Каждый 3-й россиянин сможет купить квартиру к 2015 году

realty.mail.ru — Свежо предание?
Новости, Политика | MoHaX 16:09 02.02.2011
500 комментариев | 104 за, 1 против |
#101 | 09:46 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?
> Москва не вся Россия, уровень зарплат совсем другой.
>
Это нормальные деньги. В том смысле, что я примерно так живу и не жалуюсь.
Но хочу прозрачно намекнуть, что где семья - там и дети. А вот это уже веселее. Особенно при совмещении детей с ипотекой и накоплениями. Так что мне жаль молодую семью.

Про цены на недвижимость - это опять же спрошу, где такой коммунизм? Недавно тёща перебиралась в Питер, изменение цен успели реально почувствовать, несмотря на скоротечность процесса.
#102 | 10:11 03.02.2011 | Кому: Всем
>> Офигеть они на инфляцию не реагируют. Сейчас однушка у нас в городе стоит 800-1300, а три года назад 500-900.
>
> ага. пузырь на недвижимости ужо забыли?
> в 2008 в питере однушку за 3 ляма не купить было
> сейчас меньше 2-х можно найти

У нас был резкий скачок вверх, а вот обратного снижения я как то не заметил.
#103 | 10:33 03.02.2011 | Кому: JJ
>> Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?
>
> Скажи как. Циферками. Ну там сколько на съём жилья, сколько на питание, сколько на транспорт, сколько на одежду и обувь, как будет накапливаться 600 тыр с процентом по вкладам 3-6% и т.д.
>

Накапливают же как-то.

>> Уже писал, что зарплаты тоже на месте не стоят, цены на недвижимость слабо реагируют на инфляцию.

>
> Да, не стоят - к примеру, в металлургической промышленности зарплата в 2008 г. была больше чем в 2009.

Ты прям за всю промышленность готов ответ держать.
#104 | 10:36 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Т.е. фактов нет, начинаем переходить на личности?
>> Все пиздят кроме тебя, и ты такой красивый несешь людям правдуъ?
>
> Ты пока ни одного факта в доказательства не привел. Живешь при этом не в России, но рассказываешь про цены у нас. Конечно я не должен доверять своим глазам и кошельку, а верить какому то заграничному брехуну.

Я тебе статистику привел, это факт. А ты можешь и дальше пиздеть про свой кошелек.
#105 | 10:39 03.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Можно прожить вдвоем за 21 тыс. Скажешь нет?
>> Москва не вся Россия, уровень зарплат совсем другой.
>>
> Это нормальные деньги. В том смысле, что я примерно так живу и не жалуюсь.
> Но хочу прозрачно намекнуть, что где семья - там и дети. А вот это уже веселее. Особенно при совмещении детей с ипотекой и накоплениями. Так что мне жаль молодую семью.
>
> Про цены на недвижимость - это опять же спрошу, где такой коммунизм? Недавно тёща перебиралась в Питер, изменение цен успели реально почувствовать, несмотря на скоротечность процесса.

Вообще-то взята сферическая семья сирот в вакууме, исключительно для примера накопления 600 тыр. Никакой фантастики.
#106 | 11:49 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Я тебе статистику привел, это факт. А ты можешь и дальше пиздеть про свой кошелек.

Скан чека, фотки ценников на рынке вот это факт. Так что можешь подтереться своими ссылками - из них суп не сваришь.
Статистика отражает факт, только при условии правильной обработки и репрезентативной выборки. После увольнения главы росстата, росстат подчинен ведомству деятельность которого он должен анализировать. Очковтирательство придумали примерно тогда же когда и демократию.
#107 | 11:49 03.02.2011 | Кому: Всем
> в 2008 в питере однушку за 3 ляма не купить было
> сейчас меньше 2-х можно найти

Ты представляешь, что это будет за квартира? Я представляю. Нормальная как стоила от 3-х миллионов, так и стоит. Хорошая - от 4-х.
#108 | 11:52 03.02.2011 | Кому: Всем
> это пузырек никакого отношения к инфляции не имеет. до вас видимо еще процесс сдутия не дошел. у нас уже заметно. тихонько цена ползет вниз.

В 2000 году друг покупал двушку за 200 т.р., в хорошем состоянии и в нормальном районе. Сейчас стоит 1500-1800т.р.
Зарплата тогда у него была 3500, теперь 20000 на той же самой работе.
#109 | 11:52 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Вообще-то взята сферическая семья сирот в вакууме, исключительно для примера накопления 600 тыр. Никакой фантастики.

Да, да. Нормальная семья здоровых бездетных сирот-педерастов. И при чём здесь сферичность и фантастика???
#110 | 12:08 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Я тебе статистику привел, это факт. А ты можешь и дальше пиздеть про свой кошелек.
>
> Скан чека, фотки ценников на рынке вот это факт. Так что можешь подтереться своими ссылками - из них суп не сваришь.
> Статистика отражает факт, только при условии правильной обработки и репрезентативной выборки. После увольнения главы росстата, росстат подчинен ведомству деятельность которого он должен анализировать. Очковтирательство придумали примерно тогда же когда и демократию.

Ну как раз скан одного чека это ниразу не выборка. Так что не пизди.
#111 | 12:10 03.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Вообще-то взята сферическая семья сирот в вакууме, исключительно для примера накопления 600 тыр. Никакой фантастики.
>
> Да, да. Нормальная семья здоровых бездетных сирот-педерастов. И при чём здесь сферичность и фантастика???

Это к тому, что семья со стартовым общим доходом в 30 тыр может на копить 600 тыр за 4 года. При чем тут пидорасы?
#112 | 12:11 03.02.2011 | Кому: Всем
> а спроса нет никуя. рынок, етить их =)

Вот к примеру полгода назад построили дом на 147 квартир. Из них 54 не проданы, 27 второе жилье, т.е. это те кто оформил вторую квартиру на себя, а не на родственников, как это обычно принято.
#113 | 12:13 03.02.2011 | Кому: Всем
А метраж?
#114 | 12:14 03.02.2011 | Кому: nivrok
>>> Вообще-то взята сферическая семья сирот в вакууме, исключительно для примера накопления 600 тыр. Никакой фантастики.
>>
>> Да, да. Нормальная семья здоровых бездетных сирот-педерастов. И при чём здесь сферичность и фантастика???
>
> Это к тому, что семья со стартовым общим доходом в 30 тыр может на копить 600 тыр за 4 года. При чем тут пидорасы?

Мужчины, в среднем, получают больше, чем женщины. Сферически!!!
#115 | 12:15 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Ну как раз скан одного чека это ниразу не выборка.

Конечно не выборка, только *внезапно* окажется что тот же батон дешевле 16 рублей не купить, вместо 14 рублей в прошлом году. Это не учитывая что сейчас продают 350гр, вместо прошлогодних 400.
Еще раз повторяю, не живешь в России, нечего рассказывать про нашу жизнь.
#116 | 12:24 03.02.2011 | Кому: Всем
>> А метраж?
>
> метров 30-35

За ЭТО 2 миллиона???
#117 | 12:26 03.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Вообще-то взята сферическая семья сирот в вакууме, исключительно для примера накопления 600 тыр. Никакой фантастики.
>>>
>>> Да, да. Нормальная семья здоровых бездетных сирот-педерастов. И при чём здесь сферичность и фантастика???
>>
>> Это к тому, что семья со стартовым общим доходом в 30 тыр может на копить 600 тыр за 4 года. При чем тут пидорасы?
>
> Мужчины, в среднем, получают больше, чем женщины. Сферически!!!

Ну так давай определимся с условиями задачи несферически!!!
#118 | 12:34 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Ну как раз скан одного чека это ниразу не выборка.
>
> Конечно не выборка, только *внезапно* окажется что тот же батон дешевле 16 рублей не купить, вместо 14 рублей в прошлом году. Это не учитывая что сейчас продают 350гр, вместо прошлогодних 400.

Что-то ты все на частности съезжаешь, и пытаешься высасывать факты из пальца.

> Еще раз повторяю, не живешь в России, нечего рассказывать про нашу жизнь.


Часто у вас бываю. По-моему впечатлению цены выросли, но сильно. В среднем процентов на 10, разве что местами молоко литовское из порошка стоит как космос.
Но это же не факты, это мое личное мнение.
#119 | 13:05 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Что-то ты все на частности съезжаешь, и пытаешься высасывать факты из пальца.

Вот очередной опус стат управления:

По колонкам идут площади(общая/жилая), проживающие, кол-во квартир, тарифы
По столбцам.
Таблица 1. Выбор дома со средними условиями.
I.Многоквартирные, в том числе
1.Одноэтажные неблагоустроенные
2.До 3х этажей неблагоустроенные
2.1-2.3 разбивка по видам холодного/горячего водоснабжения.
3. 5ти этажные дома
3.1-3.2 разбивка колонка/г.вода
II. Жилые дома.
1-4 разбивка по водоснабжению канализации.

Из этой таблицы выводится характеристики среднего дома (площади и т.п, тарифы). Создателям таблицы невдомек, что существуют 3,4х этажные дома, 6+ тоже проигнорированы. Ну и как правило благоустроены 9ти этажки не пример лучше. К реальным средним показателям результат вычисленный по этому опусу никакого отношения не имеет.

>Часто у вас бываю. По-моему впечатлению цены выросли, но сильно. В среднем процентов на 10, разве что местами молоко литовское из порошка стоит как космос.


Они растут так каждый год, сразу после повышения тарифов на электроэнергию и жкх. В зависимости от предельно допустимого роста тарифов(на это есть спец указ каждый год) на 10-20%. Ну и зарплаты примерно так же растут, правда в кризис некоторым не повысили, а наоборот снизили.
#120 | 13:18 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Что-то ты все на частности съезжаешь, и пытаешься высасывать факты из пальца.
>
> Вот очередной опус стат управления:
>
> По колонкам идут площади(общая/жилая), проживающие, кол-во квартир, тарифы
> По столбцам.
> Таблица 1. Выбор дома со средними условиями.
> I.Многоквартирные, в том числе
> 1.Одноэтажные неблагоустроенные
> 2.До 3х этажей неблагоустроенные
> 2.1-2.3 разбивка по видам холодного/горячего водоснабжения.
> 3. 5ти этажные дома
> 3.1-3.2 разбивка колонка/г.вода
> II. Жилые дома.
> 1-4 разбивка по водоснабжению канализации.
>
> Из этой таблицы выводится характеристики среднего дома (площади и т.п, тарифы). Создателям таблицы невдомек, что существуют 3,4х этажные дома, 6+ тоже проигнорированы. Ну и как правило благоустроены 9ти этажки не пример лучше. К реальным средним показателям результат вычисленный по этому опусу никакого отношения не имеет.
>

О_о, ты сейчас с кем разговаривал?

>>Часто у вас бываю. По-моему впечатлению цены выросли, но сильно. В среднем процентов на 10, разве что местами молоко литовское из порошка стоит как космос.

>
> Они растут так каждый год, сразу после повышения тарифов на электроэнергию и жкх. В зависимости от предельно допустимого роста тарифов(на это есть спец указ каждый год) на 10-20%. Ну и зарплаты примерно так же растут, правда в кризис некоторым не повысили, а наоборот снизили.

Ну так всё и везде дорожает, с этим никто не спорит.[censored]
#121 | 13:44 03.02.2011 | Кому: nivrok
> О_о, ты сейчас с кем разговаривал?

Ты веришь в статистику, потому что не не знаешь как она делается. Я привел тебе пример.

>Ну так всё и везде дорожает, с этим никто не спорит.


По продуктам и жилью она упала, по технике и авто она растет. Что важнее?
#122 | 13:53 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> О_о, ты сейчас с кем разговаривал?
>
> Ты веришь в статистику, потому что не не знаешь как она делается. Я привел тебе пример.
>

По-моему ты какую-то херню откуда-то выдрал, непонятно к чему относящуюся.

>>Ну так всё и везде дорожает, с этим никто не спорит.

>
> По продуктам и жилью она упала, по технике и авто она растет. Что важнее?

Все важно.
Упала в 2009-м за 2010-й пока нет данных, но там должен быть рост.
#123 | 13:55 03.02.2011 | Кому: Всем
Если твой сосед съел две котлеты, а ты - ни одной, в среднем вы съели по котлете. Если в 15 году дерипаски-прохоровы чубайсы и иже с ними будут иметь такие доходы, на которые можно купить миллион квартир, а три миллиона жителей будут иметь хуй на рыло, то в среднем квартиру в рамках этой выборки сможет купить каждый третий россиянин :)
#124 | 13:57 03.02.2011 | Кому: Валькирия
> Если твой сосед съел две котлеты, а ты - ни одной, в среднем вы съели по котлете. Если в 15 году дерипаски-прохоровы чубайсы и иже с ними будут иметь такие доходы, на которые можно купить миллион квартир, а три миллиона жителей будут иметь хуй на рыло, то в среднем квартиру в рамках этой выборки сможет купить каждый третий россиянин :)

Как вы заебали этой идиотской аналогией.
JJ »
#125 | 15:21 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Накапливают же как-то.

Накапливают, конечно. Некоторые. Которые зарабатывают далеко не по 15 тыр в месяц.

> Ты прям за всю промышленность готов ответ держать.


Ну ты же за граждан ответ держишь. Или не держишь? Цифр что-то от тебя не видно.
#126 | 15:21 03.02.2011 | Кому: nivrok
> По-моему ты какую-то херню откуда-то выдрал, непонятно к чему относящуюся.

Это запрос статуправления к местной администрации. И да, это херня.
JJ »
#127 | 15:22 03.02.2011 | Кому: Всем
> нормальная статистика строится на отсечении 10% с обеих сторон. методологию читать нуно.

Разумеется. 28 миллионов граждан в статистику попадать не должны!!!
JJ »
#128 | 15:26 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Ну так давай определимся с условиями задачи несферически!!!

Ты уже определял - пара зарабатывает по 15 тыр на лицо. 60% зарплаты жены откладывают, чтобы через 4 года накопить на первый нынешний взнос за ипотеку. Расскажи как будет жить на 21 тыр эта пара. Ну, за сколько снимать жильё сейчас, как питаться, что одевать?
JJ »
#129 | 15:26 03.02.2011 | Кому: Всем
> разумеется, иначе абрамович кроет по статистике целый город нищих.

Поэтому считаем что абрамовичей и нищих - нет!!!
#130 | 15:27 03.02.2011 | Кому: JJ
>> Накапливают же как-то.
>
> Накапливают, конечно. Некоторые. Которые зарабатывают далеко не по 15 тыр в месяц.
>

Минимум 15 тыр зарабатывают чуть более 40% населения.

>> Ты прям за всю промышленность готов ответ держать.

>
> Ну ты же за граждан ответ держишь. Или не держишь? Цифр что-то от тебя не видно.

Давай сначала определимся с полными условиями задачи, а потом будем считать. А то ты потом начнешь опять жопой вилять.
#131 | 15:28 03.02.2011 | Кому: JJ
>> Ну так давай определимся с условиями задачи несферически!!!
>
> Ты уже определял - пара зарабатывает по 15 тыр на лицо. 60% зарплаты жены откладывают, чтобы через 4 года накопить на первый нынешний взнос за ипотеку. Расскажи как будет жить на 21 тыр эта пара. Ну, за сколько снимать жильё сейчас, как питаться, что одевать?

Ну вот давай полные условия сначала.
#132 | 15:40 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> По-моему ты какую-то херню откуда-то выдрал, непонятно к чему относящуюся.
>
> Это запрос статуправления к местной администрации. И да, это херня.

Конечно, ты же что угодно написать можешь.
JJ »
#133 | 16:08 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Давай сначала определимся с полными условиями задачи, а потом будем считать. А то ты потом начнешь опять жопой вилять.

Пока виляния демонстрируешь ты: заявил, что при на 15 тыр на каждого, пара сможет отложить 600 тыр за 4 года. Вперёд, подтверждай.

Кста, ты уже не первый раз про виляния жёппой вклеиваешь в разговор. Видимо тебе это близко.
JJ »
#134 | 16:11 03.02.2011 | Кому: Всем
> вот чтоб не было недопониманий, и пишут в методологии, что 10% самых бедных и богатых в расчет не берут.

А в ГКС-то и не знают! И учитывают всё население, разбив его на группы по уровню дохода! Вот дебилы, правда?
#135 | 16:13 03.02.2011 | Кому: JJ
>> Давай сначала определимся с полными условиями задачи, а потом будем считать. А то ты потом начнешь опять жопой вилять.
>
> Пока виляния демонстрируешь ты: заявил, что при на 15 тыр на каждого, пара сможет отложить 600 тыр за 4 года. Вперёд, подтверждай.
>

Я уже подтвердил. Это ты начинаешь новые условия придумывать, т.е. виляешь жопой.

> Кста, ты уже не первый раз про виляния жёппой вклеиваешь в разговор. Видимо тебе это близко.


Вообще-то это твой стиль общения. Я с тобой просто на твоём языке разговариваю, что бы ты понимал.
#136 | 17:00 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Конечно, ты же что угодно написать можешь.

Ты же пишешь что угодно, не имея ни малейшего представления ни о ситуации с ценами, ни о том как работает управление статистики на местах.
JJ »
#137 | 17:07 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Я уже подтвердил. Это ты начинаешь новые условия придумывать,

Где?

> т.е. виляешь жопой.


Что-то тема жёппы тебя не отпускает.

> Вообще-то это твой стиль общения. Я с тобой просто на твоём языке разговариваю, что бы ты понимал.


А, так это я первый про жёппу начал, не ты?
#138 | 17:09 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Конечно, ты же что угодно написать можешь.
>
> Ты же пишешь что угодно, не имея ни малейшего представления ни о ситуации с ценами, ни о том как работает управление статистики на местах.

Я не пишу что угодно.
Ты выдрал кусок чего-то и пытаешься на основе этого сделать вывод о работе управления статистики. Ты издеваешься?
#139 | 17:13 03.02.2011 | Кому: JJ
>> Я уже подтвердил. Это ты начинаешь новые условия придумывать,
>
> Где?

Перечитай внимательно мои посты в этом обсуждении.

>

>> т.е. виляешь жопой.
>
> Что-то тема жёппы тебя не отпускает.
>

Тебя задело?

>> Вообще-то это твой стиль общения. Я с тобой просто на твоём языке разговариваю, что бы ты понимал.

>
> А, так это я первый про жёппу начал, не ты?

Нет, первый в этом обсуждении я, но судя по предыдущим нашим столкновениям, это твой стиль общения. Это что бы тебе было комфортнее.
JJ »
#140 | 17:16 03.02.2011 | Кому: nivrok
>>> Я уже подтвердил. Это ты начинаешь новые условия придумывать,
>>
>> Где?
>
> Перечитай внимательно мои посты в этом обсуждении.
>
>>
>>> т.е. виляешь жопой.
>>
>> Что-то тема жёппы тебя не отпускает.
>>
>
> Тебя задело?
>
>>> Вообще-то это твой стиль общения. Я с тобой просто на твоём языке разговариваю, что бы ты понимал.
>>
>> А, так это я первый про жёппу начал, не ты?
>
> Нет, первый в этом обсуждении я, но судя по предыдущим нашим столкновениям, это твой стиль общения. Это что бы тебе было комфортнее.

Селигер стайл. На вопросы не отвечаешь, занимаешься балабольством.
JJ »
#141 | 17:19 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Я уже подтвердил. Это ты начинаешь новые условия придумывать, т.е. виляешь жопой.

Попробую ещё раз. Где ты подтвердил? Ткни старого ДжейДжея мордой в твоё подтверждение, как пара с доходами по 15 тыр за обещаные 4 года сможет накопить 600 тыр даже не на квартиру - на вступление в ипотеку? Как они будут жить 4 года на 21 тыр в месяц на съёмном жилье?
#142 | 17:25 03.02.2011 | Кому: JJ
> Селигер стайл. На вопросы не отвечаешь, занимаешься балабольством.

Ты условия задачи расчета для молодой семьи полностью сформулировал? Нет. Значит ты селигерец?
Я тебя это прошу сделать, т.к. вот я посчитал, что реально откладывать надо по 30% с зарплаты каждого, тут же вылезли умники, которые начали докидывать условия и про Москву, и про инфляцию вспомнили, а теперь оказывается пара еще должна хату снимать, при чем где не уточняют.
А условия можно и под зарплаты в 50 тыр подобрать так что бы еле на еду хватало.
#143 | 18:03 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Конечно, ты же что угодно написать можешь.

Повторяюсь в 3 раз.
- Тарифы на электроэнергию и ЖКХ растут на 10-20% каждый год (ограничено законом - 1 раз в год и ограничено по верхней границе)
=> растет себестоимость любого производства и аренды
- Растут цены на ГСМ - см. тяжбы антимонопользной службы с нефтяными компаниями
=> растет стоимость перевозки любой продукции

Ты заявляешь со ссылкой на росстат, что цены растут слабо. Ты реально дурак и думаешь, что бизнес компенсирует повышение издержек за свой счет?
JJ »
#144 | 18:10 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Я тебя это прошу сделать, т.к. вот я посчитал, что реально откладывать надо по 30% с зарплаты каждого, тут же вылезли умники, которые начали докидывать условия и про Москву, и про инфляцию вспомнили, а теперь оказывается пара еще должна хату снимать, при чем где не уточняют.

Условия были твои - сферическая семья из вакуума. Вот ты и подтверждай.

> А условия можно и под зарплаты в 50 тыр подобрать так что бы еле на еду хватало.


Ты про 15 тыр на лицо говорил.
#145 | 18:33 03.02.2011 | Кому: nivrok
>> Селигер стайл. На вопросы не отвечаешь, занимаешься балабольством.
>
> Ты условия задачи расчета для молодой семьи полностью сформулировал? Нет. Значит ты селигерец?
> Я тебя это прошу сделать, т.к. вот я посчитал, что реально откладывать надо по 30% с зарплаты каждого, тут же вылезли умники, которые начали докидывать условия и про Москву, и про инфляцию вспомнили, а теперь оказывается пара еще должна хату снимать, при чем где не уточняют.
> А условия можно и под зарплаты в 50 тыр подобрать так что бы еле на еду хватало.

Какие нафиг условия? арифметика за 5-й класс!
60% от з.п. 15 т.р. это 9 т.р.
9х12 = 108 т.р.
108х4= 432 т.р.
О каких 600 т.р ты говорил? Ты нагло наврал!
Ну допустим, что молодые жили с родителями, и родители, ради того чтоб детки уехали от них, добьют ещё 200 т.р. отложенные на похорны.
Если мы возьмём сферическую квартиру 45 м2 по среднероссийской цене 41 т.р. то получаем ~1 млн 800 т.р.
600 ушло за первый взнос, остаток 1200 т.р. - кредит. Для упрощения математики услуги дармоедов риэлтеров и прочих в расчёт не принимаем. Кредит возьмём на 25 лет.
11% годовых, которыми так гордится ЕдРо, выливается в 11000 - проценты и 4000 за тело кредита. Итого 15000 р. ежемесячно! + 2500 за комунален платежи. И молодая семья начинает жировать на 13000 р/мес.
А если вдруг жена выходит в декретный отпуск, который нашим социальным государством не оплачивается, то семейный бюджет резко уходит в минуса.
#146 | 18:36 03.02.2011 | Кому: JJ
> Условия были твои - сферическая семья из вакуума. Вот ты и подтверждай.
>

Ок, мои условия - живут с родителями.

>> А условия можно и под зарплаты в 50 тыр подобрать так что бы еле на еду хватало.

>
> Ты про 15 тыр на лицо говорил.

Ты вообще вменяем? Естесно я про 15 тыр говорил.
Речь о том, что можно подобрать условия таким образом, что можно и с зарплатами в 5тыр копить, а можно при 50 тыр только на унитаз работать.
#147 | 18:39 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Конечно, ты же что угодно написать можешь.
>
> Повторяюсь в 3 раз.
> - Тарифы на электроэнергию и ЖКХ растут на 10-20% каждый год (ограничено законом - 1 раз в год и ограничено по верхней границе)
> => растет себестоимость любого производства и аренды
> - Растут цены на ГСМ - см. тяжбы антимонопользной службы с нефтяными компаниями
> => растет стоимость перевозки любой продукции
>

Т.е. по твоему эти все проценты перемножаются? Ты в своем уме?

> Ты заявляешь со ссылкой на росстат, что цены растут слабо. Ты реально дурак и думаешь, что бизнес компенсирует повышение издержек за свой счет?


[censored]
#148 | 18:43 03.02.2011 | Кому: Заключенный перат
> Какие нафиг условия? арифметика за 5-й класс!
> 60% от з.п. 15 т.р. это 9 т.р.
> 9х12 = 108 т.р.
> 108х4= 432 т.р.
> О каких 600 т.р ты говорил? Ты нагло наврал!

А на депозит положить, не?

> Ну допустим, что молодые жили с родителями, и родители, ради того чтоб детки уехали от них, добьют ещё 200 т.р. отложенные на похорны.

> Если мы возьмём сферическую квартиру 45 м2 по среднероссийской цене 41 т.р. то получаем ~1 млн 800 т.р.
> 600 ушло за первый взнос, остаток 1200 т.р. - кредит. Для упрощения математики услуги дармоедов риэлтеров и прочих в расчёт не принимаем. Кредит возьмём на 25 лет.
> 11% годовых, которыми так гордится ЕдРо, выливается в 11000 - проценты и 4000 за тело кредита. Итого 15000 р. ежемесячно! + 2500 за комунален платежи. И молодая семья начинает жировать на 13000 р/мес.
> А если вдруг жена выходит в декретный отпуск, который нашим социальным государством не оплачивается, то семейный бюджет резко уходит в минуса.

Деньги в отпуске по уходу за ребенком выплачиваются, причем нормальные, при зарплате жены в 15 тыр. Плюс родители денюжки подкинут.

Ну вот про эти условия я и говорил.
#149 | 18:50 03.02.2011 | Кому: nivrok
> Т.е. по твоему эти все проценты перемножаются? Ты в своем уме?

Сам придумал за меня утверждение, сам опроверг?
#150 | 18:54 03.02.2011 | Кому: Котовод
>> Т.е. по твоему эти все проценты перемножаются? Ты в своем уме?
>
> Сам придумал за меня утверждение, сам опроверг?

Это к тому что ты написал правильные вещи, но сделал совершенно беспочвенные выводы.
Цены растут, но не так быстро, как ты тут пытаешься доказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.