Если завтра война

down-house.ru — А теперь попытаемся влезть в шкуру призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.
Новости, Общество | Пальтоконь 20:08 31.01.2011
475 комментариев | 120 за, 16 против |
Red Alert
надзор »
#301 | 22:39 01.02.2011 | Кому: в.о.
> обычно 1 к 20, но на вотте много тех, кто меня хорошо понимает.

Ага, только гораздо больше тех кто понимает меня.

>> Лозунги у вас с кидди в голове и вы их удачно разоблачанте, попутно кроя большинство присутствующих власовцами.

>>
>> А в статье вопрос.
>
> про такие вопросы во время ВОВ рассказывали комиссарам перед расстрелом.

Нука нука, кто там расстреливал комиссаров, и что им перед этим рассказывали?

А вопрос, дружище простой. Что если завтра война? Откуда при нынешнем паскудстве и потреблядстве, алкоголизме и наркомании набрать здоровых, молодых, идейных бойцов?
Какова будет пропаганда в войсках, что комиссары будут говорить бойцам? А в войсках она должна быть, так как пропаганда предполагаемого противника будет ошеломляющей.

Но полномасштабная война это на самом деле очень маловероятно. Скорее всего гражданская война и интрервенция.
И тогда первые, кто побегут в полицаи и гауляйтеры, это те же самые людим которые и сейчас по факту прекрасно исполняют эту роль, а вслед за ними всякие нашисты-селигеровцы и ты с кидди.
И будете вы и в самом деле расстреливать тех, на кого вы сейчас льёте помои и называете предателями и коммуняками.

Одна надежда, что не дай ТНБ такому случится, вас вместе с интервентами, олигархами, и вашими лунтиками-табуреткиными, вот эти самые коммуняки, предатели и "власовцы" выпиздят из страны.
Да вы и сами сьебётесь, те у кого деньги есть - это даже к бабке не ходи.
#302 | 22:45 01.02.2011 | Кому: Red Alert
> Ага, только гораздо больше тех кто понимает меня.

Это так.

> Вопрос, дружище простой. Что если завтра война? Откуда при нынешнем паскудстве и потреблядстве, алкоголизме и наркомании набрать здоровых, молодых, идейных бойцов?

> Какова будет пропаганда в войсках, что комиссары будут говорить бойцам? А в войсках она должна быть, так как пропаганда предполагаемого противника будет ошеломляющей.
>
> Но полномасштабная война это на самом деле очень маловероятно. Скорее всего гражданская война и интрервенция.
> И тогда первые кто побегут в полицаи и гауляйтеры, это те же самые людим которые и сейчас по факту прекрасно исполняют эту роль, а вслед за ними всякие нашисты-селигеровцы и ты с кидди.
> И будете вы и в самом деле расстреливать тех, на кого вы сейчас льёте помои и называете предателями и коммуняками.
>
> Одна надежда, что не дай ТНБ такому случится, вас вместе с интервентами, олигархами, и вашими лунтиками-табуреткиными, вот эти самые коммуняки, предатели и "власовцы" выпиздят из страны.
> Да вы и сами сьебётесь, те у кого деньги есть - это даже к бабке не ходи.

ППКС
#303 | 22:52 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> обычно 1 к 20, но на вотте много тех, кто меня хорошо понимает.
>
> Ага, только гораздо больше тех кто понимает меня.

да радуйся на здоровье.

>>> Лозунги у вас с кидди в голове и вы их удачно разоблачанте, попутно кроя большинство присутствующих власовцами.

>>>
>>> А в статье вопрос.
>>
>> про такие вопросы во время ВОВ рассказывали комиссарам перед расстрелом.
> Нука нука, кто там расстреливал комиссаров, и что им перед этим рассказывали?

криво написал.
надо было так: "это ты комиссару, перед тем как он тебя за паникерство расстреляет, расскажешь".

> А вопрос, дружище простой. Что если завтра война? Откуда при нынешнем паскудстве и потреблядстве, алкоголизме и наркомании набрать здоровых, молодых, идейных бойцов?

> Какова будет пропаганда в войсках, что комиссары будут говорить бойцам? А в войсках она должна быть, так как пропаганда предполагаемого противника будет ошеломляющей.

варианта "За Родину" - мало?

уже неоднократно спрашивали в этом треде - какая была мотивация у воевавших в 1ю чеченскую?
за что воевали они?

впрочем, если ты не понимаешь - этого не объяснить.

> Но полномасштабная война это на самом деле очень маловероятно. Скорее всего гражданская война и интрервенция.

> И тогда первые, кто побегут в полицаи и гауляйтеры, это те же самые людим которые и сейчас по факту прекрасно исполняют эту роль, а вслед за ними всякие нашисты-селигеровцы и ты с кидди.
> И будете вы и в самом деле расстреливать тех, на кого вы сейчас льёте помои и называете предателями и коммуняками.

ты ванга? решил за меня что и когда я буду делать?

> Одна надежда, что не дай ТНБ такому случится, вас вместе с интервентами, олигархами, и вашими лунтиками-табуреткиными, вот эти самые коммуняки, предатели и "власовцы" выпиздят из страны.

> Да вы и сами сьебётесь, те у кого деньги есть - это даже к бабке не ходи.

думал послать тебя в эротическое сразу, но не стану.

напишу проще - никого вы не выпиздите, мямли дешевые.

вся ваша псевдопатриотическая шайка. все эти б2ерманы, руматы, ператы и прочая братия нажрется водки на кухне и поругает власть и пойдет работать на оккупантов.
как вы сейчас работаете тихо спуская пар в интернете, рассказывая про компрадорскую власть, так и при реальных оккупантах себя повели бы.
Red Alert
надзор »
#304 | 22:55 01.02.2011 | Кому: в.о.
> с "думать" у тебя получается плохо. пока ты выдаешь желаемое за действительное.

Предатель, коммуняка, власовец, да ещё и тупой? Думать не способен?
Не дохуя ли ярлыков вы тут на камрадов навешиваете?

Ещё раз: ты на соотношение пена/топка глянь, и всё станет ясно. Кто тут большинство а кто яркие выдающиеся личности.

> рейтинги тандема - под 70%, ЕР имеет конституционное большинство в думе.


И используют они это большинство, естественно, отстаивая интересы большинства избирателей, да?

> слово "коммунист" в современной России прочно ассоциируется со словами "слабоумный" и рожей Зюганова и бабками у метро.


Только у либерастов.

> причем сращение коммунистов и западных либерастов давно случилось - они даже на "стратегию 31" вместе ходят, а немцов так и вовсе у батьки на ТВ выступает.


Сращение коммунистов и либерастов - это пять!
#305 | 23:03 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> с "думать" у тебя получается плохо. пока ты выдаешь желаемое за действительное.
>
> Предатель, коммуняка, власовец, да ещё и тупой? Думать не способен?

да, вы именно такие.

> Не дохуя ли ярлыков вы тут на камрадов навешиваете?


в самый раз по росту.

> Ещё раз: ты на соотношение пена/топка глянь, и всё станет ясно. Кто тут большинство а кто яркие выдающиеся личности.


да ты большинство, не парься. этого у вас никто не отнимает.

>> рейтинги тандема - под 70%, ЕР имеет конституционное большинство в думе.

>
> И используют они это большинство, естественно, отстаивая интересы большинства избирателей, да?

раз избиратели голосуют так - значит им нравится, или народ не тот?

>> слово "коммунист" в современной России прочно ассоциируется со словами "слабоумный" и рожей Зюганова и бабками у метро.

>
> Только у либерастов.

не только.

>> причем сращение коммунистов и западных либерастов давно случилось - они даже на "стратегию 31" вместе ходят, а немцов так и вовсе у батьки на ТВ выступает.

>
> Сращение коммунистов и либерастов - это пять!

это 25. вас уже и не отличить, ни по риторике, ни по целям, ни по виду.
#306 | 23:03 01.02.2011 | Кому: Всем
камрады! последние 3 страницы какой-то бред. я чуть не уснул лицом аб стол.
#307 | 23:08 01.02.2011 | Кому: в.о.
> напишу проще - никого вы не выпиздите, мямли дешевые.
>
> вся ваша псевдопатриотическая шайка. все эти б2ерманы, руматы, ператы и прочая братия нажрется водки на кухне и поругает власть и пойдет работать на оккупантов.
> как вы сейчас работаете тихо спуская пар в интернете, рассказывая про компрадорскую власть, так и при реальных оккупантах себя повели бы.

Следи за помелом, коза. Иди, прими ибупрофен и посмотри "Секс в большом городе". Задрала, хамская, скандальная скотина.
Red Alert
надзор »
#308 | 23:09 01.02.2011 | Кому: в.о.
> варианта "За Родину" - мало?

Дай бог, чтоб достаточно. Но вот только они же нам сюда будут нести капитализм, счастье и демократию.
А что этому противопоставить? И кто с кем за что должен воевать, когда у нас эти же самые ценности пропагандируются?

> уже неоднократно спрашивали в этом треде - какая была мотивация у воевавших в 1ю чеченскую?

> за что воевали они?

За присягу. Тотальная мобилизация - это про другое.

> ты ванга? решил за меня что и когда я буду делать?


Так вот ты мне и скажи, ты за красных или за белых? Если за белых, то будешь расстреливать красных предателей родины, нет?

>> Одна надежда, что не дай ТНБ такому случится, вас вместе с интервентами, олигархами, и вашими лунтиками-табуреткиными, вот эти самые коммуняки, предатели и "власовцы" выпиздят из страны.

>> Да вы и сами сьебётесь, те у кого деньги есть - это даже к бабке не ходи.

> думал послать тебя в эротическое сразу, но не стану.


Мдя... Без комментариев.

> напишу проще - никого вы не выпиздите, мямли дешевые.

>
> вся ваша псевдопатриотическая шайка. все эти б2ерманы, руматы, ператы и прочая братия нажрется водки на кухне и поругает власть и пойдет работать на оккупантов.
> как вы сейчас работаете тихо спуская пар в интернете, рассказывая про компрадорскую власть, так и при реальных оккупантах себя повели бы.

Ты за тандем, тандему диктует свою непреклонную волю вашингтонский обком (сокращённо - в.о.) :))
Так кто здесь оккупанты?
#309 | 23:10 01.02.2011 | Кому: Red Alert
Камрад, не связывайся с этой тупой шмарой. Только испачкаешься.
Red Alert
надзор »
#310 | 23:12 01.02.2011 | Кому: b2erman
> Следи за помелом, коза. Иди, прими ибупрофен и посмотри "Секс в большом городе". Задрала, хамская, скандальная скотина.

Камрад, они ж безобидные, зачем нарываться на ридонли?
#311 | 23:14 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> Следи за помелом, коза. Иди, прими ибупрофен и посмотри "Секс в большом городе". Задрала, хамская, скандальная скотина.
>
> Камрад, они ж безобидные, зачем нарываться на ридонли?

Заебала. Конкретно заебала. Не знаю, может её муж пиздит, но сюда эта дура приходит исключительно хамить и троллить.
Red Alert
надзор »
#312 | 23:16 01.02.2011 | Кому: в.о.
> раз избиратели голосуют так - значит им нравится, или народ не тот?

Пиздатая штука демократия, правда?

Остальное - без коментариев. (((
#313 | 23:16 01.02.2011 | Кому: Red Alert
> Мдя... Без комментариев.

следи за тем что сам пишешь.

> Ты за тандем, тандему диктует свою непреклонную волю вашингтонский обком (сокращённо - в.о.) :))

> Так кто здесь оккупанты?

яя, оккупант, селигерец, наймит обкома, шавка тандема, ЕРовец на зарплате и т.п.
#314 | 23:17 01.02.2011 | Кому: b2erman
>>> Следи за помелом, коза. Иди, прими ибупрофен и посмотри "Секс в большом городе". Задрала, хамская, скандальная скотина.
>>
>> Камрад, они ж безобидные, зачем нарываться на ридонли?
>
> Заебала. Конкретно заебала. Не знаю, может её муж пиздит, но сюда эта дура приходит исключительно хамить и троллить.

как у тебя все в жизни то плохо)
#315 | 23:17 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> раз избиратели голосуют так - значит им нравится, или народ не тот?
>
> Пиздатая штука демократия, правда?

просто охуенная.
Red Alert
надзор »
#316 | 23:17 01.02.2011 | Кому: b2erman
> Заебала. Конкретно заебала. Не знаю, может её муж пиздит, но сюда эта дура приходит исключительно хамить и троллить.

Да нет, я раньше такого за ним не замечал. Видать от тряпок крышу сорвало.
Red Alert
надзор »
#317 | 23:19 01.02.2011 | Кому: в.о.
>>> раз избиратели голосуют так - значит им нравится, или народ не тот?
>>
>> Пиздатая штука демократия, правда?
>
> просто охуенная.

И капитализм наверное заебательский? И толерантность?
#318 | 23:19 01.02.2011 | Кому: Red Alert
> Сращение коммунистов и либерастов - это пять!

Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка. Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью[1] и свободой частного предпринимательства.

Коммуни́зм (от лат. commūnis — «общий») — в марксизме организация общества, при которой экономика основана на общественной собственности на средства производства. «Коммунизм есть форма общественной организации, при которой люди соединятся и вступят во взаимное соглашение, имея целью — обеспечить за каждым возможно большее благосостояние. Исходя из принципа, что земля, рудники и все природные силы так же, как накопленные богатства и все, созданное трудом прошедших поколений, принадлежит всем, люди при коммунистическом строе условятся работать сообща с целью производить все необходимое для всех»

Эти две философии не только не могут быть сращены но и являются антагонистами по отношению друг другу . Именно поэтому высказывания о сращивании коммунистов и либерастов вызывает некий ступр сознания , все по старому принципу : «Чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверят», говаривал д-р Геббельс ...
#319 | 23:20 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> варианта "За Родину" - мало?
>
> Дай бог, чтоб достаточно. Но вот только они же нам сюда будут нести капитализм, счастье и демократию.
> А что этому противопоставить? И кто с кем за что должен воевать, когда у нас эти же самые ценности пропагандируются?

чуть не забыл.
был такой наполеон.
нес в немытую крепостническую россию всеобщее равенство. а его хуяк - и отправили до парижу крепостные же крестьяне.
не уловили своего счастья, глупые.
Red Alert
надзор »
#320 | 23:20 01.02.2011 | Кому: в.о.
>> Мдя... Без комментариев.
>
> следи за тем что сам пишешь.
>
>> Ты за тандем, тандему диктует свою непреклонную волю вашингтонский обком (сокращённо - в.о.) :))
>> Так кто здесь оккупанты?
>
> яя, оккупант, селигерец, наймит обкома, шавка тандема, ЕРовец на зарплате и т.п.

На остальное - тишина.
#321 | 23:21 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>>>> раз избиратели голосуют так - значит им нравится, или народ не тот?
>>>
>>> Пиздатая штука демократия, правда?
>>
>> просто охуенная.
>
> И капитализм наверное заебательский? И толерантность?

свободу анжеле дэвис!!!
Red Alert
надзор »
#322 | 23:29 01.02.2011 | Кому: в.о.
> чуть не забыл.
> был такой наполеон.
> нес в немытую крепостническую россию всеобщее равенство. а его хуяк - и отправили до парижу крепостные же крестьяне.
> не уловили своего счастья, глупые.

Тогда был президент с железной волей, звали Александром I и министр обороны, некий Кутузов. А сейчас лунтик с табуреткиным.
#323 | 23:31 01.02.2011 | Кому: в.о.
> как у тебя все в жизни то плохо)

Брысь, мочалка.
#324 | 23:39 01.02.2011 | Кому: b2erman
Кмраду b2erman.
Камрад возьми себя в руки, если тебя отправят в крытую (за адресное хамство) будет обидно.

Присоединяюсь к просьбе Милиционера . Отряд заметит потерю бойца ! Так что не давай себя выводить из равновесия помни : Собака лает караван идет или собака лает ветер носит ...
Red Alert
надзор »
#325 | 23:49 01.02.2011 | Кому: Всем
> Камрадам Red Alert и в.о.
> До сей поры шёл довольно таки острый но более или менее аргументированный спор, теперь просто склока!
> Если аргументы кончились а остались одни эмоции, ну его нах!
> Предлагаю поставить точку, или сделать перерыв на поостыть.

Да я нормально, камрад. Спрашиваю камрада, как оно, демократия, рынок и толерантность вещи нужные, али как?
Вероятно именно под этими лозунгами к нам ворвутся интервенты.
#326 | 00:55 02.02.2011 | Кому: Всем
> Вероятно тогда мы и вспомним те правильные лозунги, под которыми вторгшихся и надо бить!
Вспомним или появятся новые? И если второе, то какие варианты?
Стоило ненадолго пропасть моему интернету, как появилось ~100 каментов класса "дурак-ты-сам-нет-сам-ты-дурак". 
Камрад! Нервы зажми в узду!
Придя в этот топик, не ахай!
Сказал что по делу - посылай всех в п..ду!
Без дела чё ляпнул - на х#й!

Я, конечно же, понимаю, что до уровня общения, как у Кургиняна, большинству далеко. 
Но брать с него пример зело необходимо.
Вот, например, Anastasia - наиболее близка к такому высокому уровню общения, а её эрудиции я даже завидую. 
#327 | 08:16 02.02.2011 | Кому: Red Alert
>> чуть не забыл.
>> был такой наполеон.
>> нес в немытую крепостническую россию всеобщее равенство. а его хуяк - и отправили до парижу крепостные же крестьяне.
>> не уловили своего счастья, глупые.
>
> Тогда был президент с железной волей, звали Александром I и министр обороны, некий Кутузов. А сейчас лунтик с табуреткиным.

Я вот помнится читал, что Александр I был на редкость дурным руководителем.
А Кутузов чуть ли не вопреки побеждал.

Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))
#328 | 08:17 02.02.2011 | Кому: Red Alert
>>> Мдя... Без комментариев.
>>
>> следи за тем что сам пишешь.
>>
>>> Ты за тандем, тандему диктует свою непреклонную волю вашингтонский обком (сокращённо - в.о.) :))
>>> Так кто здесь оккупанты?
>>
>> яя, оккупант, селигерец, наймит обкома, шавка тандема, ЕРовец на зарплате и т.п.
>
> На остальное - тишина.

на что отвечать то?
на это что ли:

> Так вот ты мне и скажи, ты за красных или за белых? Если за белых, то будешь расстреливать красных предателей родины, нет?


этож из разряда "был бы у бабушки хуй..."
у меня специальность, увы, не расстрельная.

хотя по сути - не вижу разницы, какого цвета предатель, белый/красный - думаю в случае необходимости стрелял бы не раздумывая в любого.
#329 | 08:22 02.02.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Вероятно тогда мы и вспомним те правильные лозунги, под которыми вторгшихся и надо бить!
> Вспомним или появятся новые? И если второе, то какие варианты?
>> Стоило ненадолго пропасть моему интернету, как появилось ~100 каментов класса "дурак-ты-сам-нет-сам-ты-дурак".

Ой, не говори!
Стоило уйти в просмотр новостей по первому "Преступления и наказания" и объятия морфея, как начинается в колхозе утро!

> Камрад! Нервы зажми в узду!

> Придя в этот топик, не ахай!
> Сказал что по делу - посылай всех в п..ду!
> Без дела чё ляпнул - на х#й!

[записывает в цитатник]
>
> Я, конечно же, понимаю, что до уровня общения, как у Кургиняна, большинству далеко.

До уровня Кургиняна в принципе далеко, этож дзен надо иметь немеряный!

> Но брать с него пример зело необходимо.

> Вот, например, Anastasia - наиболее близка к такому высокому уровню >общения, а её эрудиции я даже завидую.

[тихо охуевает, потом вспоминает свои матюги на КН и в.о., краснеет]

Камрад, да хорош, я ж так, эта вот, разговор поддержать!!!
Какая тут нафиг эрудиция, так местами что-то проглядывается, но иной раз самой стыдно, как память подводит ((
У меня два идеала эрудиции и корректного и насыщенного диалога - Сталин и Кургинян )) Но работать еще и работать, тут уж не до шуток.
#330 | 08:22 02.02.2011 | Кому: Всем
> Камрадам Red Alert и в.о.
> До сей поры шёл довольно таки острый но более или менее аргументированный спор, теперь просто склока!
> Если аргументы кончились а остались одни эмоции, ну его нах!
> Предлагаю поставить точку, или сделать перерыв на поостыть.

камрад, какая склока, о чем ты.

будет нормальный вопрос - будет вежливый ответ.

будут подъебки и наезды - будет адекватный ответ.
#331 | 08:23 02.02.2011 | Кому: Anastasia
[смотрит на время]

это ты уже тоже на работе? )))

> вспоминает свои матюги на КН и в.о.


странно, а я такого не помню.
#332 | 08:25 02.02.2011 | Кому: в.о.
> [смотрит на время]
>
> это ты уже тоже на работе? )))
>
>> вспоминает свои матюги на КН и в.о.
>
> странно, а я такого не помню.

Ага, у меня проекты, мать их еб ))
[смотрит на бюстик ЛПБ на столе, вспоминает всякое, собирается с силами]

Было-было, на хуях не катали, но весьма близко.
Да хотя бы диалог с КН в этом треде, что-то он меня подвыбесил малость.
#333 | 08:26 02.02.2011 | Кому: Всем
оффтоп.

на маяке похоже выходит аудиоверсия "Великой оболганной войны".
#334 | 09:16 02.02.2011 | Кому: Red Alert
> Одна надежда, что не дай ТНБ такому случится, вас вместе с интервентами, олигархами, и вашими лунтиками-табуреткиными, вот эти самые коммуняки, предатели и "власовцы" выпиздят из страны.
> Да вы и сами сьебётесь, те у кого деньги есть - это даже к бабке не ходи.

камрад, коней придержи
#335 | 09:17 02.02.2011 | Кому: Заключенный перат
> Мент: мужики, я автоматы раздобыл, вслучае чего обращайтесь!

Давай сюда зач0тку!
#336 | 09:39 02.02.2011 | Кому: b2erman
>> как у тебя все в жизни то плохо)
>
> Брысь, мочалка.

Блин, камрад, чтож ты так, ну предупреждали же!
Жалко, ждем твоего дембеля!
Red Alert
надзор »
#337 | 09:53 02.02.2011 | Кому: в.о.
> Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))

Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.
Red Alert
надзор »
#338 | 10:01 02.02.2011 | Кому: в.о.
> на что отвечать то?

Про демократию, толерантность ответь. Про либеральные реформы проводимые тандемом. И про то как это влияет на обороноспособность страны.
#339 | 10:04 02.02.2011 | Кому: Red Alert
>> Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))
>
> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.

нет, я имел ввиду теорию о том, что некому воевать, не за что и т.п.
рабы, забитые своими владельцами до скотского состояния, всё равно вынесли оккупантов на штыках.
их, вероятно, всякие интиллигентские страдания "за какую Родину" не волновали.

впрочем и про элиту тоже ты не прав. элита бывает разная.

генерал власов был до поры до времени советской элитой. он капиталист или коммунист?
Деникин?
Брусилов?

а генерал Пуликовский к примеру - российская элита, военный, политик, чиновник.
а сын у него при этом погиб в грозном.
уверен, что он побежит?
#340 | 10:08 02.02.2011 | Кому: Red Alert
>> на что отвечать то?
>
> Про демократию, толерантность ответь. Про либеральные реформы проводимые тандемом. И про то как это влияет на обороноспособность страны.

расцениваю вопрос как подъебку.
толерантность = педерастия мозга, это очевидно по-моему.

реформа армии проводимая сейчас - нужная,
к реформам экономики - отношение сложное, надо подробно писать что хорошо, а что плохо.
#341 | 10:13 02.02.2011 | Кому: в.о.
>>> Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))
>>
>> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.
>
> нет, я имел ввиду теорию о том, что некому воевать, не за что и т.п.
> рабы, забитые своими владельцами до скотского состояния, всё равно вынесли оккупантов на штыках.

Это ты сейчас либеральные мифы повторяешь для обоснования своей точки зрения? Нормально, че.

> их, вероятно, всякие интиллигентские страдания "за какую Родину" не волновали.


Родина сделала все от нее зависящее, чтобы такие страдания в разных социальных группах были на минимальном уровне.
>
> впрочем и про элиту тоже ты не прав. элита бывает разная.
>
> генерал власов был до поры до времени советской элитой. он капиталист или коммунист?
> Деникин?
> Брусилов?
>
> а генерал Пуликовский к примеру - российская элита, военный, политик, чиновник.
> а сын у него при этом погиб в грозном.
> уверен, что он побежит?

Он не побежит, побегут другие, которых больше в разы.

А так отличная логика, на частых примерах выводить общие закономерности.
Наоборот гораздо проще.
#342 | 10:13 02.02.2011 | Кому: Всем
Опять доминирую!!!
#343 | 10:15 02.02.2011 | Кому: Anastasia
> А так отличная логика, на частных примерах выводить общие закономерности.
> Наоборот гораздо проще.

Извините, так правильно, опечаталась.
Red Alert
надзор »
#344 | 10:23 02.02.2011 | Кому: в.о.
> толерантность = педерастия мозга, это очевидно по-моему.

А вот пожи-ж ты, насаждается нам упорно и повсеместно наряду с десталинизацией.
Демократия и рынок из той же оперы.
Кем насаждается и для чего?
#345 | 11:11 02.02.2011 | Кому: Anastasia
>>>> Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))
>>>
>>> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.
>>
>> нет, я имел ввиду теорию о том, что некому воевать, не за что и т.п.
>> рабы, забитые своими владельцами до скотского состояния, всё равно вынесли оккупантов на штыках.
>
> Это ты сейчас либеральные мифы повторяешь для обоснования своей точки зрения? Нормально, че.

не понял, о чем ты конкретно.
крепостное право миф, или чудовищное социальное расслоение в РИ миф?

>> а генерал Пуликовский к примеру - российская элита, военный, политик, чиновник.

>> а сын у него при этом погиб в грозном.
>> уверен, что он побежит?
>
> Он не побежит, побегут другие, которых больше в разы.

а как узнать, кто побежит и сколько их будет?
эти примеры привел просто по памяти.

> А так отличная логика, на частых примерах выводить общие закономерности.

> Наоборот гораздо проще.

я закономерности как раз не вывожу, это ред алерт безапеляционно утверждает:

> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.


я так, сомнение выражаю.

кстати, насчет капиталистов - уровню патриотизма в США можно только позавидовать, а там типичный капитализом.
что с ними не так? или с нами?
#346 | 11:18 02.02.2011 | Кому: Red Alert
>> толерантность = педерастия мозга, это очевидно по-моему.
>
> А вот пожи-ж ты, насаждается нам упорно и повсеместно наряду с десталинизацией.

Чиновник написал:
[censored]

значит есть мнения разные, это бывает.
ну получилось так, что лун..гарант у нас антисталинист.
но насаждать то десталинизацию не он начал, а вполне себ коммунист - Н.С.Хрущев.

я уж сто раз писал - это многолетняя российская традиция - обдать дерьмом предшественника во власти (если правит не преемник конечно).
так и при царях было, и при большевиках.
традицию, пожалуй, только Сталин и нарушил.

> Демократия и рынок из той же оперы.

> Кем насаждается и для чего?

из какой?
демократия - просто форма народовластия, назвали по-западному, да и все.
в СССР к примеру что, демократии не было?

Рынок - в данный исторический момент неизбежное зло.
#347 | 11:20 02.02.2011 | Кому: в.о.
>>>>> Впрочем - ты снова подменяешь факты на эмоции, потому что факты ломают твою стройную теорию ))
>>>>
>>>> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.
>>>
>>> нет, я имел ввиду теорию о том, что некому воевать, не за что и т.п.
>>> рабы, забитые своими владельцами до скотского состояния, всё равно вынесли оккупантов на штыках.
>>
>> Это ты сейчас либеральные мифы повторяешь для обоснования своей точки зрения? Нормально, че.
>
> не понял, о чем ты конкретно.
> крепостное право миф, или чудовищное социальное расслоение в РИ миф?

А, я думала ты по СССР и ВОВ.
>
>>> а генерал Пуликовский к примеру - российская элита, военный, политик, чиновник.
>>> а сын у него при этом погиб в грозном.
>>> уверен, что он побежит?
>>
>> Он не побежит, побегут другие, которых больше в разы.
>
> а как узнать, кто побежит и сколько их будет?
> эти примеры привел просто по памяти.

Легко. Кто ворует, кто крышует, у кого деньги на западе, у кого близке родственники и дети там.
>
>> А так отличная логика, на частых примерах выводить общие закономерности.
>> Наоборот гораздо проще.
>
> я закономерности как раз не вывожу, это ред алерт безапеляционно утверждает:
>
>> Теорию что элита - предатели и первыми побегут из страны как крысы с корабля? Доказанно неоднократно. У капиталистов нет родины.
>
> я так, сомнение выражаю.

У капиталистов нет родины, это да. Зачем она им? Где деньги удобнее зарабатывать - там и родина. И где с этими деньгами жить удобнее - там тоже родина.

Ты пытался это опровергнуть частными примерами.
>
> кстати, насчет капиталистов - уровню патриотизма в США можно только позавидовать, а там типичный капитализом.
> что с ними не так? или с нами?

С ними, родимыми, с ними. Высокий уровень патриотизма - у белого населения не выше среднего класса. Выше - начинается другая история. И ви меня таки извините, но с патриотизмом у негритянского населения, мексиканцев, пуэрториканцев, индейцев (точнее, их остатков) не особо. Им похую, в большинстве случаев.

Там своих проблем полный таз, по голливудским фильмам так не скажешь, конечно, но выводы по ним делать не надо бы, про патриотизм.
Red Alert
надзор »
#348 | 12:24 02.02.2011 | Кому: в.о.
> я так, сомнение выражаю.

Даром, что семьи и счета банковские у них в европах, а кое какой депутат, вобще гражданин СШП.

> кстати, насчет капиталистов - уровню патриотизма в США можно только позавидовать, а там типичный капитализом.



Очень хорошо видно было на примере вьетнама. Когда всех заебала эта война за демократию.

Есть мнение, начнись боевые действия в самих СШП, несколько десятков частных самолётиков дружно рванут из страны, как это было в египте на днях.

[update]: Камрадесса опередила с ответом. +1!

> что с ними не так? или с нами?


"Они" диктуют "нам" свою непоколебимую волю. Вот что не так.
#349 | 12:37 02.02.2011 | Кому: Red Alert
> [update]: Камрадесса опередила с ответом. +1!

Да, практически то же самое, только с другими формулировками.

Приятно, когда люди синхронно мыслят ))
#350 | 12:56 02.02.2011 | Кому: Anastasia
> Там своих проблем полный таз, по голливудским фильмам так не скажешь, конечно, но выводы по ним делать не надо бы, про патриотизм.

голлфильмы - большинство из них с другой планеты, которая называется "Калифорния". Этот штат, как другая страна внутри сшп. а по последним голлфильмам вообще ничего сказать нельзя, кроме "о блин! графика хорошая!".

А проблем в сшп становится всё больше. Если где-то и существует толстый страновод (хозяин планеты), то он готов убрать юсы в архив истории (имхо).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.