Если завтра война

down-house.ru — А теперь попытаемся влезть в шкуру призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.
Новости, Общество | Пальтоконь 20:08 31.01.2011
475 комментариев | 120 за, 16 против |
#451 | 22:02 07.02.2011 | Кому: Fobos
> Скажу за себя. В случае войны я тоже буду смотреть на то, что мне предложат. Но, не в смысле "что мне предложат за то, чтоб я повоевал", а в смысле цели, за которую я готов воевать. Тут много говорили о том что воевать нужно за родину. Пытались дать определения родины. Мне эти определения не нравились и я долго не мог понять почему. Потом дошло. Родина везде определяться как совокупность прошлого. Культура, язык, предки, громадный, бесценный объем культурных и материальных ценностей. Всё это прошлое. Оно великое, но, лично я, не готов отдать свою жизнь за прошлое. А будущего никто не предлагает. Лично моего, маленького и счастливого будущего, за которое я готов был бы рискнуть жизнью. Либо предлагают, но так, что в эти предложения не особо вериться. А за чужое будущее я тоже погибать не согласен.

Хочешь будущего без прошлого? Ты уже почти это получил.
Говоришь, Родина - это прошлое, культура и язык..? Пусть так. Русский язык ты уже плохо знаешь, пишешь с любимыми многими в сети ошибками "тся/ться". Такое будущее не будет иметь прошлого, т.к. будущее складывается из малого. Чтобы построить будущее, нужно очень много маленьких кирпичиков прошлого.

Культура? А уровень культуры будет ясен из реакции на мой комментарий об ошибках, т.к. мало кто любит, когда им указывают на орфографические ошибки. Сейчас говорят (цитирую), что "невежливо указывать другим на ошибки". ))) Судя по всему, теперь особенно невежливо указывать на ошибки в самих школах. ;-)

> А будущего никто не предлагает. Лично моего, маленького и счастливого будущего, за которое я готов был бы рискнуть жизнью. Либо предлагают, но так, что в эти предложения не особо вериться.


А теперь сёрезный вопрос: а кто вдруг стал должен(!) предложить тебе будущее?

> Надежда только на то, что во время войны возникнет некая третья сила, которая сможет убедительно пообещать светлое будущее за которое не жалко будет отдать жизнь.


Третья сила? У которой печеньки? ))) КС
#452 | 22:08 07.02.2011 | Кому: Всем
Тут как раз на[censored] подоспела заметка про будущее, которое теперь совсем не то, что было раньше.
Red Alert
надзор »
#453 | 22:32 07.02.2011 | Кому: Slawa
> Во-вторых, личные активы элиты находятся на том же Западе - как материальные в виде номерных счетов и вилл, так и нематериальные - в виде детей-наследников, учащихся во французских ВУЗах и готовящихся занять кресло родителя. Арест активов, депортация дитенка и срочное выдвижение обвинений в отмывании денег на территории ЕС - угрозы, которые можно не произносить вслух.

Самое оно, да.
#454 | 23:32 07.02.2011 | Кому: Fobos
> Скажу за себя. В случае войны я тоже буду смотреть на то, что мне предложат. Но, не в смысле "что мне предложат за то, чтоб я повоевал", а в смысле цели, за которую я готов воевать. Тут много говорили о том что воевать нужно за родину. А будущего никто не предлагает. Лично моего, маленького и счастливого будущего, за которое я готов был бы рискнуть жизнью. Либо предлагают, но так, что в эти предложения не особо вериться. А за чужое будущее я тоже погибать не согласен.

Хей, парень, как насчет банки варенья и корзины печенья?
#455 | 10:20 08.02.2011 | Кому: Slawa
>>>> ты по-моему путаешь "элиту" и тех у кого есть деньги.
>>>> это не совсем одно и то же.
>>>
>>> Власть и деньги неплохо конвертируются. Чем корумпированнее государство тем проще.
>>
>> власть в деньги - да, наоборот - не совсем.
>
> Это конвертация одинакова в обе сороны:[censored] С математикой не поспоришь!

правда у парней вверху указано 3,5 млн, в тексте - 35.
ну и да, без лоха и жизнь плоха.
#456 | 10:21 08.02.2011 | Кому: Red Alert
>> власть в деньги - да, наоборот - не совсем.
>
> Так не бывает. Если где то что-то прибавилось, то с другой стороны столько же убавилось.

Извини, объяснять почему бывает только так, как я сказал - лень.

>> какие избиратели, так их и имеют.

>
> Народ не тот?

и народ тот, и власти народные.
Red Alert
надзор »
#457 | 11:03 08.02.2011 | Кому: в.о.
> Извини, объяснять почему бывает только так, как я сказал - лень.

Не надо мне обьяснять что купленое не равняется проданому. Это с точки зрения математики - абсурд.

> и народ тот, и власти народные.

Демократия, тоесть? Ну ну.
#458 | 20:29 08.02.2011 | Кому: Пальтоконь
> Хочешь будущего без прошлого? Ты уже почти это получил.

Где? Есть настоящее без прошлого и смутные очертания БП вместо будущего. Или это именно то будущее о котором вы говорили?

> Говоришь, Родина - это прошлое, культура и язык..? Пусть так. Русский язык ты уже плохо знаешь, пишешь с любимыми многими в сети ошибками "тся/ться". Такое будущее не будет иметь прошлого, т.к. будущее складывается из малого. Чтобы построить будущее, нужно очень много маленьких кирпичиков прошлого.


Я не утверждал что родина это прошлое я только констатировал что все определения родины данные здесь описывают родину как совокупность прошлого. Есть родина как наследие, но нет родины как цели. Я не отрицаю прошлого. Я лишь говорю что за прошлое умирать глупо.

> Культура? А уровень культуры будет ясен из реакции на мой комментарий об ошибках, т.к. мало кто любит, когда им указывают на орфографические ошибки. Сейчас говорят (цитирую), что "невежливо указывать другим на ошибки". ))) Судя по всему, теперь особенно невежливо указывать на ошибки в самих школах. ;-)


Я злобный одиночка. Люди мне безразличны. И я совершенно равнодушно отношусь к вашему комментарию о моих ошибках.
Не хотел вас обидеть, просто констатирую факт.

> А теперь сёрезный вопрос: а кто вдруг стал должен(!) предложить тебе будущее?


Мне никто ничего не должен. Я и сам могу обеспечить себе своё маленькое счастливое будущее. Но, тогда может оказаться что война за государство, в котором я живу, это не моя война. А моя маленькая родина это близкие лично мне люди и она довольно мобильна.

> Третья сила? У которой печеньки? ))) КС


Вполне возможно. Всегда считал что джедаи переписали историю империи так, как им было выгодно. А звезда смерти, по всем признакам, социальный проект цель которого поддержать производство и дать рабочие места людям.
#459 | 12:47 09.02.2011 | Кому: Всем
Кому: Red Alert #365
Мент #379
Полынь #380
Anastasia #394

Спасибо.
#460 | 12:48 09.02.2011 | Кому: Всем
> срочно на курсы прокачивания дзэна! =)

Усса!!! :)
#461 | 13:40 09.02.2011 | Кому: Всем
> "чемодан, вокзал, велфэр"

5 баллов! В мемориз! [записывает на бумажку]
#462 | 13:45 09.02.2011 | Кому: Всем
А вообще все в треде пытаются дать определение Родине, как некоей статичной вещи, а по мне, Родина - это непрерывно меняющийся процесс.
Соответственно, любые определния Родины, как чего-то статичного, имеют мало смысла, и мгновенно устаревают.

А чтобы было понятнее, посмотрите на такие понятия из физики: "ускорение" и "скорость". Ускорение - процесс, скорость - просто переменная величина. В реальном мире одно без другого если и существует, то очень непродолжительное время.
#463 | 14:29 09.02.2011 | Кому: Всем
>>> "чемодан, вокзал, велфэр"
>>
>> 5 баллов! В мемориз! [записывает на бумажку]
>
> Незабываем про авторские отчисления!!!!
> [аккуратно поправляет кипу]

Я заплатил усатому (вчера купил чистую болванку "для записи УС2"). Теперь тебе надо обращаться в евонную организацию за отчислениями. )))
#464 | 20:16 09.02.2011 | Кому: Всем
> А Родина камрад не может быть целью, если ты не еврей и не живёшь в году так в 1949!
> Родина она и есть прошлое+настоящие, будущие это "Родина сохранённая", "Родина расширинная" и наконец "Родина отвоёванная"!
> Без Родины из прошлого вообще ни какой не будет!

Я, может, немного коряво выразился. Я хотел сказать что есть только постоянно разрушаемое прошлое. За которое и будут призывать воевать. Что уже напоминает паранойю. С одной стороны, прошлое, культуру, память разрушают, а с другой стороны, если начнётся война, начнут втирать что родина, это язык, культура, наследие, иди и умирай за это. И становиться не понятно, зачем, вдруг, понадобилось защищать то, что всеми силами разрушалось? И что со всем этим будет после того как оно будет успешно защищено? Что-то подсказывает, что продолжат разрушать дальше.
А про "Родину сохранённую", "Родину расширенную" речи вообще нет. И я уверен что на руинах "Родины отвоёванной" будет создана страна которую я не смогу назвать Родиной.
Вот и выходит что переходить на сторону агрессора не очень красиво, а воевать на нынешнее правительство глупо. Надежда только на появление третьей силы. Пусть даже той которая с печеньками.

> Мобильна, это в смысле "чемодан, вокзал,велфэр"?


Почему сразу велфэр. Моя профессия востребована и за рубежом, буду трудиться на благо капитализма. Кроме того, Россия большая. Тихое и спокойное место можно найти и не уезжая.
#465 | 20:24 09.02.2011 | Кому: Fobos
Ты тоже путаешь страну и государство?
#466 | 21:30 09.02.2011 | Кому: b2erman
> Ты тоже путаешь страну и государство?

Обычно, я их сознательно разделяю. Но, иногда, могу и спутать. Можно чуть конкретнее, какое моё высказывание вы имеете в виду?
#467 | 22:19 09.02.2011 | Кому: Всем
> То есть, вот сейчас меня Родина не устраивает по этому за неё воевать глупо, а вот если бы Родина мне и варенье и печенье то и повоевать за неё можно и то подумавши, вдруг где по больше предложат?

Где вы видите мои утверждения о том что я готов воевать за тех кто больше предложит?

Родина меня устраивает. Не устраивает то, что повоевать за неё не получиться. Потому что когда призовут, дадут винтовку и отправят в бой за родину. На самом деле придётся умирать защищая правительство которое эту самую родину всеми силами разрушает.

> Вот на руинах (в буквальном смысле) в 45-том построили\восстановили мою Родину, что не так?


То, что ни вас ни меня ни народ вообще, в этот раз к строительству не подпустят и построят то что ни я ни вы родиной назвать не сможем и не захотим.

> За Родину, ну его нах, правительство не то!


Если хочется воевать за родину то воевать придётся и против агрессора и против нынешнего правительства, а значит на стороне некой третьей силы.

> А вот за печеньки самое то?


Про печеньки, это шутка была. Вы правда не поняли о чём речь?

> Я имел в виду велфер как страна всеобщего благоденствия (это слово и такое значение имеет, я проверял), а не пособие как ты понял.


Такой страны к сожалению нет.
#468 | 03:03 10.02.2011 | Кому: Всем
готов отстреливать несогласных с моей точкой зрения.
бесплатно.
оружие нарезное
#469 | 09:19 10.02.2011 | Кому: spider
> готов отстреливать несогласных с моей точкой зрения.
> бесплатно.
> оружие нарезное

Bender? Is that you?
#470 | 11:38 10.02.2011 | Кому: Fobos
> Можно чуть конкретнее...

Не возьмусь. Например, я не смог объяснить тебе, почему отрезавший котёнку голову - сука и подонок.
#471 | 13:22 10.02.2011 | Кому: Всем
>> Где вы видите мои утверждения о том что я готов воевать за тех кто больше предложит?
>
> Ты ждешь третью силу которая предложит тебе то за, что ты согласен воевать (пусть это будет идея или что то не материальное), а как быть если появиться четвёртая сторона и предложит то же не плохой вариант (с твоей точки зрения) как выбирать будешь, по каким критериям?

Надо сразу цитировать меня!!!

"нету у нас друзей, которые придут нас спасать и создавать лучший строй на Земле, это не ситуация со вводом советских войск в Западную Белоруссию в 1939, нет нигде освободителей — вокруг страны враги и пидарасы, а мы дикари, сидящие на ценных ресурсах...В реальности никто никого спрашивать не будет — дадут тебе оружие и иди воюй."
#472 | 13:33 10.02.2011 | Кому: Всем
Оффтоп: камрад, я тебе[censored] про WoT.
#473 | 19:36 10.02.2011 | Кому: Всем
> Ты ждешь третью силу которая предложит тебе то за, что ты согласен воевать (пусть это будет идея или что то не материальное), а как быть если появиться четвёртая сторона и предложит то же не плохой вариант (с твоей точки зрения) как выбирать будешь, по каким критериям?

Критерий один, светлое будущее для меня и моих близких. Пока с этим плохо.

> Ну то есть, правительство не то и ну его нах эту Родину?


Не родину, а правительство.

> А строить то кто будет? Чиновники и правительство не из народа? С Марса засланы.


Чиновники и правительство это закрытая каста. Народ туда не пускают. И строить новую страну они будут под себя.

> Что за третья сила? Или это тот самый конь в вакууме?


Пока да. Ни одной реальной организации способной выступить в роли третьей силы я не вижу.

> Нет не понял!


Переходи на сторону зла... У нас есть печеньки! Вроде с bash.org.ru

> А была бы свинтил бы в момент?


Провокационный и некорректный вопрос. Я не буду на него отвечать.

> Не выкай, вроде не погавкались ещё!


Воспитание не позволяет.
#474 | 11:35 11.02.2011 | Кому: Всем
> А у меня не клана не взвода!
> Один я!
> Вотт я и ищу боевых товарищей!

А у тебя какой ник? Я буду посматривать канал Vott, может пересечемся, прокатимся.
#475 | 21:10 11.02.2011 | Кому: Всем
> Предложат за хорошую пайку для тебя и твоих близких, в расстрельную команду (ну тех дурачков, вроде меня, что Родину защищая в плен попали) записаться, пойдешь?
> Ну как ни как светлое будущее!

Опять провоцируете. За хорошую пайку будет только сытое будущее, а никак не светлое. И продлиться оно не слишком долго. Наверное даже на мой век не хватит. Не говоря уже о детях.

> Слышал поговорку "Целил в СССР а попал в Родину"?


Можно ещё вспомнить как целились в царскую Россию, а попали в Родину. Но, в результате получилось не так уж и плохо. Надеюсь, что в следующий раз получиться не хуже чем тогда.

> "нету у нас друзей, которые придут нас спасать и создавать лучший строй на Земле, это не ситуация со вводом советских войск в Западную Белоруссию в 1939, нет нигде освободителей — вокруг страны враги и пидарасы, а мы дикари, сидящие на ценных ресурсах...В реальности никто никого спрашивать не будет — дадут тебе оружие и иди воюй." с


Я и не рассчитываю что эта сила придёт извне. Я надеюсь что она самозародится внутри страны.

> Дело не в воспитании дело, просто здесь на вы переходят или от большого уважения к определённому камраду, либо при "обострении отношений".


Считайте что я вас очень уважаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.