Как выглядят этнически русские люди

rus-obr.ru — Как выглядят этнически русские люди
Видео, Культура | SuperBrat 18:56 01.02.2011
32 комментария | 60 за, 4 против |
#1 | 19:05 01.02.2011 | Кому: Всем
[смотрит в зеркало]

наверно я этнический татарин.
#2 | 19:15 01.02.2011 | Кому: expromt
> [смотрит в зеркало]
>
> наверно я этнический татарин.

«Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или иному народу. Чем можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью… [Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит.] Я думаю по-русски»,- говорил В.И. Даль.
#3 | 19:15 01.02.2011 | Кому: Всем
А ко мне забайкальцы затесались: дед - гуран. Бабка - русская, другая бабка - украинка, другой дед - белорус.
#4 | 19:43 01.02.2011 | Кому: АндрейКО
> А ко мне забайкальцы затесались: дед - гуран. Бабка - русская, другая бабка - украинка, другой дед - белорус.

А какая разница между так называемыми ураинцами белорусами и русскими?
RRB
Невменяемый »
#5 | 19:58 01.02.2011 | Кому: АндрейКО
>Бабка - русская, другая бабка - украинка, другой дед - белорус.

А что, между ними есть какая-то разница? Хотя, вспомнил, русские же азиаты!!!
RRB
Невменяемый »
#6 | 20:07 01.02.2011 | Кому: powerlifter
>> А ко мне забайкальцы затесались: дед - гуран. Бабка - русская, другая бабка - украинка, другой дед - белорус.
>
> А какая разница между так называемыми ураинцами белорусами и русскими?

БТП!!!
Ястреб
надзор »
#7 | 20:21 01.02.2011 | Кому: Всем
Наши родные русские девушки очень хорошо выглядят! Мне они очень нравятся. Жена в курсе.
#8 | 20:29 01.02.2011 | Кому: powerlifter
> А какая разница между так называемыми ураинцами белорусами и русскими?

Почти ни какой. Почти. Кроме очевидной: говор, нравы.
Хотя я, собственно, о том же. Потому и пишу, что забайкальцы "затесались".
Поэтому во мне полный русский набор + перчинка коренного сибирца.
#9 | 20:36 01.02.2011 | Кому: RRB
> А что, между ними есть какая-то разница? Хотя, вспомнил, русские же азиаты!!!

И азиаты тоже:) Чем дальше на восток, тем больше русских с чертами коренных и сопредельных. Норма. У меня, например, рожа сугубо славянская. А вот мама моя от предков знатно чего-то бурятско-якутско-хакасского хапнула. За ней еще в институте корейцы ухаживать пытались, своё что-то видели.
#10 | 20:50 01.02.2011 | Кому: Всем
Русские девки - самые красивый генофонд Земли. Печально, что они начиная с 91 года все чаще выходят замуж за нерусских, причем не только за иностранцев, но и внутри страны - кавказцев. Становится страшновато, что никаких русских может и не быть, дети получаются смуглые.
#11 | 21:45 01.02.2011 | Кому: Всем
А у меня в родне кого только нет.
#12 | 22:05 01.02.2011 | Кому: Magic
> Рекомендую - М.В. Тихомиров - "Мы и они"
> Вотт, что в предисловии написано - Данное пособие ставит своей задачей напомнить Русским людям о фенотипических особенностях Русских людей...

А ещё там написано:

"Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены".

Ты с этим согласен?
#13 | 22:09 01.02.2011 | Кому: igorol
> Ты с этим согласен?

Согласен с тем, что сказано выше было -

«Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или иному народу. Чем можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью… [Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит.] Я думаю по-русски»,- говорил В.И. Даль.

А по теме - ещё раз посмотри мой предыдущий комментарий. Здесь высказывания по теме должны быть, если я не ошибаюсь.
#14 | 22:15 01.02.2011 | Кому: Magic
>> Ты с этим согласен?
>
> Согласен с тем, что сказано выше было -
>
> «Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или иному народу. Чем можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью… [Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит.] Я думаю по-русски»,- говорил В.И. Даль.

То есть с приведёнными мною словами по твоей ссылке ты не согласен? Считаешь ли ты высказывания типа: "из процесса создания Русской семьи они (на четверть евреи) должны быть исключены" -- нацистскими? Особенно в книгах, где подробно рассказывается, как отличить еврея от русского?

> А по теме - ещё раз посмотри мой предыдущий комментарий. Здесь высказывания по теме должны быть, если я не ошибаюсь.


Здесь могут быть любые высказывания не противоречащие закону и общепринятой морали, если я не ошибаюсь.
#15 | 22:38 01.02.2011 | Кому: Magic
> Рекомендую - М.В. Тихомиров - "Мы и они"
>[censored]

Просмотрел твою книжку и, честно говоря, немного охуел. Это чё за поебень:

[censored]

Это не книга, а гнусная фашистская листовка. Я пожаловался модератору на твой комментарий со ссылкой на "книгу". Надеюсь, ссылку удалят.
#16 | 02:27 02.02.2011 | Кому: Всем
Чушь. Что такое, вообще, "этнически-русский"? Русские - это исторически сам по себе продукт смешения различных этносов, причём в разных регионах - разных этносов и с разными пропорциями. Как, впрочем, и большинство современных наций. Вообще, это в наименьшей степени этническое понятие, и в наибольшей - культурное.
#17 | 02:31 02.02.2011 | Кому: powerlifter
> А какая разница между так называемыми ураинцами белорусами и русскими?

В основном - исторически сложившаяся. А так - и между, скажем, поляками и белорусами разница того же порядка, что между белорусами и нами.
#18 | 03:00 02.02.2011 | Кому: timfi
> Чушь. Что такое, вообще, "этнически-русский"? Русские - это исторически сам по себе продукт смешения различных этносов, причём в разных регионах - разных этносов и с разными пропорциями. Как, впрочем, и большинство современных наций. Вообще, это в наименьшей степени этническое понятие, и в наибольшей - культурное.

Да вообще очень мало наций, претендующих на абсолютную "чистоту". Японцы если только. А такие нации как русские, турки, иранцы, испанцы - так это вообще плавильные котлы на протяжении многих столетий. Американцам и не снилось.
#19 | 03:04 02.02.2011 | Кому: Vitya
> Русские девки - самые красивый генофонд Земли. Печально, что они начиная с 91 года все чаще выходят замуж за нерусских, причем не только за иностранцев, но и внутри страны - кавказцев. Становится страшновато, что никаких русских может и не быть, дети получаются смуглые.

"Девки" и выходят, женщины остаются. Кроме того, ты забываешь о стандартах красоты, характерных для определённой нации. Есть острова Тонга - так там для девушки красота - это масса за 100 кг. Стройным девушкам там вообще делать нечего.
#20 | 10:13 02.02.2011 | Кому: igorol
1 пользователь считает, что это спам.
>> Рекомендую - М.В. Тихомиров - "Мы и они"
>> Вотт, что в предисловии написано - Данное пособие ставит своей задачей напомнить Русским людям о фенотипических особенностях Русских людей...
>
> А ещё там написано:
>
> "Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены".
>
> Ты с этим согласен?

Я с этим согласен
#21 | 11:12 02.02.2011 | Кому: powerlifter
>> "Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены".
>>
>> Ты с этим согласен?
>
> Я с этим согласен

А в могду? КС
#22 | 11:17 02.02.2011 | Кому: Всем
А я - этническая бурятка.

Культура русская, даже муж русский, и дети.. И Родину люблю.

Словарный запас - больше, чем у большинства этнических русских.

О ужас, как быть? :)
#23 | 11:41 02.02.2011 | Кому: powerlifter
> Я с этим согласен

А вот фиг! Мы лучше вас, нациков, исключим!

[Я-таки как раз где-то на 1/4-3/8 еврей!]
#24 | 13:55 02.02.2011 | Кому: Всем
Гагарин - да.
[censored]
[censored]
[censored]
Пояснение здесь:[censored]

Ролик досмотрела до момента, где был показан "этнический русский" из "необитаемого острова".
Интересуюсь, в ролике есть, например, Егор Бычков?
#25 | 15:13 02.02.2011 | Кому: powerlifter
> "Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены".

> Я с этим согласен


Во-первых, каким образом ты собираешься "исключать" евреев из создания "Русской семьи" и "использовать" их на второстепенной работе? Считаешь, запрет должен быть на законодательном уровне? Или только в сфере морали?

Во-вторых, кто будет определять степень еврейства? М. В. Тихомиров и powerlifter? Сам-то не боишься, что с ушами или мимикой какие-нибудь проблемы? По книжке Тихомирова можно кого угодно в нерусские записать.

Ну, и напоследок. Вот, Ельцин вроде на 100% этнический русский. Сталин -- 0%. Риторический вопрос: кто из них "не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, не может и не будет действовать в соответствии с интересами Русского народа".
#26 | 22:04 02.02.2011 | Кому: kotka
> А я - этническая бурятка.
>
> Культура русская, даже муж русский, и дети.. И Родину люблю.
>
> Словарный запас - больше, чем у большинства этнических русских.
>
> О ужас, как быть? :)

Для вас это до сих пор проблема? На каком языке вы думаете о муже и детях? «По одёжке встречают, а по уму провожают». Эта русская пословица никогда не утратит своей актуальности. У русских людей потому красивые лица, что они никогда не чурались принимать в свою семью лучших представителей иных племен.
#27 | 13:51 03.02.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> "Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены".
>>>
>>> Ты с этим согласен?
>>
>> Я с этим согласен
>
> А в могду? КС

Давай.

А ты еврей?
Vvanya
идиот »
#28 | 06:54 07.02.2011 | Кому: Всем
Да, навылезало, бл*ть, фашистов.
Как-то прям стыдно аж за некоторых.

По теме:
Ролик смотрел прерываясь. Ролик - зеркало - зеркало - ролик. Пришёл к выводу, что я не русский. Папа у меня с Урала, мама из-под Пскова. Видимо, предки мои понаехавше. [Это сарказм]
А вообще - по Гумилёву - все эти вливания новых этносов, которые в Русь приходили, они как раз сугубо положительный эффект имели. Вот только с китийцами(азиаты) и неграми(здесь не уверен) по Гумилёву смешиваться не очень хорошо. Ибо их этносы "пожрать" нас могут.
Как бы - главное - ты по-русски думай и пиши, люби свою Родину. Вот тебе и весь менталитет и вся русская душа. Корни - они самое главное.
В Европе оттого все и проблемы, что нация их старая, а вливаниев давно не было. Так что им теперь трындец. Пожрут, так сказать.
#29 | 19:09 07.02.2011 | Кому: Vvanya
> Да, навылезало, бл*ть, фашистов.
> Как-то прям стыдно аж за некоторых.
>
> По теме:
> Ролик смотрел прерываясь. Ролик - зеркало - зеркало - ролик. Пришёл к выводу, что я не русский. Папа у меня с Урала, мама из-под Пскова. Видимо, предки мои понаехавше. [Это сарказм]
> А вообще - по Гумилёву - все эти вливания новых этносов, которые в Русь приходили, они как раз сугубо положительный эффект имели. Вот только с китийцами(азиаты) и неграми(здесь не уверен) по Гумилёву смешиваться не очень хорошо. Ибо их этносы "пожрать" нас могут.
> Как бы - главное - ты по-русски думай и пиши, люби свою Родину. Вот тебе и весь менталитет и вся русская душа. Корни - они самое главное.
> В Европе оттого все и проблемы, что нация их старая, а вливаниев давно не было. Так что им теперь трындец. Пожрут, так сказать.

Увидел, что дискуссия ещё не умерла.
Хочу сказать ещё раз (мой комментарий тут по жалобе одного юного "правдолюбца" удалили), что так этнические русские не выглядят.
Эти псевдорусскоелицопродуктсми лица с экрана не отвечают действительности.
Вотт поэтому ты и не смог найти в себе русские черты.
С таким успехом этот видеоряд можно было назвать - как выглядят этнические китайцы. Правды там столько же нашлось бы.
Vvanya
идиот »
#30 | 22:55 07.02.2011 | Кому: Magic
> Увидел, что дискуссия ещё не умерла.
> Хочу сказать ещё раз (мой комментарий тут по жалобе одного юного "правдолюбца" удалили), что так этнические русские не выглядят.
> Эти псевдорусскоелицопродуктсми лица с экрана не отвечают действительности.
> Вотт поэтому ты и не смог найти в себе русские черты.
> С таким успехом этот видеоряд можно было назвать - как выглядят этнические китайцы. Правды там столько же нашлось бы.

"Кого же считать русским? Можно ли считать Русским человека, который наполовину или на четверть еврей, но который клянётся, что он — Русский? Ответ однозначен— нет! Такие люди не в состоянии до конца понять национальный менталитет, и, как следствие, они не могут и не будут действовать в соответствии с интересами Русского народа. В организациях они могут быть использованы только на второстепенной работе (и то при строгом контроле!), а из процесса создания Русской семьи они должны быть исключены."

Вот это в книге выглядит, как натуральный фашизм. В последнее время много такого нарисовалось и лично мне глаз режет - не за то наши предки боролись. Если ты хотел просто дать противовес, как выглядят русские люди, давал бы ссылку на картинку.
Я честно не знаю, сколько у меня в предках евреев, татар, бурят и других. Мне иногда говорят "еврей" - я не обижаюсь. Один СБшник, пьяный, убеждал меня, что во мне татарские корни, как и в нём. Волосы у меня тёмные, а нос большой, с горбинкой.
По национальности я не запариваюсь. Для меня есть только одна противная национальность - "предатель".
#31 | 23:09 10.02.2011 | Кому: Vvanya
> По национальности я не запариваюсь. Для меня есть только одна противная национальность - "предатель".

5+!

Ссылка-то - одна из немного. Это так, навскидку. Просто плохо, когда материал обозначен по одгому, а в нём другое. Верно?

Вотт например - размещаю я материал: " Так выглядит Танк Т-34". А к нему прикрепляю картинку мурлыкосовского абрамса.
Это правильно будет?

Такая же ситуация и здесь. Вотт, что я хотел донести.
Vvanya
идиот »
#32 | 02:36 11.02.2011 | Кому: Magic
>> По национальности я не запариваюсь. Для меня есть только одна противная национальность - "предатель".
>
> 5+!
>
> Ссылка-то - одна из немного. Это так, навскидку. Просто плохо, когда материал обозначен по одгому, а в нём другое. Верно?
>
> Вотт например - размещаю я материал: " Так выглядит Танк Т-34". А к нему прикрепляю картинку мурлыкосовского абрамса.
> Это правильно будет?
>
> Такая же ситуация и здесь. Вотт, что я хотел донести.

Вот теперь я тебя понял, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.