Медведев решил значительно увеличить штрафы

avtospletni.ru — Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев стал инициатором нового проекта поправок в кодекс об административных правонарушениях, которые призваны существенно ужесточить ответственность за нарушения правил дорожного движения.Особое внимание в новом проекте документа уделено правонарушениям, которые могут спровоцировать образование пробок и заторов: парковка в местах где она запрещена, выезд на занятый перекрёсток, проезд на красный свет светофора и т.п.
Новости, Общество | cumdeo 17:17 30.01.2011
46 комментариев | 51 за, 0 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 17:31 30.01.2011 | Кому: Всем
А про высокий социальный статус там не говорится?
#2 | 17:33 30.01.2011 | Кому: Всем
Ну это правильное решение. Может, лекарство принимать начал?
#3 | 17:43 30.01.2011 | Кому: Всем
Денег на яхту не хватает, штоле?
#4 | 17:47 30.01.2011 | Кому: Всем
Может скоро и до коррупции руки дойдут? Хотя нет... не время сейчас... Выезд на перекрёсток он срочнее.
#5 | 18:12 30.01.2011 | Кому: Всем
> ... парковка в местах где она запрещена, выезд на занятый перекрёсток, проезд на красный свет светофора ...

Штрафовали бы реально - был бы результат.

А повышением штрафа только премиальная часть зп гаишников увеличится.
#6 | 18:17 30.01.2011 | Кому: Slawa
> Штрафовали бы реально - был бы результат.

Чтоб оценить результат, нужно отменить штрафы на недельку, а лучше ГИБДД в отпуск всем скопом отправить. То-то будет веселуха!
a.v.v
дурачок »
#7 | 18:24 30.01.2011 | Кому: mik16
> А про высокий социальный статус там не говорится?

высокий социальный статус реально влияет на дор. обстановку только в москве, в остальной стране количество мудаков без статуса заметно превышает количество чиновников
#8 | 18:31 30.01.2011 | Кому: BarBoss
>> Штрафовали бы реально - был бы результат.
>
> Чтоб оценить результат, нужно отменить штрафы на недельку, а лучше ГИБДД в отпуск всем скопом отправить. То-то будет веселуха!

Достаточно повесить камеру на перекрестке, которая бы фиксировала проезд на красный свет. На перекрестке рядом с домом, где я живу, много машин на красный проезжают ежедневно. Если бы их реально штрафовали - то думаю, водители бы соблюдали ПДД.
Vvanya
идиот »
#9 | 18:47 30.01.2011 | Кому: Slawa
>>> Штрафовали бы реально - был бы результат.
>>
>> Чтоб оценить результат, нужно отменить штрафы на недельку, а лучше ГИБДД в отпуск всем скопом отправить. То-то будет веселуха!
>
> Достаточно повесить камеру на перекрестке, которая бы фиксировала проезд на красный свет. На перекрестке рядом с домом, где я живу, много машин на красный проезжают ежедневно. Если бы их реально штрафовали - то думаю, водители бы соблюдали ПДД.

А главное, что за неделю работы такой камеры собралось бы денег ещё на постройку десяти. И так далее... Давно сам об этом думаю. Но, к сожалению, проезд автомобиля на красный свет - это проезд автомобиля, а не конкретного человека, которому принадлежит авто. Так что, если не оштибаюсь, сейчас даже такие "бизнесмены" появились: они берут на себя ответственность за проезд и профессионально укрываются от сборщиков. Вот если б штраф именно к машине привязать, а уж кто там ехал - не ехал - насрать... На тех же зебрах нерегулируемымых приходится простаивать, а воткнуть бы камеру...
a.v.v
дурачок »
#10 | 19:42 30.01.2011 | Кому: Vvanya
>>>> Штрафовали бы реально - был бы результат.
>>>
>>> Чтоб оценить результат, нужно отменить штрафы на недельку, а лучше ГИБДД в отпуск всем скопом отправить. То-то будет веселуха!
>>
>> Достаточно повесить камеру на перекрестке, которая бы фиксировала проезд на красный свет. На перекрестке рядом с домом, где я живу, много машин на красный проезжают ежедневно. Если бы их реально штрафовали - то думаю, водители бы соблюдали ПДД.
>
> А главное, что за неделю работы такой камеры собралось бы денег ещё на постройку десяти. И так далее... Давно сам об этом думаю. Но, к сожалению, проезд автомобиля на красный свет - это проезд автомобиля, а не конкретного человека, которому принадлежит авто. Так что, если не оштибаюсь, сейчас даже такие "бизнесмены" появились: они берут на себя ответственность за проезд и профессионально укрываются от сборщиков. Вот если б штраф именно к машине привязать, а уж кто там ехал - не ехал - насрать... На тех же зебрах нерегулируемымых приходится простаивать, а воткнуть бы камеру...

даёшь авто покататься, неси полную ответственность за то что на этом авто могут сделать
#11 | 20:08 30.01.2011 | Кому: Всем
Небольшая история.

У нас из Питера до Колпино можно проехать по Софийской улице, дорога широкая (3 полосы), прямая. Но есть ньюанс, почти вся дорога находится в жилой зоне, хотя строений никаких по обе стороны улицы нету. Одни поля. Наше доблестное ГИБДД поставило камеру-радар и всем людям, которые превышают скорость более 20 км\ч(т.е. едут быстрее 80 км/ч ) стали приходить "письма счастья". И не одно, и не два. Некоторым счастливчикам по четыре и более писем пришло. Теперь все едут строго 60-70 км\ч.
НО как я и говорил этот участок улицы ( километров 7 наверное) находится в чистом поле, где ни зданий, ни людей.
Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.
JJ »
#12 | 20:11 30.01.2011 | Кому: Slawa
> Штрафовали бы реально - был бы результат.

Не понял - тебя штрафуют "ни за что"?

> А повышением штрафа только премиальная часть зп гаишников увеличится.


Или граждане начнут наконец соблюдать ПДД.
JJ »
#13 | 20:13 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.

А 60 км/ч - религия ездить не позволяет?
JJ »
#14 | 20:14 30.01.2011 | Кому: a.v.v
> высокий социальный статус реально влияет на дор. обстановку только в москве, в остальной стране количество мудаков без статуса заметно превышает количество чиновников

Да и наверное в Москве тоже.
#15 | 20:16 30.01.2011 | Кому: JJ
>> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
>> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.
>
> А 60 км/ч - религия ездить не позволяет?

Ну так давай везде ограничение 60 км/ч поставим.
#16 | 20:22 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
>> А 60 км/ч - религия ездить не позволяет?
>
> Ну так давай везде ограничение 60 км/ч поставим.

Уже поставлено. По правилам в городе - везде. Где не 40.
#17 | 20:23 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.

А на сколько сократится время поездки при 90 км/ч?
JJ »
#18 | 20:23 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Ну так давай везде ограничение 60 км/ч поставим.

Вот интересный аргумент - если в одном месте нельзя ехать больше 60, то и везде обязательно надо?
#19 | 20:31 30.01.2011 | Кому: Всем
Отвечаю всем.

Софийская улица она выходит за город. И когда ты уже за город выехал, она еще километров семь проходит по двум населенным пунктам, которые на самом деле находятся в трех-четырех километрах от дороги. Раньше там были поля, и по документам эти поля естественно принадлежат населенным пунктам. Через семь километров населенный пункт кончается и ограничение становится 90 км/ч, хотя обстановка и дорога, что до знака, что после ничем не отличается.
#20 | 20:34 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
>по документам эти поля естественно принадлежат населенным пунктам
Ну дак, камрад, в чем же вопрос? Верно ограничение выставлено
#21 | 20:36 30.01.2011 | Кому: rahs
>>по документам эти поля естественно принадлежат населенным пунктам
> Ну дак, камрад, в чем же вопрос? Верно ограничение выставлено

Формально, да. Только там ни строений, ни домов. Вообще ничего. Одни поля кругом. И их уже давно никто не пахал, не сеял.
#22 | 20:41 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Формально, да. Только там ни строений, ни домов. Вообще ничего. Одни поля кругом. И их уже давно никто не пахал, не сеял.

А ты вместо критики надейся, что их будут пахать и сеять :)
#23 | 20:45 30.01.2011 | Кому: rahs
>> Формально, да. Только там ни строений, ни домов. Вообще ничего. Одни поля кругом. И их уже давно никто не пахал, не сеял.
>
> А ты вместо критики надейся, что их будут пахать и сеять :)

Они уже все проданы эффективным собственникам. Лет 5 пустуют.
#24 | 21:01 30.01.2011 | Кому: rahs
>> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
>> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.
>
> А на сколько сократится время поездки при 90 км/ч?

7км/60км/ч*60мин/ч=7 мин
7км/90км/ч*60мин/ч=4,7 мин
Разница = 2,3 минуты.

Сигарету не успеют выкурить ))
#25 | 21:13 30.01.2011 | Кому: JJ
> А 60 км/ч - религия ездить не позволяет?

Кстати в чём-то прав камрад. У нас, например, есть промзона, идеально прямая дорога, слева - забор, справа - забор. И так два километра, а дальше поля леса и реки. Так вот, на этих двух километрах - ограничение 40км/ч. Знак скромно прячется в деревьях. И гаишники дежурят почти ежедневно. Местные знают, приезжие - платят поголовно.

Но за камеры - я всегда четырьмя конечностями.
#26 | 21:18 30.01.2011 | Кому: r_s
>>> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
>>> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.
>>
>> А на сколько сократится время поездки при 90 км/ч?
>
> 7км/60км/ч*60мин/ч=7 мин
> 7км/90км/ч*60мин/ч=4,7 мин
> Разница = 2,3 минуты.
>
> Сигарету не успеют выкурить ))

От Питера до Москвы 700 км. Давай на весь путь тоже ограничение 60 км/ч поставим.
#27 | 21:31 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
>>>> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
>>>> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.
>>>
>>> А на сколько сократится время поездки при 90 км/ч?
>>
>> 7км/60км/ч*60мин/ч=7 мин
>> 7км/90км/ч*60мин/ч=4,7 мин
>> Разница = 2,3 минуты.
>>
>> Сигарету не успеют выкурить ))
>
> От Питера до Москвы 700 км. Давай на весь путь тоже ограничение 60 км/ч поставим.

Речь была не про Питер-Москву, а про 7 непонятных км. Часто езжу до Новгородской области от Москвы - сплошь населенные пункты и 60 км/ч. Основной выигрыш - отсутствие пробок в Солнечногорске и Вышнем Волочке. Если там пробки - хоть 140 езжай - не сильно поможет.
Вопрос в том, почему нельзя трассу мимо населенных пунктов пустить? Тогда ни пробок, ни ограничений не будет.
#28 | 21:40 30.01.2011 | Кому: r_s
> Речь была не про Питер-Москву, а про 7 непонятных км. Часто езжу до Новгородской области от Москвы - сплошь населенные пункты и 60 км/ч. Основной выигрыш - отсутствие пробок в Солнечногорске и Вышнем Волочке. Если там пробки - хоть 140 езжай - не сильно поможет.
> Вопрос в том, почему нельзя трассу мимо населенных пунктов пустить? Тогда ни пробок, ни ограничений не будет.

Я уже писал выше, сами населенные пункты находятся в 3-4 километрах от дороги. Но в границы этих населенных пунктов(еще с времен СССР) попали и поля. Колхозы это бывшие. Небольшой населенный пункт, а к нему огромные поля. Но все это считается населенным пунктом.
#29 | 21:51 30.01.2011 | Кому: r_s
> Вопрос в том, почему нельзя трассу мимо населенных пунктов пустить? Тогда ни пробок, ни ограничений не будет.

Такова система дорог, которая нам досталась от СССР (в котором она появилась, как реакция на ВОВ): дороги строились по кратчайшему расстоянию. Так надо было, потому как надо было ОЧЕНЬ быстро строить дороги.
Потом надо было дороги перестроить, но на это в СССР уже не хватило времени.
Система дорог в Скандинавии, например, совсем другая. Знающие расскажут. Там все широкие дороги - объезжают населённые пункты. Такие дороги здорово петляют по стране, а к мелким населённым пунктам от них идут грунтовки. Всем в принципе хорошо от этого, если не считать того, что петляющая дорога удлиняет путь раза в два, но такой подход к прокладке дорог - он разумен.
#30 | 22:27 30.01.2011 | Кому: Simpson
> Кстати в чём-то прав камрад. У нас, например, есть промзона, идеально прямая дорога, слева - забор, справа - забор. И так два километра, а дальше поля леса и реки. Так вот, на этих двух километрах - ограничение 40км/ч. Знак скромно прячется в деревьях. И гаишники дежурят почти ежедневно. Местные знают, приезжие - платят поголовно.

письмо в прокуратуру с просьбой "проверить правомерность установки такого-то знака".
если вопрос не их,- не беда. переадресуют уже от себя куда надо, письменно известят кому и что.

зы: палкой не побьют, честное слово.

зыы: по сабжу - давно пора.
#31 | 22:27 30.01.2011 | Кому: Simpson
> Кстати в чём-то прав камрад. У нас, например, есть промзона, идеально прямая дорога, слева - забор, справа - забор. И так два километра, а дальше поля леса и реки. Так вот, на этих двух километрах - ограничение 40км/ч. Знак скромно прячется в деревьях. И гаишники дежурят почти ежедневно. Местные знают, приезжие - платят поголовно.
>

Если знак прячется в деревьях, т.е. его не видно, гаишники могут идти ... говорить дорожникам о том, что знак неправильно установлен, а потому знаком не является.
По ГОСТу знак должен быть видим с расстояния не менее 100 метров.
#32 | 22:45 30.01.2011 | Кому: safpal
> Если знак прячется в деревьях, т.е. его не видно, гаишники могут идти ... говорить дорожникам о том, что знак неправильно установлен, а потому знаком не является.
> По ГОСТу знак должен быть видим с расстояния не менее 100 метров.

Замучаешься доказывать, а судья всегда выступает на стороне ГИБДД.
#33 | 22:47 30.01.2011 | Кому: JJ
>> Штрафовали бы реально - был бы результат.
>
> Не понял - тебя штрафуют "ни за что"?

Я не нарушаю, меня и не штрафуют.

Написано в том смысле - если бы штрафовали, хотя бы каждого десятого, который нарушил (а в идеале каждого нарушителя), то в течении короткого времени водители бы подтянули свое соблюдение ПДД.

>> А повышением штрафа только премиальная часть зп гаишников увеличится.

>
> Или граждане начнут наконец соблюдать ПДД.

Только те, кто не захочет (или точнее не потянет) платить штраф. Золотой молодежи по барабану - 700 рублей или 7000 рублей, они еще "нарисуют".
#34 | 23:00 30.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Небольшая история.
>
> У нас из Питера до Колпино можно проехать по Софийской улице, дорога широкая (3 полосы), прямая. Но есть ньюанс, почти вся дорога находится в жилой зоне, хотя строений никаких по обе стороны улицы нету. Одни поля. Наше доблестное ГИБДД поставило камеру-радар и всем людям, которые превышают скорость более 20 км\ч(т.е. едут быстрее 80 км/ч ) стали приходить "письма счастья". И не одно, и не два. Некоторым счастливчикам по четыре и более писем пришло. Теперь все едут строго 60-70 км\ч.
> НО как я и говорил этот участок улицы ( километров 7 наверное) находится в чистом поле, где ни зданий, ни людей.
> Т.е. с одной стороны правильно что всех дисциплинируют, с другой с трудом понимаю, почему не сделать на этом участке ограничение стороны 90 км\ч.
> Вот так у нас часто. Начинание прекрасное, реализация через жопу.

К сожалению правила нужно соблюдать, даже если они кажутся не разумными. Однако, никто не мешает попробывать что-то сделать: например подать заявление в администрацию данного района (префекту, или кто там у них) с просьбой рассмотреть возможность поднятия планки скорости. Понятно, что решают это не они, но думаю они при правильном пинании попробут что-то сделать или скажут куда обращаться.
Так как ставят в городе ограничения и до 90 км/ч на некоторых улицах.
#35 | 23:08 30.01.2011 | Кому: Slawa
>>> А повышением штрафа только премиальная часть зп гаишников увеличится.
>>
>> Или граждане начнут наконец соблюдать ПДД.
>
> Только те, кто не захочет (или точнее не потянет) платить штраф. Золотой молодежи по барабану - 700 рублей или 7000 рублей, они еще "нарисуют".

Абсолютное большинство нарушителей вовсе не "золотая молодежь"
#36 | 23:29 30.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Замучаешься доказывать, а судья всегда выступает на стороне ГИБДД.

Судьи бывают разные. Одному я доказал. Правда не про знак, а про обгон.
JJ »
#37 | 06:06 31.01.2011 | Кому: robot-demagog
>> Разница = 2,3 минуты.
>>
>> Сигарету не успеют выкурить ))
>
> От Питера до Москвы 700 км. Давай на весь путь тоже ограничение 60 км/ч поставим.

Тебе точно 35 лет? Аргументация у тебя - как у подростка - "или везде, или нигде".
#38 | 06:21 31.01.2011 | Кому: robot-demagog
> Я уже писал выше, сами населенные пункты находятся в 3-4 километрах от дороги. Но в границы этих населенных пунктов(еще с времен СССР) попали и поля. Колхозы это бывшие. Небольшой населенный пункт, а к нему огромные поля. Но все это считается населенным пунктом.

Пока границы населенных пунктов не пересмотрены никто не поменяет скоростной предел, и это правильно. Робот-демагог, не трахай моск живым людям.
#39 | 07:08 31.01.2011 | Кому: JJ
>> От Питера до Москвы 700 км. Давай на весь путь тоже ограничение 60 км/ч поставим.
>
> Тебе точно 35 лет? Аргументация у тебя - как у подростка - "или везде, или нигде".

Я считаю - закон (или любое проявление закона) должен быть логичным и обоснованным. Запрет на убийство, воровсто - они логичны и обоснованы.
Ограничение максимальной скорости в населённом пункте (или ограничение минимальной скорости на автостраде) - тоже логичны и обоснованы.
Такие законы исполнять легко и прятно.

Но когда в одном месте за городом ограничение есть, а в другом таком же месте за городом ограничения нет - это очень плохо. Потому как теряется доверие к власти, нарушается догмат о незыбленности закона.

А ларчик-то просто открывается. Виной всему человеческая лень. Ведь чтобы что-то поменять (в данном случае - убрать знак) надо провести большую бумажную (и не только) работу.
JJ »
#40 | 08:50 31.01.2011 | Кому: П-48
> Я считаю - закон (или любое проявление закона) должен быть логичным и обоснованным. Запрет на убийство, воровсто - они логичны и обоснованы.
> Ограничение максимальной скорости в населённом пункте (или ограничение минимальной скорости на автостраде) - тоже логичны и обоснованы.
> Такие законы исполнять легко и прятно.
>
> Но когда в одном месте за городом ограничение есть, а в другом таком же месте за городом ограничения нет - это очень плохо. Потому как теряется доверие к власти, нарушается догмат о незыбленности закона.

А обычный гражданин в состоянии адекватно оценить обоснованность ограничения? Мне тут, к примеру, позавчера в одном треде гражданин выдал, что гаишники безлошадных вообще не имеют права задерживать. А здесь другой такой же гражданин рассуждает об обоснованности ограничения скорости, пользуясь мощной аргументацией в духе "ну если там ограничения, то давайте вообще везде всё ограничим".

> А ларчик-то просто открывается. Виной всему человеческая лень. Ведь чтобы что-то поменять (в данном случае - убрать знак) надо провести большую бумажную (и не только) работу.


Ну вот гражданин и занялся бы.
JJ »
#41 | 08:52 31.01.2011 | Кому: Всем
> А потом граждане водители удивляются отчего на двух одинаковых перекрестках, между которыми может быть расстояние в 200 метров, на одном есть светофор, а на другом нет? Потому что на одном уже пятнадцать трупов, а второй никому даром не нужен. Но водителям это неизвестно и неочевидно и подымается волна праведного водительского гнева - зачем дурацкий светофор? Нужно срочно снять, ведь он тут совершенно точно ненужен, потому как на соседнем перекрестке светофора нет - уверены граждане водители!

Во, отличная иллюстрация про адекватность оценки гражданами "закона".
#42 | 09:07 31.01.2011 | Кому: Всем
> А потом граждане водители удивляются отчего на двух одинаковых перекрестках, между которыми может быть расстояние в 200 метров, на одном есть светофор, а на другом нет?

То-то у нас весь город утыкан знаками "40"
Как где кого собьют, или алкаш в кювет улетит - туда знак и втыкают.
А как иначе бедным гаишникам поступить? Надо же какие-то меры предпринимать, чтоб было что начальству доложить.
#43 | 10:17 31.01.2011 | Кому: Всем
> Действительно, а как поступать, какие меры предпринимать, ну что бы не "для начальства"? Наверное логичнее было бы снимать все ограничения, да? Ну что бы еще больше посбивали и повылетали!

Повесить знак - легко и дешёво
А вот организовать безопасное движение - трудно и дорого.
Зачем тогда вообще эта суета со знаками? Издали бы уж постановление - в городе движение 40мк/ч, и баста! И так большая часть города знаками "40" увешана. На знаках бы сэкономили.
a.v.v
дурачок »
#44 | 15:03 31.01.2011 | Кому: Сибирячок
>> Я уже писал выше, сами населенные пункты находятся в 3-4 километрах от дороги. Но в границы этих населенных пунктов(еще с времен СССР) попали и поля. Колхозы это бывшие. Небольшой населенный пункт, а к нему огромные поля. Но все это считается населенным пунктом.
>
> Пока границы населенных пунктов не пересмотрены никто не поменяет скоростной предел, и это правильно. Робот-демагог, не трахай моск живым людям.

могут признать участок автодорогой и тем самым поднять предел скорости до 90, но опять же гаишникам этого не надо
JJ »
#45 | 19:30 31.01.2011 | Кому: Всем
> Пока что 60 км/ч, что не мешает многим носиться на 100-120 км/ч и жаловаться что им не дают "нормально ездить"

ИМХО - в наших городах, которые сплошь жилые зоны, даже 60 км/ч многовато. Я как-то случайно проверил, с другом ехали с одного конца города до другого - я скрупулёзно соблюдал ПДД, а он гнал как в последний раз - у него тогда стиль езды был такой - на 20+ км города разница составила 5 минут! Куда гнать-то? От светофора до светофора?
#46 | 21:31 31.01.2011 | Кому: JJ
>> Пока что 60 км/ч, что не мешает многим носиться на 100-120 км/ч и жаловаться что им не дают "нормально ездить"
>
> ИМХО - в наших городах, которые сплошь жилые зоны, даже 60 км/ч многовато. Я как-то случайно проверил, с другом ехали с одного конца города до другого - я скрупулёзно соблюдал ПДД, а он гнал как в последний раз - у него тогда стиль езды был такой - на 20+ км города разница составила 5 минут! Куда гнать-то? От светофора до светофора?

В том-то и дело - многи водители этого не понимают. А в результате аварии и всякое. Хотя если бы ехали потоком 40-50 км/ч - и пешеходов бы замечали, и светофоров было бы меньше, и успевали бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.