Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года

sdelanounas.ru — По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: «несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях»
Новости, Технологии | kiddy 01:16 31.01.2011
86 комментариев | 65 за, 9 против |
#51 | 12:15 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Деревни-то "на месте", только вот не живёт в них никто. Кой где только одинокие старички свой век доживают.

Живут.

> Почитай статистику - сколько каждый год в России исчезает деревень. Данные потом можешь с гордостью озвучить на своём сайте и преподнести как достижение.


"Дом свободен, живите кто хотите" (с) Трое из Простоквашино
Это я к тому, что сокращение сельского население в пользу городского это процесс естественный. И в СССР он был.
Я лишь про то, что никакой катастрофы нет, повторяю, я не знаю НИ ОДНОЙ деревни в округе, где бы не жили люди. Мало того, у нас есть рядом хутор Майский, так вотт, там два десятка домов и одна улица,и где-то вконце 90-х там остались только дома, используемые жителями райцентра как дачи, в самом хуторе местных фактически не осталось на ПМЖ. Но совсем недавно там вдруг появились жители, если верить словам отца (сам я там не был давно), кто, откуда, хз, но факт остается фактом, хутор возродился по сути. Может потому что рядом объездную построили, и он стал не в таких уж пердях как раньше.
#52 | 12:20 31.01.2011 | Кому: Descent
> Есть один факт, который на корню рубит все попытки ТАЗа сделать нормальное авто - металл для корпусов они закупают полное гамно. За 5 лет эксплуатации в городе, где используют противогололедные реагенты машина ржавеет насквозь. Это по опыту эксплуатации ТАЗа 2000 г.в.

Судить надо по машинам выпуска 2008 года минимум. И это не от метала зависит, а от технологий обработки метала и окраски его. А они кардинально поменялись в последние годы, и сейчас машины ВАЗА обладают хорошей коррозийной стойкостью.

>

> Может конечно свершилось чудо, и теперь эффективные менеджеры ТАЗа закупают нормальный металл, и нормально его грунтуют и красят, но видя характерные следы ржавчины на относительно новых авто - как-то не верится.

Да, закупленны новые современные окрасочные камеры, улучшена технолгия и тд и тп.

>

> Что мешает ТАЗу закупать нормальный металл и нормально его обрабатывать - ХЗ.

Ничего, это сделали.

>

> Ну и не знаю, что у них сейчас с движками, но у 1.5 л. образца начала 2000 пробег до кап. ремонта был 120 000. Это очень мало.

Движка 1.5 сейчас на новых моделях нет вообще.
von_herrman
надзор »
#53 | 12:21 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Это я к тому, что сокращение сельского население в пользу городского это процесс естественный.

В поселке, где живет моя бабуля, естесственный процес закрыл зверосовхоз, рыбзавод, больницу, сберкассу и деревообрабатывающий заводик. И народишко без работы выживает тем, что ягоды на вес сдает.

Урбанизация, хуле.
#54 | 12:23 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Это я к тому, что сокращение сельского население в пользу городского это процесс естественный.
>
> В поселке, где живет моя бабуля, естесственный процес закрыл зверосовхоз, рыбзавод, больницу, сберкассу и деревообрабатывающий заводик. И народишко без работы выживает тем, что ягоды на вес сдает.
>
> Урбанизация, хуле.

Я, смотрю, у Вас много бисера?-))
#55 | 12:34 31.01.2011 | Кому: von_herrman
> В поселке, где живет моя бабуля, естесственный процес закрыл зверосовхоз, рыбзавод, больницу, сберкассу и деревообрабатывающий заводик. И народишко без работы выживает тем, что ягоды на вес сдает.
> Урбанизация, хуле.

Я в середине 80-х жил в деревне 100 домов, так вот напротив дома стояла закрытая школа, и дети ездили за хрен знает сколько километров. Даже первоклашки! Школа была закрыта в начале 80-х годов.
Больницы, даже фельдшерского пункта не было и в помине, так же как и сберкассы. И все это в благополучном СССР.

Кстати, в этом благополучном СССР школа стояла бесхозная заброшенная, а сейчас это здание переделали под многоквартирное жилье и там живут люди.
#56 | 12:44 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Это я к тому, что сокращение сельского население в пользу городского это процесс естественный. И в СССР он был.

Да да да. Закрытие градообразующих предприятий в крупных да мелких поселках -- тоже естественный процесс.
#57 | 12:49 31.01.2011 | Кому: von_herrman
> В поселке, где живет моя бабуля, естеSSтвенный процес закрыл...
#58 | 12:54 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Деревни-то "на месте", только вот не живёт в них никто. Кой где только одинокие старички свой век доживают.
>
> Живут.

Упомянутые старички.




> Это я к тому, что сокращение сельского население в пользу городского это процесс естественный. И в СССР он был.


Конечно был. Вопрос в масштабах, в том преодалена ли тенденция или только усугублена.



> Я лишь про то, что никакой катастрофы нет, повторяю, я не знаю НИ ОДНОЙ деревни в округе, где бы не жили люди.


Да, с тем что доживающие свой век старички, да запойные пьяницы - тоже люди, с этим никто не спорит.



> Но совсем недавно там вдруг появились жители, если верить словам отца (сам я там не был давно), кто, откуда, хз


А ты поинтересуйся - много нового узнаешь.
Сейчас новая фишка - массовая скупка "пустующих" земель, которые заселяют китайцы, ЛКН и т.п. Такое вот возрождение села, сделано унас так победим.
#59 | 12:54 31.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Да да да. Закрытие градообразующих предприятий в крупных да мелких поселках -- тоже естественный процесс.

Снова опыт из моей жизни - у нас у поселке закрыли сырзавод. Но вместо него появилось два новых завода. Вотт так. На территории сырзавода щас тоже что-то планируют делать, кажется ферму.
#60 | 12:57 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Да, с тем что доживающие свой век старички, да запойные пьяницы - тоже люди, с этим никто не спорит.

Ты щас моих друзей, одноклассников, родственников, отца моего назвал стариками или пьяницами?

> А ты поинтересуйся - много нового узнаешь.

> Сейчас новая фишка - массовая скупка "пустующих" земель, которые заселяют китайцы, ЛКН и т.п. Такое вот возрождение села.

Никаких китайцев нет нигде в округе. ЛКН тоже массово отсутвуют. Есть армяне, но они тут давно, а так же турки месхетинцы, но их еще после резни в Фергане сюда переселили, еще во время СССР.
#61 | 12:59 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Ты щас моих друзей, одноклассников, родственников, отца моего назвал стариками или пьяницами?

Т.е. твои друзья, родственники и отец постоянно проживают в деревне. Они фермеры?



> Никаких китайцев нет нигде в округе. ЛКН тоже массово отсутвуют. Есть армяне, но они тут давно, а так же турки месхетинцы, но их еще после резни в Фергане сюда переселили, еще во время СССР.


Типа опроверг, ага.
Причём, сначала ты пишешь, что кто и откуда вдруг появившиеся "новые жители" ты не знаешь и не интересовался, а затем УТВЕРЖДАЕШЬ, что ни китайцев, ни ЛКН там нет нигде в округе.
Малаца
#62 | 13:05 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Твои друзья, родственники и отец - фермеры?

Нет.

> Типа опроверг, ага.


А что нет? На хуторах и соседних мелких поселках еще во время СССР начали селить нерусских. Русские же перебирались в райцентры.
Кстати, мы тоже в 88-м году переехали с отделения (№12 зсовхоза "Гигант") в райцентр соседнего района. Повторяю, этот процесс шел давно уже.
#63 | 13:08 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Причём, сначала ты пишешь, что кто и откуда вдруг появившиеся "новые жители" ты не знаешь и не интересовался, а затем УТВЕРЖДАЕШЬ, что ни китайцев, ни ЛКН там нет нигде в округе.
> Малаца

Дело в том, что все жители таких хуторков на выходные приезжают в райцентр на рынок, а дети учатся в школах. И китайцев среди них нет. ЛКН есть, не больше чем везде, большая часть из них это армяне и турки, живущие тут еще со времен СССР.
#64 | 13:28 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Твои друзья, родственники и отец - фермеры?
>
> Нет.

Но в деревне проживают постоянно, я правильно тебя понял?
И кем же они работают в деревне? Самогонку что ли на продажу гонят?



> А что нет? На хуторах и соседних мелких поселках еще во время СССР начали селить нерусских.


Так победим, сделано унас
#65 | 13:41 31.01.2011 | Кому: kiddy
>> Йяяяя рокер, я грязный рокер!!!
>
> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят, а вам они видимо по статусу не подходят, раз нос воротите.

уралы не подходят по цене и не подходят по качеству.

провинциальные братья давно катаются на японской технике.
уралы да юпитеры остались у людей, в силу обстоятельств, не способных приобрести другую технику.

фанаты уралов - редкость для россии большая, чем для америки.

сравнивать урал с мотоциклами из японии - сравнивать уаз со внедорожниками из японии.
в своём сегменте урал хорош. так же как и уаз в своём. только толку-то?
#66 | 13:52 31.01.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Но в деревне проживают постоянно, я правильно тебя понял?

Да

> И кем же они работают в деревне? Самогонку что ли на продажу гонят?


Отец сейчас нигде. Месяц назад работал зоотехником, но уволился. Источники дохода не самогонка, уточнять не буду, но все законно. Друзья работают по разному, кто-то водитель, кто-то в бюджетных организациях, кто-то на заводах "Полимет" и "Ростовэмаль", кто-то в хозяйствах района.

> Так победим, сделано унас


Это ты к чему?
#67 | 13:54 31.01.2011 | Кому: Anastasia
>>> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят
>>
>> Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?
>
> Да )) Причем не только двигатели, но и коробки, и, особенно, амортизаторы.

[ржот]

вспомнил адские времена :)

нынче на балкон катаемся от нехер делать. инодга толпой, иногда один приезжаешь. 40-50 минут и ты уже там.

а вот лет 15 назад чтобы с шаболовки до смотровой доехать - народ неделю готовился.
все приводили в порядок свои уралы ижи юпитеры, латали коробки, крышки цилиндров :)
в итоге до смотровой доезжало порядка 60 % - остальные перебирали движки где-то по пути :))))

нынче даже дорога до питера проходит куда более спокойно)
#68 | 14:01 31.01.2011 | Кому: SHOEI
>>>> Флаг в руки. Только видимо недостаточно грязный, так как ваши провинциальные братья на Уралах ездят
>>>
>>> Двигатели тех уралов, небось, практически в ручную каждым владельцем собраны-доработаны, нет?
>>
>> Да )) Причем не только двигатели, но и коробки, и, особенно, амортизаторы.
>
> [ржот]
>
> вспомнил адские времена :)

Лучше не вспоминать ))
Хотя школа жизни хорошая, да. Меня ТНБ миловал от такого, но зато я с подержанными иномарками на 4 и 2 колесах всласть наковырялась ))
>
> нынче на балкон катаемся от нехер делать. инодга толпой, иногда один приезжаешь. 40-50 минут и ты уже там.
>
> а вот лет 15 назад чтобы с шаболовки до смотровой доехать - народ неделю готовился.
> все приводили в порядок свои уралы ижи юпитеры, латали коробки, крышки цилиндров :)
> в итоге до смотровой доезжало порядка 60 % - остальные перебирали движки где-то по пути :))))

Ага, и японец на смотровой - это было что-то с чем-то, ходили вокруг него толпами, как сейчас вокруг уралея. ))) И были же это какие-то чесотки древние и задрипанные, но, японец!!!

У-у-у, а уж как готовились к мега-дальнобою "в Малояр"!!! В рюкзаке с собой поршневая, некоторые и задние мосты с карданом в сборе таскали, емкостями с маслом обвешивались, аки пулеметными лентами - и вперед, творя молитву ирбитским богам ))
>
> нынче даже дорога до питера проходит куда более спокойно)

Зато сделанонеунас!!!

Ой, вот про Питер не напоминай! Я в августе очень весело оттуда возвращалась )) Правда, исключительно по причине собственного распиздяйства альтернативного взгляда на японскую технику и уверенности типа "не лезь в механизм, пока он работает".
von_herrman
надзор »
#69 | 14:06 31.01.2011 | Кому: SHOEI
> в итоге до смотровой доезжало порядка 60 % - остальные перебирали движки где-то по пути :))))

А вот попробуй японца так перебрать!!!
Вообще, если наследником мужского пола обзаведусь, обязательно днепр или урал ему на 16летие подарю. Имхо, полезно.
#70 | 14:10 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> в итоге до смотровой доезжало порядка 60 % - остальные перебирали движки где-то по пути :))))
>
> А вот попробуй японца так перебрать!!!

Да легко! Ничего там особо сложного нет, кроме запчастей - хрен найдешь в округе, если встал где-нибудь вдали от крупных городов.

> Вообще, если наследником мужского пола обзаведусь, обязательно днепр или урал ему на 16летие подарю. Имхо, полезно.


Надо говорить не если, а когда. )) Очень полезно, пригодятся навыки, конечно. И лучше ИЖака, Юнкер, например, ничего так аппарат, двутактный, но практически эндуро с типа чопперным видом))) Уралей - тяжел, а вот ижак - самое оно.
#71 | 14:18 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> в итоге до смотровой доезжало порядка 60 % - остальные перебирали движки где-то по пути :))))
>
> А вот попробуй японца так перебрать!!!
> Вообще, если наследником мужского пола обзаведусь, обязательно днепр или урал ему на 16летие подарю. Имхо, полезно.

в гараже раз в год перебираем :) даже хаябусу.

под пивко, а иногда и водочку, очень мило перебирается. правда, на это уходят пара месяцев.
но при желании собрать и разобрать можно за 2 дня.
von_herrman
надзор »
#72 | 14:22 31.01.2011 | Кому: Anastasia
> Надо говорить не если, а когда. ))

А вдруг сплошные девки попрут?!!

>Очень полезно, пригодятся навыки, конечно. И лучше ИЖака,


Зато пока будет ирбитскую чугунину туда-сюда по гаражу таскать - окрепнет физически :)
#73 | 14:28 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> Надо говорить не если, а когда. ))
>
> А вдруг сплошные девки попрут?!!

Ну тут лотерея, да, а вдруг выпадет???
>
>>Очень полезно, пригодятся навыки, конечно. И лучше ИЖака,
>
> Зато пока будет ирбитскую чугунину туда-сюда по гаражу таскать - окрепнет физически :)

Жестокий ты!!!
von_herrman
надзор »
#74 | 14:53 31.01.2011 | Кому: Anastasia
>> Зато пока будет ирбитскую чугунину туда-сюда по гаражу таскать - окрепнет физически :)
>
> Жестокий ты!!!

Да ладно, не такой он и тяжелый :)
Вон, на К-750 люди летают даже:
[censored]
#75 | 15:57 31.01.2011 | Кому: kiddy
> Это ты к чему?

это он в очередной раз проявил себя тупым хамлом.
ведь в реале за доебки в адрес родителей он бы сейчас склеивал обратно разбитое ебло.
#76 | 15:58 31.01.2011 | Кому: von_herrman
>> иногда достаточно поменять голову - и система волшебным образом выздоравливает.
>
> Разжигаешь рознь к социальной группе "тандем"?!!

"Голова" - единственное число, и голова - не то же самое, что мозг ;)
#77 | 16:01 31.01.2011 | Кому: Descent
> Есть один факт, который на корню рубит все попытки ТАЗа сделать нормальное авто - металл для корпусов они закупают полное гамно. За 5 лет эксплуатации в городе, где используют противогололедные реагенты машина ржавеет насквозь. Это по опыту эксплуатации ТАЗа 2000 г.в.
>
> Может конечно свершилось чудо, и теперь эффективные менеджеры ТАЗа закупают нормальный металл, и нормально его грунтуют и красят, но видя характерные следы ржавчины на относительно новых авто - как-то не верится.
>
> Что мешает ТАЗу закупать нормальный металл и нормально его обрабатывать - ХЗ.
>
> Ну и не знаю, что у них сейчас с движками, но у 1.5 л. образца начала 2000 пробег до кап. ремонта был 120 000. Это очень мало.

красить стали лучше, факт. металл говно, факт.
фордоводы, правда, говорят что у них не лучше.
1,5 8кл у меня как раз и был. на момент продажи находился в идеальном состоянии, узнал когда меняли прокладку под крышкой.
секрет успеха - синтетическое масло 5w40 одного производителя.
#78 | 16:05 31.01.2011 | Кому: Всем
Дети! Не ругайтесь матом! Собирайте свои лего!
#79 | 16:37 31.01.2011 | Кому: в.о.
> красить стали лучше, факт. металл говно, факт.

Ну насколько я знаю те же иномарки зачастую из нашего метала делают. Хотя могу ошибаться. Насколько так же знаю недавно мы осовоили оцинкованный прокат, что означает скорое вероятное улучшение качества метала. Хотя по мне так в этой ценовой категории антикоррозийная стойкость у вазов нормальная.

> фордоводы, правда, говорят что у них не лучше.


Ага, как то видел сравнительный тест Приоры и соответвующего по цене пятилетнего фокуса, так вотт у него краска буквально слоями слазила, и все помутнела.

> 1,5 8кл у меня как раз и был. на момент продажи находился в идеальном состоянии, узнал когда меняли прокладку под крышкой.


Да, у отца на Самаре был этот двигатель, никаких проблем в течении 5 лет, состояние идеальное.
А до него была девятка с 1.3 так она под 300 000 прошла, и без капремонта, причем на момент продажи машины он еще не требовался, сами мастера это говорили.

> секрет успеха - синтетическое масло 5w40 одного производителя.


Отец недорогой лукоил заливал.
Red Alert
надзор »
#80 | 00:14 01.02.2011 | Кому: Всем
> На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.

И немецкий мотор BMW конструкции тридцатьлохматого года. Сделаноунас, ёпт.
von_herrman
надзор »
#81 | 00:32 01.02.2011 | Кому: Red Alert
>> На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей.
>
> И немецкий мотор BMW конструкции тридцатьлохматого года. Сделаноунас, ёпт.

А чего не немецкий мотор Даймлера 187х лохматого года?
#82 | 00:43 01.02.2011 | Кому: Всем
А это мотор даймлера? Вот же ж!
von_herrman
надзор »
#83 | 00:48 01.02.2011 | Кому: Всем
Специалистам моторостроителям, ловко выводящим на чистую воду "урал" вопрос:

Двигатель ВК-1 это английский Нин, или это двигатель ВК-1?
Red Alert
надзор »
#84 | 11:10 01.02.2011 | Кому: Всем
Да я, камрад не претендую на эксперта, но мы после войны неплохо разжились технологиями, ато и целыми заводами.

Это и ИЖак слизаный с немецкого DKW и Урал/Днепр слизаный с BMW и Москвич, он же Opel. Другое дело, что в союзе оно хоть делалось на совесть и днепрам тем старым сносу не было, не то что нынче. Ну и плюс упор был на "тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей"
von_herrman
надзор »
#85 | 11:26 01.02.2011 | Кому: Red Alert
> Да я, камрад не претендую на эксперта, но мы после войны неплохо разжились технологиями, ато и целыми заводами.

БМВ тридцатых годов - это мотоцикл М-72. Хороший, кстати, мотоцикл. С тех пор много воды утекло, и от БМВ в урале осталась только оппозитная схема двух цилиндров и нижнее расположение распредвала. Вообще другой мотор.
Red Alert
надзор »
#86 | 11:45 01.02.2011 | Кому: von_herrman
> БМВ тридцатых годов - это мотоцикл М-72. Хороший, кстати, мотоцикл.

Да, я как раз про него. Только я ошибался и скопипиздили его перед самой войной а не после. ))

> С тех пор много воды утекло, и от БМВ в урале осталась только оппозитная схема двух цилиндров и нижнее расположение распредвала. Вообще другой мотор.

Лучше? ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.