Ельцинско-путинские «достижения» России

tol-nabat.su — В 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году; Бумаги произведено как в 1969-м; Кальцинированной соды — как в 1968-м; Стальных труб — как в 1965-м; Цемента — как в 1962-м...
Новости, Общество | akulikov 23:23 12.02.2011
17 комментариев | 57 за, 11 против |
#1 | 00:20 13.02.2011 | Кому: Всем
Мне кажется, это достижение, не? Любой бы стране так добывать, как СССР в 1972 году.

Только не надо сюда Ельцина приплетать, его заслуги тут точно нет.
#2 | 00:22 13.02.2011 | Кому: Всем
и царское фото ельцинским еблом поганить не надо. Хоть фотто и не настоящее, но Александр III многое сделал для страны
mik16
интеллектуал »
#3 | 01:04 13.02.2011 | Кому: Alex Wolf
> и царское фото ельцинским еблом поганить не надо. Хоть фотто и не настоящее, но Александр III многое сделал для страны

Комрад, расслабься. Здесь нет фото царя. Здесь кадр из опуса Никиты-баринавсерассейскаго, в котором сей Никита только изображал царя (кажется ему понравилось). Чуешь разницу???
mik16
интеллектуал »
#4 | 01:10 13.02.2011 | Кому: lioshenka
> Мне кажется, это достижение, не? Любой бы стране так добывать, как СССР в 1972 году.
Достижение не в добыче, а в использовании добытого. Как использовали тогда и как сегодня, это вопиющая разница.
> Только не надо сюда Ельцина приплетать, его заслуги тут точно нет.
Ну почему же нет? Залоговые аукционы по его указу были открыты?
#5 | 01:32 13.02.2011 | Кому: mik16
>> и царское фото ельцинским еблом поганить не надо. Хоть фотто и не настоящее, но Александр III многое сделал для страны
>
> Комрад, расслабься. Здесь нет фото царя. Здесь кадр из опуса Никиты-баринавсерассейскаго, в котором сей Никита только изображал царя (кажется ему понравилось). Чуешь разницу???

Читать два предложения подряд умеешь?
#6 | 03:14 13.02.2011 | Кому: Всем
А, ну и статистика в вакууме, конечно, объективна. А например танков Т-34 в этом году не одного не произвели. И ламповых приёмников меньше, чем в 42-ом!
RoM
правозащитник »
#7 | 06:10 13.02.2011 | Кому: lioshenka
> А, ну и статистика в вакууме, конечно, объективна. А например танков Т-34 в этом году не одного не произвели. И ламповых приёмников меньше, чем в 42-ом!

Ага. Сейчас же это..как его ..постиндустриальное общество. Кому сейчас нужны грузовики, станки или трактора?!!!
#8 | 10:15 13.02.2011 | Кому: Всем
Экий ловкий ход, Ельцына с Путиным уравнять. Госдеп доволен.
mik16
интеллектуал »
#9 | 11:02 13.02.2011 | Кому: Alex Wolf
>>> и царское фото ельцинским еблом поганить не надо. Хоть фотто и не настоящее, но Александр III многое сделал для страны
>>
>> Комрад, расслабься. Здесь нет фото царя. Здесь кадр из опуса Никиты-баринавсерассейскаго, в котором сей Никита только изображал царя (кажется ему понравилось). Чуешь разницу???
>
> Читать два предложения подряд умеешь?
Читаю: царское фото...поганить не надо...Хоть фотто и не настоящее, но Александр III...
Вотт про "фотто" якобы Александра III, я тебе и напейсал.))) Не было там ни царя, ни его фото, одна только дурная подделка в виде Никиты. И чо ты возбудился ???
В том, что Александр III многое сделал для страны, я с тобой полностью согласен. Я бы даже больше сказал, у них с Ёлкиным вектора деятельности были в разные стороны направлены.
#10 | 12:18 13.02.2011 | Кому: mik16
>>>> и царское фото ельцинским еблом поганить не надо. Хоть фотто и не настоящее, но Александр III многое сделал для страны
>>>
>>> Комрад, расслабься. Здесь нет фото царя. Здесь кадр из опуса Никиты-баринавсерассейскаго, в котором сей Никита только изображал царя (кажется ему понравилось). Чуешь разницу???
>>
>> Читать два предложения подряд умеешь?
> Читаю: царское фото...поганить не надо...Хоть фотто и не настоящее, но Александр III...
> Вотт про "фотто" якобы Александра III, я тебе и напейсал.))) Не было там ни царя, ни его фото, одна только дурная подделка в виде Никиты. И чо ты возбудился ???
> В том, что Александр III многое сделал для страны, я с тобой полностью согласен. Я бы даже больше сказал, у них с Ёлкиным вектора деятельности были в разные стороны направлены.

Согласен! Александр III, один из немногих "стоящих" правителей России (Руси, РИ, СССР).
#11 | 13:02 13.02.2011 | Кому: Всем
опять тупизм пошел. Или, как это принято говорить, манипуляция)
Сравнивайте не максимумы, а определенные периоды. Те, динамику глядеть за годы правления конкретных деятелей. По Путину как раз с 2000 по 2008 наблюдался устойчивый рост почти всех производственных показателей.
#12 | 18:38 13.02.2011 | Кому: Всем
Ельцин и Путин - таки разные деятели.

Ельцин погубил Родину, развязал конфликти и войны, вызвал сверхсмертность и процессы деградации общества во всех областях жизни.

Путин притушил конфликты, замедлил вымирание, стабилизировал процессы деградации, и страну пока не слил.
#13 | 01:11 14.02.2011 | Кому: RoM
>> А, ну и статистика в вакууме, конечно, объективна. А например танков Т-34 в этом году не одного не произвели. И ламповых приёмников меньше, чем в 42-ом!
>
> Ага. Сейчас же это..как его ..постиндустриальное общество. Кому сейчас нужны грузовики, станки или трактора?!!!

А какого хуя их производить, если картофельные, хлопковые, виноградные и пшеничные поля уже давно независимые государства? Хоть раз в год думать надо.
#14 | 01:12 14.02.2011 | Кому: mik16
>> Мне кажется, это достижение, не? Любой бы стране так добывать, как СССР в 1972 году.
> Достижение не в добыче, а в использовании добытого. Как использовали тогда и как сегодня, это вопиющая разница.
>> Только не надо сюда Ельцина приплетать, его заслуги тут точно нет.
> Ну почему же нет? Залоговые аукционы по его указу были открыты?

Не вижу связи залоговых аукционов с возрождением промышленности.
mik16
интеллектуал »
#15 | 15:38 14.02.2011 | Кому: lioshenka
> Не вижу связи залоговых аукционов с возрождением промышленности.
Связь прямая. В результате залоговых аукционов самые прибыльные отрасли промышленности были фактически отчуждены, что очень сильно сказалось на возрождении промышленности РФ.
Пока не будет пересмотрена законность залоговых аукционов, пока отчуждённые отрасли не будут возвращены государству о возрождении промышленности можно только мечтать.
#16 | 00:19 15.02.2011 | Кому: mik16
>> Не вижу связи залоговых аукционов с возрождением промышленности.
> Связь прямая. В результате залоговых аукционов самые прибыльные отрасли промышленности были фактически отчуждены, что очень сильно сказалось на возрождении промышленности РФ.
> Пока не будет пересмотрена законность залоговых аукционов, пока отчуждённые отрасли не будут возвращены государству о возрождении промышленности можно только мечтать.

Так эффект-то был негативный :/
mik16
интеллектуал »
#17 | 15:00 15.02.2011 | Кому: lioshenka
> Так эффект-то был негативный :/
(тяжко вздыхает) Это ещё мягко сказано. Страну кинули в глубокое вонючее болото, и при этом отобрали все средства спасения, обобрали до нуля, а потом сказали: "Ну, Россия-матушка, давай поднимайся с колен, тоталитаризм тебе больше не мешает. Сама, сама (с). Да поможет тебе невидимая рука рынка!"
Вотт с тех пор и барахтаемся, всё глубже и глубже...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.