Отправная точка развала СССР

delostalina.ruКонец глобальной фальшивки (продолжение). Публикуемые материалы имеют первостепенное значение для будущего нашей Великой Державы.
Новости, Общество | my name 06:33 24.04.2009
65 комментариев | 55 за, 7 против |
#1 | 07:37 24.04.2009 | Кому: Всем
Статья всем хороша, спасибо Мартиросяну. Но процесс за#ирания мозгов продолжается, и неплохо бы подумать, как его остановить. Вряд ли это возможно одними разговорами...
#2 | 08:25 24.04.2009 | Кому: Всем
Вторая часть! Замечательно)))
Кстати, хороший эпиграф к статье...
#3 | 09:03 24.04.2009 | Кому: Всем
да, шикарно!
#4 | 09:55 24.04.2009 | Кому: davvol
> да, шикарно!

Эпиграф для "них" как ладан для черта.
#5 | 11:12 24.04.2009 | Кому: Всем
Откровенно, ждал продолжения! Спасибо!! Очень хорошая статья!!!
#6 | 11:13 24.04.2009 | Кому: Всем
но и мне не совсем понятно - неужели никто больше не разбирался так глубоко в происхождении так называемого "секретного дополнительного протокола"?
#7 | 11:37 24.04.2009 | Кому: Всем
Родник продолжает бить!
#8 | 11:58 24.04.2009 | Кому: СОЮЗ
> но и мне не совсем понятно - неужели никто больше не разбирался так глубоко в происхождении так называемого "секретного дополнительного протокола"?

Всё это надо было для развала СССР. Союз развалили. Всё свершилось. Кто после драки кулаками машет.
#9 | 11:59 24.04.2009 | Кому: СОЮЗ
> но и мне не совсем понятно - неужели никто больше не разбирался так глубоко в происхождении так называемого "секретного дополнительного протокола"?

Я думаю. что ничего страшного нет. Просто сейчас это сверх актуально, а раньше были другие более животрепещущие задачи. Сейчас все созрело для разрешения этой проблемы. Мы знаем кто, зачем и на чьи деньги совершил октябрьский переворот. Кто и зачем запустил механизм репрессий. Кто виноват в поражении РККА летом 1941 года. Пришло время поставить точку ив этом вопросе. Общий фон есть.
#10 | 14:11 24.04.2009 | Кому: norch
> Я думаю. что ничего страшного нет. Просто сейчас это сверх актуально, а раньше были другие более животрепещущие задачи. Сейчас все созрело для разрешения этой проблемы. Мы знаем кто, зачем и на чьи деньги совершил октябрьский переворот. Кто и зачем запустил механизм репрессий. Кто виноват в поражении РККА летом 1941 года. Пришло время поставить точку ив этом вопросе. Общий фон есть.

Да, мы знаем! Имя ему - Сталин!
Это общеизвестный факт, доказанный всеми признанными экспертами и общественными деятелями, об этом по гос.каналам уже не раз показывали документальные программы.
И как бы вы не перемысливали те события - истину не исказить!
#11 | 14:18 24.04.2009 | Кому: Коршун
>
> И как бы вы не перемысливали те события - истину не исказить!

Какую "истину" вы имеете в виду? Вернее чью? Забугорного розливу? Она уже приказала долго жить. Разве это плохо? Что конкретно в статье Мартиросяна не истина?
#12 | 15:08 24.04.2009 | Кому: norch
> Какую "истину" вы имеете в виду? Вернее чью? Забугорного розливу? Она уже приказала долго жить. Разве это плохо? Что конкретно в статье Мартиросяна не истина?

Не ведитесь вы, не ведитесь. Это он так развлекается. И в комментариях к прошлой статье ровно тем же занимался.
Оно ж видно, он нарочно выдает именно то, на что обязательно клюнут, что будут защищать и доказывать. Причем, гипербола налицо.
Поэтому, не надо. Пропускайте мимо.
#13 | 16:57 24.04.2009 | Кому: norch
> Какую "истину" вы имеете в виду? Вернее чью? Забугорного розливу? Она уже приказала долго жить. Разве это плохо? Что конкретно в статье Мартиросяна не истина?

Камрад, раслабся и посмотри на его погоны. Их тут не зря выдают. ;)
#14 | 19:34 24.04.2009 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Камрад, раслабся и посмотри на его погоны. Их тут не зря выдают. ;)

А чем вам не нравятся погоны русской армии. Предпочитаете погоны армии США?
#15 | 20:16 24.04.2009 | Кому: Всем
Профессионализм статьи не позволяет лгущим пройти сквозь игольное ушко.
#16 | 20:32 24.04.2009 | Кому: Всем
Интересно, как можно исправить последствия этой подтасовки и лжи? Не зря говорят, что дорога ложка к обеду. И если бы это сделали сразу, то может СССР ещё бы был на карте мира.
#17 | 20:51 24.04.2009 | Кому: norch
>>
>> Камрад, раслабся и посмотри на его погоны. Их тут не зря выдают. ;)
>
> А чем вам не нравятся погоны русской армии. Предпочитаете погоны армии США?

Неужели и Радзинский на службе? Сразу вспоминается его[censored] с Познером:

Познер - Как вы относитесь к критике и обвинениям в том, что вы изолгали историю?

Радзинский - Я писатель, пишущий об истории… Я пишу версии… Книга о Сталине - это роман.

Познер - Почему злодея Сталина сегодня в России так чтут?

Радзинский - Мы все вышли из Сталинской великой шинели. Я тоже из неё вышел… Я родом не из США. Я родом из большой, замечательной страны. Я не хочу отсюда уезжать.

Познер - Вы человек верующий?

Радзинский - Нас Иосиф Виссарионович предупреждал не играть с дьяволом. Я человек верующий.
#18 | 21:31 24.04.2009 | Кому: Всем
> kvn | 24.04.2009 19:07
>[censored]

Во как просто всё! А я то думал...
#19 | 21:43 24.04.2009 | Кому: my name
>> kvn | 24.04.2009 19:07
[Просто парень пиарит свой сайт.]
>
"Мой друг суди не свыше сапога..."
#20 | 22:43 24.04.2009 | Кому: my name
Здравствуйте.
Вначале скажу по поводу материала - ничего нет тайного, что не стало бы явным. Проверено. В пену.
Теперь по поводу диалога двух этих "товарисчей". Почитайте Г.Климова, и вспомните пословицу: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Но! Это идёт сплошь и рядом. Нужно сделать наоборот (хотя бы для разнообразия). Вот они ЯКОБЫ и ругаются. Ворон-то ворону глаз не выклюет!
А мразь эта вся ЦУ из одного центра получает.
Вы что же думаете, что они САМИ это всё "творят"?
Удачи всем и здравомыслия. Хороших выходных!
#21 | 23:08 24.04.2009 | Кому: Magic
> Здравствуйте.
> Вначале скажу по поводу материала - ничего нет тайного, что не стало бы явным. Проверено. В пену.
> Теперь по поводу диалога двух этих "товарисчей". Почитайте Г.Климова, и вспомните пословицу: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Но! Это идёт сплошь и рядом. Нужно сделать наоборот (хотя бы для разнообразия). Вот они ЯКОБЫ и ругаются. Ворон-то ворону глаз не выклюет!
> А мразь эта вся ЦУ из одного центра получает.
> Вы что же думаете, что они САМИ это всё "творят"?
> Удачи всем и здравомыслия. Хороших выходных!

Не ругайтесь уважаемый. В ругани прока нет. Все имеют право высказать свое мнение.
#22 | 23:15 24.04.2009 | Кому: norch
Да так...вырвалось. Ничего уж не поделать. Называю вещи своими именами.
#23 | 23:33 24.04.2009 | Кому: Magic
> Да так...вырвалось. Ничего уж не поделать. Называю вещи своими именами.

В меру понимания... Не обижайтесь, эмоции не всегда помогают делу. Чем идти на поводу своих эмоций. лучше повнимательнее прислушиваться к своей интуиции.
#24 | 00:27 25.04.2009 | Кому: norch
> лучше повнимательнее прислушиваться к своей интуиции.

Интуиция может и подвести.
Генерала Петрова интуиция до чего довела? Повёл людей на 9 мая в леса прыгать через костры.
А на выборы пошёл под знаменем Анастасии. Человеческий строй психики... что тут поделаешь.
[censored]

По отношению к фальсификаторам истории, лучше действовать руководствуясь не эмоциями, а законом.
#25 | 09:43 25.04.2009 | Кому: my name
>
> Генерала Петрова интуиция до чего довела? Повёл людей на 9 мая в леса прыгать через костры.
>
Ён таперя не енерал Петров, а жрец МераГор. По нашему, по простому: - Костя Хер С Горы.
#26 | 10:04 25.04.2009 | Кому: my name
> Генерала Петрова интуиция до чего довела? Повёл людей на 9 мая в леса прыгать через костры.

Дибровольный исход в "резервации" что-ли эти анастасийцы отрабатывают?
#27 | 10:45 25.04.2009 | Кому: Всем
Информация сенсационна по-своему. Огромное еще раз спасибо Арсесу Бениковичу, дай Бог ему здоровья! Каждый раз,когда читаю его работы ,разматывается клубок лапши с ушей.Кто-то в комментах назвал это по своему: "Всё становится ясным, как в белый день".
#28 | 10:50 25.04.2009 | Кому: Всем
Удивляют голоса против! Хотелось бы, чтобы хотя бы отметитлись,почему? топят и молчат! Либо откровенно провоцируют и льют помои. Может им нравиться посыпать голову пеплом и произносить заученные через телевизор и газеты:" окропили руки невинной кровью, связав себя самым гнуснейшим образом..." и т.д.? Странно такое отношение к собственной истории и своим предкам, если конечно эти люди имеют отношение к России(CCCP), а не только зарабатывают на "этой стране",как тот же Позднер, с родиной в париже.
#29 | 11:45 25.04.2009 | Кому: a_ruslan
> Удивляют голоса против! Хотелось бы, чтобы хотя бы отметитлись,почему? топят и молчат! Либо откровенно провоцируют и льют помои. Может им нравиться посыпать голову пеплом и произносить заученные через телевизор и газеты:" окропили руки невинной кровью, связав себя самым гнуснейшим образом..." и т.д.? Странно такое отношение к собственной истории и своим предкам, если конечно эти люди имеют отношение к России(CCCP), а не только зарабатывают на "этой стране",как тот же Позднер, с родиной в париже.

Да нет у них никакой Родины. Они давно её поменяли на счет в банке. Там их родина.
#30 | 13:44 25.04.2009 | Кому: Всем
Выскажусь по поводу К. Петрова. Оскорбления вообще ни к чему не приведут. Что удивительного в том, что люди уходят к анастасийцам? Ничего. С Христианством уже всё ясно многим давным-давно. В душах человеческих образуется "пустота". В кого верить? Самым простым ответом есть - религия наших предков. Другое дело кто стоит у руля этого движения и куда он рулит. Но тут надо не оскорблять, а доказывать. И тут ярчайшим примером может служить обговариваемая статья. Против таких аргументов (приведённых в статье) возражать очень сложно, я бы сказал, не возможно. И большое спасибо автору за его титанический труд.
#31 | 15:47 25.04.2009 | Кому: Всем
>Ён таперя не енерал Петров, а жрец МераГор. По нашему, по простому: - Костя Хер С Горы.

Вряд ли имеет смысл становиться на ту же доску, что и КПП. Похоже, что болен он - отравился водой.
Лучше придерживаться того, что чуть раньше было сказано так:

> Не ругайтесь уважаемый. В ругани прока нет. Все имеют право высказать свое мнение.


Но помнить при этом, что не бывает права без ответственности.
#32 | 16:20 25.04.2009 | Кому: a_ruslan
> Информация сенсационна по-своему. Огромное еще раз спасибо Арсесу Бениковичу, дай Бог ему здоровья! Каждый раз,когда читаю его работы ,разматывается клубок лапши с ушей.Кто-то в комментах назвал это по своему: "Всё становится ясным, как в белый день".

А вот енерал-жрец Костя-Хер с Горы эту информацию распространять отказался наотрез.... Как бы вы думали почему?
#33 | 16:34 25.04.2009 | Кому: norch
>
> А вот енерал-жрец Костя-Хер с Горы эту информацию распространять отказался наотрез.... Как бы вы думали почему?

Может ему тоже счет в банке пополнили, что бы про Сталина ничего не говорил?
#34 | 17:25 25.04.2009 | Кому: Всем
> А вот енерал-жрец Костя-Хер с Горы эту информацию распространять отказался наотрез.... Как бы вы думали почему?

Лично видел, как Арсен Беникович в присутствии ещё двух-трёх товарищей подписал для КПП экземпляры некоторых из книг (точно какие тома не припомню, но именно тогда я и узнал об их появлении). Затем они ещё и сфотографировались вместе. Да-а-а... Болезнь прогрессирует.
#35 | 17:58 25.04.2009 | Кому: apr
> Может ему тоже счет в банке пополнили, что бы про Сталина ничего не говорил?

С удовольствием расскажет, если попросите:[censored]
#36 | 18:49 25.04.2009 | Кому: my name
> С удовольствием расскажет, если попросите:[censored]

М-да, настоящий фэнтози!!! Волкодав отдыхает!!!
#37 | 07:49 26.04.2009 | Кому: apr
>>
>> А вот енерал-жрец Костя-Хер с Горы эту информацию распространять отказался наотрез.... Как бы вы думали почему?
>
> Может ему тоже счет в банке пополнили, что бы про Сталина ничего не говорил?

А то нет что ли. Ведь он теперь член Социнтерна! Приемника Коминтерна, будь он проклят. Свой теперь для них стал. А скорее всего и был им всегда.
#38 | 11:29 26.04.2009 | Кому: norch
> А скорее всего и был им всегда.

По психическому складу, судя по всему, был всегда близок к ним.
Ну, а после того как резко завязал - повело и стал своим в доску.
Кстати, стоит обратить внимание на то, как умеют работать.
#39 | 11:42 26.04.2009 | Кому: КЕН
> Выскажусь по поводу К. Петрова. Оскорбления вообще ни к чему не приведут. Что удивительного в том, что люди уходят к анастасийцам? Ничего. С Христианством уже всё ясно многим давным-давно. В душах человеческих образуется "пустота". В кого верить? Самым простым ответом есть - религия наших предков. Другое дело кто стоит у руля этого движения и куда он рулит. Но тут надо не оскорблять, а доказывать. И тут ярчайшим примером может служить обговариваемая статья. Против таких аргументов (приведённых в статье) возражать очень сложно, я бы сказал, не возможно. И большое спасибо автору за его титанический труд.

С КПЕ там все неоднозначно. Кстати, людей-то, простых членов этой партии, никто, как опонимаю, не оскорбляeт. Понятно, при таком духовном вакууме (точнее забитом потреблятством) люду ищут. Кроме того, в свое время КПЕ выдавили некоторых своих членов, за несогласдие с "проводимой линией партии", в частности по отношению к Сталину. О Сталине было решено в КПЕ одно время молчать, дабы не настраивать сразу отрицательно людей. Позже стали появляться статьи о Сталине, но в основном Меняйлова, писателя - полумистика, чьи версии даже пугают (хотя есть и интересное в его книгах, но насколько правда?), например :"Хозяин не мог допустить, чтобы Война была проиграна. Единственное средство — вынудить немцев напасть на нас в начале лета 1941-го. И Сталин начинает провокации. В сущности, писатель-предатель Резун-Суворов, пытающийся доказать, что гадкая Россия намеревалась распространить Мировую революцию на Европу, и доказывает это странными действиями Сталина перед войной, вроде разоружения «линии Сталина», невзначай делает хорошее дело. На самом деле, Резун перечисляет стороны этой гигантской провокации. [censored]
Что в принципе может послужить оправданием нападения Гитлера, мол: провоцировали - ну и напросились. Потому к КПЕ такое неоднозначное отношение. Одновременно, не отрицаю, есть y них кое-что полезного и интересного .
В анастасийцах же пугает добровольный уход от цивилизации, это похоже на бегство. Индейцам разрeшают тоже свою культуру, в определленных рамках: танцуйте, пойте, но в серьезные дела не лезьте. Не думаю, что такой вариант для России - это выход из положения, всем гуртом уйти в леса?! Или это кому-то выгодно? Тема вобщем выходит за рамки обсуждаемой непосредственно.
#40 | 12:28 26.04.2009 | Кому: norch
>> Информация сенсационна по-своему. Огромное еще раз спасибо Арсесу Бениковичу, дай Бог ему здоровья! Каждый раз,когда читаю его работы ,разматывается клубок лапши с ушей.Кто-то в комментах назвал это по своему: "Всё становится ясным, как в белый день".
>
> А вот енерал-жрец Костя-Хер с Горы эту информацию распространять отказался наотрез.... Как бы вы думали почему?

Когда на одном из Видеоинформе от КПE услышал, как один из представителей КПЕ озвучил это,что люди в большинстве своем отрицательно относятся к Сталину, потому , чтобы не отвращать их изначально, решили информацию о Сталине ПОКА придержать. Таково было обьяснение собственное. Можно было бы с натяжкой поверить еще в такое оправдание, но по результатам "Имя России" (если по справедливости, а не по бумажкам) победил Сталин, т.е. реальныя картина отношения к Сталину в народе противоположна, чем утверждалась. Для меня это был первый гвоздь в гроб КПЕ. Почему так поступил Петров, не могу знать, не обладаю полнотой информации о нем, всех его делах, и тем более о партии, ее составе и т.д.и конечно же о силах внутренних и внешних ведущим возможно и безструктурное управление партией,тоже воможно. A может кто и из спонсоров попросил. Он сам не раз заявлял, что в принципе найти финансовую поддержку можно, но одни хотят, чтобы молчали о ссудном проценте, Второзаконии-Исайя, другие Сталине и .т.д. НО, это всего лишь мое предположение, не обязательно верное, только как попытка ответить на вопрос и обьяснить странные действия КПЕ. Кстати с некоторого времени о Сталине на сайте КПЕ статьи появляются,"по праздникам", но в каком-то странном ключе. А может генерал сам уже не верит в то дело, которое начинал с таким энтузиазмом.
#41 | 12:56 26.04.2009 | Кому: Всем
Да просто всё... Енерал Костя Хер с Горы на службе-с. Уверен, что очень скоро об этой не афишируемой стороне жизни и службы Кости Хера с Горы, будет рассказано достаточно подробно. Уже сейчас можно определенно заявить, что по отношению к сталинизму Костя Хер с Горы - провокатор, причем платный.
#42 | 13:00 26.04.2009 | Кому: Ворчун
>> А скорее всего и был им всегда.
>
> По психическому складу, судя по всему, был всегда близок к ним.
> Ну, а после того как резко завязал - повело и стал своим в доску.
> Кстати, стоит обратить внимание на то, как умеют работать.

Вы имеете в виду завязал с пьянкой?
#43 | 13:37 26.04.2009 | Кому: Всем
Организованные в Прибалтике так нызываемые "Народные фронты" именно на основании этого "пакта" требовали суверенитетеа. Сначало:"гластность, демократия, суверинитет", якобы недовольство выбранными делегатами на Всесоюзной партконференции, а потом проссто: "республиканский хозрасчет". Поворотным считается митинг в 88-ом, на улицы Латвии вывели до 250,000 человек на 49-ую годовщину "пакта Молтова-Риббентропа". Ломать - не строить, теперь наверное большинство жалеет. Кому понравиться быть еврохолуями. Работа Арсена Бениковича по сути "обьявляeт" нелегитимным, необоснованным выход прибалтийских республик из СССР. Это вообще мощнейший посыл к воссоединению и воссозданию Великой Державы (может я забегаю вперед, ведь как этой информацией еще воспользуются, и не будет ли она просто умолчена).
#44 | 13:43 26.04.2009 | Кому: norch
> Да просто всё... Енерал Костя Хер с Горы на службе-с. Уверен, что очень скоро об этой не афишируемой стороне жизни и службы Кости Хера с Горы, будет рассказано достаточно подробно. Уже сейчас можно определенно заявить, что по отношению к сталинизму Костя Хер с Горы - провокатор, причем платный.

Похоже версия о спонсорах не безпочвенна. Тем более можно сказать, сорвалась у них самих эта информация.
#45 | 16:05 26.04.2009 | Кому: a_ruslan
> Удивляют голоса против! Хотелось бы, чтобы хотя бы отметитлись,почему? топят и молчат!

Не, ну что за люди? Вот подай им 99.9% одобрямса! А лучше, если 101% будет.
Что, надо в каждой ветке, где упоминается "дело Сталина", давать коментарий с подробным объяснением почему и за что? Может пора привыкнуть, что есть мнения и отличные от ваших?
#46 | 19:11 26.04.2009 | Кому: Джо
>> Удивляют голоса против! Хотелось бы, чтобы хотя бы отметитлись,почему? топят и молчат!
>
> Не, ну что за люди? Вот подай им 99.9% одобрямса! А лучше, если 101% будет.
> Что, надо в каждой ветке, где упоминается "дело Сталина", давать коментарий с подробным объяснением почему и за что? Может пора привыкнуть, что есть мнения и отличные от ваших?

Да отрицательные мнения могут быть. Если все правильно. то они лишь наоборот усилят значимость статьи. А если будут найдены ошибки - тоже хорошо. Пока ошибок не найдено.
#47 | 19:16 26.04.2009 | Кому: a_ruslan
>> Да просто всё... Енерал Костя Хер с Горы на службе-с. Уверен, что очень скоро об этой не афишируемой стороне жизни и службы Кости Хера с Горы, будет рассказано достаточно подробно. Уже сейчас можно определенно заявить, что по отношению к сталинизму Костя Хер с Горы - провокатор, причем платный.
>
> Похоже версия о спонсорах не безпочвенна. Тем более можно сказать, сорвалась у них самих эта информация.

Все просто. Если бы Костя - Хер с Горы начал бы распространять информацию о Сталине, то пришлось бы озвучить и такую. которая есть в блестящей статье А.Б. Мартиросяна. А это вовсе не входило в планы его хозяев. Нелзя-с. Вот он поэтому и понес всякую хрень насчет того что народ якобы плохо относится к Сталинской теме. По оглашению одно, а по умолчанию другое. Все как у любого провокатора - западника.
#48 | 20:52 26.04.2009 | Кому: norch
>>> А скорее всего и был им всегда.
>>
>> По психическому складу, судя по всему, был всегда близок к ним.
>> Ну, а после того как резко завязал - повело и стал своим в доску.
>> Кстати, стоит обратить внимание на то, как умеют работать.
>
> Вы имеете в виду завязал с пьянкой?

Без комментариев.

>По оглашению одно, а по умолчанию другое. Все как у любого провокатора - западника.


Если б только так, то было б достаточно просто. Здесь все гораздо изощреннее. Профессионально действуют.
#49 | 00:31 27.04.2009 | Кому: Всем
Кстати, а в начале (имеется в виду первая часть статьи "Конец глобальной фальшивки"[censored] против было отдано 7 голосов...а здесь уже 6-ть...видимо кто-то одумался!!))))))))

Интересно как повлияет окончание статьи??))))
#50 | 06:27 28.04.2009 | Кому: СОЮЗ
> Кстати, а в начале (имеется в виду первая часть статьи "Конец глобальной фальшивки"[censored] против было отдано 7 голосов...а здесь уже 6-ть...видимо кто-то одумался!!))))))))
>
> Интересно как повлияет окончание статьи??))))

Ничего, сейчас я позову своих, и мы вас заминусуем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.