Медведев хочет усилить накал толерантности

rbc.ru — Он отметил, что воспитание толерантности возникало в других странах не одномоментно. "Наиболее развитые демократии не за один год создавались. Во многих этих странах еще 50-70 лет назад ситуация была гораздо хуже, чем у нас сегодня. Но они нашли в себе силы сплотиться и победить эту межнациональную, межконфессиональную рознь, создать общество, которое готово саморазвиваться, общество людей, которые готовы слушать друг друга и жить друг с другом в мире"
Новости, Общество | Orient 17:40 11.02.2011
51 комментарий | 77 за, 1 против |
KH »
#1 | 17:43 11.02.2011 | Кому: Всем
Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.
#2 | 17:44 11.02.2011 | Кому: Всем
>Во многих этих странах еще 50-70 лет назад ситуация была гораздо хуже, чем у нас сегодня. Но они нашли в себе силы сплотиться и победить эту межнациональную, межконфессиональную рознь

Правда, в некоторых странах для достижения этого пришлось замочить президента.
#3 | 17:50 11.02.2011 | Кому: KH
> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.

По-моему, он специально с какой-то целью бесит окружающих, не верю, что он такой МД, все-таки юридическое образование человек получил.
Ну сказал бы - "надо развивать межнациональную дружбу", к примеру. Так ведь нет - обязательно ввернуть блевотное словечко "толерантность".
#4 | 17:54 11.02.2011 | Кому: Всем
>обязательно ввернуть блевотное словечко "толерантность".

Есть мнение что за каждое публичное произношение этого слова Медведу плюсуют к зряплате.

>Ну сказал бы - "надо развивать межнациональную дружбу"


Ага, щаз. Межнациональная дружба между народами это падение в пучину тоталитарного СССР.
KH »
#5 | 17:55 11.02.2011 | Кому: Orient
>> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.
>
> По-моему, он специально с какой-то целью бесит окружающих, не верю, что он такой МД, все-таки юридическое образование человек получил.
> Ну сказал бы - "надо развивать межнациональную дружбу", к примеру. Так ведь нет - обязательно ввернуть блевотное словечко "толерантность".

При президенте есть служба которая поставляет информацию президенту. О том что снаружи кремля творится. И служба которая на этой информации строит речи имидж и.т.д. Похоже они долбоёбы и либералы . И плохо справляются с работой. Или черпают инфу из бложиков бюргеров и офисного планктона. да и сам димочка из теплицы.
#6 | 17:57 11.02.2011 | Кому: Всем
Ну всё, сейчас всех рассадит "как в наиболее развитых демократиях": светлозеленых спереди, а тёмнозеленых сзади!

Разжигаете и ругаете, "экстремисты"? Я с вами! ;-)
Golubev
RIP »
#7 | 18:00 11.02.2011 | Кому: Всем
Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.
KH »
#8 | 18:02 11.02.2011 | Кому: Всем
>> При президенте есть служба которая поставляет информацию президенту. О том что снаружи кремля творится. И служба которая на этой информации строит речи имидж и.т.д. Похоже они долбоёбы и либералы . И плохо справляются с работой. Или черпают инфу из бложиков. да и сам димочка из теплицы.
>
> Им глубоко похуй на быдло, составляющее народонаселение "этой страны" - они елита!

Ну дык унас демократия. А демос это не весь народ. Это 15 процентов экономически независимых. остальные охолос - "быдло"
Golubev
RIP »
#9 | 18:02 11.02.2011 | Кому: Всем
А, нет! Припомнил! Мария - Антуанетта. Та, что на заявление: "У народа нет хлеба" заявила: "Пусть едят пирожные". Правда, ей голову потом отрубили.
#10 | 18:03 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

хм... Николай II не? Петр III вроде тоже подходит
KH »
#11 | 18:04 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

Аполитичные его похоже любят, я на работе спрашивал аполитичных он либо нравиться им либо похуй. Рейтинг то у него не с потолка.
Планктон таки вообще обажает.

Это политически активные его ненавидят.
Pit
своевременно подпущенный »
#12 | 18:06 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

А как же Николай Второй ?
#13 | 18:08 11.02.2011 | Кому: Pit
>> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.
>
> А как же Николай Второй ?

Его обажают монархисты и кидди!!!
Хотя этим, вроде, вообще, все божья роса.
Golubev
RIP »
#14 | 18:10 11.02.2011 | Кому: Mekaniak
>> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.
>
> хм... Николай II не? Петр III вроде тоже подходит

Они плохо кончили. )))
#15 | 18:11 11.02.2011 | Кому: Pit
>> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.
>
> А как же Николай Второй ?

При всех его слабостях и ошибках Николай Второй проводил политику руссификации окраин, например.
#16 | 18:11 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

Все вы правы, Николай II, собссно. И я слышал, что у медведа в кабинетиге портрет его висит... Где-то на вотте и слышал...
#17 | 18:11 11.02.2011 | Кому: KH
> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.

Ты бы, аккуратней, багурка предупреждал про оскорбления представителей власти.
#18 | 18:13 11.02.2011 | Кому: Art Zin
>> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.
>
> Ты бы, аккуратней, багурка предупреждал про оскорбления представителей власти.

Сегодня день какой-то такой... Совсем не пятничный выдался...
#19 | 18:17 11.02.2011 | Кому: Orient
> При всех его слабостях и ошибках Николай Второй проводил политику руссификации окраин, например.

Однако, как тут уже заметили - он все равно "плохо кончил" :-)
#20 | 18:22 11.02.2011 | Кому: Всем
Не нужно забывать о том, что сам луноликий президент ничего не решает. Все его инициативы исходят от путина.
#21 | 18:23 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

селигерцы, эти мерзкие выкормыши власти - и те его терпеть не могут. ужас просто.
#22 | 18:24 11.02.2011 | Кому: KH
> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.

Камрад, осторожнее на поворотах.
Обвинять президента в долбоебизме таки харам.
Golubev
RIP »
#23 | 18:24 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Не нужно забывать о том, что сам луноликий президент ничего не решает. Все его инициативы исходят от путина.

А откуда исходят инициативы путина, даже страшно подумать.
#24 | 18:32 11.02.2011 | Кому: П-48
> Обвинять президента в долбоебизме таки харам.

Уважаемый, в целях расширения кругозора дайте перевод слова "харам", плис!
KH »
#25 | 18:33 11.02.2011 | Кому: Всем
П-48, Art Zin

это моё мнение как гражданина РФ. А по конституции РФ я как гражданин могу иметь любое мнение. (чё то эльфизм какой то получился)

"Уровень долбоебизма" следует читать как "уровень высочайшей некомпетентности.

>Ты бы, аккуратней, багурка предупреждал про оскорбления представителей власти.


При большом желании грамотно составленная жалоба в прокуратуру или иной контролирующий орган на vott.ru может послужить основанием для изъятия сервера. Или даже закрытия ресурса. Материалов для этого здесь богато.

Тут например действует функционер запрещённый судом организации призывает к свержению власти. И ничего. Всем похуй.
#26 | 18:34 11.02.2011 | Кому: Mekaniak
>> Обвинять президента в долбоебизме таки харам.
>
> Уважаемый, в целях расширения кругозора дайте перевод слова "харам", плис!

Грех или запрет
#27 | 18:45 11.02.2011 | Кому: Всем
50 лет назад у них ситуация была гораздо хуже [чем в СССР].
#28 | 18:50 11.02.2011 | Кому: Всем
Не, ну это полная хрень. Ощущение, что он на каком-то другом языке говорит, а мы его просто не понимаем.
#29 | 18:55 11.02.2011 | Кому: Всем
может кто-нибудь толково разъяснит смысл слова "долбоебизм", так что бы Наукой веяло.
KH »
#30 | 18:56 11.02.2011 | Кому: tass
> Не, ну это полная хрень. Ощущение, что он на каком-то другом языке говорит, а мы его просто не понимаем.

Кургинян В книге "Исав и Иаков" проанализировал к кому направлены призывы медведева. Они направлены к бюргерству.
KH »
#31 | 18:57 11.02.2011 | Кому: vlasdm
> может кто-нибудь толково разъяснит смысл слова "долбоебизм", так что бы Наукой веяло.

"долбоебизм" синоним выражения "высочайшая некомпетентность"
#32 | 18:57 11.02.2011 | Кому: Всем
Тролль на царстве.
#33 | 18:59 11.02.2011 | Кому: Golubev
> А, нет! Припомнил! Мария - Антуанетта. Та, что на заявление: "У народа нет хлеба" заявила: "Пусть едят пирожные". Правда, ей голову потом отрубили.

[censored]
#34 | 19:11 11.02.2011 | Кому: Всем
видите, товарищ Хунта имел в виду степень некомпетентности, а вовсе не разжигал вражду к социальной группе "презеденты".
#35 | 19:14 11.02.2011 | Кому: Всем
>общество, которое готово саморазвиваться, общество людей, которые готовы слушать друг друга и жить >друг с другом в мире"

Это где такое? На его родной планете с которой он прилетел?
#36 | 19:16 11.02.2011 | Кому: Mekaniak
>> Обвинять президента в долбоебизме таки харам.
>
> Уважаемый, в целях расширения кругозора дайте перевод слова "харам", плис!

Зачем вам мои корявые объяснения, когда есть[censored]
#37 | 19:21 11.02.2011 | Кому: KH
>> Не, ну это полная хрень. Ощущение, что он на каком-то другом языке говорит, а мы его просто не понимаем.
>
> Кургинян В книге "Исав и Иаков" проанализировал к кому направлены призывы медведева. Они направлены к бюргерству.

Вотт бы почитать.
KH »
#38 | 19:29 11.02.2011 | Кому: tass
>>> Не, ну это полная хрень. Ощущение, что он на каком-то другом языке говорит, а мы его просто не понимаем.
>>
>> Кургинян В книге "Исав и Иаков" проанализировал к кому направлены призывы медведева. Они направлены к бюргерству.
>
> Вотт бы почитать.

[censored]

Тока там вводная тяжеловата.

лучше начать с "Медведев и развитие" это цикл статей в газете "Завтра"

на федеральном трекере эти книги вроде тоже есть.
#39 | 20:27 11.02.2011 | Кому: П-48
> Зачем вам мои корявые объяснения, когда есть[censored]

после сравнивания материалов, публикуемых Вики, с оригиналами испытываю к ней стойкое отвращение. Так что лучше корявые объяснения одного умного, чем вылизаный бред десяти идиотов и надмозгов
#40 | 20:30 11.02.2011 | Кому: Всем
> Во многих этих странах еще 50-70 лет назад ситуация была гораздо хуже, чем у нас сегодня. Но они нашли в себе силы сплотиться и победить эту межнациональную, межконфессиональную рознь, создать общество, которое готово саморазвиваться, общество людей, которые готовы слушать друг друга и жить друг с другом в мире

Например, вся Германия в едином порыве жгла евреев и славян в муфельных печах и обожала своего фюрера.
#41 | 20:31 11.02.2011 | Кому: KH
> "долбоебизм" синоним выражения "высочайшая неэффективность"

хехехе
#42 | 20:40 11.02.2011 | Кому: Всем
Что то его сегодня прорвало , столько говорит!
#43 | 20:50 11.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> "долбоебизм" синоним выражения "высочайшая неэффективность"
>
> хехехе

[censored]
#44 | 21:45 11.02.2011 | Кому: Всем
Все больше усиливается ощущение что всех нас на что-то провоцируют .
#45 | 21:58 11.02.2011 | Кому: kinet
> Все больше усиливается ощущение что всех нас на что-то провоцируют .

И вотт скоро - скоро (как в правильных дем. странах) будет родитель№1 и соответственно....
#46 | 22:08 11.02.2011 | Кому: KH
> П-48, Art Zin
>
> это моё мнение как гражданина РФ. А по конституции РФ я как гражданин могу иметь любое мнение. (чё то эльфизм какой то получился)
>
Иметь можешь, но вроде закон есть об оскорблении властьпридержащих.
> "Уровень долбоебизма" следует читать как "уровень высочайшей некомпетентности.
>
>>Ты бы, аккуратней, багурка предупреждал про оскорбления представителей власти.
>
> При большом желании грамотно составленная жалоба в прокуратуру или иной контролирующий орган на vott.ru может послужить основанием для изъятия сервера. Или даже закрытия ресурса. Материалов для этого здесь богато.
>
> Тут например действует функционер запрещённый судом организации призывает к свержению власти. И ничего. Всем похуй.

Это да, но[censored]
#47 | 23:03 11.02.2011 | Кому: Всем
>> Это да, но[censored]
>
> Вадичка прав, как всегда.

И чего дальше? У нас президент-это кто? Назначеный выборами чиновник. По теории коня в вакууме граждане могут с него спросить за его дела. Поэтому, по моему личному мнению, наш президент-в высшей степени долбаеб безмозглый некомпетентен.
#48 | 23:18 11.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

Николай 2 - пользовался такой же популярностью! Ненавидели все, включая монархистов!
#49 | 23:20 11.02.2011 | Кому: KH
> Уровень долбоебизма Медведева на порядки превышает мою толерантность к нему. Он похоже забыл, что он президент всей страны. А не президент 10-15 процентов бюргерской прослойки населения.

Что ты хочешь с ребенка? Ему же всего 11 лет! (Психологически). Вот что ему скажут взрослые(?) дяди Юргенс и Дворкович, то он старательно и повторяет!
#50 | 09:10 12.02.2011 | Кому: Golubev
> Медведев в своём роде уникален. Не припомню из истории ни одного правителя, которого бы одинаково презирали и левые, и правые, и центристы, и анархисты, и просто аполитичные граждане.

Николай II.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.