Уничтожение Флота России

yaplakal.com — Вотт такое нашел на yaplakal.com. Камрады, кто в теме, оно действительно все так херово?
Новости, Политика | SgtPepper 12:18 11.02.2011
306 комментариев | 123 за, 22 против |
#151 | 20:07 11.02.2011 | Кому: KH
> Особенно это касается несогласных с генеральной линией партии "Бери тушняк, ховайся в щель"

Да ничо подобного. Если ты не дурачок и на самом деле имеешь что сказать, то никто там тебе плохого слова не скажет. Хоть того же Круза или Шлёнского вспомни - как бы там кто к их взглядам не относился, но то что они умные мужики - это факт, поэтому рот им никто не затыкает.
#152 | 20:09 11.02.2011 | Кому: Всем
> А я? Я глупый? Скажи! Скажи!!!

Петросянить — нехорошо. Ложное впечатление создаётся.
KH »
#153 | 20:12 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Особенно это касается несогласных с генеральной линией партии "Бери тушняк, ховайся в щель"
>
> Да ничо подобного. Если ты не дурачок и на самом деле имеешь что сказать, то никто там тебе плохого слова не скажет. Хоть того Круза или Шлёнского вспомни - как бы там как к ним относился, но то что они умные мужики - это факт, поэтому рот им никто не затыкает.

Мне надоело говорить одно и тоже и вообще. Нужно сделать перерыв. Много накопилось того чего нужно почитать и осмыслить. Так сказать пошёл на левел ап.
#154 | 20:13 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Беркем уже неоднократно раскрывался во всей, так сказать, красе. Пидор он, и русофоб, если коротко.

Брехать не красиво
KH »
#155 | 20:14 11.02.2011 | Кому: Всем
>>> А я? Я глупый? Скажи! Скажи!!!
>>
>> Петросянить — нехорошо. Ложное впечатление создаётся.
>
> Согласен. Но гораздо хуже поучать незнакомых тебе людей. Про папу ничего говорить не буду.
>
> И да! Пусть скажет! Конкретно! Кого лично он считает тут вотт глупыми! А то так по-ходу дела обдал контингент помоями. Это нормально?

ну ты далеко не глуп, особенно когда трезвый. Тока прикидываешься.
#156 | 20:17 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Брехать не красиво

Я, конечно, целиком Кортеса поддерживать не буду, но с текстом про красные квадратики и упоминанием 13 миллионов зря погибших гражданских у Беркема очень нехорошо получилось. Очень.
#157 | 20:18 11.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Брехать не красиво
>
> С текстом про красные квадратики и упоминанием 13 миллионов зря погибших гражданских у Беркема очень нехорошо получилось. Очень.

А можно цитатку - хотелось бы с контекстом ознакомиться
#158 | 20:19 11.02.2011 | Кому: Ф. Кот
>> Ребята, ваша самооценка очень сильно завышена...
>
> Камрад, не жаден ты до бисера. Бесполезно же :(

Может получится как-то мирно сосуществовать? Среди "правых" наглухо ебанутых всего пара человек (не могу подобрать слово). С остальными вполне можно общаться. Естественно, после заездов класса "атеистнутые хомячки" и т.д., ничего кроме "иди на хуй, долбоёб", в голову не приходит. Но, повторю, (по моему мнению)
а. При соблюдении простейших правил поведения, общаться можно вполне.
б. Долбоёбов, не способных контролировать себя, всего пара (опять не знаю, как их назвать).
#159 | 20:23 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А можно цитатку - хотелось бы с контекстом ознакомиться

[censored]

*************

Получается, что 10 миллионов немцев убили 13 миллионов наших. Подчеркиваю - не солдат, а мирных людей. Тех, кто не лез воевать, а спокойно сидел дома. В голову такое лезет не сразу, поэтому повторю: 13 миллионов - это без учета наших солдат, убитых в бою и умерших от ран.

Когда смотришь на эти две цифры, невольно думается - вот бы каждому из наших удалось убить по одному врагу. Просто каждому нашему, которого в итоге один хрен убили, но за бесплатно.
К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти - а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать - и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты - победил. Это главнее, чем жить. И это сделал ты. А враг - обломался. Он всерьез рассчитывал, что ты выберешь тупо сдохнуть, предварительно поработав на него - против своей страны, на "принудительных работах". Что ты дашь себя "преднамеренно истребить".
А ведь такое просто невозможно без твоего согласия.
Непонятно, как человека можно заставить работать на "принудительных работах", если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры.
Ответ прост - все это можно только в том случае, когда человек согласен с хотелками своего убийцы.
Когда человек не согласен, он смотрит на вещи просто: вот моя страна, она в беде, ее враг прессует. Вот я, маленькая частичка моей страны. Вот враг, пришедший убивать меня и мою страну. Вот свинорез за голенищем. И сразу все кончается просто и естественно: враг получает ножа, и человек, частичка народа, обменивает смерть врага на жизнь своей страны. Ну и гибнет сам, ясное дело. О своей доле частица при этом сожалеет, но сдержанно и без фанатизма - "...эх, не увижу как мой Ванька женится... Да и ладно; видать, судьба мне такая. Все ж не как собака под забором сдох, а с пользой."
А когда человек согласен со всем плохим, что принес его Родине враг, он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут, и врагу от их все равно неотвратимой смерти никакого убытка, и Родине никакой пользы.
Это - самое главное, на что направлена ложь врага.
**************

Настоятельно рекомендую ознакомиться с обсуждением вот тут:

[censored]
#160 | 20:27 11.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Получается, что 10 миллионов немцев убили 13 миллионов наших. Подчеркиваю - не солдат, а мирных людей. Тех, кто не лез воевать, а спокойно сидел дома. В голову такое лезет не сразу, поэтому повторю: 13 миллионов - это без учета наших солдат, убитых в бою и умерших от ран.

С этим текстом я знаком. И знаешь, у меня почему-то даже мысли не было, что Беркем там делает заявление о 13 миллионах погибших зря
Не понимаю с чего ты это взял. Речь наоборот идёт о том, что каждый должен попытаться сделать всё возможное чтобы не быть убитым зря. А если уж быть, то хотя бы не зря.
#161 | 20:32 11.02.2011 | Кому: Всем
> Может получится как-то мирно сосуществовать?

Благодарствую, камрад, ты мне дзен подправил своей репликой. Поддерживаю про "простейшие правила" всецело
Rrs
д'Артаньян »
#162 | 20:32 11.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Настоятельно рекомендую ознакомиться с обсуждением вот тут:

Это, имхо, версия Беркема притчи про веник:

У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Тогда отец сказал:
— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
#163 | 20:32 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Брехать не красиво

А что ты скажешь на это?
[censored]
На мой (на мой) взгляд, Беркем вот этой фразой показал себя патентованным русофобом.
#164 | 20:36 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> И я очень рад, что до тебя дошло: ТВОЙ НАРОД ПОДЫХАЕТ. Знай это, дружок. И при возможности поделись этим своим Новым Знанием с друзьями-долбоебами.

Или в больное место тыкает, чтоб дошло побыстрее?

ЗЫ. Кто такой Беркем?
#165 | 20:36 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> А что ты скажешь на это?
>[censored]
> На мой (на мой) взгляд, Беркем вот этой фразой показал себя патентованным русофобом.

На самом деле, этой фразой Беркем лишь констатировал прискорбный факт. Жёстко, но зато честно
Цель констатации тоже вполне очевидна: ОЧНИСЬ ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО и немедленно выбирайся из той ямы, в которой оказался.

-------
Ф. Кот опередил ))
Rrs
д'Артаньян »
#166 | 20:43 11.02.2011 | Кому: Ф. Кот
> Или в больное место тыкает, чтоб дошло побыстрее?

Вспомнился анекдот:

Приходит мужик к врачу.
"Доктор, с моим телом что-то не так. К чему ни прикоснусь, всё болит. К ноге прикоснусь - болит. К руке - болит. К животу - болит".
Осмотрел доктор пришедшего и говорит ему:
"С вашим телом всё в порядке. У вас палец сломан".

>

> ЗЫ. Кто такой Беркем?

Автор книги "Мародер".
#167 | 20:44 11.02.2011 | Кому: Rrs
> "С вашим телом всё в порядке. У вас палец сломан".

Вариант :))))

> Автор книги "Мародер".


А стоит читать?
Rrs
д'Артаньян »
#168 | 20:45 11.02.2011 | Кому: Ф. Кот
>> "С вашим телом всё в порядке. У вас палец сломан".
>
> Вариант :))))
>
>> Автор книги "Мародер".
>
> А стоит читать?

Художественная, но имхо стоит.
#169 | 20:45 11.02.2011 | Кому: Rrs
Блин, написал херню. Стёр.
#170 | 20:46 11.02.2011 | Кому: Ф. Кот
>> Автор книги "Мародер".
>
> А стоит читать?

Однозначно стоит имхо.
Меня (и многих) очень зацепила в своё время - оторваться не мог вообще пока не дочитал.
Второй том, правда, по мнению некоторых по-слабее будет - не берусь судить, т.к. второй не читал.
Rrs
д'Артаньян »
#171 | 20:51 11.02.2011 | Кому: b2erman
>> Это, имхо, версия Беркема притчи про веник:
>
> Если я не путаю, это версия Толстого.

Я криво написал. Приведенный отрывок про 13 миллионов это версия Беркема притчи про веник.
Rrs
д'Артаньян »
#172 | 20:51 11.02.2011 | Кому: b2erman
даблпост
#173 | 20:55 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> А что ты скажешь на это?
>[censored]
> На мой (на мой) взгляд, Беркем вот этой фразой показал себя патентованным русофобом.

Да нормальная фраза. Если такой фразой обращаются к Васе -- это для усиления. ведь это ВАСИН народ подыхает. Или Вася -- не часть народа, о котором идет речь? Камрад дроид в данном случае был неправ.
#174 | 20:58 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Не понимаю с чего ты это взял. Речь наоборот идёт о том, что каждый должен попытаться сделать всё возможное чтобы не быть убитым зря. А если уж быть, то хотя бы не зря.

Да. Только вот упоминать 13 миллионов погибших гражданских нельзя было:

> К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти - а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать - и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты - победил. Это главнее, чем жить. И это сделал ты. А враг - обломался. Он всерьез рассчитывал, что ты выберешь тупо сдохнуть, предварительно поработав на него - против своей страны, на "принудительных работах". Что ты дашь себя "преднамеренно истребить".

> А ведь такое просто невозможно без твоего согласия.
> [Непонятно, как человека можно заставить работать на "принудительных работах", если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры. ]

В обсуждении на Тупичке всё уже разжевано.
#175 | 21:06 11.02.2011 | Кому: b2erman
>> Ага, но чаще истерика навинается у пациентов из вашего крыла, после цифр, статистики и тыкания в факты.
>
> Не надо "тыкать в факты" собеседника. Хамское поведение немедленно вызывает ответную агрессию. Вроде мы с тобой вполне цивилизованно пообщались последний раз, когда ты приводил факты, а не "тыкал" в них. Но когда существо врывается в тред, с ходу определяя толпу народа в "хомячки, долбоёбы, пидоры", какая ожидается реакция?
>

Ни вежливость, ни грубость, ни факты тут зачастую не помогают, проверено.

> З.Ы. Не успел задать тебе вопрос. Сначала ты был в библиотеке, потом я. Вопрос: у вас во время переписи считают только граждан, или всех проживающих на территории?


Отвечал я на этот вопрос в том топике. Всех переписывают.
#176 | 22:03 11.02.2011 | Кому: Rrs
>>> Это, имхо, версия Беркема притчи про веник:
>>
>> Если я не путаю, это версия Толстого.
>
> Я криво написал. Приведенный отрывок про 13 миллионов это версия Беркема притчи про веник.

Нормально ты написал. Это я с недосыпа с поздним зажиганием.
#177 | 22:09 11.02.2011 | Кому: nivrok
> Ни вежливость, ни грубость, ни факты тут зачастую не помогают, проверено.

Тем не менее, хамство вызывает лишь ответное хамство. Если приходишь сюда общаться, таскать друг друга на хуях нет никакого желания.

> Отвечал я на этот вопрос в том топике.


Значит я затупил.

> Всех переписывают.


Понял, спасибо.
#178 | 01:26 12.02.2011 | Кому: KH
>[censored]

> Жду контр аргументов.


Я служил на КСФ 1992-1995. Присутствовал с делегацией на "торжественном" спуске флага на "Киеве".
Служил на "Расторопном" и "Гремящем".

Данные с твоей википики:
«Расторопный»
В резерве 2 категории с 1997 (?) г.
в отстое с 2000 г.
«Гремящий»
Бывший «Безудержный»

В резерве 2 категории с 2005 (?) г.
09.12.2007 г получил имя и гвардейский флаг от выведенного из состава флота эсминца «Гремящий».
«Адмирал Ушаков»
Бывший «Бесстрашный»

В строю.
С июня 2000 по 22.07.2003 прошел ремонт на МП «Звездочка»

А вот что с остальными:
СОВРЕМЕННЫЙ (заводской № 861). 7.5.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 3.3.1976 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 18.11.1978 г., вступил в строй 25.1 2.1980 г. и 24.1.1981 г. включен в состав КСФ. 6.1 2.1989 г. поставлен в Мурманске на капитальный ремонт.
ОТЧАЯННЫЙ (заводской № 862). 7.5.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 4.3.1977 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 29.3.1980 г., вступил в строй 30.9.1982 г. и 24.11.1982 г. включен в состав КСФ. 2 — 6.5.1 985г. нанес визит в Алжир. 26.6.1992 г. поставлен в Мурманске на капитальный ремонт.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ (заводской № 865). 21.2.1979 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1980 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в августе 1983 г., вступил в строй 6.11.1985 г. и 7.1.1986 г. включен в состав КСФ. 2 — 5.6.1984 г. нанес визит в Триполи (Ливия), 9 — 13.7.1990 г.— в Портсмут (Великобритания) и 20 —24.2.1991 г,—в Александрию (Египет). 3.11.1993 г. поставлен в Папа-Губе на капитальный ремонт.
ОКРЫЛЕННЫЙ (заводской № 868). 5.11.1982 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16,4.1983 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 31.5.1986 г., вступил в строй 30.12.-1987 г. и 19.2.1988 г. включен в состав КСФ.
ВЕДУЩИЙ, с 18.8.1988 г.- ГРЕМЯЩИЙ (заводской № 870). 30.10.1984 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 23.11.1984 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 30.5.1987 г., вступил в строй 30.12.1988 г. и 1.5.1989 г. включен в состав КСФ. 25.6 — 1.7.1990 г. нанес визит в Гавану (Куба), а 25.5 — 1.6.1993 г. принял участие в торжествах в Ливерпуле (Великобритания), посвященных 50-летию битвы за Атлантику. С 18.8.1988 г. носит гвардейский Военно-морской флаг, унаследованный от одноименного ЭМ проекта 7 СФ и ВПК проекта 57-А КСФ.
РАСТОРОПНЫЙ (заводской № 872). 21.3.1985 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.8.1986 г. заложен на заводе имени А.А.Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен 4.6.1988 г., вступил в строй 30.1 2.1989 г. и 28.2.1990 г. включен в состав КСФ. 11 — 15.10.1993 г. нанес визит в Тулон (Франция).
БЕССТРАШНЫЙ (заводской № 877). 30.12.1987 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и в 1990 г. заложен на заводе имени А.А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде, спущен в 1992 г., вступил в строй 30.1 2.1993 г. и 21.1.1994 г. включен в состав КСФ.

ВНУШИТЕЛЬНЫЙ (заводской № 2211). 11.4.1983 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.8.1983 г. заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, но вскоре снят со строительства, спущен 17.10.1987 г. и превращен в плавсклад при заводе.

Водоизмещение; полное 7940, стандартное 6500 т; длина 156,37 м, ширина 17,19 м, осадка 7,79 м. Мощность ПТУ 2x49 750 л.с.; скорость хода: максимальная 33,4, экономическая 18,4 уз. дальность плавания экономическим ходом 5340 миль.

Вооружение: 2х4 ПУ ПКРК “Москит” (8 ракет), 2 ПУ ЗРК “Ураган” (48 ракет), 2х2 130-мм А-218 и 4х6 30-мм орудия АК-630М орудия, 2х2 533 ТА, 2 РБУ-1000 (48 РГБ-10), 1 вертолет Ка-27.

[censored]

Это всё - только по эсминцам.
Нормальный контраргумент?
#179 | 02:06 12.02.2011 | Кому: KH
>> На Авантюру, например. Или там скушно? И Алексворд заёб уже своим пропагандонством?
>
> Его вышибли оттуда.

ого. а почему вышибли? за что?
я на авантюру не хожу совсем. доверяю тем товарищам, которые туда ходят и притаскивают интересное оттуда (у самого времени не хватает на их мега-топики), поэтому совершенно не в курсе.
#180 | 02:14 12.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> А что ты скажешь на это?
>[censored]
> На мой (на мой) взгляд, Беркем вот этой фразой показал себя патентованным русофобом.

по-моему, он туповатый задрот, который активно использует гопово-подонковский лексикон, косит под асоциального философа. такой новый тип андеграундной интеллигенции в своём роде. вряд ли он русофоб. он чиста ж0сткий как бы, понимаешь ))
#181 | 02:33 12.02.2011 | Кому: Machinist
> по-моему, он туповатый задрот, который активно использует гопово-подонковский лексикон, косит под асоциального философа. такой новый тип андеграундной интеллигенции в своём роде. вряд ли он русофоб. он чиста ж0сткий как бы, понимаешь ))

+1
#182 | 05:09 12.02.2011 | Кому: Orient
> Самое смешное, что якобы плачущая по сталинским временам толпа мывсеумремщиков при малейших намеках на более-менее жесткие решения (обязательный ГЛОНАСС в грузовых автомашинах - хороший пример) поднимает вой не хуже "Эха Москвы".

Особенно интересное в данном примере то, что ГЛОНАСС - это один из немногих примеров приумноженного (а не просранного) советского наследства. Сколько ещё стран способны создать такую группировку спутников? Делают ли критики ГЛОНАССа что-то такое, что составляло достойную конкуренцию зарубежным аналогам?
Как в одной голове уживаются установки "продажный путинский режим давит местных производителей и всё импортирует" и "нам не нужна отечественная продукция", я не понимаю.
#183 | 10:34 12.02.2011 | Кому: Machinist
> по-моему, он туповатый задрот, который активно использует гопово-подонковский лексикон

Cкажи, а на чём основано это твоё своеобразное мнение? В чём его, как ты изволил выразиться, "задротная туповатость"?
dym80
дурко »
#184 | 12:05 12.02.2011 | Кому: Machinist
> ого. а почему вышибли? за что?
> я на авантюру не хожу совсем. доверяю тем товарищам, которые туда ходят и притаскивают интересное оттуда (у самого времени не хватает на их мега-топики), поэтому совершенно не в курсе.

Внутренние разборки между модераторами.
#185 | 12:16 12.02.2011 | Кому: Machinist
> по-моему, он туповатый задрот, который активно использует гопово-подонковский лексикон, косит под асоциального философа. такой новый тип андеграундной интеллигенции в своём роде. вряд ли он русофоб. он чиста ж0сткий как бы, понимаешь ))

Камрад, а Беркем - мужчина илли женщина?
#186 | 12:20 12.02.2011 | Кому: KH
> в Статье "14. АРКР пр.1144 «Адмирал Лазарев».
>
> С 2004 по 2005 были выгружены ЯЭУ в г. Большой Камень. По состоянию на 2005 год законсервирован и находится на отстое в заливе Стрелок, район поселка Шкотово. По состоянию на 2010 год находится в бухте «Абрек» залива «Стрелок».
>
> Обсуждается возможность восстановления крейсера."

> Был небоеспособен (выведен из боевого состава в состояние длительной консервации, стоял на приколе в бухте Абрек).[censored]


10 лет обсуждался. В 2009-м разработали программу. В ноябре 2010-го стало известно, что[censored] Т.е. к 2020 году.
#187 | 12:26 12.02.2011 | Кому: Machinist
> да, в 90-ые особенно бодро списывали и распиливали военную технику. но наряду с деструктивными воздействиями, были и созидательные. например, известный охуенный и мой любимый красавец вертолёт Ка-50 "Чёрная акула", принят на вооружение именно в 90-е годы.

Принят на вооружение в 1995 году. Серийное производство прекращено с января 2009 года.

[censored]

0,8 вертолета в год.
#188 | 13:09 12.02.2011 | Кому: KH
>[censored]

> ТАРК «Адмирал Ушаков» - с 1990 в резерве. Планируется капитальный ремонт и модернизация на «Севмаше» в рамках ГПВ-2020.


20 лет простоял в резерве. Он ещё насквозь не проржавел?

> ТАРК «Адмирал Нахимов» - В ремонте с 1999 г. Проходит капитальный ремонт и модернизацию на «Севмаше» в рамках ГПВ-2015.


Построен за 5 лет, а ремонтируется уже 11.

> БПК «Адмирал Харламов» - в резерве с 2004 (?) года.


> Эскадренные миноносцы «Расторопный» - в отстое с 2000 г., «Гремящий» (бывший «Безудержный») - В резерве 2 категории с 2005 (?) г. 09.12.2007 г. получил имя и гвардейский флаг от выведенного из состава флота эсминца «Гремящий».


> «Митрофан Москаленко» - В резерве с 2002 г, списан 18.12.2006. По состоянию на 15 августа 2009 года включён в перечень плавсредств Минобороны России, планируемых к реализации на аукционах.


> Тяжёлые ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 941 «Акула»:

- «Дмитрий Донской» - используется для испытательный целей.
- «Архангельск», «Северсталь» - В резерве с 2004 г. (...) Возможно, будут модернизированы по проекту 941УМ с перевооружением на БРПЛ «Булава».

> По состоянию на 2008 год РПКСН проекта 667БДРМ являются основой морской составляющей стратегической ядерной триады России. Корабли предыдущего проекта, 667БДР «Кальмар», снимаются с вооружения, а[censored]

> Подводные лодки проекта 667БДР «Кальмар» - выведено из состава флота в 2000-х -[censored]

Минус семь, плюс ноль.

(...)

>[censored]


01 апреля 2010 года

[censored]

Из боевого состава Черноморского флота в ближайшее время могут быть выведены несколько крупных кораблей, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в штабе ЧФ.

"Готовятся к списанию большой противолодочный корабль "Очаков" и дизельная подводная лодка Б-380 "Святой князь Георгий", построенная в 1982 году. Это - старые и морально устаревшие корабли, чей перманентный ремонт и поддержание на плаву обходится флоту очень дорого", - сказал собеседник агентства.

По его словам, не лучше ситуация и с другими кораблями, чье списание запланировано в перспективе. Это - большой противолодочный корабль "Керчь", госпитальное судно "Енисей", морской транспорт "Тургай", кабельное судно "Сетунь" и морской транспорт вооружения "Генерал Рябиков".

После списания "Очакова" и "Керчи" на Черноморском флоте из кораблей первого ранга останется только ракетный крейсер "Москва".

(...)

(Остальное пока не смотрел.)
#189 | 13:15 12.02.2011 | Кому: Baralgin22
> Принят на вооружение в 1995 году. Серийное производство прекращено с января 2009 года.
>
>[censored]
>
> 0,8 вертолета в год.

Ка-50 (в т.ч. недостроенные) очень бодро переделывают в Ка-52. Собственно, кажется все Ка-52, которые сейчас есть (что "фирменные", что в войсках) - переделаны из Ка-50. Корпусов вроде что-то около 3-х десятков было
#190 | 13:25 12.02.2011 | Кому: KH
> Адмирал говорит[censored]
>
> А тут пишет Шу.
>
> "по 885 проекту - Северодвинск построен.
> В постройке 2ой корабль, который будет делаться по улучшенному проекту 885М.
> по 955 проекту - долгорукий сдан давно.
> 2 ещё строятся. "
>
> Получается уже адмирал пиздит.


> Главком также отметил, что Россия будет ежегодно с 2010 года закладывать военные корабли и подводные лодки для Черноморского флота.[censored] - сказал Высоцкий. По его словам, все эти вопросы проработаны, и у командования ВМФ России нет сомнения в том, что они будут осуществлены.


"Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ" действительно п...т.
#191 | 13:45 12.02.2011 | Кому: Всем
"Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ": "на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок."


Вики:

16-я эскадра подводных лодок (Вилючинск)

10-я дивизия подводных лодок (Бухта Крашенинникова)

* К-173 «Красноярск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1986 года. В консервации.
* К-132 «Иркутск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1988 года.
* К-442 «Челябинск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1990 года.
* К-456 «Вилючинск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1992 года.
* К-186 «Омск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1993 года.
* К-150 «Томск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 949А. В составе флота с 1996 года. В ремонте в Б.Камне.
* К-263 «Барнаул» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1987 года. В ремонте.
* К-322 «Кашалот» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1988 года. В ремонте.
* К-391 «Братск» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1989 года.
* К-331 «Магадан» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1990 года.
* К-419 «Кузбасс» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1992 года. В ремонте.
* К-295 «Самара» — гвардейская атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 1995 года.
* К-152 «Нерпа» — атомная подводная лодка проекта 971. В составе флота с 2009 года.


25-я дивизия атомных подводных лодок (Бухта Крашенинникова)

Название Класс Проект Год Статус
К-44 «Рязань» РПКСН 667БДР 1982 В составе
К-211 «Петропавловск-Камчатский» РПКСН 667БДР 1980 В составе
К-223 «Подольск» РПКСН 667БДР 1980 В составе
К-433 «Св. Георгий Победоносец» РПКСН 667БДР 1981 В составе


12 "единиц" в составе + 4 на ремонте.
#192 | 13:51 12.02.2011 | Кому: Всем
[censored]

27/10/2008

Авианосец нового класса планируется ввести в боевой состав российского Тихоокеанского флота (ТОФ) в ближайшие десять лет, сказал в понедельник во Владивостоке командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко.

"Правительством РФ и президентом одобрена программа по разработке концепции создания авианосца нового класса для Тихоокеанского флота. В ближайшие десять лет мы, возможно, его получим", - заявил Сиденко.

По его словам, на Тихоокеанском флоте до 2012 года также появятся два атомных подводных крейсера стратегического назначения проекта 955 "Борей", оснащенных новейшим ракетным комплексом "Булава". Помимо этого в июле 2006 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре был заложен корвет "Совершенный" для ТОФ, добавил он.

Но в то же время, уточнил Сиденко, в ходе реформирования российских вооруженных сил боевой состав флота значительно уменьшился.

"С 1995 года по настоящее время ВМФ России сократился более чем на 50%. В основном уменьшение состава произошло за счет кораблей, выслуживших установленные сроки службы", - отметил командующий ТОФ.
#193 | 13:56 12.02.2011 | Кому: KH
>[censored]

> Части морской пехоты, береговой обороны и обеспечения

>
> 55-я Мозырская Краснознаменная дивизия морской пехоты расформирована, на её базе сформирована 155 > бригада морской пехоты — Владивосток
>
> * 165-й «казачий» полк морской пехоты — развёрнут в бригаду
> * 390-й полк морской пехоты — расформирован
> * 106-й полк морской пехоты — 1 декабря 2007 года расформирован
> * 921-й артиллерийский полк морской пехоты — расформирован
> * 923-й зенитно-ракетный полк морской пехоты — расформирован
> (...)
> * 263-й отдельный разведывательный батальон морской пехоты — расформирован
> (...)
>
> 40-я отдельная Краснодарско-Харбинская дважды Краснознамённая бригада морской пехоты — расформирована, на ее базе создан 40 отдельный Краснодарско-Харбинский дважды Краснознамённый полк морской пехоты.

165 полк - в бригаду, а 40 бригада, наоборот, в полк. Наверное, военная хитрость, чтобы врагов запутать.)
#194 | 14:38 12.02.2011 | Кому: KH
>> Если несогласных с собой, человек автоматом считает глупее себя, это говорит о нём очень многое.
>
> Ну вот с какого потолка ты это придумал? Я вот Анастасию глупой не считаю. Хоть по многим вопросам мы с ней не согласны.Так же здесь есть и другие не глупые люди с которыми я не согласен.

Взаимно, кстати!
#195 | 14:55 12.02.2011 | Кому: Всем
Камрады, а за что в.о. отключили, никто не в курсе?
Или он сам пошел по пути комментатора?

Жалко все-таки ))
Don Rumata
рецидивист »
#196 | 15:40 12.02.2011 | Кому: Всем
Занятная тут дискуссия состоялась.

Властимилые, ИМХО, раскрылись ярко и выпукло. Невольно вспоминается советская классика:

> я чё то вообще нигде писать не хочу, пока. Здесь побуду наблюдателем. А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.


...продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма», «Лоханкин и его роль в русской революции». Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках...


> ты дурак?

> ты не разобрался что к чему, написал хуйню. хуйню радостно заплюсовали любители хуйни.
> что там на самом деле, никого не волнует.


Уйди, уйди, тебя я ненавижу, — продолжал Васисуалий, раскачиваясь, как старый еврей на молитве, — ты гнида жалкая и мерзкая притом. Не инженер ты — хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом!

Как-то так. ;-)
#197 | 16:04 12.02.2011 | Кому: Anastasia
> Камрады, а за что в.о. отключили, никто не в курсе?
> Или он сам пошел по пути комментатора?
>
> Жалко все-таки ))

Шо, правда? Ну пусть байты ему будут пухом.
#198 | 16:09 12.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Камрады, а за что в.о. отключили, никто не в курсе?
>> Или он сам пошел по пути комментатора?
>>
>> Жалко все-таки ))
>
> Шо, правда? Ну пусть байты ему будут пухом.

Ну да, глянь его профайл.
#199 | 18:43 12.02.2011 | Кому: Anastasia
> Камрады, а за что в.о. отключили, никто не в курсе?
> Или он сам пошел по пути комментатора?
>
> Жалко все-таки ))

+1.

Наверное, за это:

[censored]
#200 | 18:53 12.02.2011 | Кому: Ерш
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.