Уничтожение Флота России

yaplakal.com — Вотт такое нашел на yaplakal.com. Камрады, кто в теме, оно действительно все так херово?
Новости, Политика | SgtPepper 12:18 11.02.2011
306 комментариев | 123 за, 22 против |
#101 | 16:59 11.02.2011 | Кому: Ерш
> Меня интересует, сохранился ли паритет ВМФ с США на уровне советских времен или соотношение сил на самом деле стало на порядок хуже?
>

Если по флоту, то у нас с СШП никогда не было паритета, и не надо было. СШП — морская страна преимущественно, а у нас портов толковых нет даже, куда все эти параходы ставить, можно конечно как авианосцы наши на бочке всю жизнь простоять, тут то и будет ресурс парахода 15 лет, а не 50 как положено.
#102 | 17:04 11.02.2011 | Кому: Всем
> Предлагаю ввести новый погон - "селигерское хамло"

ага. а ещё не помешает "недалёкий псевдо-комми-патриот" и "красный интеллигент".

когда на баррикады, кстати? а то ж могут всё совсем уничтожить, а мы так и будем сидеть на вотте обсуждать...
#103 | 17:42 11.02.2011 | Кому: Всем
> Что, пупсег, задело за живое? ;)

да не, я просто на Thomson Reuters работаю, мы курируем ваших селигерцев. когда они не справляются, вступаю я со своими шутками-прибаутками, чтобы разрядить атмосферу и своим остроумием дискредитировать вашу Правду!

если серьёзно, то просто забавляют унылые эмо-гундежи. что самое смешное, так это то, что история с вбросами повторяется , наверное, в миллиардный раз (я лично уже обычно сразу вижу и не читаю такие посты, ибо это всё по одним лекалам делается), но многие так ничего и не поняли. а тут ещё подваливают новые кадры мировой революции, как правило особенно активные во второй половине дня. видать, с учёбы приходят... другая тема, другие громкие и красивые слова от каких-нибудь других "советских матросов-патриотов", сообщества советских учёных, настоящего русского учителя\врача или героического адмирала со ссылкой на великий и достоверный ЖЖ или развлекательный сайт для истинных эрудитов вроде dirty.ru, и всё начинается сначала. что примечательно, один вброс кто-то разберёт, другой, третий, пятый-десятый, тут же где-то выкапывают ещё один, и не дай бог "селигерцу" не опровергнуть или вдруг если он окажется правдой - все прошлые опровержения сходят на нет и начинается вой "так значит всё-таки просрали!". ведь общеизвестно, что в СССР вообще плохого не было, а если было, то его разруливали либо на стадии возникновения, либо сразу после оного.
#104 | 18:02 11.02.2011 | Кому: Ерш
> Пришел SgtPepper, который наткнулся на пугающую информацию и обратился к знающим камрадам с просьбой пояснить - так оно или не так.

заголовок
"уничтожение флота россии"
не похож на вопрос

> После этого появился Шу, сходу всем нахамил, по тезисам статьи ничего не сказал, а сказал только: статья - говно, заказов стало больше и вообще гуглите, а не приставайте ко мне с дурацкими вопросами.


статья и правда говно.

> Дальше ты его поддерживаешь, лично мне непонятно зачем.


эмоции камрад.
проплаченным путиноидам надоело за свой счет каждый раз объяснять где наброс.
вроде все люди взрослые, а критически прочесть информацию не хотят.

> Что, кто-то тут говорит, что по сравнению с 90-ми становится хуже? Нет.


очень многие говорят именно это камрад.
поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
зато отключенные мысеумремщики регистрируются снова и снова, как головы гидры))

> Или что, ты или Шу говорите, что флот изменений в количественном и качественном составе не претерпел со времен СССР? Не вижу такого у вас.


осмелюсь утверждать - подобных заявлений никогда не делал никто из т.н. "селигеровцев".

> Со стороны Шу вижу только нахрапистое хамство, а с твоей - непонятное "погуглите и докажите" в ответ на вопрос.


эмоции + усталость, камрад.

попробуй толпе дураков объяснить к примеру 3 раза подряд, что "новость" о снятии АК с вооружения наглый вброс, и все 3 раза услышать, что "на самом деле правды мы не узнаем, но зная табуреткина ..."

дискуссии на вотте приобретают все более либеральный оттенок)
потому путеноиды или сваливают отсюда, или начинают быть откровенно грубыми.
#105 | 18:05 11.02.2011 | Кому: LP_Beria
> Резюмирую для себя. К заголовку не может быть никаких претензий. Т.к. все плавсредства по ссылке в топике принадлежали флоту России на момент списания и они были уничтожены. Таким образом заголовок абсолютно правдив.

> В конце 1990-х начале 2000-х значительная часть кораблей флота России была выведена из состава флота и впоследствии списана и продана на металлолом. По первым же двум проверенным мною позициям оказалось, что корабли выводили из состава флота через 13-15 лет после их постройки. Т.е. до выработки ими ресурса.


да, в 90-ые особенно бодро списывали и распиливали военную технику. но наряду с деструктивными воздействиями, были и созидательные. например, известный охуенный и мой любимый красавец вертолёт Ка-50 "Чёрная акула", принят на вооружение именно в 90-е годы. неважно, что начинали разрабатывать его ещё в СССР. факт в том, что дело было доведено до конца. как так получается, что одно разваливают, а другое создают? мне кажется, говоря совсем уж простым языком, что на протяжении 90-ых и ныне идёт перетягивание каната условно двумя группами внутри элиты, которым "нужна эта страна" и которым нужны деньги для себя любимых и плевать на страну. обе группировки весьма сильны и могучи и победить друг друга одним махом не могут. отсюда и "шизофрения" такая. Медведев на мой взгляд стопроцентный клоун для Запада или ещё кого. и он вряд ли на самом деле такой ебанько, просто роль такая в спектакле, и многие ведь ведутся.
#106 | 18:09 11.02.2011 | Кому: в.о.
> попробуй толпе дураков объяснить к примеру 3 раза подряд, что "новость" о снятии АК с вооружения наглый вброс, и все 3 раза услышать, что "на самом деле правды мы не узнаем, но зная табуреткина ..."

Самое смешное, что якобы плачущая по сталинским временам толпа мывсеумремщиков при малейших намеках на более-менее жесткие решения (обязательный ГЛОНАСС в грузовых автомашинах - хороший пример) поднимает вой не хуже "Эха Москвы".
KH »
#107 | 18:09 11.02.2011 | Кому: в.о.
> очень многие говорят именно это камрад.
> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
> зато отключенные мысеумремщики регистрируются снова и снова, как головы гидры))

Тоже подумываешь валить с этого сайта? :-)
#108 | 18:14 11.02.2011 | Кому: KH
>> Вот бля, опять опоздал. Ну что тут сказать, пропагандоны на то и пропагандоны.
>
> Адрес черкани, белую простыню вышлю.

ему шприц с бензином поможет.
#109 | 18:18 11.02.2011 | Кому: Orient
>> попробуй толпе дураков объяснить к примеру 3 раза подряд, что "новость" о снятии АК с вооружения наглый вброс, и все 3 раза услышать, что "на самом деле правды мы не узнаем, но зная табуреткина ..."
>
> Самое смешное, что якобы плачущая по сталинским временам толпа мывсеумремщиков при малейших намеках на более-менее жесткие решения (обязательный ГЛОНАСС в грузовых автомашинах - хороший пример) поднимает вой не хуже "Эха Москвы".

камрад, у меня уже на них зло и эмоции кончились, а маузер пока не выдают.
я потерял надежду научить людей думать.

буду "ждать сталина", который заткнет всем пасть и скажет "слыш работать". ;))
#110 | 18:20 11.02.2011 | Кому: в.о.
> буду "ждать сталина", который заткнет всем пасть и скажет "слыш работать". ;))

[censored]
#111 | 18:20 11.02.2011 | Кому: KH
>> очень многие говорят именно это камрад.
>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>> зато отключенные мысеумремщики регистрируются снова и снова, как головы гидры))
>
> Тоже подумываешь валить с этого сайта? :-)

да валить-то вряд ли) я больше нигде не пишу.
но участие в хот-тредах наверное буду сворачивать, устал от однообразных клоунов а-ля гармошка.

я вне сайта с дроидом и злым добрым общаюсь, они не выдержали этого маразма.

ты если валить соберешься - оставь координаты где писать будешь)
#112 | 18:21 11.02.2011 | Кому: Orient
>> буду "ждать сталина", который заткнет всем пасть и скажет "слыш работать". ;))
>
> [censored]

товарищ комиссар, вы нас палите!!!
#113 | 18:21 11.02.2011 | Кому: KH
>> очень многие говорят именно это камрад.
>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>> зато отключенные мысеумремщики регистрируются снова и снова, как головы гидры))
>
> Тоже подумываешь валить с этого сайта? :-)

Э, народ, вы это бросьте!
Rrs
д'Артаньян »
#114 | 18:25 11.02.2011 | Кому: Всем
Ресурс эволюционирует.
#115 | 18:32 11.02.2011 | Кому: Всем
> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.

Ужель свершится?
#116 | 18:38 11.02.2011 | Кому: Всем
да зря вы про валить вообще, и жаль, что посваливали некоторые из старых реально полезных ресурсу человеков. тот же Griffin пропал. спокойный и уравновешенный товарищ был. насколько я знаю, историк про образованию. для меня как ориентир был в определении достоверности исторических статей на сайте, к тому же спросить всегда можно было и всегда отвечал.
мне, например, некуда валить, я не могу чисто физически самостоятельно отслеживать и анализировать такую кучу источников, а тут сообща можно чего-то понять в относительно короткие сроки.
#117 | 18:39 11.02.2011 | Кому: Machinist
Камрад, вот в нормальном ключе приятно поговорить. Тебе скажу по секрету, что некоторые корабли из списка в самом деле уже пора было уничтожать. Например K-60 (К-50), которую спустили на воду аж в 1965. Она честно отслужила до 1991. К моменту утилизации в 2006-м это была уже бесполезная и, возможно, потенциально опасная посудина.

В то же время некоторые другие случаи, как первые два подряд, когда кораблям было по 15 лет и меньше, наводят на очень нехорошие мысли.
#118 | 18:48 11.02.2011 | Кому: Orient
> Самое смешное, что якобы плачущая по сталинским временам толпа мывсеумремщиков при малейших намеках на более-менее жесткие решения (обязательный ГЛОНАСС в грузовых автомашинах - хороший пример) поднимает вой не хуже "Эха Москвы".

Камрад, ты правда разницы не видишь? Между "жесткими решениями" направленными "во всеобщее благо" (читай индустриализация) и "жесткими решениями" направленными на частное обогащение (читай ГЛОНАС).

Ну и второе. Объясни мне, тупому ларечнику, почему меня 15 лет призывают вкладываться в производство, но при этом не собираются отменять НДС (налог на неразвитие производства), будь добр
KH »
#119 | 18:49 11.02.2011 | Кому: в.о.
> ты если валить соберешься - оставь координаты где писать будешь)

я чё то вообще нигде писать не хочу, пока. Здесь побуду наблюдателем. А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.
KH »
#120 | 18:52 11.02.2011 | Кому: b2erman
>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>
> Ужель свершится?

Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.
#121 | 18:55 11.02.2011 | Кому: KH
>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>
>> Ужель свершится?
>
> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.

Ушли селигерцы.
Прихлопнули сайт.
Печаль в моем сердце.
#122 | 19:01 11.02.2011 | Кому: Machinist
> да зря вы про валить вообще, и жаль, что посваливали некоторые из старых реально полезных ресурсу человеков. тот же Griffin пропал. спокойный и уравновешенный товарищ был. насколько я знаю, историк про образованию. для меня как ориентир был в определении достоверности исторических статей на сайте, к тому же спросить всегда можно было и всегда отвечал.
> мне, например, некуда валить, я не могу чисто физически самостоятельно отслеживать и анализировать такую кучу источников, а тут сообща можно чего-то понять в относительно короткие сроки.

кстати, из левого фланга камрад гриффин лично с моей точки зрения огромная потеря.
высочайшей адекватности и эрудированности камрад.
#123 | 19:03 11.02.2011 | Кому: KH
>> ты если валить соберешься - оставь координаты где писать будешь)
>
> я чё то вообще нигде писать не хочу, пока. Здесь побуду наблюдателем. А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.

или банить нахер за вбросы будут))
или за неподтверждение слов.
#124 | 19:04 11.02.2011 | Кому: KH
>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>
>> Ужель свершится?
>
> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.

или умремщики удавятся со скуки)
пробежал по темам - нас, проклятых путиноидов, ждут максимум после 15 комментариев.))
#125 | 19:07 11.02.2011 | Кому: в.о.
> или умремщики удавятся со скуки)

Сами себе опостылеют своим нытьем. А потом передерутся между собой.
#126 | 19:08 11.02.2011 | Кому: KH
> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.

Ненадо. Кого же я тогда троллить буду?
KH »
#127 | 19:11 11.02.2011 | Кому: в.о.
>>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>>
>>> Ужель свершится?
>>
>> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.
>
> или умремщики удавятся со скуки)
> пробежал по темам - нас, проклятых путиноидов, ждут максимум после 15 комментариев.))

ага. Не зря же мы здесь [censored]
за топливо и машинное отделение отвечаем. Не будут кидать топливо в топку. Корабль встанет. гы гы.
#128 | 19:12 11.02.2011 | Кому: Orient
>> или умремщики удавятся со скуки)
>
> Сами себе опостылеют своим нытьем. А потом передерутся между собой.

интересно, на какие группы они поделятся?
правоверные зюгановцы и несогласные?
или тру-марксисты против нэпманов?
KH »
#129 | 19:12 11.02.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.
>
> Ненадо. Кого же я тогда троллить буду?

онатролизмом будешь заниматься. Правое полушарие мозга будет тролить левое полушарие.
#130 | 19:13 11.02.2011 | Кому: KH
> ага. Не зря же мы здесь [censored]
> за топливо и машинное отделение отвечаем. Не будут кидать топливо в топку. Корабль встанет. гы гы.

пока в чайник не нальют коньяк - набрасывать не буду!!!
#131 | 19:19 11.02.2011 | Кому: в.о.
>>> или умремщики удавятся со скуки)
>>
>> Сами себе опостылеют своим нытьем. А потом передерутся между собой.
>
> интересно, на какие группы они поделятся?
> правоверные зюгановцы и несогласные?
> или тру-марксисты против нэпманов?

Блинство, а без ярлыков никак нельзя обойтись? Мне кажется, как только кому-то дается подобное определение, даже мысленно, то сразу пропадает возможность к конструктивному диалогу.
Rrs
д'Артаньян »
#132 | 19:31 11.02.2011 | Кому: LP_Beria
>>>> или умремщики удавятся со скуки)
>>>
>>> Сами себе опостылеют своим нытьем. А потом передерутся между собой.
>>
>> интересно, на какие группы они поделятся?
>> правоверные зюгановцы и несогласные?
>> или тру-марксисты против нэпманов?
>
> Блинство, а без ярлыков никак нельзя обойтись? Мне кажется, как только кому-то дается подобное определение, даже мысленно, то сразу пропадает возможность к конструктивному диалогу.

[censored]
#133 | 19:43 11.02.2011 | Кому: KH
>> ты если валить соберешься - оставь координаты где писать будешь)
>
> я чё то вообще нигде писать не хочу, пока. Здесь побуду наблюдателем. А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.

Сходи на Беркем.ру. Инетерсно как там оценят твой интеллектуальный уровень
#134 | 19:46 11.02.2011 | Кому: KH
>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>
>> Ужель свершится?
>
> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.

Ребята, ваша самооценка очень сильно завышена. Будет нормальное общение. Ни хера на вас здесь не держится, что бы вы об этом не думали. И да, вести с кем либо разговор гораздо приятней, когда знаешь, что не нарисуется бешеная скотина и не начнёт крыть хуями всех и вся. Насчёт бешеной скотины: это я не обо всех. С большинством селигерцев можно разговаривать так, как подобает взрослым людям.

> А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.


Если несогласных с собой, человек автоматом считает глупее себя, это говорит о нём очень многое.
KH »
#135 | 19:50 11.02.2011 | Кому: b2erman
>>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>>
>>> Ужель свершится?
>>
>> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.
>
> Ребята, ваша самооценка очень сильно завышена. Будет нормальное общение. Ни хера на вас здесь не держится, что бы вы об этом не думали. И да, вести с кем либо разговор гораздо приятней, когда знаешь, что не нарисуется бешеная скотина и не начнёт крыть хуями всех и вся. Насчёт бешеной скотины: это я не обо всех. С большинством селигерцев можно разговаривать так, как подобает взрослым людям.

Сколько здесь было "хуёв" в мой адрес в ответ на нормальное общение. Просто несчесть.
#136 | 19:50 11.02.2011 | Кому: Rrs
>[censored]

Отлично.
#137 | 19:51 11.02.2011 | Кому: KH
> Сколько здесь было "хуёв" в мой адрес в ответ на нормальное общение. Просто несчесть.

На всякий случай: "бешеная скотина" - не о тебе.
KH »
#138 | 19:51 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> ты если валить соберешься - оставь координаты где писать будешь)
>>
>> я чё то вообще нигде писать не хочу, пока. Здесь побуду наблюдателем. А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.
>
> Сходи на Беркем.ру. Инетерсно как там оценят твой интеллектуальный уровень

ты не сравнивай Вотт с болотом и сектой беркема.
#139 | 19:52 11.02.2011 | Кому: b2erman
>>>> поэтому многие т.н. "путеноиды" устав от идиотизма или уже покинули вотт, или вот вот это сделают.
>>>
>>> Ужель свершится?
>>
>> Если отсюда уйдут все селигерцы. Сайт закроют нахер за экстремизм.
>
> Ребята, ваша самооценка очень сильно завышена. Будет нормальное общение. Ни хера на вас здесь не держится, что бы вы об этом не думали. И да, вести с кем либо разговор гораздо приятней, когда знаешь, что не нарисуется бешеная скотина и не начнёт крыть хуями всех и вся. Насчёт бешеной скотины: это я не обо всех. С большинством селигерцев можно разговаривать так, как подобает взрослым людям.
>
>> А так нужен ресурс где интеллектуальный уровень оппонентов повыше будет.
>
> Если несогласных с собой, человек автоматом считает глупее себя, это говорит о нём очень многое.

Ага, но чаще истерика навинается у пациентов из вашего крыла, после цифр, статистики и тыкания в факты.
#140 | 19:54 11.02.2011 | Кому: b2erman
> Ребята, ваша самооценка очень сильно завышена...

Камрад, не жаден ты до бисера. Бесполезно же :(
#141 | 19:55 11.02.2011 | Кому: Ерш
Камрад, снимаю шляпу. Респект.
#142 | 19:57 11.02.2011 | Кому: в.о.
> да зря вы про валить вообще, и жаль, что посваливали некоторые из старых реально полезных ресурсу человеков. тот же Griffin пропал.

> кстати, из левого фланга камрад гриффин лично с моей точки зрения огромная потеря.


Блин. :-(
KH »
#143 | 19:59 11.02.2011 | Кому: b2erman
> Если несогласных с собой, человек автоматом считает глупее себя, это говорит о нём очень многое.

Ну вот с какого потолка ты это придумал? Я вот Анастасию глупой не считаю. Хоть по многим вопросам мы с ней не согласны.Так же здесь есть и другие не глупые люди с которыми я не согласен.
#144 | 20:00 11.02.2011 | Кому: KH
> ты не сравнивай Вотт с болотом и сектой беркема.

Я тебя умоляю )) "Болото и секта" разве что для маленьких, ибо оные на поджопниках оттуда вылетают после первого же тупого высера.
#145 | 20:02 11.02.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Камрад, снимаю шляпу. Респект.

Присоединяюсь
#146 | 20:02 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Я тебя умоляю )) "Болото и секта" разве что для маленьких, ибо оные на поджопниках оттуда вылетают после первого же тупого высера.

У Беркема очень интересно. Хотя со значительной частью тезисов данного гражданина я ОЧЕНЬ сильно не согласен.
KH »
#147 | 20:02 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Я тебя умоляю )) "Болото и секта" разве что для маленьких, ибо оные на поджопниках оттуда вылетают после первого же тупого высера.

Особенно это касается несогласных с генеральной линией партии "Бери тушняк, ховайся в щель"
#148 | 20:03 11.02.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Я тебя умоляю )) "Болото и секта" разве что для маленьких, ибо оные на поджопниках оттуда вылетают после первого же тупого высера.

Беркем уже неоднократно раскрывался во всей, так сказать, красе. Пидор он, и русофоб, если коротко.
KH »
#149 | 20:04 11.02.2011 | Кому: Всем
> На Авантюру, например. Или там скушно? И Алексворд заёб уже своим пропагандонством?

Его вышибли оттуда.
#150 | 20:06 11.02.2011 | Кому: nivrok
> Ага, но чаще истерика навинается у пациентов из вашего крыла, после цифр, статистики и тыкания в факты.

Не надо "тыкать в факты" собеседника. Хамское поведение немедленно вызывает ответную агрессию. Вроде мы с тобой вполне цивилизованно пообщались последний раз, когда ты приводил факты, а не "тыкал" в них. Но когда существо врывается в тред, с ходу определяя толпу народа в "хомячки, долбоёбы, пидоры", какая ожидается реакция?

З.Ы. Не успел задать тебе вопрос. Сначала ты был в библиотеке, потом я. Вопрос: у вас во время переписи считают только граждан, или всех проживающих на территории?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.