Эффективный менеджер из Аэрофлота плачет...

vz.ru — .. что, оказывается, государство разъебало всю систему подготовки летчиков, и военных, и гражданских - и скоро летать будет просто не кому, и тогда эффективным менеджерам придется нанимать летчиков в Китае и Эуропе, ну и техников и инженеров заодно. И это он еще, видимо, не знает о новом "образовательном стандарте".
Новости, Общество | German77 21:45 01.02.2011
20 комментариев | 66 за, 3 против |
#1 | 21:48 01.02.2011 | Кому: Всем
Я бы в лётчики пошел, пусть меня научат!

У нас на авиаремонтный завод конструкторов набирают, зп 15 000 рублей.
German77
Активист МГЕР »
#2 | 21:54 01.02.2011 | Кому: Заключенный перат
> Я бы в лётчики пошел, пусть меня научат!
> У нас на авиаремонтный завод конструкторов набирают, зп 15 000 рублей.

Ну у эффективных все, как обычно, с ног на голову: конструкторов - за 15 000, летчиков - за 270 000.
Так победим!
#3 | 21:56 01.02.2011 | Кому: Всем
«Лет через десять наступит провал – у нас вообще не будет пилотов. Придется нанимать летчиков где-нибудь в Китае, в Европе, где угодно и платить им сумасшедшие деньги», – заявил газете ВЗГЛЯД замначальника летного испытательного центра, Герой России Игорь Маликов

Игорь Маликов: И правильно. Мы с успехом разгромили все летные училища. Правда, осталось Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, но там, как понимаю, практически никто уже не летает.

Не мы разгромили.
#4 | 21:57 01.02.2011 | Кому: Всем
15 000... А за идею слабО поработать?
JJ »
#5 | 22:02 01.02.2011 | Кому: Всем
Этот менеджер ещё сделаноунас не читал. Тогда бы не ныл как слабак и баба!!!
German77
Активист МГЕР »
#6 | 22:03 01.02.2011 | Кому: Lady_Alia
> 15 000... А за идею слабО поработать?

Действительно!
А то в Давосе правителям неудобняк получается на терках с уважаемыми людьми - сами нихрена не делаем, приходится на словах к русофобу Брину из Гугла примазываться.
#7 | 22:11 01.02.2011 | Кому: Lady_Alia
> 15 000... А за идею слабО поработать?

Я то - запросто, но мне банк ипотеку не простит!
#8 | 22:12 01.02.2011 | Кому: Всем
Зачем в стране с нефтяным раем самолёты? Только ТАЗы... Жрут меньше, "и кормить не надо" (С)

Да и чего плакать? любой начинающий пилот умеет выполнять фигуру высшего пилотажа "убей себя об землю", скоро на системах навигации будет три кнопки: "взлететь по курсу", "сесть по КГС" и "заглушить двигло" [это и есть модернизация, айфонизация, твиттеротерапия и прочий голодомор]

Дополнение: вон камрады выложили что зэки уже беспилотники осваивают. Так, глядишь, пока начнут подготовку пилотов, у них инструкторами будут Крученый, Седой и Шлёп-Нога (которых за плохое поведение снимут с Шаттлов)
#9 | 22:29 01.02.2011 | Кому: Всем
Аэрофлот совсем оборзел! ЭТО ЕМУ НУЖНЫ ЛЕТЧИКИ. ПУСТЬ ОН ИХ И ОБУЧАЕТ! Как хочет. Хоть из-за бугра, хоть сам пусть центр учебный открывает! У нас капитализм, государство не обязано за счет граждан обучать пилотов для коммерческих авиакомпаний.

Ну а то, что досталось в наследство от СССР, чтоб окончательно не развалилось, нехай потихонечку обучает пилотов МЧС и военных летчиков.
#10 | 22:38 01.02.2011 | Кому: Заключенный перат
>> 15 000... А за идею слабО поработать?
>
> Я то - запросто, но мне банк ипотеку не простит!

Искренне соболезную.
В таком случае и правда никак
#11 | 22:42 01.02.2011 | Кому: Всем
>ЭТО ЕМУ НУЖНЫ ЛЕТЧИКИ. ПУСТЬ ОН ИХ И ОБУЧАЕТ!

[тихо так] он бы может и обучил, да обучать некому скорее всего. Опытные пилоты с тоталитарным налётом уже давно или на пенсии, или за бугром.
#12 | 22:59 01.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>ЭТО ЕМУ НУЖНЫ ЛЕТЧИКИ. ПУСТЬ ОН ИХ И ОБУЧАЕТ!
>
> [тихо так] он бы может и обучил, да обучать некому скорее всего. Опытные пилоты с тоталитарным налётом уже давно или на пенсии, или за бугром.

Идет сокращение армии. Из ВВС ежегодно увольняются летчики (кто - по пенсии, кто - в результате сокращения). Это, в принципе, готовые пилоты ГА (особенно касательно транспортников). Переучивание - и вперед и с песней. В принципе, так оно и происходит, но инициатива идет не с той стороны. Т.е. летчики бьются, ищут компании, учатся и т.п. А в тех же штатах, кажется, все наоборот: там летчик увольняется, а к нему уже очередь компаний стоит с предложениями. У нас такое только у ВТА-шников
#13 | 23:01 01.02.2011 | Кому: Всем
А что проблемы только с летунами? По-моему, пиздец не только здесь. Такое же можно сказать о хороших (да просто) специалистах в любой отрасли. Наследие Союза господа просрали, теперь подкрался пушной зверек. Но это опять-таки никого не a bird.
#14 | 23:09 01.02.2011 | Кому: Всем
Kipk, насколько я в теме, в США вообще нет гражданских лётных бурс, на авиалинии попадают военные пилоты после бана у себя в ведомстве.
#15 | 23:18 01.02.2011 | Кому: Всем
Ну вообще-то дефицит летунов, он во всем мире.
Общая потребность в летунах около 60 тыс, а всего же их, гражданских, в мире около 45 тыс.

И вообще специалистов всегда не хватало, не хватает и не хватать будет. На то они и специалисты.
#16 | 23:22 01.02.2011 | Кому: Всем
>Ну вообще-то дефицит летунов, он во всем мире.

Может быть. Но пока Pan Am, KLF и прочие буржуйские авиакомпании на некомлект не жаловались. Как и Аэрофлот в своё время. [ищет истину в бокале пива]
#17 | 23:25 01.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Ну вообще-то дефицит летунов, он во всем мире.
>
> Может быть. Но пока Pan Am, KLF и прочие буржуйские авиакомпании на некомлект не жаловались. Как и Аэрофлот в своё время. [ищет истину в бокале пива]

Таки, очевидно, что по зарплате Аэрофлоту сложнее удержать пилота, чем этим монстрам.
А то, что жалоб мы не слышали, не значит что их нет.
#18 | 23:37 01.02.2011 | Кому: Всем
Людей с лицензиями не мало, но ни одна компания не станет разговаривать с пилотом, о приеме на работу, у которого налет меньше 500-1000 часов. Есть практика, когда человек летает "за еду" лишь бы получить налет. В тех же штатах пилотов переизбыток и зарплаты даже ниже. Тем более на местных авиалиниях.
#19 | 04:29 02.02.2011 | Кому: Всем
А причем тут эффективный менеджер? Игорь Маликов - замначальника ГЛИЦ, структуры, не имеющей отношения к Аэрофлоту. ГЛИЦ вообще в составе Минобороны, если правильно помню. Он только комментирует действия Аэрофлота. Эффективный менеджер - это гражданин Окулов, например.
#20 | 05:28 02.02.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Ну вообще-то дефицит летунов, он во всем мире.
>
> Может быть. Но пока Pan Am, KLF и прочие буржуйские авиакомпании на некомлект не жаловались. Как и Аэрофлот в своё время. [ищет истину в бокале пива]

Pan Am умерла в 80-е(если не раньше), KLF- вообще такой компании нет:(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.