new-minsk.ru Мотоциклы Минск R 250 поступят в продажу в марте этого года по цене 160 000 руб.
Нам есть чему поучиться!
Кидди, где твой экспортный Урал?
>> Беда, когда [колозники] начинают играть в хоккей.
>>
>
> Вот здесь не понял.
Описка, "колхозники" конечно. Распространённая на данный момент хохма по поводу обвинений Лукашенко в том, что "он - колхозник да ещё и хоккеист". От либералов такое часто можно услышать, уже на автомате, когда начинают рассказывать про его бесчинства, выдаю фразу про ужасного колхозника, играющего в хоккей. Многих бесит ;В
> чета не понятно
>
> Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
>
> судя по обвесу - забыли один нолик добавить в мощности
>
> я не спец по мотоциклам, но 26лс это ж совсем дохлый, нет ?
Это ближе к мопедам, вес без топлива чуть больше 100 кило. Ну и сравнения с уралом тут вообще не уместны.
>>> Беда, когда [колозники] начинают играть в хоккей.
>>>
>>
>> Вот здесь не понял.
>
> Кстати, да. Это ты про белорусов?
Офигеть, какая серьёзность. А это тоже злобный паскивиль, а на самом деле Александр Григорьевич Серебряный век преподавал и исключительно кроссворды разгадывает?
> Описка, "колхозники" конечно. Распространённая на данный момент хохма по поводу обвинений Лукашенко в том, что "он - колхозник да ещё и хоккеист". От либералов такое часто можно услышать, уже на автомате, когда начинают рассказывать про его бесчинства, выдаю фразу про ужасного колхозника, играющего в хоккей. [Многих бесит ;В]
Причем не только бесит, но и колбасит.
Сегодня, кстати, на Вотте что-то не то происходит.
> Это ближе к мопедам, вес без топлива чуть больше 100 кило. Ну и сравнения с уралом тут вообще не уместны.
Урал тут недавно обвиняли в импортных тормозах и подвесках. Только что лампочки в поворотниках не припомнили :)
А тут - китайский мотоцикл с белорусским пластиком поверх.
Я - внук белорусских колхозников, если что. Иногда во время политических дебатов громогласно сообщаю, что лет через 10-20 мои залысины дойдут до нужной кондиции, я отращу усы и из хоккейных вратарей переквалифицируюсь в нападающие, а ещё начну МАЗы выпускать. На многих рукопожатных граждан действует просто парализующе.
>> Кстати, да. Это ты про белорусов?
>
> Я - внук белорусских колхозников, если что. Иногда во время политических дебатов громогласно сообщаю, что лет через 10-20 мои залысины дойдут до нужной кондиции, я отращу усы и из хоккейных вратарей переквалифицируюсь в нападающие, а ещё начну МАЗы выпускать. На многих рукопожатных граждан действует просто парализующе.
Убедил) все дружно возвращаемся в начало треда и плюсуем твою тонкую иронию!
Идиотский заголовок под хорошей новостью.
Уралы и Мински мотики разных классов и друг с другом не конкурируют.
Пусть у белоруссов, как и у работников делающих уралы всё получится.
>> Это ближе к мопедам, вес без топлива чуть больше 100 кило. Ну и сравнения с уралом тут вообще не уместны.
>
> Урал тут недавно обвиняли в импортных тормозах и подвесках. Только что лампочки в поворотниках не припомнили :)
> А тут - китайский мотоцикл с белорусским пластиком поверх.
>
> Но экспортный урал - все равно сосет!
> Идиотский заголовок под хорошей новостью.
> Уралы и Мински мотики разных классов и друг с другом не конкурируют.
> Пусть у белоруссов, как и у работников делающих уралы всё получится.
До третьего коммента дочитать так сложно?
Или нужно ещё раз объяснить, что я не сравниваю заводы, не сравниваю Минск и Урал между собой. На вопрос "Кидди, где твой экспортный Урал?" - я считаю есть только один ответ: там же где и разумная господдержка.
Влить миллионы в нанофильтры Петрика - мы можем. Поддержать производство Урала - не можем. В результате белорусы производят модель, которая будет пользоваться спросом даже на фоне китайских лифанов, а Урал - затянув пояс делает то, что всё ещё может делать: продукцию, которая пользуется спросом только в США.
Доходчиво объяснил?
Или сделаем упор на то, что мотоциклы разных классов и совсем не конкуренты?
Молодцы,конечно,но не совсем понятно на кого ориентирован сей продукт.Типа,спортбайк с характеристиками хуже простого дорожника классика-не поймут в спортбайкерской тусе.Для человека непричастного к тусам и понтам,предпочтительнее простой и удобный классик.Все таки мотоцикл больше имиджевая вещь. Авто своей пратичностью, зачастую снимает все эти разговоры(ну некрасивая,ну не может сотню за 7 с. набрать,да и хуй с ним) .А в городе практичнее тогда скутер полтишок. Поправьте в чем не прав
а УРАЛ,конечно,да. В чем приемущества урала (с приводом ,таки,вах!) перед простой нивой(стоящей дешевле),если речь идет о сельском транспорте,понять отказываюсь
>> Кстати, да. Это ты про белорусов?
>
> Я - внук белорусских колхозников, если что. Иногда во время политических дебатов громогласно сообщаю, что лет через 10-20 мои залысины дойдут до нужной кондиции, я отращу усы и из хоккейных вратарей переквалифицируюсь в нападающие, а ещё начну МАЗы выпускать. На многих рукопожатных граждан действует просто парализующе.
)) Просто, как-то резко получилось про колхозников.
Мотоциклы покупают с двумя целями. Как средство транспорта или для развлечения.
Минск это первая категория - максимально простой, экономичный и дешевый.
Самый близкий аналог это наверное honda cbr250r[censored]
Минск будет значительно легче, у него конструктивно лучше рама (обычно такие делают на экзотике типа дукати). Видимо он также несколько дороже. Про цену сложно говорить изза разных налогов. Непонятно какой уровень качества, скорее всего должен быть неплохой.
Вторая категория для развлечения - в нее входит много чего, начиная с спортбайков, и заканчивая репликами. От разных категорий разные ожидания. Спортбайки - высокотехнологичны, очень быстро развиваются, куча электроники и т.д.
Крузеры с другой стороны, как Харлей - остаются на технологии 30-х годов. При этом крузеры дороже спортбайков и их продают намного больше. Соответственно их покупают по другим причинам, и другие люди.
Экспортный Урал - это даже не крузер - это почти реплика 1920-х годов. И как реплика - он учень успешный, у него есть свои фанаты в разных странах.
Сравнивать Урал и Минск нет смысла - слишком разные.
Очевидный вопрос: Зачем вообще в Росси делать современные мотоциклы? У нас зима - 6 месяцев, и маленькая плотность населения. в 30-х урал был нужен для армии, сейчас - нет. Кто-то его все еще покупает и еще долго будет покупать - ну и замечательно. Никто новые модели на его основе делать не будет просто потому что они не нужны.
> Молодцы,конечно,но не совсем понятно на кого ориентирован сей продукт.Типа,спортбайк с характеристиками хуже простого дорожника классика-не поймут в спортбайкерской тусе.Для человека непричастного к тусам и понтам,предпочтительнее простой и удобный классик.Все таки мотоцикл больше имиджевая вещь. Авто своей пратичностью, зачастую снимает все эти разговоры(ну некрасивая,ну не может сотню за 7 с. набрать,да и хуй с ним) .А в городе практичнее тогда скутер полтишок. Поправьте в чем не прав
ну скутер или мотоцикл - это философский вопрос. А что такое классик?
250 кубиков для такого лёгкого аппарата ИМХО вполне достаточно. По ходу, классическая "Ява" будет сосать этому "минскачу" за обе щеки. Хотя никто не называет её мопедом.
да какая господдержка.
Достаточно свежая Нива стоит 100 тыров. Кто возьмет Урал за 300?!
Сегмент выбранный на заводе, - единственно-правильный.
Стомильенов Уралов можно продать только отняв столько же а/м.
> )) Просто, как-то резко получилось про колхозников.
Извиняй, увлёкся я сарказмом, урок на будущее. Также есть при обсуждении гражданами-либералами зверств минского режима сочувственно вздыхаю и говорю: "Замполит-роллер много чего натворить может. То дороги заасфальтирует, то детсады построит, то заводы модернизирует". Многие ведутся, хотя номер повторяю уже года 2-3.
Отличный, современный, красивый городской мотоцикл.
по ТТХ - полностью соответствует европейской классификации.
Минские имеют право устанавливать любые агрегаты на свои модели. Глобализация.
Кстати, в классе 250 проводятся шоссейно-кольцевые гонки. А те, кто считают, что спорт-байк - это исключительно японский пылесос от литра - ээээ..неправы, в общем...
И сравнивать военно-колхозный мотоцикл Урал (львиная доля в экспорте завода - модель с коляской и приводом на ее колесо) с легкими фан-байками некорректно!
хороший конкурент получился Ямахе ёбырю (YAMAHA YBR 125/250). верней [ёбырь] не конкурент этому минску при должном качестве.
новость хорошая. комментарий автора - мудацкий. Автору жизненно необходимо вздриснуть на РФ под любым поводом. сразу видно - патриот.
Но даже при мудацком комментарии не запенить такую новость нельзя.
> А тут - китайский мотоцикл с белорусским пластиком поверх.
Вообще-то там написано, что они в сотрудничестве с Megelli их делают. Так что никакого криминала нет, никто ни у кого не ворует мотоциклы, чтобы выдать их за свои. А собирают то их где?
> Урал тут недавно обвиняли в импортных тормозах и подвесках. Только что лампочки в поворотниках не припомнили :)
Согласен, дебилизм. Такие же все не простят Фоменке импортные движки для Маруси, только почему-то не признаются где взять аналогичные отечественные.
> Но экспортный урал - все равно сосет!
Обратно согласен. Умелое сравнение хрена с пальцем
PS Megelli - английская контора, с производством в Китае, как и некоторые Тойоты. Кстати, привет владельцам Аурисов.
> хороший конкурент получился Ямахе ёбырю (YAMAHA YBR 125/250). верней [ёбырь] не конкурент этому минску при должном качестве.
Вот уж хер его знает, мой дачный YBR 125 - прошёл 4 года без проблем, исключая отваливающийся обвес. Да и цена его ниже, я брал новый за 56 000р.
> новость хорошая. комментарий автора - мудацкий. Автору жизненно необходимо вздриснуть на РФ под любым поводом. сразу видно - патриот.
Дешёвого отечественного аналога действительно нет, исключая всякие, якобы российско-китайские СП, типа[censored]
> Отличный, современный, красивый городской мотоцикл.
> по ТТХ - полностью соответствует европейской классификации.
>
> Минские имеют право устанавливать любые агрегаты на свои модели. Глобализация.
>
> Кстати, в классе 250 проводятся шоссейно-кольцевые гонки. А те, кто считают, что спорт-байк - это исключительно японский пылесос от литра - ээээ..неправы, в общем...
>
> И сравнивать военно-колхозный мотоцикл Урал (львиная доля в экспорте завода - модель с коляской и приводом на ее колесо) с легкими фан-байками некорректно!
На 125 тоже гоняются- тут на видео 125 gp машина с максималкой 240 кмч[censored]
> Вообще-то там написано, что они в сотрудничестве с Megelli их делают. Так что никакого криминала нет, никто ни у кого не ворует мотоциклы, чтобы выдать их за свои. А собирают то их где?
Да я разве против? Пусть делают. Лично меня происхождение двигателя вообще не волнует. Вполне возможно, что аппаратик получится хороший и спрос на него будет.
> Вот уж хер его знает, мой дачный YBR 125 - прошёл 4 года без проблем, исключая отваливающийся обвес. Да и цена его ниже, я брал новый за 56 000р.
сейчас 125ый YBR стоит около 70000р, если я не ошибаюсь, безусловно, очень привлекательный вариант, чтобы понять, "твоё" это или нет.
но извини, имхо внешний вид у ёбыря ацки страшен и убог. думаю, многие будут готовы доплатить 30тыс за +125кубов и нормальный внешний вид.
вот красавец 100000р Минск С4 250
[censored]
125ый YBR:
[censored]
интересно другое. за 100000-120000 можно взять в нормальном состоянии японца 400кубов. и там будет не 30л.с., а 55-70 и разгон до 100 за 5 сек.
короче вечный вопрос - новый или бу :)
> интересно другое. за 100000-120000 можно взять в нормальном состоянии японца 400кубов. и там будет не 30л.с., а 55-70 и разгон до 100 за 5 сек.
> короче вечный вопрос - новый или бу :)
Есть ещё один момент - растаможка. Какая она сейчас у нас с белорусами?
> Мотоциклы покупают с двумя целями. Как средство транспорта или для развлечения.
>
На севере очень многие мотоциклы в снегоходы-каракаты переделывают. Фактически в деревнях мотоцикл только как мотоцикл почти никто не использует
> новость хорошая. комментарий автора - мудацкий. Автору жизненно необходимо вздриснуть на РФ под любым поводом. сразу видно - патриот.
Вся разница между нами в том, что я стараюсь смотреть на вещи и события объективно. Независимо от того чьи они - наши или не наши.
Если не замечать собственных недостатков и считать себя идеальным - развиться невозможно. Это аксиома.
При наличии желания - ты мог бы заметить, что в России есть вещи и события, вызывающие у меня одобрение и гордость за свою страну. Но тебе это не нужно. Зачем утруждать свой мозг?
Ты же кристально чистой воды патриот, готовый фапать на господдержку банков вместо производства, закон о полиции, Ельцина, Медведева, реформу образования и т.п. только потому что они наши.
У тебя один принцип: кто не с нами - тот против нас.
Кому не нравится Путин - тот агент американского обкома.
Кому не нравится Медведев - тот оранжевый революционер.
Кому не нравится вектор развития российского мотопрома - тот высирается на РФ.
Продолжай в том же духе. Мир чёрно-белый и усложнять его не надо.
ЗЫ А до Кидди зря докапываешься. Сравнивать дышущий на ладан завод с мизером господдержки и адекватно развиваемый государством завод не стоит, ПМСМ.