Интервью уволенного из ГАИ за "тэлячу мову"

zkan.com.ua — "Ролик искусно смонтирован - парни явно искали милицию, чтобы устроить провокацию. С самого начала разговора было понятно, что парни стараются поскандалить и придраться к нам любыми способами".
Новости, Общество | Modest 13:48 28.01.2011
100 комментариев | 61 за, 1 против |
#51 | 15:22 28.01.2011 | Кому: Modest
> возвращаемся к вопросу о том обязан ли он уважать права государства, которое попирает его права? любителям фразы "чемодан-вокзал-Россия" напоминаю, что это государство само пришло, мы в него не переезжали и уезжать с него не обязаны. оно должно нам больше, чем мы ему. оно должно соответствовать. вот когда власть соответствует, тогда и может позволять требовать. а иначе государство не жилец.

Хм. Длинный можно дать ответ. Но буду краток. Если считаешь, что уважать не обязан - как минимум не иди работать на государственную службу. Никто ведь не заставляет.


> представь, в России для всех госслужащих вводят обязательное обрезание (как у мусульман и евреев, тоже ведь народы России).


Это из разряда: если бы у бабушки был член....

> и вдруг ты говоришь: не хочу я ваше (эпитеты) обрезание. а я тебе: "Ну, если он такой честный и принципиальный, прям как диссидент, то пусть и не идет на госслужбу. Ибо хорошо это или плохо, но на данный момент госслужащие обязаны...делать обрезание. Хотя, может и не любить - это его дело."


Нет, я бы просто ушел из госслужбы.
#52 | 15:24 28.01.2011 | Кому: rahs
>> Мастер передергиваний? Дак вот, Шевченко писал именно что на украинском литературном языке. И это не то же самое, что "современный украинский литературный язык"
>
Ну, конечно, не то же самое. Как-никак более 100 лет прошло.
регик
дурачок »
#53 | 15:29 28.01.2011 | Кому: rahs
> Мастер передергиваний? Дак вот, Шевченко писал именно что на украинском литературном языке. И это не то же самое, что "современный украинский литературный язык"
>
Да, а что самое? На каком языке писал Шевченко? Кардинальные отличия, ну хотябы одно)) в студию.
Что будем делать с авторами писавшими в 20 веке или они тоже не достаточно современны? Передергиваниями тут только ты занимаешься.
#54 | 15:31 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> представь, в России для всех госслужащих вводят обязательное обрезание (как у мусульман и евреев, тоже ведь народы России).
>
> Это из разряда: если бы у бабушки был член....

а какая разница? мусульмане и евреи со своими обычаями и традициями такие же члены общества как и украинцы на территории современной Украины. почему бы не сделать их традиции "титульными", а все остальные послать в задницу? плевать, что это русские, тоже мне... вон Украина наплевала на своих граждан и ничего. в ООН состоит, в НАТО просится, газ качает...
#55 | 15:32 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>>
>> Это твое личное мнение?
>> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
>
> А тебе известно, что Полтава и Сумы когда то были под пятой польской шляхты?

Хм. А Варшава когда-то была под пятой Российской Империи, а Москва когда-то была под пятой улуса Джучи. А наши братья-болгары вообще 300 лет жили под Османской Империей. Что из этого???
#56 | 15:34 28.01.2011 | Кому: Modest
> а какая разница? мусульмане и евреи со своими обычаями и традициями такие же члены общества как и украинцы на территории современной Украины. почему бы не сделать их традиции "титульными", а все остальные послать в задницу? плевать, что это русские, тоже мне... вон Украина наплевала на своих граждан и ничего. в ООН состоит, в НАТО просится, газ качает...

а какая разница? мусульмане и евреи со своими обычаями и традициями такие же члены общества как и русские, американцы, китайцы на территории современной России, США, Китая. почему бы не сделать их традиции "титульными", а все остальные послать в задницу? плевать, что это русские, тоже мне... вон России, США, Китая наплевала на своих граждан и ничего. в ООН состоит, в НАТО просится, газ качает...
#57 | 15:35 28.01.2011 | Кому: регик
> Все правильно его уволили, или не говорил он про "телячу мову", на государственой службе вот и веди себя как гос-служащий.

Неправильно его уволили, совсем не правильно. Да, он сказал то, чего не должен был. Но сказал он это в ходе долгой и нудной словесной перепалки, просто потому что отмороженный дурак за рулём уже вытрепал все нервы, и просто хотелось его хоть как-то уязвить, такое бывает очень часто, с разными людьми. По уму, ему можно было разве что взыскание какое-нибудь впаять, но никак не увольнять, это маразм.
Что ещё показательно, дурачок-провокатор за рулём (который сам "державной мовой" владеет довольно плохо) никак в результате этой ситуации наказан не был, хотя в "просвещённых демократиях" его за не повиновение властям хорошенько ебанули бы электрошокером и повезли в околоток, для выяснения причин его борзости.
#58 | 15:41 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> а какая разница? мусульмане и евреи со своими обычаями и традициями такие же члены общества как и украинцы на территории современной Украины. почему бы не сделать их традиции "титульными", а все остальные послать в задницу? плевать, что это русские, тоже мне... вон Украина наплевала на своих граждан и ничего. в ООН состоит, в НАТО просится, газ качает...
>
> а какая разница? мусульмане и евреи со своими обычаями и традициями такие же члены общества как и русские, американцы, китайцы на территории современной России, США, Китая. почему бы не сделать их традиции "титульными", а все остальные послать в задницу? плевать, что это русские, тоже мне... вон России, США, Китая наплевала на своих граждан и ничего. в ООН состоит, в НАТО просится, газ качает...

вот-вот, я об этом же)) давайте дойдем до абсурда, как в/на Украине...впрочем, мир и так уже за гранью
#59 | 16:18 28.01.2011 | Кому: Modest
> вот-вот, я об этом же)) давайте дойдем до абсурда, как в/на Украине...впрочем, мир и так уже за гранью

Когда лет пять назад был в любимой Одессе на любимой Украине, где у меня куча родных и предки по отцу в земле лежат, я не нашел ни одного гос. ТВ канала на русском языке, то как раз про эту грань подумал. Что должны испытывать жители русскоязычного города, может оккупацию вспоминали? Да и не в языках дело - ебанутые, продажные власти достали всех и на Украине и в России.
#60 | 17:13 28.01.2011 | Кому: регик
>> В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.
>
> И что это меняет? Ты можешь говорить хоть на китайском но позволять себе такие высказывания о государственом языке, находясь при исполнении, это за гранью. Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России, а гаишник был из южных регионов и выдал такуюже фразу об русском языке. Хотя судя по составу выпсукников юридических вузов этого недолго ждать осталось.

А я о чем! Нельзя объявлять государственным язык, на котором не говорит 30%населения! Например, судопроизводство происходит исключительно на "ридной мове". При этом, речь участников фиксируется магнитофоном. Поскольку ни одна из сторон не горит на "телячьей мове", включая судью, тот, сначала репетирует по русски со всеми действ. лицами, кто что скажет. Затем, когда всё зазубрено, он дает команду секретарю: Галя, включайте запись, и все проговаривает по-украински. Адвокат и стороны, кто как может, тоже коверкают язык, доходит до смешного, т.к. одни и те же слова пртходится повторять по 2-3 раза! А правительство, вместо того, чтобы исполнить свои предвыборные обещания и сделать РУССКИЙ государственным языком, юлит и отмалчивается. А простые граждане, вроде этого сержанта, страдают.
jscbbo
Дурачок »
#61 | 17:15 28.01.2011 | Кому: Ванюша Лабух
>> вот-вот, я об этом же)) давайте дойдем до абсурда, как в/на Украине...впрочем, мир и так уже за гранью
>
> Когда лет пять назад был в любимой Одессе на любимой Украине, где у меня куча родных и предки по отцу в земле лежат, я не нашел ни одного гос. ТВ канала на русском языке, то как раз про эту грань подумал. Что должны испытывать жители русскоязычного города, может оккупацию вспоминали? Да и не в языках дело - ебанутые, продажные власти достали всех и на Украине и в России.

Про оккупацию, так это точно:
[censored]
#62 | 17:20 28.01.2011 | Кому: регик
>> С такими промытыми мозгами тебе на ВОТТе делать нечего...
>> ВОТТ твой херой:
>
> Спасибо великий гуру, твой метод постановки диагнозов по интернету поистине великолепен. Еще чего скажешь?

Давай-ка, я тебе, мил человек, отвечу: знаешь ли ты и тебе подобные "любители дермовы", что с вами будет очень скоро? - порвут вам кое-что на известный, любимый вами, знак. Народ уже достали и поступок этого сержанта тому подтверждение!
#63 | 17:23 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>>> В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.
>>
>> И что это меняет? Ты можешь говорить хоть на китайском но позволять себе такие высказывания о государственом языке, находясь при исполнении, это за гранью. Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России, а гаишник был из южных регионов и выдал такуюже фразу об русском языке. Хотя судя по составу выпсукников юридических вузов этого недолго ждать осталось.
>
> А я о чем! ....А простые граждане, вроде этого сержанта, страдают.

Бедненькие. А выучить родственный славянский - это, конечно, непосильная проблема.

Вон в России даже чечены с дагестанами рюский знают и гаварят....
#64 | 17:24 28.01.2011 | Кому: Ванюша Лабух
>> вот-вот, я об этом же)) давайте дойдем до абсурда, как в/на Украине...впрочем, мир и так уже за гранью
>
> Когда лет пять назад был в любимой Одессе на любимой Украине, где у меня куча родных и предки по отцу в земле лежат, я не нашел ни одного гос. ТВ канала на русском языке, то как раз про эту грань подумал. Что должны испытывать жители русскоязычного города, может оккупацию вспоминали? Да и не в языках дело - ебанутые, продажные власти достали всех и на Украине и в России.

Подожди. Неужели даже местные каналы все на русском? И нет российских телеканалов???
#65 | 17:25 28.01.2011 | Кому: Ванюша Лабух
>> вот-вот, я об этом же)) давайте дойдем до абсурда, как в/на Украине...впрочем, мир и так уже за гранью
>
> Когда лет пять назад был в любимой Одессе на любимой Украине, где у меня куча родных и предки по отцу в земле лежат, я не нашел ни одного гос. ТВ канала на русском языке, то как раз про эту грань подумал. Что должны испытывать жители русскоязычного города, может оккупацию вспоминали? Да и не в языках дело - ебанутые, продажные власти достали всех и на Украине и в России.

Подожди. Неужели даже местные каналы все не на русском? И нет российских телеканалов???
регик
дурачок »
#66 | 17:25 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Давай-ка, я тебе, мил человек, отвечу: знаешь ли ты и тебе подобные "любители дермовы", что с вами будет очень скоро? - порвут вам кое-что на известный, любимый вами, знак. Народ уже достали и поступок этого сержанта тому подтверждение!

Ну судя по твоему месту жительства, знак любим больше тобой. Как же меня радуют такие коментарии у сержанта оказывается уже ПОСТУПОК и он уже что то подтверждает.
регик
дурачок »
#67 | 17:28 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>
> Подожди. Неужели даже местные каналы все не на русском? И нет российских телеканалов???

Альтернативные реальности и разные Одессы. А знаю, наверно куча родных ярые националисты у которых все исключительно на мове.
#68 | 17:30 28.01.2011 | Кому: регик
>> Мастер передергиваний? Дак вот, Шевченко писал именно что на украинском литературном языке. И это не то же самое, что "современный украинский литературный язык"
>>
> Да, а что самое? На каком языке писал Шевченко?
--Шевченко писал на РУССКОМ, т.к. литературной укр. мовы в то время еще не было! Только небольшая часть его прозы - на украинском. Все остальные его"твори" переведены на украинский уже после его смерти.

Кардинальные отличия, ну хотябы одно)) в студию.
> Что будем делать с авторами писавшими в 20 веке или они тоже не достаточно современны? Передергиваниями тут только ты занимаешься.
#69 | 17:37 28.01.2011 | Кому: регик
>> Давай-ка, я тебе, мил человек, отвечу: знаешь ли ты и тебе подобные "любители дермовы", что с вами будет очень скоро? - порвут вам кое-что на известный, любимый вами, знак. Народ уже достали и поступок этого сержанта тому подтверждение!
>
> Ну судя по твоему месту жительства, знак любим больше тобой. Как же меня радуют такие коментарии у сержанта оказывается уже ПОСТУПОК и он уже что то подтверждает.

-Да, я проживаю не в государстве "Украина", а в гауляйтерстве, поскольку власти этого государства проводят оккупационную политику в отношении половины населения. И такие как ты им помогают.
регик
дурачок »
#70 | 17:46 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> --Шевченко писал на РУССКОМ, т.к. литературной укр. мовы в то время еще не было! Только небольшая часть его прозы - на украинском. Все остальные его"твори" переведены на украинский уже после его смерти.

Мощно, ну и конечно переводили все строго в "незалежни" времена, хорошо наверно обладать такой увереностью и незамутненностью сознания. Может слышал цветов в мире больше чем два.

> -Да, я проживаю не в государстве "Украина", а в гауляйтерстве, поскольку власти этого государства проводят оккупационную политику в отношении половины населения. И такие как ты им помогают.


Да я понял, что с меня бендеровца взять, это ведь ненормально любить и уважать свою страну))
Интересно, а что делают такие как ты?
#71 | 18:02 28.01.2011 | Кому: регик
>> --Шевченко писал на РУССКОМ, т.к. литературной укр. мовы в то время еще не было! Только небольшая часть его прозы - на украинском. Все остальные его"твори" переведены на украинский уже после его смерти.
>
> Мощно, ну и конечно переводили все строго в "незалежни" времена, хорошо наверно обладать такой увереностью и незамутненностью сознания. Может слышал цветов в мире больше чем два. Переводили при Царе-батюшке, если ты не знал.
>
>> -Да, я проживаю не в государстве "Украина", а в гауляйтерстве, поскольку власти этого государства проводят оккупационную политику в отношении половины населения. И такие как ты им помогают.
>
> Да я понял, что с меня бендеровца взять, это ведь ненормально любить и уважать свою страну))
> Интересно, а что делают такие как ты?
Такие как я, спят и видят, когда эта"пошлая опереттка" закончится!
Любить и уважать страну, национальные герои которой - предатели, иуды, подлецы и шкурники всех мастей вроде Орлика, Мазепы, Петлюры и др. или откровенные лакеи фашистов, убившие тысячи соотечествеников; государственная политика которой - "многовекторность" - и вашим и нашим, мы за тех, кто больше заплатит; страны в которой 20% населения диктуют остальным свою волю, в которой предательство, двурушничество возведено в ранг доблести - ищите дураков и иванов, родства не помнящих вроде себя.
регик
дурачок »
#72 | 18:09 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Такие как я, спят и видят, когда эта"пошлая опереттка" закончится!
> Любить и уважать страну, национальные герои которой - предатели, иуды, подлецы и шкурники всех мастей вроде Орлика, Мазепы, Петлюры и др. или откровенные лакеи фашистов, убившие тысячи соотечествеников; государственная политика которой - "многовекторность" - и вашим и нашим, мы за тех, кто больше заплатит; страны в которой 20% населения диктуют остальным свою волю, в которой предательство, двурушничество возведено в ранг доблести - ищите дураков и иванов, родства не помнящих вроде себя.

Да, я понял, пи..еть не мешки ворочать. Ну если в твоей Украине только такие герои, то это твой выбор, лично у меня герои совсем другие, ну и Украина наверно тоже другая. Паралельные пространства блин.
#73 | 18:18 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Давай-ка, я тебе, мил человек, отвечу: знаешь ли ты и тебе подобные "любители дермовы", что с вами будет очень скоро? - порвут вам кое-что на известный, любимый вами, знак. Народ уже достали и поступок этого сержанта тому подтверждение!

Ты лучше за то переживай, что с тобой будет.
#74 | 18:26 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>> Да, а что самое? На каком языке писал Шевченко?
> --Шевченко писал на РУССКОМ, т.к. литературной укр. мовы в то время еще не было! Только небольшая часть его прозы - на украинском. Все остальные его"твори" переведены на украинский уже после его смерти.

Как интересно. Так ты еще и литературовед...
Шевченко, в отличие от жителей гауляйтерства, был достаточно умным и настойчивым человеком, что бы изучить в совершенстве также и русский язык.
И прозу писал на русском и даже стихи.

А тут некоторым так сложно изучить украинский, что прям мучаются.
Просто становяться в позу...
jscbbo
Дурачок »
#75 | 18:32 28.01.2011 | Кому: Yohoho
> Подожди. Неужели даже местные каналы все не на русском? И нет российских телеканалов???

Ты не ответил на вопрос "...когда был последний раз на Украине...".
Когда приедешь убедишься сам.
jscbbo
Дурачок »
#76 | 18:45 28.01.2011 | Кому: Yohoho
> А тут некоторым так сложно изучить украинский, что прям мучаются.
> Просто становяться в позу...

Украинский изучал 25 лет назад в школе, как все проживающие на Украине.
Речь идет о навязывании дермовы.
Восток Украины прекрасно жил и без нее.
#77 | 18:49 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>> А тут некоторым так сложно изучить украинский, что прям мучаются.
>> Просто становяться в позу...
>
> Украинский изучал 25 лет назад в школе, как все проживающие на Украине.
> Речь идет о навязывании дермовы.
> Восток Украины прекрасно жил и без нее.

и будет жить)
jscbbo
Дурачок »
#78 | 19:11 28.01.2011 | Кому: регик
> Да я понял, что с меня бендеровца взять, это ведь ненормально любить и уважать свою страну))
> Интересно, а что делают такие как ты?

Закрытое акционерное общество "Украина" и ты в ней даже не акционер, а наемный раб, которого пользуют во все дыры.
Люби дальше....
#79 | 19:13 28.01.2011 | Кому: Всем
Вотт интересный отрывок из статьи по этому поводу:

Четвертая же часть сюжета в Youtube была выложена только 27 января. В этот же день добавлена ссылка на нее и в «Дорожном контроле», когда Швец был уже «скоропостижно» уволен из органов внутренних дел[censored]

Использовались ли эти видеозаписи при принятии решения о его увольнении? Очень сомнительно. И удосужились ли их полностью посмотреть негодующие каждый на свой лад политики? Тоже вряд ли.

Тот, кто не поленится посмотреть все части сюжета полностью, поймет, что на самом деле вся эта история – всего лишь развлечение одесского мажора Вячеслава Медведева – владельца, по его словам, автомобиля, каких в Украине насчитывается не более двадцати, с целью поиздеваться над сотрудниками ГАИ. В течение более сорока минут сотрудники ГАИ пытались проверить у водителя документы. А он «качал им права», в качестве аргументов используя обрывочные сведения из Интернета о правилах дорожного движения и ведомственных приказов ГАИ, а документы, помещенные в какую-то плексигласовую штуковину, подавал через окно, привязанными к тросу. При этом мерзко хихикал вместе с друзьями, смотря на бегающих вокруг машины солидных дядек в форме. И общались между собой и с гаишниками молодые лоботрясы вовсе не «державною мовою». На ней за все время от силы прозвучало не более полутора десятков слов, причем большинство из них произнес подъехавший сотрудник спецподразделения ГАИ «Кобра». И вопрос «Вы не любите государственный язык?» тоже прозвучал вовсе не «державною мовою». Так что ущемление прав мальчиков-мажоров, с которыми не желали на «рідній мові» общаться, по словам замминистра МВД Виктора Ратушняка, – не более, чем бред его испуганного премьер-министром воображения. Посмотрите, как мучительно коряво выговаривает украинские слова Вячеслав Кузнецов в сюжете СТБ. А вот использованный литературными редакторами канала в сюжете «новояз» в виде «міліциянтов» и «зафільмовано на відео» – это и есть издевательство над литературным украинским языком. Не меньшим издевательством над ним стала и идиотская, по-другому не скажешь, команда радеющего за украинский язык Виктора Ратушняка подчиненным – разобраться «на протязі доби». На протязі – это значит на сквозняке, который из окна дует. А выдержке гаишников, которые более сорока минут «вели переговоры» с развлекающимися инфантильными переростками, сидящими в дорогой тачке, можно только позавидовать. Минут через десять общения с ними лично я бы не выдержал, обложил бы по матушке да с подвывертом, а то чего хуже – морду бы набил.

Любить или не любить соленые помидоры, симфоническую музыку, кошек, язык – это личное дело каждого. Вот лично я люблю яблоки, старый хард-рок, кошек и не люблю ни один язык из тех, что знаю. Я просто использую их для общения. И совсем не важно, на каком языке ты говоришь. Важно, чтобы люди тебя понимали, а ты их.

А напоследок комментарий одного из пользователей Youtube, посмотревшего все части видео полностью. Текст умышленно даю в оригинале без малейших исправлений. Умные поймут сами, а тем, кто на сквозняке, объяснять – только время тратить. Все равно же не дойдет.

«Я сам 22-й рік воджу авто і до ДАІшників також маю купу претензій. Проте тут пацани просто «лізуть в бутилку». Думаю, в США ці хлопчики через 1 хвилину подібної розмови лежали б фейсами на капоті і такій позі доказували б свої права – хто там був, то розказує, що сильно не церемоняться. На все своя міра. Виконай вимоги міліціонера, а тоді пиши скарги і т.п. Десь якось я тут ментів розумію».
#80 | 19:18 28.01.2011 | Кому: Всем
короче, спорить можно долго. пацаны однозначно не правы. мент...дело вкуса. как по мне, выразил свое мнение. ну может не нравиться оно кому-то...так тягныбок вон во всю кричал на видео "москалей и жидов на ножи" и ничего депутатом был, щас вон в фюреры лезет. и вообще - милиция с народом) наконец-то мы начали мыслить в унисон с людьми в погонах.
но как мне...она реально телячья)))
#81 | 21:19 28.01.2011 | Кому: Modest
> короче, спорить можно долго. пацаны однозначно не правы. мент...дело вкуса. как по мне, выразил свое мнение. ну может не нравиться оно кому-то...так тягныбок вон во всю кричал на видео "москалей и жидов на ножи" и ничего депутатом был, щас вон в фюреры лезет. и вообще - милиция с народом) наконец-то мы начали мыслить в унисон с людьми в погонах.

Так а я пацанов и не оправдываю (писал выше).
Относительно мента. Уволили абсолютно правильно - не поддавайся на провокации. А не нравится госязык - не иди в госструктуру.

> но как мне...она реально телячья)))


Дак ты сам, видать, теленок)))
#82 | 21:20 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>> Подожди. Неужели даже местные каналы все не на русском? И нет российских телеканалов???
>
> Ты не ответил на вопрос "...когда был последний раз на Украине...".
В 2009-м году.

> Когда приедешь убедишься сам.

Ок.
#83 | 21:57 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>>> Да, а что самое? На каком языке писал Шевченко?
>> --Шевченко писал на РУССКОМ, т.к. литературной укр. мовы в то время еще не было! Только небольшая часть его прозы - на украинском. Все остальные его"твори" переведены на украинский уже после его смерти.
>
> Как интересно. Так ты еще и литературовед...
Не, это ты литературовед, а я так, поссать вышел.
> Шевченко, в отличие от жителей гауляйтерства, был достаточно умным и настойчивым человеком, что бы изучить в совершенстве также и русский язык.
> И прозу писал на русском и даже стихи.
Да, он писал на русском, по той простой причине. что в то время поляки и австровенгерский генштаб еще не создали "литературну украиньску мову".
>
> А тут некоторым так сложно изучить украинский, что прям мучаются.
> Просто становяться в позу... Как бэ тебе объяснить, чтобы дошло, насчет изучения мовы - в советское время её изучали в школах и укр. литературу тоже и никто от этого не страдал. А сейчас её "впроваджують" насильно.
#84 | 22:07 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> Давай-ка, я тебе, мил человек, отвечу: знаешь ли ты и тебе подобные "любители дермовы", что с вами будет очень скоро? - порвут вам кое-что на известный, любимый вами, знак. Народ уже достали и поступок этого сержанта тому подтверждение!
>
> Ты лучше за то переживай, что с тобой будет.
Да мне уже не о чем переживать и таким ссыкунам как ты никого не запугать, видел я вас в разных видах. Тут уж вам исторически не повезло - у нас и сила и правда, а у вас только мазепы да шухевичи.
#85 | 22:18 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> короче, спорить можно долго. пацаны однозначно не правы. мент...дело вкуса. как по мне, выразил свое мнение. ну может не нравиться оно кому-то...так тягныбок вон во всю кричал на видео "москалей и жидов на ножи" и ничего депутатом был, щас вон в фюреры лезет. и вообще - милиция с народом) наконец-то мы начали мыслить в унисон с людьми в погонах.
>
> Так а я пацанов и не оправдываю (писал выше).
> Относительно мента. Уволили абсолютно правильно - не поддавайся на провокации. А не нравится госязык - не иди в госструктуру.
>

глупость. от всех провокаций не застрахуешься. если следовать этому принципу, так тогда вообще работать некому будет.
министр Вовкун не так давно на заседании Кабмина назвал русский язык собачьей мовой. последствия?

>> но как мне...она реально телячья)))

>
> Дак ты сам, видать, теленок)))

логика где? я на ней никогда не общался, кроме как по нужде, и общаться не собираюсь. просто она неудобная и непоротливая...как теленок.

а ответ я жду, по поводу теленка. за базар надо отвечать.
регик
дурачок »
#86 | 23:57 28.01.2011 | Кому: jscbbo
> Закрытое акционерное общество "Украина" и ты в ней даже не акционер, а наемный раб, которого пользуют во все дыры.
> Люби дальше....

Надо понимать, что ты акционер? Предлагаешь любить родину только акционерам? Сам родину любишь? Как относишься к стране в которой живешь?
регик
дурачок »
#87 | 00:09 29.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
Плохо тебе жевется наверное, жить в стране которую настолько не любишь этож так тяжело. Претесняют тебя, недают на родном языке говорить оно, то и понятно, в гауляртействе сподручней на немецком былоб, а все вокруг на русском говорят, бида)) Одна отдушина поспать и увидеть, ну и в интернете пописать как же без этого.
А еще я тебе тайну открою, мову то не поляки придумали то во всем евреи виноваты, ну и англичане конечно, кудаж без них. Вот совки тупые фильмы на мове снимали премии сталинские поэтам давали, в школах изучали, тебя ведь небыло чтоб просвятить, что мова то заговор штаба полятского.
регик
дурачок »
#88 | 00:14 29.01.2011 | Кому: Modest
>просто она неудобная и непоротливая...как теленок.

поговорку про танцора слышал? если ты на мове общаться не умеешь может дело в тебе, а не в мове

ДОЛГ УКРАИНЕ
Знаете ли вы
украинскую ночь?
Нет,
вы не знаете украинской ночи!
Здесь
небо
от дыма
становится черно́,
и герб
звездой пятиконечной вточен.
Где горилкой,
удалью
и кровью
Запорожская
бурлила Сечь,
проводов уздой
смирив Днепровье,
Днепр
заставят
на турбины течь.
И Днипро́
по проволокам-усам
электричеством
течет по корпусам.
Небось, рафинада
и Гоголю надо!
Мы знаем,
курит ли,
пьет ли Чаплин;
мы знаем
Италии безрукие руины;
мы знаем,
как Ду́гласа
галстух краплен...
А что мы знаем
о лице Украины?
Знаний груз
у русского
тощ —
тем, кто рядом,
почета мало.
Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало.
И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов —
Бульбы
и известного Шевченка, —
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.
А если прижмут —
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмет и расскажет
пару курьезов —
анекдотов
украинской мовы.
Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
шуток не скаль.
Разучите
эту мову
на знаменах —
лексиконах алых, —
эта мова
величава и проста:
«Чуешь, сурмы заграли,
час расплаты настав...»
Разве может быть
затрепанней
да тише
слова
поистасканного
«Слышишь»?!
Я
немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, —
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово «чуешь».
Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет,
мы не знаем украинской ночи

Мяковский 1926 год.
#89 | 01:13 29.01.2011 | Кому: регик
>>просто она неудобная и непоротливая...как теленок.
>
> поговорку про танцора слышал? если ты на мове общаться не умеешь может дело в тебе, а не в мове
>
> [k]ДОЛГ УКРАИНЕ
> Знаете ли вы
> Мяковский 1926 год.

МЯковский имеет право на свое мнение как и я)) говорить или на говорить на мове - это МОЕ право. знать ее - это МОЕ право. уметь говорить на ней - тоже. я что-то кому-то должен? предъявите счет) мои предки веками жили на этой земле, западнее киева и днепропетровска. веками говорили на русском и на украинском языках. (только не надо о том, что никто не запрещает говорить. во-первых детишкам рты прикрывают "балакайтэ дэржавною мовою"), а во-вторых не будем наивными, вычищение языка из народа не за один день делается. все постепенно, шаг за шагом).

никаких проблем не было. говорили бы и дальше. два языка родственных прекрасно бы сосуществовали. вдруг появляются такие крутые свидомиты и говорят: давайте на хер зачеркивайте все что было, все эти ваши рассказы про героических предков и историю, про великие достижения. ну его нах. мы строим Украдину. 20 лет компостируют мозги. доводят людей до того, что они, не имея ничего в принципе против мовы, но видя в ней инструмент подавлениЯ русских, начинают обзывать не только ее носителей но и ее саму.
так вот это они плохие танцоры. им русский язык мешает доводить стадо до деградации, чтоб им легче рулить было. чтоб не шибко много думали. выдающиеся академики (Муравченко хотя бы в прошлом году, обратите внимание на окончание фамилии))) говорили о неудобности укрмовы для науки. вместо предоставления равных прав для достижения наивысшей эффективности (дайте русскому равные права, вот и посмотрим, народ сам выберет, а почему не дают, слабо?) - мы имеем подавление. qui prodest и все становится на свои места. непонятно почему находятся любители целовать властьимущих в зад и помогать им тянуть колючую проволоку для себя же.
регик
дурачок »
#90 | 06:12 29.01.2011 | Кому: Modest
> МЯковский имеет право на свое мнение как и я)) говорить или на говорить на мове - это МОЕ право. знать ее - это МОЕ право. уметь говорить на ней - тоже. я что-то кому-то должен? предъявите счет)

Конечно Маяковский) очепятка вкралась, так ведя я и не требую, я так совсем чуть чуть намекаю, что если не владеешь языком то немного некоректно называть его неудобным))
#91 | 11:47 29.01.2011 | Кому: регик
>> МЯковский имеет право на свое мнение как и я)) говорить или на говорить на мове - это МОЕ право. знать ее - это МОЕ право. уметь говорить на ней - тоже. я что-то кому-то должен? предъявите счет)
>
> Конечно Маяковский) очепятка вкралась, так ведя я и не требую, я так совсем чуть чуть намекаю, что если не владеешь языком то немного некоректно называть его неудобным))

нет, владею-то я как раз им прекрасно) и говорить приходилось неоднократно. и лингвистические тонкости всегда изучал с интересом. но "говорить" и "общаться" это все же немного разные глаголы))) поэтому и говорю. но опять-таки, я высказываю свое мнение. она может нравиться кому угодно и как угодно) запрещать никто (!) никому (!) не имеет права. вот чего я требую от всех. и от русских, но и от украинцев. русские пока ведут себя на территории современной Украины достойнее. мы культурные центры дерьмом не обмазываем и памятники не взрываем.
jscbbo
Дурачок »
#92 | 14:24 29.01.2011 | Кому: регик
>> Закрытое акционерное общество "Украина" и ты в ней даже не акционер, а наемный раб, которого пользуют во все дыры.
>> Люби дальше....
>
> Надо понимать, что ты акционер? Предлагаешь любить родину только акционерам? Сам родину любишь? Как относишься к стране в которой живешь?

Из моего профиля:
* Полное имя: marks
* Возраст: 46
* Пол: Мужской
* Место жительства: СССР

Я простой человек, как жил в СССР так в нем и живу.
Читай умные книги.
В них пишут "Разделяй и властвуй".
По своей природе человек животное существо социальное и ему естественно искать себе подобных и объединять усилия по выживанию.
Чем крупнее объединение тем легче выживать перед лицом катаклизмов.
У власти задачи другие.
Открываем опять умные книги и там написано, что руководитель не состоянии контролировать более 5-10 подчиненных.
Отсюда вырастает вертикаль власти и что бы сохранить свое место в этой вертикали идет постоянная борьба за выживание со всеми вытекающими атрибутами самоизоляции.
Именно таким атрибутом самоизоляции и является навязывание дермовы.
Грузины пошли еще дальше и приблизительно через 5 лет будут пожинать плоды своей самоизоляции по полной вплоть до исчезновения такого государства как Грузия с политической карты мира. Сейчас все держится на шизофрении Саакашвили, но он как все люди не вечный.
регик
дурачок »
#93 | 18:13 29.01.2011 | Кому: jscbbo
Текста много, ответов на поставленый вопрос мало, если быть точным ответов нет. А всего то 4 простых вопроса. А ответ есть только на первый)) Простой человек, мне вот больше интересно было услышать ответы на второй и четвертый вопросы, про Саакашвили и пророчества в стиле Ванги не так интересно.
>>
>> Надо понимать, что ты акционер? Предлагаешь любить родину только акционерам? Сам родину любишь? Как относишься к стране в которой живешь?
jscbbo
Дурачок »
#94 | 18:31 29.01.2011 | Кому: регик
> Текста много, ответов на поставленый вопрос мало, если быть точным ответов нет. А всего то 4 простых вопроса. А ответ есть только на первый)) Простой человек, мне вот больше интересно было услышать ответы на второй и четвертый вопросы, про Саакашвили и пророчества в стиле Ванги не так интересно.
>>>
>>> Надо понимать, что ты акционер? Предлагаешь любить родину только акционерам? Сам родину любишь? Как относишься к стране в которой живешь?

1. Надо понимать, что ты акционер?
Ответ: Нет
2. Предлагаешь любить родину только акционерам?
Ответ: акционеры любят ее раком
3.Сам родину любишь?
Ответ: моя родина СССР. Да
4. Как относишься к стране в которой живешь?
Ответ: Украина страна не пуганных идиотов.
регик
дурачок »
#95 | 08:37 30.01.2011 | Кому: jscbbo
Ты великолепен)) Ответы кототорые только новые вопросы порождают.

> 2. Предлагаешь любить родину только акционерам?

> Ответ: акционеры любят ее раком
Вопрос то вобщем не про как, а про что делать остальным, ну тем которые я и ты, не акционеры.

> 3.Сам родину любишь?

> Ответ: моя родина СССР. Да
Ну тут понятно. Удобная позиция, любить то чего нет, формально патриот, а практически можно ничего не делать.

> 4. Как относишься к стране в которой живешь?

> Ответ: Украина страна не пуганных идиотов.
Ну судя по ответу ты живешь в Украине и считаешь себя непуганым идиотом, самокритично. Или исповедуешь принцип д'Артаньяна))
#96 | 10:20 30.01.2011 | Кому: Всем
Украина действительно страна непуганных идиотовё В том смыслеЁ что при помощи либерал!пиндостанцев в этой стране наверх пролезли одни лишь идиоты. И пугать их пока некому. Но скоро все поменяется. тогда и мова рассосется
jscbbo
Дурачок »
#97 | 16:08 30.01.2011 | Кому: регик
> Ты великолепен)) Ответы кототорые только новые вопросы порождают.
>
>> 2. Предлагаешь любить родину только акционерам?
>> Ответ: акционеры любят ее раком
> Вопрос то вобщем не про как, а про что делать остальным, ну тем которые я и ты, не акционеры.
>
>> 3.Сам родину любишь?
>> Ответ: моя родина СССР. Да
> Ну тут понятно. Удобная позиция, любить то чего нет, формально патриот, а практически можно ничего не делать.
>
>> 4. Как относишься к стране в которой живешь?
>> Ответ: Украина страна не пуганных идиотов.
> Ну судя по ответу ты живешь в Украине и считаешь себя непуганым идиотом, самокритично. Или исповедуешь принцип д'Артаньяна))

Я действительно живу на Украине, но для понимания моих ответов тебе надо прожить еще лет 20, получить пару тройку пулевых отверстий и к 50 годам иметь в итоге пару потертых чемоданов и понимание того, что жизнь надо начинать сначала.
Вот когда ты будешь на таком низком старте попробуй встать, чего то добиться в жизни и потом советовать что, кого и как любить.
Желаю успехов!
регик
дурачок »
#98 | 16:21 30.01.2011 | Кому: jscbbo
> Я действительно живу на Украине, но для понимания моих ответов тебе надо прожить еще лет 20, получить пару тройку пулевых отверстий и к 50 годам иметь в итоге пару потертых чемоданов и понимание того, что жизнь надо начинать сначала.
> Вот когда ты будешь на таком низком старте попробуй встать, чего то добиться в жизни и потом советовать что, кого и как любить.

После такого ответа я должен проникнутся мудростью поколений и пожалеть твою несчастную долю? Потому как никакого другого смысла он не несет.

> Желаю успехов!


Спасибо, тебе тогоже
#99 | 23:13 31.01.2011 | Кому: Всем
А кому нибудь интересно, что его уволили В ТОМ числе и за неуважение к гос языку. В первую очередь он попал за за несоблюдение Закона Украины о Милиции и внутреннего приказа МВД № 111, когда беспричинно остановил транспорт, прятал жетон и сразу не представился и т.д.
Воттовцев хлебом не корми - дай развести херни бендеровской на пару страниц.
#100 | 07:27 03.02.2011 | Кому: Всем
Надо же, местные майдауны снова повылазили. А то соскучились наверно по срачам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.