Еще не все оздоровились?

poltora-bobra.livejournal.com — Данные по наркоманам СССР и РФ
Новости, Общество | Трианон 10:50 01.02.2011
22 комментария | 43 за, 1 против |
#1 | 11:34 01.02.2011 | Кому: Всем
Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??
#2 | 11:40 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??

Все вопросы ко мне. Просто я зарегинился на вотте раньше, чем сделал ЖЖ - поэтому и разница в никах. А что есть разжигать срач?
#3 | 11:44 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??

Кстати, действительно! Чё за ботва, камрад Трианон?
#4 | 11:46 01.02.2011 | Кому: боец РККА
>> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??
>
> Кстати, действительно! Чё за ботва, камрад Трианон?

А что не так - не пойму????
#5 | 11:57 01.02.2011 | Кому: Трианон
>>> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??
>>
>> Кстати, действительно! Чё за ботва, камрад Трианон?
>
> А что не так - не пойму????

Всё не так!!! Потерявшие Россию страшно негодуют, нам их тоже в комментах не оплевать!
#6 | 11:59 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
>>>> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??
>>>
>>> Кстати, действительно! Чё за ботва, камрад Трианон?
>>
>> А что не так - не пойму????
>
> Всё не так!!! Потерявшие Россию страшно негодуют, нам их тоже в комментах не оплевать!

Не пойму, что комменты закрыты? Вроде ограничения не ставил....
#7 | 12:04 01.02.2011 | Кому: Трианон
> Не пойму, что комменты закрыты? Вроде ограничения не ставил....

Все работает нормально, вроде как.
#8 | 12:05 01.02.2011 | Кому: Трианон
> Не пойму, что комменты закрыты? Вроде ограничения не ставил....

Да, речь о комментах. В большей части ЖЖ-шек комменты писать можно и в них регулярно творится всякий разный ад. Этим полтора-бобра сильно отличаются от других даже правильных ЖЖ. Если серьезно, то, на мой взгляд, так правильно.

Эм.. Гиде были мои глаза? И кнопка есть и комментарии изредка встречаются! Но нет толп разоблачителей, куда ты их девал?
#9 | 12:11 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Не пойму, что комменты закрыты? Вроде ограничения не ставил....
>
> Да, речь о комментах. В большей части ЖЖ-шек комменты писать можно и в них регулярно творится всякий разный ад. Этим полтора-бобра сильно отличаются от других даже правильных ЖЖ. Если серьезно, то, на мой взгляд, так правильно.

Вот, например, здесь вселенский срач устроен.[censored]
Никого не ограничиваю. А в остальных, наверное, просто мало комментов
#10 | 12:12 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Но нет толп разоблачителей, куда ты их девал?

А поймешь их. То прибежит толпа нацистов, то тишина....
#11 | 12:18 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
>Но нет толп разоблачителей, куда ты их девал?

Одни, наверное, боятся ксерокопий в постах, другие просто стесняются обличить автора в обладании фотошопом. Иначе никак! :)
#12 | 12:26 01.02.2011 | Кому: Трианон
> Вот, например, здесь вселенский срач устроен.[censored]
> Никого не ограничиваю. А в остальных, наверное, просто мало комментов

Я, кстати, пакеты хоть и не стираю, но использую по многу раз. Когда за него лупят 3-5 рублей, жаба душит. Пусть надо мной Задорнов погогочет.
Камрад - мегауважуха за твой блог!
#13 | 12:29 01.02.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Вот, например, здесь вселенский срач устроен.[censored]
>> Никого не ограничиваю. А в остальных, наверное, просто мало комментов
>
> Я, кстати, пакеты хоть и не стираю, но использую по многу раз. Когда за него лупят 3-5 рублей, жаба душит. Пусть надо мной Задорнов погогочет.
> Камрад - мегауважуха за твой блог!

Большое спасибо
#14 | 12:34 01.02.2011 | Кому: Трианон
Камрад, при всём уважении, ты хоть ссылки на документы ставь - что это вырезка из газеты "Правда", статистические материалы МВД или документ из РГАЭ?
#15 | 12:39 01.02.2011 | Кому: Korsar
> Камрад, при всём уважении, ты хоть ссылки на документы ставь - что это вырезка из газеты "Правда", статистические материалы МВД или документ из РГАЭ?

99% - газеты
#16 | 12:47 01.02.2011 | Кому: Трианон
>> Камрад, при всём уважении, ты хоть ссылки на документы ставь - что это вырезка из газеты "Правда", статистические материалы МВД или документ из РГАЭ?
>
> 99% - газеты

[Кивает] опять таки важно из какой газеты. Всё равно надо указывать. Зачем? Вот тебе линк на фундаментальный труд кафедры "Вспомогательных исторических дисциплин ИАИ" "Источниковедение: Теория. История. Метод. Источники российской истории" - что есть исторический источник, как оформлять, в чём их различие, как они классифицируются:[censored] . Написала один из лучших специалистов по источниковедению О. М. Медушевская, царствие ей небесное. Просто чтобы понимать самому и знать что тебе оппонент может предъявить и почему.

Это я не занудствую, просто если занимаешься публикацией исторических источников, особенно с целью кому-то что-то доказать, надо понимать, что, почему и зачем, чтобы потом не было проблем с доказательной базой.
#17 | 12:57 01.02.2011 | Кому: Korsar
> Это я не занудствую, просто если занимаешься публикацией исторических источников особенно с целью кому-то что-то доказать, надо понимать, что, почему и зачем, чтобы потом не было проблем с доказательной базой.

Тут еще такая ситуация. Вот на днях сосед отдал на разграбление свой чердак в целях извлечения старых газет. Я на месте вырезаю интересный материал, отходы уходят в топку. Поэтому ориентировочно могу сказать только наименование газеты и год
#18 | 13:02 01.02.2011 | Кому: Трианон
> Тут еще такая ситуация. Вот на днях сосед отдал на разграбление свой чердак в целях извлечения старых газет. Я на месте вырезаю интересный материал, отходы уходят в топку. Поэтому ориентировочно могу сказать только наименование газеты и год

Зря, информацию надо выписывать в блокнот и сохранять и публиковать вместе с ИИ. Наименование газеты и год, это лучше, чем вообще ничего. Не уподобляйся Сванидзе. Просто учти, тебе же потом будут в лицо тыкать фразами про пропаганду из неведомых источников, что вообще херово, вдруг ты сам это всё состряпал, а затем ещё ткнут фразами про лживые тоталитарные советские газеты, что всё равно уже не так херово, как безымянные сведения. Так что книгу всё-таки прочитай.
#19 | 13:14 01.02.2011 | Кому: Korsar
> Зря, информацию надо выписывать в блокнот и сохранять и публиковать вместе с ИИ. Наименование газеты и год, это лучше, чем вообще ничего. Не уподобляйся Сванидзе. Просто учти, тебе же потом будут в лицо тыкать фразами про пропаганду из неведомых источников, что вообще херово, вдруг ты сам это всё состряпал, а затем ещё ткнут фразами про лживые тоталитарные советские газеты, что всё равно уже не так херово, как безымянные сведения. Так что книгу всё-таки прочитай.

Конечно, с этим всем я согласен. Но есть одно НО. Ленив.
Обещаю исправиться. Правда, того, что уже нарезал, пока буду давать без опознавательных знаков.
#20 | 17:05 01.02.2011 | Кому: Трианон
>>> Ху из мистер полтора-бобра и почему он не дает разжигать срач в своем ЖЖ??
>>
>> Кстати, действительно! Чё за ботва, камрад Трианон?
>
> А что не так - не пойму????

Ну как же, а Человек С сЦабаками когда в последний раз заходил? Он не может не заходить, но его высеров почему-то не видно. Как так?
#21 | 18:53 01.02.2011 | Кому: боец РККА
> Ну как же, а Человек С сЦабаками когда в последний раз заходил? Он не может не заходить, но его высеров почему-то не видно. Как так?

Давно не заходил... Может его кто-то пригласит?
#22 | 09:54 02.02.2011 | Кому: Трианон
>> Ну как же, а Человек С сЦабаками когда в последний раз заходил? Он не может не заходить, но его высеров почему-то не видно. Как так?
>
> Давно не заходил... Может его кто-то пригласит?

А чё сразу я-то? [с отвращением смотрит в сторону собачьей конуры, в которой живёт Человек С сЦабаками, и выгребной ямы, где он черпает свои откровения]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.