Отдать Курилы! - призывает "русский интеллигент"

echo.msk.ru — "Русский интеллигент" и "совесть нации" Михаил Иосифович Веллер на вопрос: "Курилы-то нам отдать что ли"? отвечает:" На самом деле, конечно же, да. Отдавать их нужно было 15 лет назад с тем, чтобы получить с Японии как можно больше пользы".. Вспоминается Куригинян с притчей про чечевичную похлёбку и право первородства.
Новости, Общество | кара-бин 17:43 27.02.2011
57 комментариев | 98 за, 4 против |
#1 | 17:52 27.02.2011 | Кому: Всем
Немножечко выдернуто из контекста. Мягко говоря.
Zveroboy
надзор »
#2 | 17:59 27.02.2011 | Кому: Всем
И ещё, камрады, я бы рекомендовал прекратить называть всяких там веллеров-швеллеров русскими, пускай даже и в кавычках.
#3 | 18:00 27.02.2011 | Кому: Всем
А может это он так тонко троллит?)))
#4 | 18:03 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> Немножечко выдернуто из контекста. Мягко говоря.

М.ВЕЛЛЕР: Так вот, если бы у всех была работа, колбаса, дом, семья, деньги и уверенность в завтра, то жизнь была бы безусловно хороша и значительно лучше, чем сегодня. Я не согласен с тем, что Курилы навсегда будут российскими. И Земля наша не вечна во Вселенной, и любое государство. И потеряв всю Новороссию, которая отошла в состав Украины, Северный Казахстан, который, скорее, был Россией и много еще чего, вцепиться как собаки в ненужную кость, в эти 3 скалы, которые были стратегическим плацдармом в 1945-м, которые имели оборонное значение затем и которые не имеют никакого значения кроме политического сейчас, это не более чем возможность продемонстрировать, что нет-нет, мы своей не отдадим ни пяди.

М.КОРОЛЕВА: То есть мы не правы?

М.ВЕЛЛЕР: В данном случае это политика, скорее, глупая, потому что смотреть надо на главное, а не на эту ерунду.

М.КОРОЛЕВА: А что главное?

М.ВЕЛЛЕР: Не надо угонять свои деньги за бугор, не надо продавать свои недра на десятилетия вперед, не надо открывать свою экономику для всего мира, потому что весь мир ее радостно прикончит, ибо мы не конкурентоспособны в рамках ВТО и так далее. Вот эти моменты главные.

М.КОРОЛЕВА: То есть нам закрыть, что ли, экономику, Михаил Иосифович?

М.ВЕЛЛЕР: Одна секундочка. Закрыть не экономику, а усилить экономические барьеры, потому что, входя в открытое экономическое пространство и таможенные барьеры снимая, мы выходим на единый экономический ринг, где наша экономика, промышленность и сельское хозяйство кроме ресурсодобывающей ни зачем не нужны, не востребованы и не конкурентоспособны. И люди, которые в этом заняты с каждым днем все меньше, оказываются ненужными и безработными. Им предоставляется свобода – хоть свистать в кулак, хоть идти в бандиты, в проститутки или в раскольники в скит. А, вот, если будет безвизовое сообщение с Европой, то они могут идти туда, наниматься на работу, вытесняя турок и арабов к большой радости нынешней Западной Европы. Все-таки, приходят свои, европейцы, христиане.

М.КОРОЛЕВА: Ну, честно говоря, и так-то уехали за последние годы 1 миллион 250 тысяч – об этом Сергей Степашин сказал на прошлой неделе, назвал эту цифру, наконец. Чуть меньше, правда, чем после революции 1917 года, но, все-таки. Миллион 250 тысяч. И так уезжают.

М.ВЕЛЛЕР: Процесс пошел, как говорил Михаил Сергеевич.

М.КОРОЛЕВА: И это все? Но мы с вами как-то ушли далеко от Курил. Вы как-то меня сразу к мировой экономике. Курилы-то нам отдать что ли?

М.ВЕЛЛЕР: На самом деле, конечно же, да. Отдавать их нужно было 15 лет назад с тем, чтобы получить с Японии как можно больше пользы в виде технологий, в виде концессий, в виде средств и, самое главное, в виде важнейшего экономического партнера против китайской экспансии. Японцы и китайцы друг друга традиционно не переваривают. Сейчас китайская экспансия в Приморье, на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири конкуренции не имеет, а так она бы имела. Политику мы ведем, на мой взгляд, совершенно бездарную, которая ограничивается: а) декларациями о том, что мы не позволим, и б) внешнеполитической защитой интересов большого бизнеса. Вот и вся внешняя политика.

М.КОРОЛЕВА: Смотрите, что бы мы с вами ни говорили, вот Сергей Приходько, помощник президента сегодня сказал: «Суверенитет России в отношении Курильских островов ни сегодня, ни завтра не подлежит никакому пересмотру». Точка. То есть Япония может протестовать...

М.ВЕЛЛЕР: «Брось колбасу, дурак! – закричал Остап. – Я все прощу!»

М.КОРОЛЕВА: Нет, это все прекрасно. Но это в данном случае не Остап никакой, в данном случае помощник президента говорит: «Не пересматривается вопрос. Мы будем туда летать, президент будет туда приезжать».

М.ВЕЛЛЕР: И не надо. Мы будем приезжать сколько угодно. И, в конце концов, это все равно кончится тем, чем это неизбежно должно кончиться.

М.КОРОЛЕВА: А именно?

М.ВЕЛЛЕР: Потому что к нашему величайшему прискорбию население России сокращается, численность населения на Дальнем Востоке в Приморье сокращается. Еще через 10-15-20 лет держать Восточную Сибирь, Приморье и Дальний Восток будет некем, не будет людей.

М.КОРОЛЕВА: Армия, пограничники.

М.ВЕЛЛЕР: Вопрос о переделе границ встанет раньше или позже. Мудрость политика, профессионализм политика заключается в том, что он должен предусматривать историческую неизбежность и предвосхищать ее, предпринимая самостоятельные шаги на пользу государству раньше, чем государство получит пинка, от которого не сможет перекрыться. Мы этого, к сожалению, не делаем.
**********

Вотт контекст.
Чёрным по белому.
#5 | 18:04 27.02.2011 | Кому: Всем
> И ещё, камрады, я бы рекомендовал прекратить называть всяких там веллеров-швеллеров русскими, пускай даже и в кавычках.

"Русский - это состояние души" (С)

> А может это он так тонко троллит?)))


если послушать все, то это вполне очевидно, по моему=)
#6 | 18:07 27.02.2011 | Кому: Всем
> М.ВЕЛЛЕР: Так вот, если бы у всех была работа, колбаса, дом, семья, деньги и уверенность в завтра, то жизнь была бы безусловно хороша и значительно лучше, чем сегодня. Я не согласен с тем, что Курилы навсегда будут российскими. И Земля наша не вечна во Вселенной, и любое государство. И потеряв всю Новороссию, которая отошла в состав Украины, Северный Казахстан, который, скорее, был Россией и много еще чего, вцепиться как собаки в ненужную кость, в эти 3 скалы, которые были стратегическим плацдармом в 1945-м, которые имели оборонное значение затем и которые не имеют никакого значения кроме политического сейчас, это не более чем возможность продемонстрировать, что нет-нет, мы своей не отдадим ни пяди.

ключевое. Тем более здесь речь идет скорее о том, что власть похерила Курилы экономически и демографически, а теперь, когда Япония подняла бучу, вспомнили. Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.
#7 | 18:11 27.02.2011 | Кому: Всем
> надо отдать интеллигента японцам. вот и вся проблема.

Боюсь не возьмут - у них там своих пидарасов полно.
#8 | 18:12 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> Немножечко выдернуто из контекста. Мягко говоря.

Так же выдернуто, как и его призыв заплатить компенсации Прибалтике.
#9 | 18:13 27.02.2011 | Кому: Всем
> надо отдать интеллигента японцам. вот и вся проблема.

Ых, жаль нет машины времени, чтобы не просто отдать, а в XVII в. отдать.
#10 | 18:26 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> Немножечко выдернуто из контекста. Мягко говоря.
главное хомячки негодуют.
#11 | 18:27 27.02.2011 | Кому: Всем
Вот если бы на эти Курилы согнать всю блядскую интеллигенцию, тогда да, можно и отдать. Но только после твёрдых гарантий Японии, что эта блядва обратно не ввернётся и последующие партии будут принимать без ограничений.
#12 | 18:39 27.02.2011 | Кому: кара-бин
>И Земля наша не вечна во Вселенной, и любое государство.

Мудрость политика, профессионализм политика заключается в том, что он должен предусматривать историческую неизбежность и предвосхищать ее, предпринимая самостоятельные шаги на пользу государству раньше, чем государство получит пинка, от которого не сможет перекрыться. Мы этого, к сожалению, не делаем.

> Чёрным по белому.


+++

поскольку земля не вечна, а своей земли мы уже прилично просрали, а пинка нам дадут по-любому, надо завести себе мохнатого полярного зверька, дать самим себе пинка, обезоружив противника, земли поотдавать, заткнув противникам рот
... и слушать, слушать, слушать этого заклинателя змей
#13 | 18:39 27.02.2011 | Кому: BarBoss
> Вот если бы на эти Курилы согнать всю блядскую интеллигенцию, тогда да, можно и отдать.

На "этих Курилах" живут "эти", как их там, соотечественники, россияне.
#14 | 18:40 27.02.2011 | Кому: BarBoss
> Вот если бы на эти Курилы согнать всю блядскую интеллигенцию, тогда да, можно и отдать. Но только после твёрдых гарантий Японии, что эта блядва обратно не ввернётся и последующие партии будут принимать без ограничений.

Для сих целей бериевскими палачами придуманы БАРЖИ!)))
#15 | 18:46 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> Для сих целей бериевскими палачами придуманы БАРЖИ!)))

Значит отдать баржу! Назвать "Курилы". Загрузить под завязку.
#16 | 18:51 27.02.2011 | Кому: BarBoss
> Вот если бы на эти Курилы согнать всю блядскую интеллигенцию, тогда да, можно и отдать. Но только после твёрдых гарантий Японии, что эта блядва обратно не ввернётся и последующие партии будут принимать без ограничений.

Если согнать, то и отдавать не потребуется. При хорошей организации жизни интеллигентов Курилы расцветут.
#17 | 19:06 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.

Сибирь тоже отдать?
#18 | 19:23 27.02.2011 | Кому: Котовод
>>Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.
>
> Сибирь тоже отдать?

В.В.П. уже отдал остров Тарабарова и часть острова Большого Уссурийского китайцам.
#19 | 19:25 27.02.2011 | Кому: Котовод
> Сибирь тоже отдать?

в развитие темы:

- простите, э.. а кому можно принести свой скальп?...
#20 | 19:28 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>
> ключевое. Тем более здесь речь идет скорее о том, что власть похерила Курилы экономически и демографически, а теперь, когда Япония подняла бучу, вспомнили. Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.

Если ты в квартире не сделал ремонт, то, несомненно, это повод отдать часть её соседу.
#21 | 19:29 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>>>Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.
>>
>> Сибирь тоже отдать?
>
> В.В.П. уже отдал остров Тарабарова и часть острова Большого Уссурийского китайцам.

Передача Курил, несомненно, вернёт эти территории России.
#22 | 19:45 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> Если ты в квартире не сделал ремонт, то, несомненно, это повод отдать часть её соседу.

Даже если ты сделаешь ремонт, у тебя квартиру могут отнять, в пользу соседа, по решению "сверху". Тебе примеры привести?
#23 | 19:48 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>> Если ты в квартире не сделал ремонт, то, несомненно, это повод отдать часть её соседу.
>
> Даже если ты сделаешь ремонт, у тебя квартиру могут отнять, в пользу соседа, по решению "сверху". Тебе примеры привести?

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
#24 | 19:48 27.02.2011 | Кому: Всем
Да, конечно, все, всю страну надо отдать!
У них же лучше!
Нормальная такая логика.
#25 | 19:49 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> Передача Курил, несомненно, вернёт эти территории России.

Нет не вернет. Но и гневное хомячковое повизгивание - никак не повлияет на решение отдать Курилы или нет.
#26 | 19:51 27.02.2011 | Кому: кара-бин
>>
>> ключевое. Тем более здесь речь идет скорее о том, что власть похерила Курилы экономически и демографически, а теперь, когда Япония подняла бучу, вспомнили. Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.
>
> Если ты в квартире не сделал ремонт, то, несомненно, это повод отдать часть её соседу.

Тоже пришла на ум аналогия с квартирой )
Квартиру надо отдать более богатому соседу!
#27 | 19:57 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

Ты попытался привести некий аргумент в доказательство своей правоты, на примере квартиры, я в свою очередь, могу привести тебе сотни фактов о которые твой аргумент разобьется. И что я слышу? "В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Что тут скажешь - мощно. Продолжай в том же духе.

Разрешите спросить, а в 2000 году вы за кого голосовали?
#28 | 19:57 27.02.2011 | Кому: asdewq75
> Нет не вернет. Но и гневное хомячковое повизгивание - никак не повлияет на решение отдать Курилы или нет.

уже не так.
одного такого "решения" достаточно для того, чтобы ВСЕ захотели комиссарского тела

и хомячки и дурачки и провокаторы всех мастей будут только рады такому поводу. как бы Веллеру не хотелось, такого повода никто не даст

дополнение:
фывуцй75 решил потроллить, извините, не сразу заметил.
#29 | 19:59 27.02.2011 | Кому: OON
> Тоже пришла на ум аналогия с квартирой )
> Квартиру надо отдать более богатому соседу!

Семья бывшего военного летчика Станислава Козыренкова в ближайшее время может оказаться на улице. Выселить офицера из его квартиры в Красногорске хочет фирма-застройщик, с которой не рассчиталось Минобороны. На днях суд отменил решение о приватизации квартиры, на очереди - отмена договора социального найма.
#30 | 20:10 27.02.2011 | Кому: кругосветов
> уже не так.
> одного такого "решения" достаточно для того, чтобы ВСЕ захотели комиссарского тела

Д.А.М. отдал Норвегии часть Баренцева моря. Где можно посмотреть на разорванное комиссарское тело?

> и хомячки и дурачки и провокаторы всех мастей будут только рады такому поводу. как бы Веллеру не хотелось, такого повода никто не даст


Мало кто послушал о чем говорил Велер, но многие ухватились за фразы вырванные из контекста, и устроили хомячковую битву.

> дополнение:

> фывуцй75 решил потроллить, извините, не сразу заметил.

Специалист по троллям?
#31 | 20:21 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>> В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
>
> Ты попытался привести некий аргумент в доказательство своей правоты, на примере квартиры, я в свою очередь, могу привести тебе сотни фактов о которые твой аргумент разобьется. И что я слышу? "В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Что тут скажешь - мощно. Продолжай в том же духе.
>
> Разрешите спросить, а в 2000 году вы за кого голосовали?

За Завёрткина.
#32 | 20:24 27.02.2011 | Кому: Всем
подтвердилось
#33 | 20:24 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>> фывуцй75 решил потроллить, извините, не сразу заметил.
>
> Специалист по троллям?

Ты же знаешь, что тебе ответят.
#34 | 20:41 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> За Завёрткина.

Вообще-то я спрашивал про президентские выборы. Но и такой ответ сойдет.

В.В.П. ("Единая Россия") - отдал полтора острова китайцам.
Д.А.М. (единый кандидат от СР и ЕР) - отдал часть Баренцева моря Норвегии.
"Единая Россия" - практически единогласно проголосовало о признании вины СССР за расстрел польских военнопленных под Катынью.
Заверткин Алексей Викторович - член фракции ВПП "Единая Россия", за которого ты проголосовал.

Чем же тебе Велер-то не угодил?
#35 | 20:43 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>> За Завёрткина.
>
> Вообще-то я спрашивал про президентские выборы. Но и такой ответ сойдет.
>
> В.В.П. ("Единая Россия") - отдал полтора острова китайцам.
> Д.А.М. (единый кандидат от СР и ЕР) - отдал часть Баренцева моря Норвегии.
> "Единая Россия" - практически единогласно проголосовало о признании вины СССР за расстрел польских военнопленных под Катынью.
> Заверткин Алексей Викторович - член фракции ВПП "Единая Россия", за которого ты проголосовал.
>
> Чем же тебе Велер-то не угодил?

Иди уже спать, страдалец.
#36 | 20:45 27.02.2011 | Кому: Всем
ЗАВЕРТКИН Алексей Викторович. Избирательный округ №19. Избран по партийным спискам РОО ПП «КПРФ». Родился 30 мая 1961 года в г. Рязани.

Этот сучёнок потом переобулся.
#37 | 20:51 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> Иди уже спать, страдалец.

Таки советы детям своим давай.
cp866
интеллектуал »
#38 | 20:55 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>> М.ВЕЛЛЕР: Так вот, если бы у всех была работа, колбаса, дом, семья, деньги и уверенность в завтра, то жизнь была бы безусловно хороша и значительно лучше, чем сегодня. Я не согласен с тем, что Курилы навсегда будут российскими. И Земля наша не вечна во Вселенной, и любое государство. И потеряв всю Новороссию, которая отошла в состав Украины, Северный Казахстан, который, скорее, был Россией и много еще чего, вцепиться как собаки в ненужную кость, в эти 3 скалы, которые были стратегическим плацдармом в 1945-м, которые имели оборонное значение затем и которые не имеют никакого значения кроме политического сейчас, это не более чем возможность продемонстрировать, что нет-нет, мы своей не отдадим ни пяди.
>
> ключевое. Тем более здесь речь идет скорее о том, что власть похерила Курилы экономически и демографически, а теперь, когда Япония подняла бучу, вспомнили. Орут как резаные "Своего не отдадим",а за 20 лет нихера не сделали.

А Месторождение рения? А круглогодичный выход для ТФ? Эти не делают, другие могут сделать. А если отдать, назад не вернешь.
#39 | 20:56 27.02.2011 | Кому: кара-бин
> Этот сучёнок потом переобулся.

Бывает и такое, ставишь на красное, а выпадает - зеро.
Енот
интеллектуал »
#40 | 21:24 27.02.2011 | Кому: asdewq75
> Д.А.М. отдал Норвегии часть Баренцева моря. Где можно посмотреть на разорванное комиссарское тело?

Дык вот же - косорылые хотят кусок отхватить, а там и остальные подтянутся. Грузия облизывается на Абхазию и Южную Осетию.
#41 | 21:35 27.02.2011 | Кому: Енот
> Дык вот же - косорылые хотят кусок отхватить, а там и остальные подтянутся. Грузия облизывается на Абхазию и Южную Осетию.

Ты что-то попутал. Абхазия и Южная Осетия - это территория Грузии, а не России.

А вот про косорылых, ты кого имеешь ввиду? Китайцев или японцев? И те и другие метят на нашу территорию, но есть одно маленькое различие, Япония, для России - меньшее зло, нежели Китай. Об этом Веллер и говорит.
#42 | 21:37 27.02.2011 | Кому: Енот
>> Д.А.М. отдал Норвегии часть Баренцева моря. Где можно посмотреть на разорванное комиссарское тело?
>
> Дык вот же - косорылые хотят кусок отхватить, а там и остальные подтянутся. Грузия облизывается на Абхазию и Южную Осетию.

Что характеро, Абхазия и ЮО никогда частью России не были.
#43 | 22:09 27.02.2011 | Кому: Всем
Придёт нашим властям приказ из Вашингтона — и отдадут. И даже отсосут джапам напоследок. Можете минусовать.
#44 | 22:13 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>>> Д.А.М. отдал Норвегии часть Баренцева моря. Где можно посмотреть на разорванное комиссарское тело?
>>
>> Дык вот же - косорылые хотят кусок отхватить, а там и остальные подтянутся. Грузия облизывается на Абхазию и Южную Осетию.
>
> Что характеро, Абхазия и ЮО никогда частью России не были.

Что характерно, Грузия - была.
#45 | 22:27 27.02.2011 | Кому: Kipk
>>>> Д.А.М. отдал Норвегии часть Баренцева моря. Где можно посмотреть на разорванное комиссарское тело?
>>>
>>> Дык вот же - косорылые хотят кусок отхватить, а там и остальные подтянутся. Грузия облизывается на Абхазию и Южную Осетию.
>>
>> Что характеро, Абхазия и ЮО никогда частью России не были.
>
> Что характерно, Грузия - была.

В составе СССР и РИ. А не Российской Федерации. Это разные государства. Страна одна - государства разные.
#46 | 22:30 27.02.2011 | Кому: Kipk
> Что характерно, Грузия - была.

Ага. А еще и Польша, и Финляндия, и Украина, и Беларусь, и Аляска...
#47 | 23:04 27.02.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>> Что характерно, Грузия - была.
>
> В составе СССР и РИ. А не Российской Федерации. Это разные государства. Страна одна - государства разные.

Ага. Молодая страна, 20 лет, да?
#48 | 23:05 27.02.2011 | Кому: asdewq75
>> Что характерно, Грузия - была.
>
> Ага. А еще и Польша, и Финляндия, и Украина, и Беларусь, и Аляска...

Ага. А что, нет?

З.Ы. А вообще логика "давайте отдадим Курилы, потому что то-то и то-то уже отдали" - она прекрасна. А зачем тогда на Курилах останавливаться? Давайте весь Дальний Восток Китаю отдадим! Калининград - Германии! Как сразу отношения улучшаться - я даже не представляю!
#49 | 23:28 27.02.2011 | Кому: Kipk
> Ага. Молодая страна, 20 лет, да?

Кто-то на эту тему съерничал, попугайчики подхватили в единогласном дружном щебетании. Своей головы - нет.

Российская Федерация образовалась в 1991 году, соответственно, этому государству - всего 20 лет. Этот факт нисколько не отменяет тысячелетнюю историю этой страны, так как РФ - является правопреемницей СССР, который в свою очередь был правопреемником Российской Империи и т.д. в глубь веков.

Почему-то тот факт, что РСФСР, после развала Российской Империи, была молодой советской республикой - никого не смущает, даже наоборот, многие за нее воевали в составе Красной армии. А вот факт, что РФ - всего 20 лет... Сразу писки и визги, мол так может говорить лишь человек без роду и племени.
#50 | 23:46 27.02.2011 | Кому: Kipk
>>> Что характерно, Грузия - была.
>>
>> В составе СССР и РИ. А не Российской Федерации. Это разные государства. Страна одна - государства разные.
>
> Ага. Молодая страна, 20 лет, да?

Заметь,я написал - государство. По поводу "молодой страны" напиши Медведеву.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.