Ульяновские депутаты хотят открыть детсад для своих детей

baltinfo.ru — Губернатор региона отметил, что открытие детского сада для детей служащих стало бы хорошим примером для организации и предприятий региона в плане создания сети корпоративных учреждений дошкольного образования. Это в определенной степени позволило бы решить проблемы очередей в детские сады», - подчеркнул представитель регионального правительства.
Новости, Общество | ветеринар 17:37 10.02.2011
20 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 17:48 10.02.2011 | Кому: Всем
Да здравствует классовое общество! Вперёд к России, которую мы потеряли! За вашу и нашу свободу! УРА!!! [падает, контуженный хрустом французской булки]
#2 | 17:50 10.02.2011 | Кому: Всем
> Это в определенной степени позволило бы решить проблемы очередей в детские сады
Праально. Нех большим людям в одних очередях с быдлом стоять.

> Губернатор региона отметил, что открытие детского сада для детей служащих стало бы хорошим примером для организации и предприятий региона в плане создания сети корпоративных учреждений дошкольного образования

Государство какбе намекае: хочите дитёв в детсад - создавайте корпорацию сами, дарагие, панимашь, расеяни! А нам и на самих себя бюджетных денег не хватает.

Расслоение общества продолжается. Планы пятилетки будут перевыполнены! [плюнул и ушёл злой]
#3 | 17:59 10.02.2011 | Кому: Всем
Это пять!!! [падает рядом с камрадом, но в изготовку]
#4 | 17:59 10.02.2011 | Кому: Всем
хы..ребятыыыы..в москве салон открывается по начальному образованию...выставка-ярмарка по-простому...это уже давно бизнес. И горе детям водителей троллейбусов, слесарей, мед. сестер и т.д.
Осталось публичные библиотеки закрыть, а публичные дома открыть. И вот он - 17 год!
#5 | 18:13 10.02.2011 | Кому: Всем
правильно... нечего отпрыскам светлооких господ с чернью в яслях пребывать....
#6 | 18:15 10.02.2011 | Кому: Всем
К чему эти полумеры? Давно пора узаконить классовую сегрегацию!!! Лавки, там, туалеты...
NK »
#7 | 18:32 10.02.2011 | Кому: Всем
Тут еще прочла в местной газете, они хотят запретить продажу алкоголя на выходных.
#8 | 18:36 10.02.2011 | Кому: NK
> Тут еще прочла в местной газете, они хотят запретить продажу алкоголя на выходных.

Отличный у тебя ассоциативный ряд ))))
NK »
#9 | 18:43 10.02.2011 | Кому: москвич
>> Тут еще прочла в местной газете, они хотят запретить продажу алкоголя на выходных.
>
> Отличный у тебя ассоциативный ряд ))))

Да я просто сейчас в Ульяновске, вот и среагировала))
#10 | 19:31 10.02.2011 | Кому: Selector
> правильно... нечего отпрыскам светлооких господ с чернью в яслях пребывать....

А они разве все еще пребывают? Я лично думал, что вопросы разделения по классовому признаку были решены уже давно - частные школы, сады, блатные ВУЗы появились не вчера.
#11 | 19:37 10.02.2011 | Кому: Afanasiy
>> правильно... нечего отпрыскам светлооких господ с чернью в яслях пребывать....
>
> А они разве все еще пребывают? Я лично думал, что вопросы разделения по классовому признаку были решены уже давно - частные школы, сады, блатные ВУЗы появились не вчера.

В том то и дело, что частные. А ту за счет казны открыть садить для своих чад.
+
>Загруженные работой служащие утверждают, что не успевают забирать своих детей из обычных садиков

Естесственно место выберут покозырнее, что бы там минуя всякие пробки и с челядью не пересекаться.
#12 | 20:00 10.02.2011 | Кому: Всем
Какая прелесть!
нех детям бЫдлоф всяких, рядом с элитой воспитываться!
#13 | 20:48 10.02.2011 | Кому: Всем
камрады! ненужно паники.
наш губернатор подобную хуйню ересь каждый месяц родит.
он и дережабли путену обещал, и букву Ё всех учить заставлял и матом ругаться запрещал...
мы уже перестали смеяться.
NK »
#14 | 21:08 10.02.2011 | Кому: maniack
> камрады! ненужно паники.
> наш губернатор подобную хуйню ересь каждый месяц родит.
> он и дережабли путену обещал, и букву Ё всех учить заставлял и матом ругаться запрещал...
> мы уже перестали смеяться.

Вы тоже из Ульяновска? Здорово!)
#15 | 21:20 10.02.2011 | Кому: maniack
> он и дережабли путену обещал, и букву Ё всех учить заставлял и матом ругаться запрещал...

С дирижаблями не всё так просто! Можно погуглить по словам "Unmanned Airship Systems", "JLENS" и "PTDS". Восславим военно-техническую прозорливость Дмитрия Анатольевича Медведева!!!

Так-то!
#16 | 03:03 11.02.2011 | Кому: Всем
О народе все думают- новые рабочие места для челяди создадут.
А могли бы, как Никитка Белый-дитенка в Англию сослать- и не нашим,и не вашим..
#17 | 13:21 11.02.2011 | Кому: Всем
Пообщался я тут вчерась со своей бабушкой. Бабушка, понятно всем, жила еще в Советском Союзе. Так вот, в годах 80-ых подобное явление уже имело место: для детей обкомовских работников тоже создавались отдельные детские сады. Может быть, в Ульяновске просто возрождают то, что уже имело место в СССР и это не так уж ужасно?

Я ведь поначалу[censored] а сейчас начал задумываться...
#18 | 13:46 11.02.2011 | Кому: Пальтоконь
> Пообщался я тут вчерась со своей бабушкой. Бабушка, понятно всем, жила еще в Советском Союзе. Так вот, в годах 80-ых подобное явление уже имело место: для детей обкомовских работников тоже создавались отдельные детские сады. Может быть, в Ульяновске просто возрождают то, что уже имело место в СССР и это не так уж ужасно?
>
> Я ведь поначалу[censored] а сейчас начал задумываться...

садики были раньше ведомственные. за предприятием закреплялись детские сады, куда водили своих детей работники этого завода или где там они работали. соответственно предприятие/учереждение всячески помогало "своим" садикам и т.п. у детских садов даже время работы различное было, у нас один завод очень рано работать начинал, так его садики соответственно раньше открывались и закрывались. также и с лагерями летнего отдыха. крупное предприятие могло себе позволить содержать такой лагерь, а мелкие, не могли, но по линии профсоюзных комитетов или ещё как могли обеспечивать своим работникам путёвки для детей на летний отдых в местных лагерях или в других.
так что садик был не "обкомовский" а ведомственный.
#19 | 13:55 11.02.2011 | Кому: maniack
> садики были раньше ведомственные. за предприятием закреплялись детские сады, куда водили своих детей работники этого завода или где там они работали. соответственно предприятие/учереждение всячески помогало "своим" садикам и т.п. у детских садов даже время работы различное было, у нас один завод очень рано работать начинал, так его садики соответственно раньше открывались и закрывались. также и с лагерями летнего отдыха. крупное предприятие могло себе позволить содержать такой лагерь, а мелкие, не могли, но по линии профсоюзных комитетов или ещё как могли обеспечивать своим работникам путёвки для детей на летний отдых в местных лагерях или в других.
> так что садик был не "обкомовский" а ведомственный.

А в Ульяновске не ведомственный делают?
И вообще, кто в курсе, сейчас ведомственные дет. сады существуют хотя бы местами?
#20 | 14:06 11.02.2011 | Кому: Пальтоконь
>> садики были раньше ведомственные. за предприятием закреплялись детские сады, куда водили своих детей работники этого завода или где там они работали. соответственно предприятие/учереждение всячески помогало "своим" садикам и т.п. у детских садов даже время работы различное было, у нас один завод очень рано работать начинал, так его садики соответственно раньше открывались и закрывались. также и с лагерями летнего отдыха. крупное предприятие могло себе позволить содержать такой лагерь, а мелкие, не могли, но по линии профсоюзных комитетов или ещё как могли обеспечивать своим работникам путёвки для детей на летний отдых в местных лагерях или в других.
>> так что садик был не "обкомовский" а ведомственный.
>
> А в Ульяновске не ведомственный делают?
> И вообще, кто в курсе, сейчас ведомственные дет. сады существуют хотя бы местами?

нет, тут Морозов хочет детский сад прямо в здании правительства и только для своих.
а "ведомственный" как раньше и то что он хочет это две большие разницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.