Там смыс что любое обвинительное заключение и Горювон больше не сможет работать в милиции. К примеру Горюнов за год закрыл в верхней пышме 60 притонов, это ровно столько же сколько их было закрыто, за тот же год, в Москве. Население Москвы в 186 раз больше Верхней Пышмы. Вот и делайте выводы.
>> Условный срок
>
> Там смыс что любое обвинительное заключение и Горювон больше не сможет работать в милиции. К примеру Горюнов за год закрыл в верхней пышме 60 притонов, это ровно столько же сколько их было закрыто, за тот же год, в Москве. Население Москвы в 186 раз больше Верхней Пышмы. Вот и делайте выводы.
В заголовке 3 года зоны написано, а на деле условный срок, я только к этому написал, в целом то понятно, читал про Горюнова
> В заголовке 3 года зоны написано, а на деле условный срок, я только к этому написал, в целом то понятно, читал про Горюнова
Это не ко мне, это к телевизионному агентству ТАУ. Думаю такое название придумали не зря. Ибо обстановка требует общественного осуждения, как с Бычковым.
>> В заголовке 3 года зоны написано, а на деле условный срок, я только к этому написал, в целом то понятно, читал про Горюнова
>
> Это не ко мне, это к телевизионному агентству ТАУ. Думаю такое название придумали не зря. Ибо обстановка требует общественного осуждения, как с Бычковым.
Как с Бычковым не взлетит, резонанс не тот к сожалению, да и многие к милиции относятся с прохладцей
> суд не доверяет показаниям всех допрошенных сотрудников милиции, а доверяет показаниям потерпевших наркоманов Лихачева и Сулейманова. И, хотя, их показания противоречивы, но в главном совпадают. А показаниям милиционеров доверять нельзя, так как они не подтверждают слова потерпевших.
> гособвинитель, после окончания слушания, выходя из здания суда, на мой вопрос: "Ну что, вы довольны?", ответил: "А чему тут быть довольным, еще одного хорошего милиционера осудили..."