Microsoft требует у россиянина 23 миллиона.

lifenews.ru — За установку программ без лицензии на один компьютер компания миллиардера Билла Гейтса хочет получить со студента баснословную сумму.
Новости, Общество | Прораб 15:59 11.02.2011
73 комментария | 46 за, 1 против |
#1 | 16:13 11.02.2011 | Кому: Всем
Камрад, ну ты сам-то читал, что постишь?

Кроме операционной системы и приложений, разработанных компанией Microsoft,
хакер установил на компьютер бухгалтерские «продукты» известной российской компании «1С» 
и программы для проектирования «АвтоCAD».
Материальный ущерб компании оценили в миллионы рублей. 
Сложив претензии, милиционеры получили гигантскую сумму - 23 миллиона 462 тысячи 754 рубля.


В данном конкретном случае микрсофт вообще не причем
#2 | 16:21 11.02.2011 | Кому: Всем
Товарищ студент - эпичный МД.
Во-первых, он устанавливал пиратские программы за деньги.
Во-вторых, он их устанавливал не для частного использования, а в офисе коммерческой фирмы.
Его даже с поличным взяли.
#3 | 16:26 11.02.2011 | Кому: Всем
"Мы не знали, во сколько оценят правообладатели эти программы, - продолжил подполковник, - поэтому обратились в соответствующие фирмы с запросами."

Шикарно. Полицаи уже выслуживаются перед "правообладателями". А вот когда Россия вступит в ВТО, полицаи по домам пойдут.
#4 | 16:28 11.02.2011 | Кому: Всем
"- Да, Володя работает едва ли не круглые сутки, чтобы помочь своей матери и брату, которые живут в Тульской области, - рассказал Life News сосед Владимира по комнате в общежитии Илья."

Напомните мне, что там про закон о трёх колосках говорили?
#5 | 16:32 11.02.2011 | Кому: pitinich
> Шикарно. Полицаи уже выслуживаются перед "правообладателями". А вот когда Россия вступит в ВТО, полицаи по домам пойдут

Ну дак закон такой. Цены правообладатели устанавливают
#6 | 16:33 11.02.2011 | Кому: pitinich
> "- Да, Володя работает едва ли не круглые сутки, чтобы помочь своей матери и брату, которые живут в Тульской области, - рассказал Life News сосед Владимира по комнате в общежитии Илья."
>
> Напомните мне, что там про закон о трёх колосках говорили?

Ну ты сравнил. Там, между прочим, тоталитарный ад был
#7 | 16:35 11.02.2011 | Кому: Всем
> Напомните мне, что там про закон о трёх колосках говорили?

За колоски не штрафовали, а расстреливали, закапывали, потом везли строить Беломорканал, там опять закапывали, и уже после этого подавали на стол Сталину к гарниру.
#8 | 16:35 11.02.2011 | Кому: Всем
дурак попался на дурацкую подставу.
#9 | 16:36 11.02.2011 | Кому: Всем
я точно так же по малолетству подрабатывал, но как-то хватало ума ставить винду только "для дома".
Сколько же я задолжал микрософту...
#10 | 16:37 11.02.2011 | Кому: Всем
>дурак попался на дурацкую подставу.

Да то ладно, дурак дураком. А вот почему бы господам полицейским не патрулировать улицы вместо ловли студентов с ПО? Потому что у студента нет ПМ, АК и РГД?
#11 | 16:38 11.02.2011 | Кому: Всем
У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.

Что такое вирусы?
Зачем мне нужен антивирус?
Что такое "кряк"?
Что такое "активация"?

"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."
#12 | 16:39 11.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>дурак попался на дурацкую подставу.
>
> Да то ладно, дурак дураком. А вот почему бы господам полицейским не патрулировать улицы вместо ловли студентов с ПО? Потому что у студента нет ПМ, АК и РГД?

Неее... В ВТО не пустят
#13 | 16:40 11.02.2011 | Кому: leshy
> У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
> FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.
>
> Что такое вирусы?
> Зачем мне нужен антивирус?
> Что такое "кряк"?
> Что такое "активация"?
>
> "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

У меня Debian, остальное симметрично :) Сижу вот, UFO AI собираю, молодость решил вспомнить) ) ) )
#14 | 16:42 11.02.2011 | Кому: Всем
>У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.

Удачи в бухгалтерии и конструировании в Файрфоксе и PDF - читалке.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#15 | 16:43 11.02.2011 | Кому: leshy
> У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
> FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.
>
> Что такое вирусы?
> Зачем мне нужен антивирус?
> Что такое "кряк"?
> Что такое "активация"?
>
> "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

А игры-то не идут!
#16 | 16:47 11.02.2011 | Кому: leshy
> У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
> FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.
>
> Что такое вирусы?
> Зачем мне нужен антивирус?
> Что такое "кряк"?
> Что такое "активация"?
>
> "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

Наличие всех этих приемуществ в никсах, никак не отрицает их недостатков. Хотябы, даже, трудность восприятия со стороны обычного пользователя.
#17 | 16:57 11.02.2011 | Кому: Всем
И очень даже хорошо что никсы не так распространены на десктопах, кому попало там делать нечего, для этого винда есть :)
#18 | 17:15 11.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Удачи в бухгалтерии и конструировании в Файрфоксе и PDF - читалке.

1C на линуксе работает. QCad - вполне себе промышленный. Не автокад, конечно, но тем не менее.
Вообще, от задачи зависит. Очень многое можно сделать на бесплатных/свободных аналогах
#19 | 17:15 11.02.2011 | Кому: mr.Resident
> И очень даже хорошо что никсы не так распространены на десктопах, кому попало там делать нечего, для этого винда есть :)

Что именно нечего делать кому попало?
#20 | 17:15 11.02.2011 | Кому: leshy
> У меня на нетбуке openSuSE 11.3. Скачал бесплатно. Лиценция - GPL.
> FireFox. Skype. DJVU/PDF просматриватель. YouTube.
>
> Что такое вирусы?
> Зачем мне нужен антивирус?
> Что такое "кряк"?
> Что такое "активация"?
>
> "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

У тебя компутер только для лазания по интернету и мультимедиа?
#21 | 17:16 11.02.2011 | Кому: Art Zin
> Наличие всех этих приемуществ в никсах, никак не отрицает их недостатков. Хотябы, даже, трудность восприятия со стороны обычного пользователя.
Нет никакой трудности, уже давно. Вот если в недра лезешь, тогда да
#22 | 17:16 11.02.2011 | Кому: Zlobo
> А игры-то не идут!

Это ты уел, да. Современные игры под линуксом запустить - задача нетривиальная
#23 | 17:17 11.02.2011 | Кому: Art Zin
> Наличие всех этих приемуществ в никсах, никак не отрицает их недостатков. Хотябы, даже, трудность восприятия со стороны обычного пользователя.

Да я бы не сказал, что современные линуксы сильно отличаются от винды по интерфейсу.
#24 | 17:17 11.02.2011 | Кому: Art Zin
> Наличие всех этих приемуществ в никсах, никак не отрицает их недостатков. Хотябы, даже, трудность восприятия со стороны обычного пользователя.

Я как раз "обычный пользователь". В дебри операционной системы не лезу. На купленном нетбуке уже был Линукс какой-то. На тысячу рублей дешевле рядом стоящего с виндовсом.
Скачал бесплатно с SuSEвского сайта установочный образ. Записал его на флешку. Установил с неё. Сразу всё заработало, звук, 3D-"Рабочий стол"
. На том-же сайте в "поиске" нашёл скайп, тыкнул мышкой - установил. В "менеджере программ" так-же мышкой натыкал галочек на нужных программах. Установил.
Были проблемы с проигрыванием некоторых форматов музыки и видео. Опять на том-же сайте нашёл решение. И опять - мышкой тыкнул, подключился т.н. "репозитарий" с кодеками. Они скачались автоматически.
Ни по каким "страшным чОрным консолям" не лазил. "маны" не читал. Мышкой шлёп-шлёп-шлёп.

Сижу в интернетах. Слушаю музыку. Смотрю ролики-фильмы. Читаю разные документы. Качаю торренты, рапидшары всякие.

Что такое вирусы?
Зачем мне нужен антивирус?
Что такое "кряк"?
Что такое "активация"?
#25 | 17:17 11.02.2011 | Кому: Всем
Ну вообще надо бы головой думать когда ставил за деньги незнакомым людям пиратский софт.

К чести Майкрософта хочу отметить, что они (видимо подозревая, что с такими ценами- на их продукцию всё больше и больше людей начинают класть хуи) отказались от практики преследования частных пользователей за установленный пиратский софт "для собственного использования".
Прикольно, что формальным поводом для этого послужила конференция, на которой выяснилось, что в тоталитарной России по странному стечению обстоятельств почти на всех изъятых компах обнаруживается нелицензионный винт. Американцы решили, что с помощью такой подставы угнетаются свободные люди.

Ну а вообще давно пора переходить хотя бы на open office.
#26 | 17:21 11.02.2011 | Кому: leshy
> Ни по каким "страшным чОрным консолям" не лазил. "маны" не читал. Мышкой шлёп-шлёп-шлёп.

Я как раз со страшной чОрной консоли начинал :) И привык. Удобная, аднака, штука
Алекс
надзор »
#27 | 17:30 11.02.2011 | Кому: Всем
Да что ж такое-то, а.
Опять холивары.

Кстати, игры под линуксом идут.
Некоторые, правда, обижаются, но многие-идут.
#28 | 17:38 11.02.2011 | Кому: Котовод
>> Наличие всех этих приемуществ в никсах, никак не отрицает их недостатков. Хотябы, даже, трудность восприятия со стороны обычного пользователя.
>
> Да я бы не сказал, что современные линуксы сильно отличаются от винды по интерфейсу.

Чтобы установить винду, надо вставить диск, с линуксом потруднее чутка, если в никсах чегойто надо настроить, то чаще всего приходиться лахать черт занет куда, в виндах попроще. Я к тому что винад все таки подружественее будет.
Я помню когда у мну стояли никсы, пять проигрывателей переставил чтобы только мочь музыку слушать, и то запускалось через раз.
#29 | 17:42 11.02.2011 | Кому: leshy
> Сижу в интернетах. Слушаю музыку. Смотрю ролики-фильмы. Читаю разные документы. Качаю торренты, рапидшары всякие.
>
Все это я спокойно делаю под виндой, и своершенно не парюсь тем что визуалстудия под которой я работаю, вдруг откажется запускаться дома, елси вдруг надо поработать.

> Что такое вирусы?


Поставил каспера и тоже не особо в курсе что такое вирусы.

> Зачем мне нужен антивирус?


Для того чтобы вирус не запустили. кстати кросплатформенные вирусы уже в продаже сети. Так что.

> Что такое "кряк"?


А хз, я качаю устанавливаю и никаких проблем, по секрету скажу в большинстве программ даже пользовательского соглашения нет. Куда делось не знаю, но может его и не было???

> Что такое "активация"?


Не помню, года три как не помню.
Хотя нет вру, помню, у мну семерка второй стоит, каждый раз при запуске намекает что программа возможно некуплена, и предлогает активировать, введя код, ноя код не знаю,поэтому ничего ввести не могу, жму отмена, и она спокойно запускается и работает. Дистриб официальный скачаный с мелкомягких. Я чегото не так делаю?
cp866
интеллектуал »
#30 | 18:08 11.02.2011 | Кому: rahs
>> Удачи в бухгалтерии и конструировании в Файрфоксе и PDF - читалке.
>
> 1C на линуксе работает. QCad - вполне себе промышленный. Не автокад, конечно, но тем не менее.

Ты бы хоть MEDUSA вспомнил. А Qcad рядом с автокадом не валялся. Даже Brics и тот не так крут. Хотя мне не понятна любовь к A-Cadу.
cp866
интеллектуал »
#31 | 18:11 11.02.2011 | Кому: Simpson
> Ну а вообще давно пора переходить хотя бы на open office.

В нем стились рулит и педалит. В mso ничего похожего.
#32 | 18:26 11.02.2011 | Кому: cp866
>>> Удачи в бухгалтерии и конструировании в Файрфоксе и PDF - читалке.
>>
>> 1C на линуксе работает. QCad - вполне себе промышленный. Не автокад, конечно, но тем не менее.
>
> Ты бы хоть MEDUSA вспомнил. А Qcad рядом с автокадом не валялся. Даже Brics и тот не так крут. Хотя мне не понятна любовь к A-Cadу.

Возможно, не специалист в кадах
#33 | 18:37 11.02.2011 | Кому: Art Zin
> Не помню, года три как не помню.
> Хотя нет вру, помню, у мну семерка второй стоит, каждый раз при запуске намекает что программа возможно некуплена, и предлогает активировать, введя код, ноя код не знаю,поэтому ничего ввести не могу, жму отмена, и она спокойно запускается и работает. Дистриб официальный скачаный с мелкомягких. Я чегото не так делаю?

Гммм, не понял. У тебя винда легально куплена? А студия? А если покупать придется?
#34 | 18:44 11.02.2011 | Кому: rahs
> Гммм, не понял. У тебя винда легально куплена? А студия? А если покупать придется?

Ну вообще легально скачанная с сайта мелкомягких винда работает. Правда экран чорный-чорный и надпись в углу "зарегистрируйте вашу версию". В остальном всё ок.
#35 | 18:57 11.02.2011 | Кому: Всем
Ващет Микрософт вместе с Билом Гейтсем резко и крайне негативно относится к судебным процессам подобных этим. И !! внимание!! у нас не нужно претензий правообладателей чтобы возбудить административное дело(в весьма крупных размерах) .
#36 | 20:11 11.02.2011 | Кому: Всем
Програмы проектирования довольно дорогие. Мне приятней работать с продуктами компании Autodesk. Три основных продукта, без которых никуда AutoCAD 2011 цена 120000 руб, Robot 200000 руб. AutoCAD Revit 140000 руб. Так же использую STAAD.Pro (Цен не узнавал), и ещё много чего. Вот представьте небольшую компанию, к примеру в ней трудятся 10 проектировщиков. У каждого на компе перечисленные выше продукты, плюс стандартные офисные программы - Microsoft Office 6000 руб, Windows 7 - 9 000 руб, Касперский 6 000 руб. Лицензии выдаются на год, бывает на 2 года. Берём груба полтора, и считаем 10*(120 000 +200 000+140 000 +6 000 +9 000 +6 000)= 4 810 000 руб. Вот и думайте к кому такая организация обратится, в серьезную фирму или к голодному студенту с флешкай. А студент мог бы человека убить и ограбить или наркотики продавать, меньше бы сидел.
#37 | 20:43 11.02.2011 | Кому: Всем
Ай Прораб, ай сукин сын, всё в точку! Но сейчас придёт кто нибудь, и расскажет что то же проектирование можно делать на Пластилине. На том самом, ага.
cp866
интеллектуал »
#38 | 21:12 11.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Ай Прораб, ай сукин сын, всё в точку! Но сейчас придёт кто нибудь, и расскажет что то же проектирование можно делать на Пластилине. На том самом, ага.

Что за пластилин?
cp866
интеллектуал »
#39 | 21:13 11.02.2011 | Кому: Прораб
> Програмы проектирования довольно дорогие. Мне приятней работать с продуктами компании Autodesk. Три основных продукта, без которых никуда AutoCAD 2011 цена 120000 руб, Robot 200000 руб. AutoCAD Revit 140000 руб. Так же использую STAAD.Pro (Цен не узнавал), и ещё много чего. Вот представьте небольшую компанию, к примеру в ней трудятся 10 проектировщиков. У каждого на компе перечисленные выше продукты, плюс стандартные офисные программы - Microsoft Office 6000 руб, Windows 7 - 9 000 руб, Касперский 6 000 руб. Лицензии выдаются на год, бывает на 2 года. Берём груба полтора, и считаем 10*(120 000 +200 000+140 000 +6 000 +9 000 +6 000)= 4 810 000 руб. Вот и думайте к кому такая организация обратится, в серьезную фирму или к голодному студенту с флешкай. А студент мог бы человека убить и ограбить или наркотики продавать, меньше бы сидел.

Как раз в эту нишу и лезут всякие ZWCad, BricsCAD и прочие нанокады. Цены отличаются на порядок. И нет такой долбонутой системы лицензирования, как у автодеска.
#40 | 21:16 11.02.2011 | Кому: Всем
Это не реклама , если че )) . У меня Linux , я счастлив .
#41 | 21:43 11.02.2011 | Кому: Всем
>Что за пластилин?

Обычный. В коробочке который. Разноцветный.
#42 | 22:11 11.02.2011 | Кому: rahs
>> Не помню, года три как не помню.
>> Хотя нет вру, помню, у мну семерка второй стоит, каждый раз при запуске намекает что программа возможно некуплена, и предлогает активировать, введя код, ноя код не знаю,поэтому ничего ввести не могу, жму отмена, и она спокойно запускается и работает. Дистриб официальный скачаный с мелкомягких. Я чегото не так делаю?
>
> Гммм, не понял. У тебя винда легально куплена? А студия? А если покупать придется?

Студия на работе куплена легально. А винда поставлена с оф сервака не ломана ни разу, ну не требует она активации, выдает сообщение что возможно не лицензионная и работает дальше. Как только прекратит работать куплю!!! Просто у мелкомягких щас новая стратегия, они частные лица перестали преследовать.
#43 | 22:53 11.02.2011 | Кому: Прораб
> Програмы проектирования довольно дорогие. Мне приятней работать с продуктами компании Autodesk. Три основных продукта, без которых никуда AutoCAD 2011 цена 120000 руб, Robot 200000 руб. AutoCAD Revit 140000 руб. Так же использую STAAD.Pro (Цен не узнавал), и ещё много чего. Вот представьте небольшую компанию, к примеру в ней трудятся 10 проектировщиков. У каждого на компе перечисленные выше продукты, плюс стандартные офисные программы - Microsoft Office 6000 руб, Windows 7 - 9 000 руб, Касперский 6 000 руб. Лицензии выдаются на год, бывает на 2 года. Берём груба полтора, и считаем 10*(120 000 +200 000+140 000 +6 000 +9 000 +6 000)= 4 810 000 руб. Вот и думайте к кому такая организация обратится, в серьезную фирму или к голодному студенту с флешкай. А студент мог бы человека убить и ограбить или наркотики продавать, меньше бы сидел.

Все верно. Именно за счет кадов у студента 20 лямов и насчитали
Вообще-то, опыт показывает, что в абсолютном большинстве случаев дорогущие продукты используют только в силу привычки, и их можно заменить гораздо более дешевыми, а то и вовсе бесплатными аналогами. Не пластилином, нет
#44 | 22:54 11.02.2011 | Кому: Art Zin
> Студия на работе куплена легально. А винда поставлена с оф сервака не ломана ни разу, ну не требует она активации, выдает сообщение что возможно не лицензионная и работает дальше. Как только прекратит работать куплю!!! Просто у мелкомягких щас новая стратегия, они частные лица перестали преследовать.

То, что она не ломана, не означает ее легальности
#45 | 23:33 11.02.2011 | Кому: cp866
> Как раз в эту нишу и лезут всякие ZWCad, BricsCAD и прочие нанокады. Цены отличаются на порядок. И нет такой долбонутой системы лицензирования, как у автодеска.

Autodesk использует одну базу данных. Если ты выполнил чертеж на Autocade то можешь перебросить на Robot и выполнить все расчеты конструкции. Во первых аналоги ни разу не дешевли. Tekla Structures около 20 000 евро, или Cosmos , тоже цены космические. Или Digital Project о цене помолчю, ибо autodesk отдыхает. Во вторых если говорить о программах для расчетов строительных конструкций то аналоги не всегда справляются с поставленной задачей. Например проектировал башню с Staad.pro, но когда взялся за мачту, выиснилось что Staad не понимает что такое торосы. Он показывал в них отрицательные реакции, если надавить на трос, то он согнется, он ведь не будет сопротивлятся как колона. Примеров сотни. И это серьезная програма, а если говорить о ваших дешевых аналогах, типо matrix frame, ну вот камрад Убийца микросхем подсказывает что то же проектирование можно делать на Пластилине.
#46 | 23:35 11.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Ай Прораб, ай сукин сын, всё в точку! Но сейчас придёт кто нибудь, и расскажет что то же проектирование можно делать на Пластилине. На том самом, ага.

Как в воду смотрел. )))
#47 | 23:37 11.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Что за пластилин?
>
> Обычный. В коробочке который. Разноцветный.

Сразу 3д получается!
#48 | 23:38 11.02.2011 | Кому: rahs
> Именно за счет кадов у студента 20 лямов и насчитали

Кстати, да. На одной Винде с офисом на одной машине 50 тыс. можно и не набрать, такие суммы набирают либо с нескольких программ, нескольких машин, либо как раз с инженерных дорогостоящих систем, которые действительно в полном объёме часто просто не нужны, как собственно и Офис (даже всех возможностей Ворда обычно никто не использует, и многие часто не подозревают об их наличии). Поэтому заголовок статьи звучит провокационно.
#49 | 23:44 11.02.2011 | Кому: rahs
> Вообще-то, опыт показывает, что в абсолютном большинстве случаев дорогущие продукты используют только в силу привычки, и их можно заменить гораздо более дешевыми, а то и вовсе бесплатными аналогами. Не пластилином, нет

Камрад, вот тебе нужно фундаминт выкопать. Ты можешь взять в аренду экскаватор, а можешь лопату у соседа одолжить. Дело твое. Но когда у тебя своя фирма, ты наверно посчитаешь что дешевли. Отдать 10 000 руб за экскаватор и один день времени, или 15 000 рублей рабочим с лопатами и неделю работы.
cp866
интеллектуал »
#50 | 23:49 11.02.2011 | Кому: Прораб
>> Как раз в эту нишу и лезут всякие ZWCad, BricsCAD и прочие нанокады. Цены отличаются на порядок. И нет такой долбонутой системы лицензирования, как у автодеска.
>
> Autodesk использует одну базу данных. Если ты выполнил чертеж на Autocade то можешь перебросить на Robot и выполнить все расчеты конструкции. Во первых аналоги ни разу не дешевли. Tekla Structures около 20 000 евро, или Cosmos , тоже цены космические. Или Digital Project о цене помолчю, ибо autodesk отдыхает. Во вторых если говорить о программах для расчетов строительных конструкций то аналоги не всегда справляются с поставленной задачей. Например проектировал башню с Staad.pro, но когда взялся за мачту, выиснилось что Staad не понимает что такое торосы. Он показывал в них отрицательные реакции, если надавить на трос, то он согнется, он ведь не будет сопротивлятся как колона. Примеров сотни. И это серьезная програма, а если говорить о ваших дешевых аналогах, типо matrix frame, ну вот камрад Убийца микросхем подсказывает что то же проектирование можно делать на Пластилине.

Это ты конечно хорошо все расписал, но дохрена народу используют автокад, как продвинутый кульман. Для них вышеперечисленные программы и идут. А Лиру или Мономах для рассчетов в строительстве уже не используют?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.