я понимаю, всё равно какую власть славить?
>
> я где славил власть, покажи пожалуста?вот ткни пальцем где я славил кого то? Выйди из своего мирка внутреннего и внимательно почитай что я пишу, а то ты про даже автомобили полчаса вспомнить не мог кто первый написал(это имея историю сообщений!!!!!!)

А, что Вы, так возбудились? Господин верноподданный. Спокойнее! Идите, выпейте валокордину.
Это у вас принято называть всех кто против вашей власти пидорасами. Вы же, конечно, выше и умнее всех и можно назвать любого - власовцем (за что, кстати, можно - и в табло). Это, моя страна (СССР) воевала с нацизмом и его прислужниками. Вы же (ваша "русская власть") объявляете мою страну "режимом, хуже нацистского", вы (ваша "русская власть") вешаете ордена предателям, делаете млечиных и сванидз главными идеологами вашей "русской власти", вы снимаете "правдивые" фильмы "Штрафбат", "Сволочи" и пр., вы объявляете стукача и агента US совестью нации и многое, многое...
Ещё раз про "власовцев" - так, они же действовали, как раз, по Вашим рецептам - "возлюбили и поняли многие действия власти, которая была над ними.
Настоящие же люди (пидорасы, по Вашему) на оккупированной территории, уходили в партизаны и убивали представителей "русской власти" (бургомистров, полицаев).
Так, что, это Вам больше подходит белая повязочка с надписью готическими буквами на рукаве пиджачка. Вы же, приветствуете любую власть на территории России?
#44 | 14:54 05.03.2011 | Кому: Андриан
>
> А, что Вы, так возбудились? Господин верноподданный. Спокойнее! Идите, выпейте валокордину.

не часто общаюсь с людьми которые не могут запомнить что писали 10 минут назад :-)

> Это у вас принято называть всех кто против вашей власти пидорасами.


опять сочиняешь? мартовское обострение воображения?

>Вы же, конечно, выше и умнее всех и можно назвать любого - власовцем (за что, кстати, можно - и в табло).


ты вообще со мной общаешься? или курнул что то? читай что я пишу хоть иногда

>Это, моя страна (СССР) воевала с нацизмом и его прислужниками.


и эта страна за такие пидарастические слова как у тебя, могла поставить к стенке по законам военного времени. Но сейчас ты можешь безбоязнеенно всех обсирать как свободная личность...

>Вы же (ваша "русская власть") объявляете мою страну "режимом, хуже нацистского",


головушка не бобо? я это русская власть? или "русская"?
ты совсем укуренный там

>вы (ваша "русская власть") вешаете ордена предателям, делаете млечиных и сванидз главными идеологами вашей "русской власти", вы снимаете "правдивые" фильмы "Штрафбат", "Сволочи" и пр., вы объявляете стукача и агента US совестью нации и многое, многое...


опять же я объявил кого то совестью нации:-))))))))))))))))))))))))))))))))
воистину родине нужны герои пи%№а рожает дураков


> Ещё раз про "власовцев" - так, они же действовали, как раз, по Вашим рецептам - "возлюбили и поняли многие действия власти, которая была над ними.


мощные сравнения задвигаешь, сколько годков тебе, малыш?

> Настоящие же люди (пидорасы, по Вашему)


я перечислил пидарасов - власовцев...
смотрю тебя это задело очень... или зрение плохое

>на оккупированной территории, уходили в партизаны и убивали представителей "русской власти" (бургомистров, полицаев).


забористо задвигаешь...давай вперёд, в партизаны, чего сидишь то срёшь в камментах?



> Так, что, это Вам больше подходит белая повязочка с надписью готическими буквами на рукаве пиджачка. Вы же, приветствуете любую власть на территории России?


что, свою отдашь?
#45 | 14:57 05.03.2011 | Кому: Всем
дальнейшую дискуссию с укуренным партизаном с полностью отсутсвующей краткосрочной памятью и зрением -20 считаю бессмысленной...
#46 | 15:16 05.03.2011 | Кому: Всем
Да, верный путинец - Константин Сергеевич!
Нервишки -то у Вас, не к чёрту! Да, и мысли ясно выражать по русски не научились. Сплошной сумбур и хамство, это у Вас (путинцев) такой стиль?
Нет, рано ещё Вам "работать" в интернете, необходимо пройти переподготовку. Где, там у Вас курсы повышения?
В помощники главного идеолога - Суркова ("русского") явно не возьмут.
Прощаюсь, только - один вопрос к Вам, господин путинец. А, если "иностранный обком" выберет Медведева? Куда же работать пойдете, где хлеб насущный добывать будете?
#47 | 15:28 05.03.2011 | Кому: Всем
Интернет надо подключать на основании справки из диспансера. А для вешающих на себя ярлык коммуниста - экзамен.
#48 | 18:04 05.03.2011 | Кому: боец РККА
> Ну правильно, сначала уничтожили собственное сельское хозяйство, потом начали закупать жратву в других странах. Охуенно, блять, пиздатое решение!

Это потому что проклятый Путен закупает! Вот когда Сталин или там Брежнев везли всё из Америк и Африк - это они правильно делали. А Путен априори ничего правильно сделать не может.
#49 | 18:05 05.03.2011 | Кому: Zush
> Клёвая тема. Белорусосрач и просраные полимеры два в одном.
>
> Где же, где же кидди? Кто же расскажет нам что мы кормим Батьку

Я тебе скажу. Если батьке не нравится продавать картошку России - купим у Венесуэлы.
#50 | 18:06 05.03.2011 | Кому: Всем
Сделаноунас? В топку! Тут ведь так принято?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.