Если завтра война

down-house.ru — А теперь попытаемся влезть в шкуру призывника. Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма? Что призыв комиссара: «Вперед, за Дерипаску!» оставит его равнодушным? Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую? За ими же оплеванную и втоптанную в грязь Родину, которую они же и растащили по себе? «Вперед, за капитализм»? Это кричать вообще опасно, бойцы могут начать стрелять в обратную сторону.
Новости, Общество | Пальтоконь 20:08 31.01.2011
475 комментариев | 120 за, 16 против |
#1 | 20:11 31.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 20:17 31.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:19 31.01.2011 | Кому: Всем
Каждый за своих близких будет глотки рвать , за свои 6 соток или 9 га кто чем богат. А рассуждения это для философов .
#4 | 20:29 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Автор а так же тот кто это дерьмо сюда притащил, расписался в том что он потенциальный предатель, и ничем не лучше тех, кто готов был воевать за гитлера, лишь бы против советской власти.
> Не надо тешить себя что это другое, нет, то же самое. То же самое!

Оголтелый патриотизм - признак такой же безумной ксенофобии, от которой до нацизма рукой подать.
Так что, кто тут негодяй - это еще большущий вопрос.

Я - не за бездумный патриотизм. И Родину люблю. Я хочу, чтобы у большинства людей были основания для патриотизма.

P.S. Я родился в Советском Союзе, а сейчас живу в России (это чтобы не писали в каментах, мол, Изrаиль твоя родина).
#5 | 20:36 31.01.2011 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:36 31.01.2011 | Кому: Всем
"Надо ли говорить, что на войну он пойдет без особого энтузиазма?"

автору не надо выдавать желаемое за действительное.
провокаторов в топку.
#7 | 20:37 31.01.2011 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 20:40 31.01.2011 | Кому: kiddy
> слово ксенофобия попахивает либерастией...

А есть ли теперь разница между либерастами и марксистами?
#9 | 20:45 31.01.2011 | Кому: Всем
ну, уклонист кидди со срала не вылезет - это очевидно.
расстреляньщик, мля.
#10 | 20:48 31.01.2011 | Кому: Пальтоконь
>> Автор а так же тот кто это дерьмо сюда притащил, расписался в том что он потенциальный предатель, и ничем не лучше тех, кто готов был воевать за гитлера, лишь бы против советской власти.
>> Не надо тешить себя что это другое, нет, то же самое. То же самое!
>
> Оголтелый патриотизм - признак такой же безумной ксенофобии, от которой до нацизма рукой подать.
> Так что, кто тут негодяй - это еще большущий вопрос.
>
> Я - не за бездумный патриотизм. И Родину люблю. Я хочу, чтобы у большинства людей были основания для патриотизма.

9грамм свинца в затылок тебе, власовец, гарантированы.

> P.S. Я родился в Советском Союзе, а сейчас живу в России (это чтобы не писали в каментах, мол, Изrаиль твоя родина).


нет у тебя Родины, коли есть такие вопросы.
#11 | 20:48 31.01.2011 | Кому: Всем
Статья очень сильная.
Автор только не написал, что недавний президент некой, мечтающей о мировом господстве страны, поставил задачу иметь на вооружении к 2025 году не менее 100 тысяч крылатых ракет "Томагавк-2" и последующих модификаций. Это всего лишь ОДНА из задач по модернизации их Вооружённых Сил.
Чем отбивать будем после того, как расстреляем перед строем всех тех, кто задавал "неудобные" вопросы?
В середине 80-х годов в группировке американских войск, стоявшей против нашей ГСВГ каждый второй танковый экипаж был экипажем "первого выстрела", мы же этого уровня так и не достигли. Хотя по уровню политической и строевой подготовки превосходили в разы любую армию мира.
Ребята, не ругайтесь, не старайтесь друг друга обидеть/оскорбить. Тема-то действительно чрезвычайно серьёзная! И разговор тут нужен серьёзный, без ёрничанья и ругани.
#12 | 20:49 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> P.S. Я родился в Советском Союзе, а сейчас живу в России (это чтобы не писали в каментах, мол, Изrаиль твоя родина).
>
> это может только огорчать.

это наглядно показывает, почему советскому союзу пришел пиздец.
#13 | 20:51 31.01.2011 | Кому: Всем
> мне интересно, плюсующие что будут делать при внешней агрессии? если нападет например китай? там же КПК! пойдете в полицаи?

Я буду действовать согласно мобилизационному предписанию и данной Присяге.
#14 | 20:51 31.01.2011 | Кому: Всем
> мне интересно, плюсующие что будут делать при внешней агрессии? если нападет например китай? там же КПК! пойдете в полицаи?

Они орали когда-то "За Родину без Сталина."
История нас учит тому, что ничему нас не учит
#15 | 20:53 31.01.2011 | Кому: Всем
> Вообще непонятно становится, что же должен кричать комиссар, чтобы вдохновить бойцов перед атакой. «Вперед, за Родину»? За какую?

Вопрос "За какую Родину" ты воюешь. особенно в случае [внешней] агрессии может прийти только в голову законченной мрази и предателя.
И не надо никаких оправданий.
Если в случае военной угрозы есть сомнения, кого надо защищать и на чьей стороне воевать - человек [уже] оправдал свою подлость.

Таким потомкам власовцев могу сказать только одно: "Собаке - собачья смерть".
Висеть им на всех фонарях, не зависимо от исхода событий.
#16 | 20:54 31.01.2011 | Кому: Всем
Обращение Русского Комитета к бойцам и командирам Красной Армии, ко всему русскому народу и другим народам Советского Союза
Председатель Русского Комитета
Генерал-лейтенант А.А.Власов


[censored]
#17 | 20:54 31.01.2011 | Кому: Всем
> мне интересно, плюсующие что будут делать при внешней агрессии? если нападет например китай? там же КПК! пойдете в полицаи?

местные марксюки точно пойдут)
#18 | 20:54 31.01.2011 | Кому: Всем
Дадут автомат, штык-нож, противогаз, два магазина - и вперёд, согласно ВУС. А может - и не по ВУС. Дело солдатское.
#19 | 21:00 31.01.2011 | Кому: Всем
Всем либералам смотреть историю первой мировой войны, насколько капитализм усиливает патриотизм.
#20 | 21:04 31.01.2011 | Кому: кара-бин
>> мне интересно, плюсующие что будут делать при внешней агрессии? если нападет например китай? там же КПК! пойдете в полицаи?
>
> Я буду действовать согласно мобилизационному предписанию и данной Присяге.

Так точно!
#21 | 21:04 31.01.2011 | Кому: barmalej
> А есть ли теперь разница между либерастами и марксистами?

все меньше и меньше
#22 | 21:04 31.01.2011 | Кому: Всем
Ахуеть, дорогая редакция. Клуб "Голубая устрица" на выезде.
#23 | 21:07 31.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Всем либералам смотреть историю первой мировой войны, насколько капитализм усиливает патриотизм.

Всем ищущим оправдания предательству смотреть фото
[censored]
#24 | 21:07 31.01.2011 | Кому: Всем
статья рассматривает странную гипотетическую ситуацию. на мой взгляд, сегодняшняя структура власти просто принципиально не сможет очутиться в состоянии войны с той самой страной. ну невозможно воевать находясь в позе моники левински. на худой конец начнут энергичней подмахивать. угроза войны маячит при условии жесткой смены курса (типа если Митяй до конца пройдет путь своего кумира Николаши,и т.п.),но в таком случае моральных издержек в части воевать или нет уже не будет. ну а боеготовность армии - это уже вопрос Веры. я Верю в РВСН.
#25 | 21:08 31.01.2011 | Кому: в.о.
> Таким потомкам власовцев могу сказать только одно: "Собаке - собачья смерть".
> Висеть им на всех фонарях, не зависимо от исхода событий.

А кидди смело свалит в Ростов. К тётке. :)))
#26 | 21:08 31.01.2011 | Кому: в.о.
[гордится лицензионным элитным браузером]
#27 | 21:10 31.01.2011 | Кому: vlasdm
>находясь в позе моники левински.

А зачем мы ставим на вооружение новые комплексы РВСН, и упорно доводим до ума булаву, спускаем стратегические ракетоносцы? Ась?
#28 | 21:10 31.01.2011 | Кому: vlasdm
> статья рассматривает странную гипотетическую ситуацию. на мой взгляд, сегодняшняя структура власти просто принципиально не сможет очутиться в состоянии войны с той самой страной. ну невозможно воевать находясь в позе моники левински. на худой конец начнут энергичней подмахивать. угроза войны маячит при условии жесткой смены курса (типа если Митяй до конца пройдет путь своего кумира Николаши,и т.п.),но в таком случае моральных издержек в части воевать или нет уже не будет. ну а боеготовность армии - это уже вопрос Веры. я Верю в РВСН.

А только они и смогут поставить окончательную точку во всех спорах...
#29 | 21:10 31.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> А кидди смело свалит в Ростов. К тётке. :)))

именно. что бы по месту прописки прийти в военкомат за автоматом и сухпайком.
#30 | 21:17 31.01.2011 | Кому: barmalej
> А есть ли теперь разница между либерастами и марксистами?

Этож надо нашли повод марксистов оболгать опять .

Теперь по теме я как коммунист , и человек ни бегающий от драк , могу сказать твердо что сражаться буду против любого агрессора напавшего на мою Родину , потому что Родина это не государственный строй и даже не президент и уж тем более не его фавориты и подельники . Я буду сражаться до смерти или победы потому что у меня нет другой Родины ! а режимы уходят и приходят . Более того я попробовал бы создать : отряд , взвод , группу , партизанский отряд состоящий преимущественно из коммунистов потому что им можно верить , и они это доказали в Великую Отечественную Войну !
#31 | 21:18 31.01.2011 | Кому: kiddy
> А зачем мы ставим на вооружение новые комплексы РВСН

Сколько? И сколько за это время пилим?

> и упорно доводим до ума булаву


Тут даже я доебаться не могу.

> спускаем стратегические ракетоносцы? Ась?


Безоружные. Булавы то ещё нет.

> Ась?


Шо?
#32 | 21:20 31.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Сколько? И сколько за это время пилим?

да, и они вообще надувные

> Тут даже я доебаться не могу.


а не к чему

> Безоружные. Булавы то ещё нет.


CCCР тоже спускал безоружные АПЛ
Тем более что пока не готова Булова АПЛ проекта Кальмар были спешно модернезированны под не уступающую Булаве "Синеву"
#33 | 21:24 31.01.2011 | Кому: Всем
а тем временам власовцы тихо плюсуют....
#34 | 21:25 31.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> и упорно доводим до ума булаву
>
> Тут даже я доебаться не могу.

за потраченные на нее годы и тонны денег ругают, тут хочешь не хочешь, а доводить приходиться.
#35 | 21:26 31.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 21:29 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Страна должна знать своих "хероев"
>
> Пальтоконь Master of the Wind JJ КлимСтолбовой кара-бин АндрейКО
> СвирепыйБамбр arbalet ёж Smiling Jack SergeyR jscbbo
> сантехник М. Нэков vlasdm moguena Maxum боец РККА
> Slawa Mekaniak RR1 Полынь Jonah Бульбород
> Эрнан Кортес morro b2erman

Что сказать то хотел, либераст власович?
#37 | 21:30 31.01.2011 | Кому: Всем
Не рассматривая ЯО пока:
Выступления, мобилизации... Глубина тактических действий первого удара в современной войне - не 30 км ПМВ, и не 300 км ВМВ. Сейчас это около 3000 км. Если ПВО отработает надёжно на всех направлениях - в чём есть сомнения - тогда кто-то может и выступит по ТВ. А так - ноги в руки и сам в военкомат (если там вообще будт знать что делать) - никто бегать не будет, планы мобилизации не отрабатываются, как вообще кого будут искать? По месту регистрации звонить или на улице ловить? Так что стереотипы в топку все - современная война - война умений и оружия, не бывшие в армиии, бывшие и не умеющие ничего мобилизанты ещё большее пушечное и бестолковое мясо, чем 70 лет назад... В современной войне сначала уничтожают инфраструктуру и управление, только потом может быть сухопутное наступление - когда везде хаос. Никаких сплошных линий фронта... Но... Всего этого не будет, пока есть ЯО и сущетсвует P>=0.00001 что хоть одна ракета долетит до цели. Поэтому сказки всё. Согласен с vlasdm.

А кто любит Родину за корзину печенья и бочку варенья - кончит плохо по-любому )
#38 | 21:30 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Страна должна знать своих "хероев"
>
> Пальтоконь Master of the Wind JJ КлимСтолбовой кара-бин АндрейКО
> СвирепыйБамбр arbalet ёж Smiling Jack SergeyR jscbbo
> сантехник М. Нэков vlasdm moguena Maxum боец РККА
> Slawa Mekaniak RR1 Полынь Jonah Бульбород
> Эрнан Кортес morro b2erman

kiddy
#4 | 49 дней назад | Кому: Всем
Оценка: -66
валить надо... куда только, везде будет пиздец. [censored]

Для человека который такое при каждом реальном пуке пишет ты очень дерзкий смельчак.
#39 | 21:31 31.01.2011 | Кому: b2erman
>> Страна должна знать своих "хероев"
>>
>> Пальтоконь Master of the Wind JJ КлимСтолбовой кара-бин АндрейКО
>> СвирепыйБамбр arbalet ёж Smiling Jack SergeyR jscbbo
>> сантехник М. Нэков vlasdm moguena Maxum боец РККА
>> Slawa Mekaniak RR1 Полынь Jonah Бульбород
>> Эрнан Кортес morro b2erman
>
> Что сказать то хотел, либераст власович?

Не мешай человек работает ...
#40 | 21:36 31.01.2011 | Кому: Всем
А вы дружные , ну и срач... Вас бы всех в одну роту и траншеи рыть пока вы друг друга братьями называть не начнете , срамота.
#41 | 21:40 31.01.2011 | Кому: Всем
Камрады, тот кто будет нападать наверняка использует тактику ту-же, что в Югославии или Ираке. Так что вопрос для сомневающихся сейчас будет не за кого, а кому отомстить, ибо жертвы среди гражданских будут колоссальные. Более того, нас уже достаточное количество в тылу потенциального агрессора, и как японцы попасть в концлагерях мы не захотим.
#42 | 21:46 31.01.2011 | Кому: Всем
ИМХО. Война тоже бывает разной. Будет война на уничтожение. Как 1941. Тогда вопросов нет. Вперёд за родину, провокаторов к стенке. А если будет попытка рейдерского захвата и смены собственника ЗАО "Россия", тогда большой вопрос. Глупо быть пушечным мясом в разборках хозяйствующих субъектов. Суметь бы только понять что именно происходит и какого типа война начинается.
Но, в военкомат идти в любом случае надо. Там дадут оружие. Получил оружие, можно уже дальше разбираться. Кто тут враг и в кого стрелять.
#43 | 21:49 31.01.2011 | Кому: Полынь
> Не мешай человек работает ...

Да я чё, я ничё... Просто любопытно, когда воцерковлённый монархист, живущий в светской республике, впадающий в панику при любом чихе, начинает корчить из себя охренительного патриота.
#44 | 21:51 31.01.2011 | Кому: Всем
>> Не рассматривая ЯО пока:
>
> танковые клинья больше не рулят. или ппц всем (ЯО) или полицейские операции по задержанию кого СМИ найдут.

Так я про что - если без ЯО - то КР и авиация.
#45 | 21:53 31.01.2011 | Кому: Fobos
> ИМХО. Война тоже бывает разной. Если будет война на уничтожение. Как 1941. Тогда вопросов нет. Вперёд за родину, провокаторов к стенке. А если будет попытка рейдерского захвата и смены собственника ЗАО "Россия", тогда большой вопрос. Глупо быть пушечным мясом в разборках хозяйствующих субъектов. Суметь бы только понять что именно происходит и какого типа война начинается.

Понимаешь, сегодняшние собственники хоть что-то подкидывают народу - потому что они тоже из нашего советского прошлого. А новые лишних вообще убьют быстро.
#46 | 21:58 31.01.2011 | Кому: Всем
> Пальтоконь Master of the Wind JJ КлимСтолбовой кара-бин АндрейКО
>> СвирепыйБамбр arbalet ёж Smiling Jack SergeyR jscbbo
>> сантехник М. Нэков vlasdm moguena Maxum боец РККА
>> Slawa Mekaniak RR1 Полынь Jonah Бульбород
>> Эрнан Кортес morro b2erman


Пацаны. Нужно уже распределять. Кому курево с воли передадут, кому сало-витамины. Мобилу кому, а кому свиданку со сподвижниками. Нужно щяс решать. А то когда кидди вертухаем станет - кирдык. Он злобен зело, как и все ущербные.
Ястреб
идиот »
#47 | 22:00 31.01.2011 | Кому: Всем
Война войной, это ясно всем. Проблема в том, что отсутствует вождь, который весь народ может собрать в единую оболочку. Статья собственно об этом. Без великого руководителя вести боевые действия непродуктивно. Стрельба будет. Только мне кажется, что на все четыре стороны.
#48 | 22:03 31.01.2011 | Кому: b2erman
>> Не мешай человек работает ...
>
> Да я чё, я ничё... Просто любопытно, когда воцерковлённый монархист, живущий в светской республике, впадающий в панику при любом чихе, начинает корчить из себя охренительного патриота.

Как раз ни чего удивительного , тогда он почувствовал реальную угрозу , а страх всегда обнаруживает истинное лицо человека , и из чего он сделан . А сейчас он спокойно и расчетливо играет свою роль . Я часто работаю на высоте , знаешь как паркетных мачо меняет угроза упасть на бетонное крошево или арматуру ? Губы серые , глаза большие , и скорее в безопасность хочется , хотя признаюсь мне тоже бывает страшно , у меня страховочные усы текстильные или веревка коломна - суперстатик , а работать приходиться и сваркой и резаком. [Чета я отвлекся ]
#49 | 22:04 31.01.2011 | Кому: Oves
> Понимаешь, сегодняшние собственники хоть что-то подкидывают народу - потому что они тоже из нашего советского прошлого. А новые лишних вообще убьют быстро.

Фантастика конечно, но если новые решат зарабатывать не только на трубе, и начнут реально развивать производство, а не только обещать, как сегодняшние. То лишних не будет. Но, это конечно мечты.

Небольшой оффтоп. Лишние, это вообще глобальная проблема. Технологии уже давно позволяют убрать людей с большинства производств заменив их на роботов. Китайцы пока дешевле, но, думаю что и они скоро станут не нужны. Что делать с освободившимися людьми и куда их девать? Очень интересный вопрос. У нас есть все шансы увидеть как его будут решать. Огорчает только то, что видимо это будет последнее что мы увидим в жизни.
#50 | 22:09 31.01.2011 | Кому: kiddy
> А зачем мы ставим на вооружение новые комплексы РВСН, и упорно доводим до ума булаву, спускаем стратегические ракетоносцы? Ась?

Не "зачем", а "почему". А потому, что в стране действуют различные политические силы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.