Лукашенко готов ввести армию в Минск

dni.ru — Товарищ Лукашенко! Будьте нашим лидером! Слава Белорусской АССР! Слава братьям-белорусам! Слава социализму!
Новости, Общество | Ferrat 20:51 21.02.2011
25 комментариев | 74 за, 4 против |
#1 | 20:58 21.02.2011 | Кому: Всем
Белорусской АССР не былою
Чечено-ингушская была АССР.
А - автономная.
А союзные республики назывались просто Белорусская Советская Социалистическая Республика.
З.Ы. А зачем такая истерия? Беларусь не применяла армию на своей территории. В отличии от, скажем, России, Таджикистана, Киргизии, Узбекисмтана.
#2 | 21:01 21.02.2011 | Кому: Всем
Описание напоминает анекдот про Папу Римского в Париже.
- Каково Ваше отношение к публичным домам в Париже? - спросил Папу журналист.
- Ээээ...А что, в Париже есть публичные дома? - ошеломлённо спросил Пап.
На утро газета вышла с огромным заголовком: "Первый вопрос Папы Римского "Есть ли в Париже публичные дома?"
#3 | 21:04 21.02.2011 | Кому: кара-бин
> Белорусской АССР не былою
> Чечено-ингушская была АССР.
> А - автономная.
> А союзные республики назывались просто Белорусская Советская Социалистическая Республика.
> З.Ы. А зачем такая истерия? Беларусь не применяла армию на своей территории. В отличии от, скажем, России, Таджикистана, Киргизии, Узбекисмтана.

Я знаю. Но автономность надо заслужить. Белоруссия - заслужила. [..]АССР должны будут иметь больше привилегий в вопросах права и финансов, казны, по сравнению с просто [..]ССР.
#4 | 21:09 21.02.2011 | Кому: Всем
>Белоруссия - заслужила. [..]АССР должны будут иметь больше привилегий в вопросах права и финансов, казны, по сравнению с просто [..]ССР.

Это уже будет Беларуссия распределять чего кому и сколько. Извините.
#5 | 21:15 21.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Белоруссия - заслужила. [..]АССР должны будут иметь больше привилегий в вопросах права и финансов, казны, по сравнению с просто [..]ССР.
>
> Это уже будет Беларуссия распределять чего кому и сколько. Извините.

Пока есть Батька и такие как Батька - я не возражаю!
#6 | 22:15 21.02.2011 | Кому: Всем
Беларуссия есть независимое, суверенное (в отличии от эрэфии) государство!!!
Тут же, господа вотовцы, у меня возник вопрос - за кого пойдем воевать в случает гипотетического конфликта современной Белоруссии и современной России?
#7 | 22:22 21.02.2011 | Кому: Всем
>Тут же, господа вотовцы, у меня возник вопрос - за кого пойдем воевать в случает гипотетического конфликта современной Белоруссии и современной России?

Повоевал? Малацца, целых 100500 фрагов. А теперь в люлю.
#8 | 22:35 21.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> Беларуссия есть независимое, суверенное (в отличии от эрэфии) государство!!!
> Тут же, господа вотовцы, у меня возник вопрос - за кого пойдем воевать в случает гипотетического конфликта современной Белоруссии и современной России?

[Отвлекся от созерцания звездного неба]
Ты присягу-то давал?
Вотт эту:
Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации.
Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.
#9 | 22:38 21.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> Беларуссия есть независимое, суверенное (в отличии от эрэфии) государство!!!

Нет такой страны - эрэфия.

> Тут же, господа вотовцы...


Господа все в Париже.

> За кого пойдем воевать в случает гипотетического конфликта современной Белоруссии и современной России?


За Родину.
#10 | 22:41 21.02.2011 | Кому: Всем
Страны конечно нет, а государство есть, эрэфия называется
И она мне не Родина, а за господ простите, виноват
И простите эрэфии присяги не давал и давать не буду, Родиной не торгуют!!
#11 | 22:44 21.02.2011 | Кому: Всем
В продолжение темы, эрэфия мне не Отечество, мое отечество СССР, мои отцы и деды воевали за мое Отечество, имеют ранения и имеют боевые награды, начиная с Гражданской.
P.S. Про войну может я загнул, но, на мой взгляд, этот факт очень хорошо отражает отношение людей с современной России, вотт такое мое мнение!!!
#12 | 22:45 21.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> Страны конечно нет, а государство есть, эрэфия называется
> И она мне не Родина, а за господ простите, виноват
> И простите эрэфии присяги не давал и давать не буду, Родиной не торгуют!!

привет, интеллигент.
#13 | 23:03 21.02.2011 | Кому: Всем
Нет, "господа, товарищи, баре", так не пойдет, хочу дискуссии
интеллигентом меня обозвали, обидно, понимаш!
#14 | 23:05 21.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> В продолжение темы, эрэфия мне не Отечество, мое отечество СССР, мои отцы и деды воевали за мое Отечество, имеют ранения и имеют боевые награды, начиная с Гражданской.


А Россия тебе Отечество или нет?
#15 | 23:20 21.02.2011 | Кому: yukon
>> В продолжение темы, эрэфия мне не Отечество, мое отечество СССР, мои отцы и деды воевали за мое Отечество, имеют ранения и имеют боевые награды, начиная с Гражданской.
>
>
> А Россия тебе Отечество или нет?

Россия, да, отечество, только я вот так рассуждаю, друзья, РФ - это очень мерзкая административно-правовая форма, которая существует, на части территории моей Родины. Родина вообще понятие метафизическое, особенно для людей, которые родились и воспитывались (будут так говорить) не здесь, она вроде есть, но 20 лет ее как бы и нет. У моей Родины есть Великая история, Великая литература, Великая культура в целом, но к сожалению нет Великого настоящего, а есть эрэфия, которую я всем своим нутром призераю и изо дня в день пашу как проклятый, чтобы хоть что-то изменить... вот пожалуй так
#16 | 23:51 21.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
>>> В продолжение темы, эрэфия мне не Отечество, мое отечество СССР, мои отцы и деды воевали за мое Отечество, имеют ранения и имеют боевые награды, начиная с Гражданской.
>>
>>
>> А Россия тебе Отечество или нет?
>
> Россия, да, отечество, только я вот так рассуждаю, друзья, РФ - это очень мерзкая административно-правовая форма, которая существует, на части территории моей Родины.
>Родина вообще понятие метафизическое,

Зема, родной!!!

>особенно для людей, которые родились и воспитывались (будут так говорить) не здесь, она вроде есть, но 20 лет ее как бы и нет.

>У моей Родины есть Великая история, Великая литература, Великая культура в целом, но к сожалению нет Великого настоящего, а есть эрэфия, которую я всем своим нутром призераю и изо дня в день пашу как проклятый, чтобы хоть что-то изменить... вот пожалуй так

Родина есть всегда. И ее надо любить такой какой она есть.
Вот при венчании спрашивают - будешь ли любить и в горе и радости, в болезни и здравии, в богатстве и бедности. Там ты можешь отказаться. А тут нет.

Твоей Родине сейчас очень плохо, она неважно себя чувствует, плохо выглядит и местами уже разлагается, из ее закромов вытаскивают все, что она нажила непосильным трудом.
А ты, вместо помощи поливаешь ее помоями - моя Родина не такая, она ВЕЛИКАЯ, сегодня это уродец "эрэфия" - его даже защищать-то воротит. Гнилое в таком отношении есть, ой, гнилое.

Проблема в том, что после того как зароешь "уродца" новой Родины не появится и старая не вернется. А пахать еще много надо, еще очень очень много.
tov_mauser
Свидомит »
#17 | 01:27 22.02.2011 | Кому: Всем
Тов. Лукашенко, а не хотите заодно армию в Киев ввести. Народ Украины встречал бы вас как освободителей.
#18 | 06:18 22.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> Нет, "господа, товарищи, баре", так не пойдет, хочу дискуссии

[удивленно]
Какая с тобой может быть дискуссия?

> интеллигентом меня обозвали, обидно, понимаш!


Не, ты не интеллигент. Ты просто дурачок сельский.
#19 | 06:57 22.02.2011 | Кому: Всем
По сути - всё правильно сделал: покажи всем ружьё, чтоб не пришлось из него стрелять.
#20 | 09:57 22.02.2011 | Кому: yukon
> Родина есть всегда. И ее надо любить такой какой она есть.
> Вот при венчании спрашивают - будешь ли любить и в горе и радости, в болезни и здравии, в богатстве и бедности. Там ты можешь отказаться. А тут нет.
>
> Твоей Родине сейчас очень плохо, она неважно себя чувствует, плохо выглядит и местами уже разлагается, из ее закромов вытаскивают все, что она нажила непосильным трудом.
> А ты, вместо помощи поливаешь ее помоями - моя Родина не такая, она ВЕЛИКАЯ, сегодня это уродец "эрэфия" - его даже защищать-то воротит. Гнилое в таком отношении есть, ой, гнилое.
>
> Проблема в том, что после того как зароешь "уродца" новой Родины не появится и старая не вернется. А пахать еще много надо, еще очень очень много.

Готово подписаться под каждым словом.
#21 | 11:36 22.02.2011 | Кому: Всем
Ferrat - ты фееричный долбоеб, даже по профилю видно. Из Гардарики он, эльф нордический, my ass!
#22 | 12:27 22.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> Страны конечно нет, а государство есть, эрэфия называется

Эрафия есть (в игре Heroes of Might and Magic) , а эрэфии нет.
#23 | 12:29 22.02.2011 | Кому: Mjs-jesus
> В продолжение темы, эрэфия мне не Отечество, мое отечество СССР...

Т.е. Родины у тебя уже давно нет. От своей страны ты отвернулся.
#24 | 16:47 22.02.2011 | Кому: AndMor
> За Родину.

За Советскую Родину, камрад!
#25 | 08:32 23.02.2011 | Кому: Ferrat
>> За Родину.
>
> За Советскую Родину, камрад!

Моей Родине очень много лет. И Пушкин мне такой же соотечественник, как и Гагарин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.