Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года

sdelanounas.ru — По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: «несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях»
Новости, Технологии | kiddy 01:16 31.01.2011
86 комментариев | 65 за, 9 против |
#1 | 01:53 31.01.2011 | Кому: Всем
Только он дорогой, сволочь.
#2 | 01:54 31.01.2011 | Кому: RUNAS
> Только он дорогой, сволочь.

а зачем они тебе? Мне вот плевать на его цену, так как понимаю что они мне и даром не нужен, не вижу ему для себя применения.
#3 | 02:20 31.01.2011 | Кому: Всем
устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.

Давай дальше.Про 800 штук уже говорили пару недель назад
#4 | 02:24 31.01.2011 | Кому: igormur
> устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.
>
> Давай дальше.Про 800 штук уже говорили пару недель назад

что не так?
#5 | 02:25 31.01.2011 | Кому: Всем
>Про 800 штук уже говорили пару недель назад

В Российской империи производилось тысячи карет. Сколько их производилось в СССР?
#6 | 03:38 31.01.2011 | Кому: Всем
Хорошая техника была в СССР - до сих пор продаём.

СЛАВА СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ! (без всяких шуток).
#7 | 04:11 31.01.2011 | Кому: Всем
300 000 рублей это песец.
#8 | 04:41 31.01.2011 | Кому: Rion
> 300 000 рублей это песец.

Харлеи подороже стоят
#9 | 05:17 31.01.2011 | Кому: kiddy
> В Российской империи производилось тысячи карет.

не производилось.Карета - штучный товар.
#10 | 07:00 31.01.2011 | Кому: СвирепыйБамбр
>> 300 000 рублей это песец.
>
> Харлеи подороже стоят

Когда "чугуниевый" трёхколесный мотоцикл стоит больше "чугуниевой" четырёхколёсной Нивы - значит, что-то непраивльно в Датском королевстве менеджменте завода.
#11 | 07:22 31.01.2011 | Кому: Всем
Да уж. Немцы эту модель в 41 с производства сняли, а мы продолжаем гордиться российским мотостроем.
#12 | 08:02 31.01.2011 | Кому: Lobo
> Да уж. Немцы эту модель в 41 с производства сняли, а мы продолжаем гордиться российским мотостроем.

ВОВ показала ху из ху.
#13 | 08:09 31.01.2011 | Кому: Всем
А я видел в Тульском музее оружия подкованную блоху. Сколько подкованых блох в США? То-то же! Так победим [на выборах]
#14 | 08:34 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Только он дорогой, сволочь.
>
> а зачем они тебе? Мне вот плевать на его цену, так как понимаю что они мне и даром не нужен, не вижу ему для себя применения.

В деревне полезная штука была, проходимый, дешевый, коляска есть для перевозки всякого. У деревенских родственников были несколько штук. Причем говорят достать было трудно - разбирали как пирожки. Это при том, что если верить гуглу их по 40-50 тыс. в год выпускали.

Сейчас то такой пережиток СССР как многочисленные деревни, уверенно заборот и старый урал уже не нужен.
#15 | 08:43 31.01.2011 | Кому: СвирепыйБамбр
>> 300 000 рублей это песец.
>
> Харлеи подороже стоят

Дык то Харлей, платишь за шильдик на баке ))
Хотя Ямахи с Кавасаками и Сузуками тоже подороже будут.
Но, извиняйте, несравнимые вещи.
#16 | 08:47 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.
>>
>> Давай дальше.Про 800 штук уже говорили пару недель назад
>
> что не так?

Все не так, кидди, все не так, пойми ты уже наконец.

Я тебе уже предлагала, сходи на балкон (смотровая у МГУ) в разгар мотосезона, и там расскажи местному контингенту, что и как у нас и у них с Уралами. Получишь массу незабываемых впечатлений и пояснений от камрадов в теме.

Вот я лишний раз убедилась, какое же ты все-таки убожество со своим сайтиком, причем убедилась окончательно именно на той теме, в которой я живу уже много лет, и, смею верить, немного разбираюсь. Ты же в очередной раз пернул в лужу.
#17 | 09:01 31.01.2011 | Кому: Всем
Мотоцикл Урал - отличная техника. Мощный, достаточно надежный мотоцикл. Пользовался высоким спросом в деревне. Но только пока бензин был дешев и доступен простому сельчанину. Сейчас они стоят в гаражах. У моего отца стоит такой, на ходу. Иногда на нем катаюсь.
#18 | 09:06 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> Все не так, кидди, все не так, пойми ты уже наконец.
>
> Я тебе уже предлагала, сходи на балкон (смотровая у МГУ) в разгар мотосезона, и там расскажи местному контингенту, что и как у нас и у них с Уралами. Получишь массу незабываемых впечатлений и пояснений от камрадов в теме.

Я не знаю как в нерезиновке, но у нас в провинции "Волки" у каждого второго рокера.

> Вот я лишний раз убедилась, какое же ты все-таки убожество со своим сайтиком, причем убедилась окончательно именно на той теме, в которой я живу уже много лет, и, смею верить, немного разбираюсь. Ты же в очередной раз пернул в лужу.


В лужу перднула сейчас ты.
#19 | 09:10 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Все не так, кидди, все не так, пойми ты уже наконец.
>>
>> Я тебе уже предлагала, сходи на балкон (смотровая у МГУ) в разгар мотосезона, и там расскажи местному контингенту, что и как у нас и у них с Уралами. Получишь массу незабываемых впечатлений и пояснений от камрадов в теме.
>
> Я не знаю как в нерезиновке, но у нас в провинции "Волки" у каждого второго рокера.

Йяяяя рокер, я грязный рокер!!!
>
>> Вот я лишний раз убедилась, какое же ты все-таки убожество со своим сайтиком, причем убедилась окончательно именно на той теме, в которой я живу уже много лет, и, смею верить, немного разбираюсь. Ты же в очередной раз пернул в лужу.
>
> В лужу перднула сейчас ты.

Обоснуешь?
#20 | 09:10 31.01.2011 | Кому: Котовод
> В деревне полезная штука была, проходимый, дешевый, коляска есть для перевозки всякого. У деревенских родственников были несколько штук. Причем говорят достать было трудно - разбирали как пирожки. Это при том, что если верить гуглу их по 40-50 тыс. в год выпускали.

БЫЛА. Сейчас они в деревне нах не нужен. Тогда был дефицит авто, да и стоил автомобиль дорого. У нас тоже был Урал, отец выписал у брата на севере, но только потому что машину он достать вообще никак не мог. Сейчас для деревни куда практичнее моторок с кузовом. Урал с люлькой (пассажирской, заметь) не нужен. Либо моторок, либо автомобиль.
>
> Сейчас то такой пережиток СССР как многочисленные деревни, уверенно заборот и старый урал уже не нужен.

Да ничего не заборот, не надо слез. В моей округе все деревни на месте, где и были.
#21 | 09:13 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> Йяяяя рокер, я грязный рокер!!!

Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят, а вам они видимо по статусу не подходят, раз нос воротите.

> Обоснуешь?


Что тут обосновывать, ты разве сама не понимаешь что своей последней фразой, ты ничего по делу не сказала, так, меня облила помоями да себя возвысила.
#22 | 09:21 31.01.2011 | Кому: kiddy
> ... ваши провинциальные братья на Уралах ездят, а вам они видимо по статусу не подходят, раз нос воротите.

Рокеры на Уралах ездят по причине их дешевизны. Естественно, б/у. Что ж вы тут про статусы заворачиваете?
#23 | 09:21 31.01.2011 | Кому: Всем
Сайт "сделаноунас" - клиническая форма фетишизма, МД на зарплате или побочный эффект селигерских радений?
Скандалы, интриги, расследования!
#24 | 09:26 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Йяяяя рокер, я грязный рокер!!!
>
> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят, а вам они видимо по статусу не подходят, раз нос воротите.

Деточка, стыдно классику не знать!
Это гдей-то я от них нос ворочу? Пальчиком покажи.
>
>> Обоснуешь?
>
> Что тут обосновывать, ты разве сама не понимаешь что своей последней фразой, ты ничего по делу не сказала, так, меня облила помоями да себя возвысила.

Не помоями, что ты, это правда. Не разбираешься в вопросе нихера - промолчи, за умного сойдешь. По делу тебе уж и в прошлом треде говорили, а все бестолку, уперся рогами в мачту, и привет.
von_herrman
надзор »
#25 | 09:38 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят

Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?
Заводское качество всегда было ахтунговое.
#26 | 09:48 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Да ничего не заборот, не надо слез. В моей округе все деревни на месте, где и были.

У меня есть сильное ощущение, что ты из параллельной реальности.
#27 | 10:00 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят
>
> Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?

Да )) Причем не только двигатели, но и коробки, и, особенно, амортизаторы.
Вообщем, с помощью напильника и такой-то матери приводится в чувство детище Ирбитского завода. Да и не только Уралы, с ИЖаками похожие чудеса вытворяют, потому что иначе больше 100 км. не проедешь без ремонта.
Советую зайти на оппозит.ру или форум ИЖводов и почитать, что и как там кто колдует над мотоциклами.

Хы-хы, за годы, проведенные в поздках по всем байк-фестивалям Европейской территории РФ на своих двоих колесах, я столько насмотрелась и наслушалась про Уралы 90-х и 2000-х годов выпуска, что до сих пор удивляюсь, как я с этими героическими людьми на одной поляне сидела, стоять надо было навытяжку!!!

Ну если интересно, вот опытный товарищ описывает свои похождения с Уралом (Боксер, сволочь, еще и пишет здорово,а уж рассказчик какой - заслушаешься )):

[censored]

[censored]

А это моя знакомая, легенда в мототусовке, ездила на Урале в Германию, тоже доставляет рассказик:

[censored]

> Заводское качество всегда было ахтунговое.


Плюс-минус, да.
von_herrman
надзор »
#28 | 10:09 31.01.2011 | Кому: Anastasia
>> Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?
>
> Да )) Причем не только двигатели, но и коробки, и, особенно, амортизаторы.

С этим не сталкивался, я не мотоциклист :) Но развлечения для с другом два днепровских и один ураловский двигун доводили до кондиции в студенчестве, благо стенд был доступен на кафедре, можно было оценить свои успехи :)
Никакого форсирования, просто добивались паспортных показателей. Конструкция-то неплохая, я бы сказал - хорошая. Но исполнение :(

> Советую зайти на оппозит.ру или форум ИЖводов и почитать, что и как там кто колдует над мотоциклами.

Я там зареген :)

>[censored]


Пасибо, в обед зачитаю.

> Плюс-минус, да

Видимо, зависит от того, в конце месяца выпускали мотоцикл или в начале :)
#29 | 10:16 31.01.2011 | Кому: Всем
Интересно. Вот тысячи наших граждан почем свет матерят ВАЗы, упражняясь в остроумии.
Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.
Может с мотоциклами так же?
#30 | 10:22 31.01.2011 | Кому: в.о.
> Интересно. Вот тысячи наших граждан почем свет матерят ВАЗы, упражняясь в остроумии.

Не поверишь, будучи обладательницей новой Приоры - ни слова дурного не скажу. Отличный автомобиль в своем классе, за вменяемые деньги - просто супер, есть все, что нужно. Прошла второе ТО недавно, так ничего вообще нет, н одного косяка. Ну сверчки есть, да, тут спорить не буду )) По весне проложу нормально заднюю панель, и усе.

Кстати, и на классике ездила, и ничего, ни одного дурного слова про ВАЗ не скажу и никогда не говорила.

Проблемы были со сборкой в 90-х годах, это глупо отрицать, но вот как-то более-менее наладилось в 2000-х, и слава ТНБ ))

> Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.

> Может с мотоциклами так же?

Нет, с мотоцилами по-другому. Мотоцикл - не машина, там своих проблем дополнительных полный рот. И действительно просрали нахрен нашу мотопромышленность, и сборка - жуткая, техника - устаревшая, кадров - нет. Жалко, нереально жалко, тем более, что в 80-е годы наша техника была вполне на уровне западной, по крайней мере не сильно уступала.
von_herrman
надзор »
#31 | 10:22 31.01.2011 | Кому: в.о.
> Интересно. Вот тысячи наших граждан почем свет матерят ВАЗы, упражняясь в остроумии.
> Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.
> Может с мотоциклами так же?

Предполагаю, ты так ездил. Не в смысле плохо, а в смысле - не нагружал на полную катушку автомобиль. У моего отца шестерка тоже без особых нареканий хер знает, сколько лет отъездила.

Если ураловскому движку дать тарахтеть на комфортных для него 2500 оборотах, то он будет исправно служить годами.
Однако, если попробовать получить отт него то, что он должен выдавать по паспорту, то, боюсь, ой.
#32 | 10:26 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>>> Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?
>>
>> Да )) Причем не только двигатели, но и коробки, и, особенно, амортизаторы.
>
> С этим не сталкивался, я не мотоциклист :) Но развлечения для с другом два днепровских и один ураловский двигун доводили до кондиции в студенчестве, благо стенд был доступен на кафедре, можно было оценить свои успехи :)
> Никакого форсирования, просто добивались паспортных показателей. Конструкция-то неплохая, я бы сказал - хорошая. Но исполнение :(

Конструкция надежная, как валенок, но надо же ее так собирать, что 200 км. не проедешь!
Шутка: что общего между харлеистом и ураловодм? Пара литров запасного масла в кофре ))
>
>> Советую зайти на оппозит.ру или форум ИЖводов и почитать, что и как там кто колдует над мотоциклами.
> Я там зареген :)

Оооо, это да-а-а-а )))
>
>> Плюс-минус, да

> Видимо, зависит от того, в конце месяца выпускали мотоцикл или в начале :)


Ага, в пятницу, или в понедельник ))
#33 | 10:38 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Интересно. Вот тысячи наших граждан почем свет матерят ВАЗы, упражняясь в остроумии.
>> Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.
>> Может с мотоциклами так же?
>
> Предполагаю, ты так ездил. Не в смысле плохо, а в смысле - не нагружал на полную катушку автомобиль. У моего отца шестерка тоже без особых нареканий хер знает, сколько лет отъездила.

в красной зоне не крутил, да. ухаживал как надо.
А ездил по своей необходимости - т.е. в глухие ебеня с отсутствием дорог)
#34 | 10:42 31.01.2011 | Кому: Anastasia
>> Интересно. Вот тысячи наших граждан почем свет матерят ВАЗы, упражняясь в остроумии.
>
> Не поверишь, будучи обладательницей новой Приоры - ни слова дурного не скажу. Отличный автомобиль в своем классе, за вменяемые деньги - просто супер, есть все, что нужно. Прошла второе ТО недавно, так ничего вообще нет, н одного косяка. Ну сверчки есть, да, тут спорить не буду )) По весне проложу нормально заднюю панель, и усе.
>
> Кстати, и на классике ездила, и ничего, ни одного дурного слова про ВАЗ не скажу и никогда не говорила.
>
> Проблемы были со сборкой в 90-х годах, это глупо отрицать, но вот как-то более-менее наладилось в 2000-х, и слава ТНБ ))

ну видишь) а я по бытности на автофорумах такого наслушался, что ах.
при этом ни я ни папа проблем особых не имели, ни с классикой, ни с самарами.
я помню все ждал, когда же обещанный п-ц придет? а он все не шел и не шел.

>> Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.

>> Может с мотоциклами так же?
>
> Нет, с мотоцилами по-другому. Мотоцикл - не машина, там своих проблем дополнительных полный рот. И действительно просрали нахрен нашу мотопромышленность, и сборка - жуткая, техника - устаревшая, кадров - нет. Жалко, нереально жалко, тем более, что в 80-е годы наша техника была вполне на уровне западной, по крайней мере не сильно уступала.

ну, не всё сразу.
ваз имел кризисы качества, пережил.
даст ТНБ и Урал переживет.
#35 | 10:50 31.01.2011 | Кому: в.о.
> ну видишь) а я по бытности на автофорумах такого наслушался, что ах.
> при этом ни я ни папа проблем особых не имели, ни с классикой, ни с самарами.
> я помню все ждал, когда же обещанный п-ц придет? а он все не шел и не шел.

Ты и я и твой папа -это еще не все. Например, мой отец все 90-е годы проездил на жигулях, разных, вспоминает с содроганием все подляны от этих агрегатов, причем именно из-за сборки, причем новых.
>
>>> Я отъездил почти 200 тысяч не имея поломок и проблем.
>>> Может с мотоциклами так же?
>>
>> Нет, с мотоцилами по-другому. Мотоцикл - не машина, там своих проблем дополнительных полный рот. И действительно просрали нахрен нашу мотопромышленность, и сборка - жуткая, техника - устаревшая, кадров - нет. Жалко, нереально жалко, тем более, что в 80-е годы наша техника была вполне на уровне западной, по крайней мере не сильно уступала.
>
> ну, не всё сразу.
> ваз имел кризисы качества, пережил.
> даст ТНБ и Урал переживет.

Нет, тут другая ситуация. Довели до того "Тут всю систему менять надо" (с). И нереально жалко конечно. Да, можно клепать архаику для коллекционеров, но это не дело.
von_herrman
надзор »
#36 | 10:54 31.01.2011 | Кому: Всем
Анастасия, ты как человек в теме, не в курсе - как щас самопалы регистрируют? Раньше, вроде, в Серпуховский НИИ для этого ездили, а щас, я слышал, он накрылся тазом.
Есть у меня желание заняцца :)
#37 | 10:55 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> Ты и я и твой папа -это еще не все. Например, мой отец все 90-е годы проездил на жигулях, разных, вспоминает с содроганием все подляны от этих агрегатов, причем именно из-за сборки, причем новых.

дык. говорю же - как повезет.

> Нет, тут другая ситуация. Довели до того "Тут всю систему менять надо" (с). И нереально жалко конечно. Да, можно клепать архаику для коллекционеров, но это не дело.


иногда достаточно поменять голову - и система волшебным образом выздоравливает.
#38 | 10:57 31.01.2011 | Кому: Goman
> Рокеры на Уралах ездят по причине их дешевизны. Естественно, б/у. Что ж вы тут про статусы заворачиваете?

Нет, много новых "Волков" видел. Не такой уж и дешевый.
von_herrman
надзор »
#39 | 10:58 31.01.2011 | Кому: в.о.
> иногда достаточно поменять голову - и система волшебным образом выздоравливает.

Разжигаешь рознь к социальной группе "тандем"?!!
#40 | 11:12 31.01.2011 | Кому: von_herrman
> Анастасия, ты как человек в теме, не в курсе - как щас самопалы регистрируют? Раньше, вроде, в Серпуховский НИИ для этого ездили, а щас, я слышал, он накрылся тазом.
> Есть у меня желание заняцца :)

Ой, вот оно тебе нахрен надо, а???
Шучу, НИИ мотопрома в Серпухове, где надо было получать сертификаты, уже хз сколько лет не заниматся этим, никого не знаю, кто там докумнты получал. Можно позвонить, уточнить, конечно.

Я слышала, вроде в МАДИ что-то есть, но не факт, тоже надо звонить узнавать.

Самый простой вариант, так все делают: покупаешь битый мотоцикл, какой тебе надо, ставишь его на учет - и вуаля, на его основе уже ваяешь, что хочешь, сохраняя номер двигла и рамы. Потом просто вносишь переделки в ПТС, у гайцов.
#41 | 11:13 31.01.2011 | Кому: в.о.
>> Ты и я и твой папа -это еще не все. Например, мой отец все 90-е годы проездил на жигулях, разных, вспоминает с содроганием все подляны от этих агрегатов, причем именно из-за сборки, причем новых.
>
> дык. говорю же - как повезет.

Это да, лотерея. Причем с иномарками новыми тоже лотерея, знаем прецеденты ))
>
>> Нет, тут другая ситуация. Довели до того "Тут всю систему менять надо" (с). И нереально жалко конечно. Да, можно клепать архаику для коллекционеров, но это не дело.
>
> иногда достаточно поменять голову - и система волшебным образом выздоравливает.

Твои бы слова...
von_herrman
надзор »
#42 | 11:17 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> Ой, вот оно тебе нахрен надо, а???

Люблю техническое творчество :)

> Самый простой вариант, так все делают: покупаешь битый мотоцикл, какой тебе надо,

Не пойдет, я зазоцикл хочу :)
#43 | 11:24 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Ой, вот оно тебе нахрен надо, а???
>
> Люблю техническое творчество :)

Из любви к искусству? Понимаю, да ))
>
>> Самый простой вариант, так все делают: покупаешь битый мотоцикл, какой тебе надо,
> Не пойдет, я зазоцикл хочу :)

А-а-а-а... Как все запущено. Ну тогда подожди до вечера, я отзвонюсь знакомому, он по трайкам заморачивается, знает ходы-выходы.
#44 | 11:25 31.01.2011 | Кому: Котовод
> У меня есть сильное ощущение, что ты из параллельной реальности.

Селигерец - он мыслями уже давно с крысками, которые пилят бабло от ресурсов.
Но пока маленький - его туда не берут, а только показывают, куда он должен стремиться, поэтому вынужден молодой селигерец прозябать в этой опостылой реальности, вместе со остальным былом.
von_herrman
надзор »
#45 | 11:29 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> А-а-а-а... Как все запущено.

:)))
Боюсь, что да!

>Ну тогда подожди до вечера, я отзвонюсь знакомому, он по трайкам заморачивается, знает ходы-выходы.


Спасибо! Правда, пока начну и закончу, все опять может поменяться. Но все равно интересно.
#46 | 11:33 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> А-а-а-а... Как все запущено.
>
> :)))
> Боюсь, что да!

Это нормально, у меня мама каждую осень, когда я продаю мотоцикл, облегченно вздыхает, а каждый январь, когда начинается моя беготня "где взять денег на это ЧУДО с мото.авто.ру, хочу-хочу-хочу!!!" - вздыхает обреченно. И все еще надеется, что доча образумится ))
>
>>Ну тогда подожди до вечера, я отзвонюсь знакомому, он по трайкам заморачивается, знает ходы-выходы.
>
> Спасибо! Правда, пока начну и закончу, все опять может поменяться. Но все равно интересно.

Хорошо, узнаю, пиши сюда: [email protected], я отвечу, как дозвонюсь.
#47 | 11:35 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Да ничего не заборот, не надо слез. В моей округе все деревни на месте, где и были.

Деревни-то "на месте", только вот не живёт в них никто. Кой где только одинокие старички свой век доживают.
Почитай статистику - сколько каждый год в России исчезает деревень. Данные потом можешь с гордостью озвучить на своём сайте и преподнести как достижение.
#48 | 11:36 31.01.2011 | Кому: в.о.
> ну видишь) а я по бытности на автофорумах такого наслушался, что ах.
> при этом ни я ни папа проблем особых не имели, ни с классикой, ни с самарами.
> я помню все ждал, когда же обещанный п-ц придет? а он все не шел и не шел.

Есть один факт, который на корню рубит все попытки ТАЗа сделать нормальное авто - металл для корпусов они закупают полное гамно. За 5 лет эксплуатации в городе, где используют противогололедные реагенты машина ржавеет насквозь. Это по опыту эксплуатации ТАЗа 2000 г.в.

Может конечно свершилось чудо, и теперь эффективные менеджеры ТАЗа закупают нормальный металл, и нормально его грунтуют и красят, но видя характерные следы ржавчины на относительно новых авто - как-то не верится.

Что мешает ТАЗу закупать нормальный металл и нормально его обрабатывать - ХЗ.

Ну и не знаю, что у них сейчас с движками, но у 1.5 л. образца начала 2000 пробег до кап. ремонта был 120 000. Это очень мало.
#49 | 11:54 31.01.2011 | Кому: Всем
А "Волгу" конструировал под пытками къявавай гэбни конструктор-диссидент...
А выпускают враги народа.
#50 | 11:55 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
>
> Почитай статистику - сколько каждый год в России исчезает деревень.

Ты вызвал Князя Тьмы!
Ты назвал непроизносимоеимяяхве!
Сейчас начнётся!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.