Интервью уволенного из ГАИ за "тэлячу мову"

zkan.com.ua — "Ролик искусно смонтирован - парни явно искали милицию, чтобы устроить провокацию. С самого начала разговора было понятно, что парни стараются поскандалить и придраться к нам любыми способами".
Новости, Общество | Modest 13:48 28.01.2011
100 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 14:00 28.01.2011 | Кому: Всем
Довели мужика.
#2 | 14:07 28.01.2011 | Кому: Всем
Великого терпения человек! За 1,5 часа так и не изрешетить машину из АКМ. Я за две минуты клипа устал от этих пидорков.
регик
дурачок »
#3 | 14:09 28.01.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
регик
дурачок »
#4 | 14:11 28.01.2011 | Кому: SuperBrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 14:17 28.01.2011 | Кому: Всем
В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.
#6 | 14:19 28.01.2011 | Кому: Всем
мерзкие и гнилые личности - одним словом провокаторы.
#7 | 14:19 28.01.2011 | Кому: Всем
Если серьезно, давно пора СМов оснащать видеорегистраторами. Вот тогда пацаны вгребли бы за "оскорбление представителя власти".
jscbbo
Дурачок »
#8 | 14:20 28.01.2011 | Кому: регик
> Все правильно его уволили, или не говорил он про "телячу мову", на государственой службе вот и веди себя как гос-служащий.

Бендеровец?
регик
дурачок »
#9 | 14:23 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.

И что это меняет? Ты можешь говорить хоть на китайском но позволять себе такие высказывания о государственом языке, находясь при исполнении, это за гранью. Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России, а гаишник был из южных регионов и выдал такуюже фразу об русском языке. Хотя судя по составу выпсукников юридических вузов этого недолго ждать осталось.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 14:23 28.01.2011 | Кому: stepkin
> Если серьезно, давно пора СМов оснащать видеорегистраторами. Вот тогда пацаны вгребли бы за "оскорбление представителя власти".

Кстати уже неоднократно наблюдал как в ДПСных машинах стоят просто видеокамеры или цифровые фотокамеры купленные за свои. Как раз для отлова таких уродов.
#11 | 14:24 28.01.2011 | Кому: stepkin
> Если серьезно, давно пора СМов оснащать видеорегистраторами. Вот тогда пацаны вгребли бы за "оскорбление представителя власти".

Не огребли бы. Онотоле высказал, что провокация "в рамках начатой галицкими нацистами кампании демонстрации неизбежной неприязни к ним русского большинства".
регик
дурачок »
#12 | 14:25 28.01.2011 | Кому: jscbbo
> Бендеровец?

Ну если возмущатся оскорблением государственного языка из уст товарища при исполнении может только бендеровец, то таки да буду бендеровцем

> Если серьезно, давно пора СМов оснащать видеорегистраторами. Вот тогда пацаны вгребли бы за "оскорбление представителя власти".


Посмотри ролик, была там камера у гаишников.
#13 | 14:27 28.01.2011 | Кому: регик
> Ну если возмущатся оскорблением государственного языка из уст товарища при исполнении может только бендеровец, то таки да буду бендеровцем

Сахаров воскрес!!!
#14 | 14:28 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>> Если серьезно, давно пора СМов оснащать видеорегистраторами. Вот тогда пацаны вгребли бы за "оскорбление представителя власти".
>
> Кстати уже неоднократно наблюдал как в ДПСных машинах стоят просто видеокамеры или цифровые фотокамеры купленные за свои. Как раз для отлова таких уродов.

Дык, разговаривал со знакомым, его слова: "Без диктофона - никуда, уёбков развелось сверхмеры". Причем, что самое интересное, долбоебы не понимают, что такое вытролливание СМов выйдет боком им самим, потом, когда реально надо будет "качать права", им тупо вломят пизды и сунут в карман 5 грамм героина. И хуй чего докажешь.
#15 | 14:28 28.01.2011 | Кому: регик
>> В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.
>
> И что это меняет? Ты можешь говорить хоть на китайском но позволять себе такие высказывания о государственом языке, находясь при исполнении, это за гранью. Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России, а гаишник был из южных регионов и выдал такуюже фразу об русском языке. Хотя судя по составу выпсукников юридических вузов этого недолго ждать осталось.

Для Украины есть одна "маленькая" поправочка: здесь язык большинства населения (русский) оказывается фактически вне закона. то что никто пока не запрещает на нем не говорить (хотя прозвоны на эту тему уже были), так это вопрос времени. его постепенно выдавливают и заполняют жутким польско-галицким суррогатом. поэтому аналогия с Россией некорректна, другая ситуация.
#16 | 14:30 28.01.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> В Одесской обл., особенно в южных районах, около 70% состава ДАИ - болгары, есть также молдаване и гагаузы, люди в основном из сел, где и дома и на улице говорят на родном языке, а вне - по русски. "Ридна мова" для них - китайская грамота, которую они не знают и понимают с трудом. На службе они между собой общаются. опять таки. на своем родном языке, в крайнем случае - на русском. И, самое нлавное, 99,9% населения Одессчины, прекрасно говорят и понимают по русски, для многих это родной язык. Поэтому, то, что даишник предпочитает русский совершенно понятно. В этом деле имеется и другой аспект - все 20 лет "нэзалэжнисти", правители делают вид, будто Украина - мононациональная, унитарная страна, с единым языком и церковью. То, что в стране 45 -48% народа - русские, нагло игнорируется, "ридна мова" насильно внедряется в жизнь, хотя каждый раз перед выборами народу обещают дать русскому языку статус государственного. А после выборов "забывают" обещанное. Так и живем.

То, что одещина - многонациональный регион еще не значит, что сотруднику правоохранительных органов позволено называть государственный язык (да и вообще какой бы то ни было другой) телячьим.

"И никогда его (государственный язык) не полюблю".
Нет. Это, конечно, его личное дело - любить или не любить государственный язык. Вопрос в другом: стоит ли об этом отчитываться перед нарушителями ПДД да еще во время службы.
jscbbo
Дурачок »
#17 | 14:40 28.01.2011 | Кому: регик
> И что это меняет?

Бугага!!!!
В стране в которой Х... ложили на все законы сверху до низу, 10% судей имеют судимости, 95% депутатов верховной рады не платят не то что налоги, но и коммунальные платежи потому как их даже через суд невозможно заставить.
Гаишник послал дермову в жопу, да он просто герой, который назвал вещи своими именами среди всего этого гнилого болота.
регик
дурачок »
#18 | 14:40 28.01.2011 | Кому: Modest
> Для Украины есть одна "маленькая" поправочка: здесь язык большинства населения (русский) оказывается фактически вне закона. то что никто пока не запрещает на нем не говорить (хотя прозвоны на эту тему уже были), так это вопрос времени. его постепенно выдавливают и заполняют жутким польско-галицким суррогатом. поэтому аналогия с Россией некорректна, другая ситуация.

Ну конечно, это автоматически дает право сотруднику при исполнении называть государственный язык как ему захочется
#19 | 14:43 28.01.2011 | Кому: регик
>> Для Украины есть одна "маленькая" поправочка: здесь язык большинства населения (русский) оказывается фактически вне закона. то что никто пока не запрещает на нем не говорить (хотя прозвоны на эту тему уже были), так это вопрос времени. его постепенно выдавливают и заполняют жутким польско-галицким суррогатом. поэтому аналогия с Россией некорректна, другая ситуация.
>
> Ну конечно, это автоматически дает право сотруднику при исполнении называть государственный язык как ему захочется

вопрос в другом: должен ли уважать человек право того государства, которое попирает его права? не надо забывать, что в это государство никто не приезжал. оно приехало к нам (привет Беловежской Пуще). так что оно должно соответствовать, коль взяло на себя какие-то обязательство. мое мнение, причинно-следственная связь именно такова
jscbbo
Дурачок »
#20 | 14:45 28.01.2011 | Кому: регик
>> Бендеровец?
>
> Ну если возмущатся оскорблением государственного языка из уст товарища при исполнении может только бендеровец, то таки да буду бендеровцем

С такими промытыми мозгами тебе на ВОТТе делать нечего...
ВОТТ твой херой:
[censored]
#21 | 14:45 28.01.2011 | Кому: Modest
> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.

Это твое личное мнение?
Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
#22 | 14:48 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>
> Это твое личное мнение?
> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????

внимательное чтение - залог успеха) слово "заполняют" значит, что в имеющуюся лингвистическую эссенцию подливают польско-галицкие примеси. недавно вышла новая книга Стивена Кинга на мове. вот пассажи:

"З висоти двох тисяч футів, де Клодетт Сендерс навчалася пілотувати літак, місто Честер Мілл грало у вранішньому світлі полисками, мов новенька цяцечка. Котилися, виблискуючи на сонці, автомобілі магістральною Мейн-стрит. Гостро сяяв, ніби ось-ось прохромить бездоганно чисте небо, шпиль церкви Конго 1. Бігли наввипередки з річкою
Престіл сонячні зайчики, але «Сенека-V» 2 обганяв і їх, і саму річечку, перетинаючи місто діагональним курсом у тому ж напрямку, що й потік.
— Ой, Чаку, здається, я бачу отам двох хлопчиків, біля моста Миру! Вони рибалять!"

"Хоча той і тримався опінії, що якби Бог хотів, аби людина літала, Він дав би їй крила, Енді був згідливим
чолов’ягою..."
jscbbo
Дурачок »
#23 | 14:49 28.01.2011 | Кому: Yohoho
> Нет. Это, конечно, его личное дело - любить или не любить государственный язык. Вопрос в другом: стоит ли об этом отчитываться перед нарушителями ПДД да еще во время службы.

У человека при "исполнении..." хватило смелости сказать ПРАВДУ, в отличии от Януковича, Азарова и прочих находящихся при "исполнении..."

Кстати Азаров жестко тролит бендорвцев своим украинским.
Все конечно над ним ржут, но уже до некоторых уже начинает доходить что он просто издевается над ними.
регик
дурачок »
#24 | 14:50 28.01.2011 | Кому: jscbbo
> С такими промытыми мозгами тебе на ВОТТе делать нечего...
> ВОТТ твой херой:

Спасибо великий гуру, твой метод постановки диагнозов по интернету поистине великолепен. Еще чего скажешь?
#25 | 14:51 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>>> Бендеровец?
>>
>> Ну если возмущатся оскорблением государственного языка из уст товарища при исполнении может только бендеровец, то таки да буду бендеровцем
>
> С такими промытыми мозгами тебе на ВОТТе делать нечего...
> ВОТТ твой херой:
> [censored]

А вотт это твои херои:

[censored]
#26 | 14:51 28.01.2011 | Кому: jscbbo
>> Нет. Это, конечно, его личное дело - любить или не любить государственный язык. Вопрос в другом: стоит ли об этом отчитываться перед нарушителями ПДД да еще во время службы.
>
> У человека при "исполнении..." хватило смелости сказать ПРАВДУ, в отличии от Януковича, Азарова и прочих находящихся при "исполнении..."

кстати да. Азаров еле владеет мовой, но из-за политической целесообразности - мучается. так кто вызывает больше уважения: вор-конъюнктурщик, выходец из русского движения, предавший его по сути или простой мент, сказавший правду, пусть и перечеркивающую туалетную бумажку с надписью Конституция Украины?
регик
дурачок »
#27 | 14:52 28.01.2011 | Кому: jscbbo
> У человека при "исполнении..." хватило смелости сказать ПРАВДУ, в отличии от Януковича, Азарова и прочих находящихся при "исполнении..."
У тебя с причнно следствеными связями все впорядке?
Вот он герой нашего времени, как считаешь он героически пошел против системы или его таки спровоцировали.
#28 | 14:52 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>
> Это твое личное мнение?
> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????

В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того
jscbbo
Дурачок »
#29 | 14:55 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>
> Это твое личное мнение?
> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????

А тебе известно, что Полтава и Сумы когда то были под пятой польской шляхты?
#30 | 14:55 28.01.2011 | Кому: rahs
>>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>>
>> Это твое личное мнение?
>> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
>
> В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того

надо добавить, что современного литературного украинского языка не существует. есть диаспорянское позорище. есть проплаченные малковичи и издатели братья-близнецы-придурки (забыл фамилию), которые здорово греют руки на культивируемом свидомизме. говорят они все по-русски, любят тусоваться в москве, в которой их, впрочем, почему-то принимают.
#31 | 14:56 28.01.2011 | Кому: Modest
>>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>>
>> Это твое личное мнение?
>> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
>
> внимательное чтение - залог успеха) слово "заполняют" значит, что в имеющуюся лингвистическую эссенцию подливают польско-галицкие примеси. недавно вышла новая книга Стивена Кинга на мове. вот пассажи:
>
> "З висоти двох тисяч футів, де Клодетт Сендерс навчалася пілотувати літак, місто Честер Мілл грало у вранішньому світлі полисками, мов новенька цяцечка. Котилися, виблискуючи на сонці, автомобілі магістральною Мейн-стрит. Гостро сяяв, ніби ось-ось прохромить бездоганно чисте небо, шпиль церкви Конго 1. Бігли наввипередки з річкою
> Престіл сонячні зайчики, але «Сенека-V» 2 обганяв і їх, і саму річечку, перетинаючи місто діагональним курсом у тому ж напрямку, що й потік.
> — Ой, Чаку, здається, я бачу отам двох хлопчиків, біля моста Миру! Вони рибалять!"
>
> "Хоча той і тримався опінії, що якби Бог хотів, аби людина літала, Він дав би їй крила, Енді був згідливим
> чолов’ягою..."

Некачественный перевод произведения Стивена Кинга говорит о том, что русский язык "постепенно выдавливают и заполняют жутким польско-галицким суррогатом"?
Ну-ну.
регик
дурачок »
#32 | 14:56 28.01.2011 | Кому: rahs
>
> В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того

А еще у них машина времени есть, вот ведь гады дотянулись до школ в УССР и подло ввели в них изучение украинского языка и литературы.
#33 | 14:58 28.01.2011 | Кому: регик
>Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России

Было бы интересно посмотреть на ТВОЮ реакцию, когда два малолетних надменных выблядка откровенно издевались бы над тобой, заведомо зная, что ты не можешь перейти какую-то там "грань".
#34 | 14:58 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>>>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>>>
>>> Это твое личное мнение?
>>> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
>>
>> внимательное чтение - залог успеха) слово "заполняют" значит, что в имеющуюся лингвистическую эссенцию подливают польско-галицкие примеси. недавно вышла новая книга Стивена Кинга на мове. вот пассажи:
>>
>> "З висоти двох тисяч футів, де Клодетт Сендерс навчалася пілотувати літак, місто Честер Мілл грало у вранішньому світлі полисками, мов новенька цяцечка. Котилися, виблискуючи на сонці, автомобілі магістральною Мейн-стрит. Гостро сяяв, ніби ось-ось прохромить бездоганно чисте небо, шпиль церкви Конго 1. Бігли наввипередки з річкою
>> Престіл сонячні зайчики, але «Сенека-V» 2 обганяв і їх, і саму річечку, перетинаючи місто діагональним курсом у тому ж напрямку, що й потік.
>> — Ой, Чаку, здається, я бачу отам двох хлопчиків, біля моста Миру! Вони рибалять!"
>>
>> "Хоча той і тримався опінії, що якби Бог хотів, аби людина літала, Він дав би їй крила, Енді був згідливим
>> чолов’ягою..."
>
> Некачественный перевод произведения Стивена Кинга говорит о том, что русский язык "постепенно выдавливают и заполняют жутким польско-галицким суррогатом"?
> Ну-ну.

другого украинского перевода нет. будет другой, будем говорить. а примеров таких некачественных переводов уйма. кто вкладывает в них деньги, енсмотря на всю их отстойность? ответь на этот вопрос и твое ну-ну поменяет оттенок) если ты конечно ставишь своей целью действительно разобраться, а не сознательно подгонять любое событие под свою устоявшуюся систему ценностей.
#35 | 14:59 28.01.2011 | Кому: Modest
> кстати да. Азаров еле владеет мовой, но из-за политической целесообразности - мучается. так кто вызывает больше уважения: вор-конъюнктурщик, выходец из русского движения, предавший его по сути или простой мент, сказавший правду, пусть и перечеркивающую туалетную бумажку с надписью Конституция Украины?

Да этот мент прям рэволюционнер, можно сказать, Сахаров одэщины.
#36 | 15:00 28.01.2011 | Кому: rahs
>>> заполняют жутким польско-галицким суррогатом.
>>
>> Это твое личное мнение?
>> Известно ли тебе, что в основе современного украинского литературного языка лежат центрально-полтавские диалекты а никак не западные????
>
> В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того

Как интересно...
#37 | 15:01 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> кстати да. Азаров еле владеет мовой, но из-за политической целесообразности - мучается. так кто вызывает больше уважения: вор-конъюнктурщик, выходец из русского движения, предавший его по сути или простой мент, сказавший правду, пусть и перечеркивающую туалетную бумажку с надписью Конституция Украины?
>
> Да этот мент прям рэволюционнер, можно сказать, Сахаров одэщины.

ну то, что он сейчас говорит, это уже началась политика) не зря ж газета "Сегодня" брала интервью. а вот его слова, что он не любит и учить не собирается (или как-то так в ролике он говорит), это по-моему достаточно четко свидетельствует о принципиальности позиции. как у Булгакова: "Профессор, Вы не любите пролетариат...""...
jscbbo
Дурачок »
#38 | 15:03 28.01.2011 | Кому: регик
>>
>> В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того
>
> А еще у них машина времени есть, вот ведь гады дотянулись до школ в УССР и подло ввели в них изучение украинского языка и литературы.

Тебе ясно сказали "амбиции руководства страны", но не уточнили какой.
Была когда то страна такая СССР если не знаешь.
В ней были 15 республик и в этих республиках проблем с языком не было, до парада сувернитетов.
#39 | 15:04 28.01.2011 | Кому: регик
>>
>> В основе современного украинского литературного языка лежат амбиции руководства страны, и не более того
>
> А еще у них машина времени есть, вот ведь гады дотянулись до школ в УССР и подло ввели в них изучение украинского языка и литературы.

Скажи уж прямо - они те самые древние укры, которые мову мильярд лет назад из головы выдумали
#40 | 15:04 28.01.2011 | Кому: Modest
> другого украинского перевода нет.
Стивена Кинга переводов или Гарри Потеров?
Хотя, не буду говорить, просто потому что последнее время долго не был в Украине...

>будет другой, будем говорить.

Уверен, что другой есть.
Не поленюсь, попозже найду.
#41 | 15:06 28.01.2011 | Кому: jscbbo
> Тебе ясно сказали "амбиции руководства страны", но не уточнили какой.
Не надо тут. Имелась ввиду вполне конкретная страна, та самая, которая "в" а не "на"
#42 | 15:08 28.01.2011 | Кому: Modest
>> Да этот мент прям рэволюционнер, можно сказать, Сахаров одэщины.
>
> ну то, что он сейчас говорит, это уже началась политика) не зря ж газета "Сегодня" брала интервью. а вот его слова, что он не любит и учить не собирается (или как-то так в ролике он говорит), это по-моему достаточно четко свидетельствует о принципиальности позиции. как у Булгакова: "Профессор, Вы не любите пролетариат...""...

Ну, если он такой честный и принципиальный, прям как диссидент, то пусть и не идет на госслужбу. Ибо хорошо это или плохо, но на данный момент госслужащие обязаны знать и владеть государственным языком. Хотя, может и не любить - это его дело.
регик
дурачок »
#43 | 15:11 28.01.2011 | Кому: rahs
>
> Скажи уж прямо - они те самые древние укры, которые мову мильярд лет назад из головы выдумали

По существу есть чего сказать?
Если украинский литературный язык это амбиции нынешнего руководства страны, то что же тогда преподавали в школах УССР на уроках украинского языка? И на каком языке писали Франко, Шевченко, Леся, подлый засланец и лаурят сталинской премии Тычина.
Древние укры они такие древние.
#44 | 15:12 28.01.2011 | Кому: сеошник
>>Былоб интересно посмотрнеть на реакцию, еслиб дело происходило в России
>
> Было бы интересно посмотреть на ТВОЮ реакцию, когда два малолетних надменных выблядка откровенно издевались бы над тобой, заведомо зная, что ты не можешь перейти какую-то там "грань".

Если честно, то я, в принципе, не оправдываю тех пацанов. Есть и на тытрубе видео, когда тупо достают гаишников.
НО! Как профессионал гаишник не должен поддаваться на провокации.
jscbbo
Дурачок »
#45 | 15:13 28.01.2011 | Кому: Yohoho
> Хотя, не буду говорить, просто потому что последнее время долго не был в Украине...

Это сколько? ".....не был в Украине...."

Для справки...
#46 | 15:13 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>>> Да этот мент прям рэволюционнер, можно сказать, Сахаров одэщины.
>>
>> ну то, что он сейчас говорит, это уже началась политика) не зря ж газета "Сегодня" брала интервью. а вот его слова, что он не любит и учить не собирается (или как-то так в ролике он говорит), это по-моему достаточно четко свидетельствует о принципиальности позиции. как у Булгакова: "Профессор, Вы не любите пролетариат...""...
>
> Ну, если он такой честный и принципиальный, прям как диссидент, то пусть и не идет на госслужбу. Ибо хорошо это или плохо, но на данный момент госслужащие обязаны знать и владеть государственным языком. Хотя, может и не любить - это его дело.

возвращаемся к вопросу о том обязан ли он уважать права государства, которое попирает его права? любителям фразы "чемодан-вокзал-Россия" напоминаю, что это государство само пришло, мы в него не переезжали и уезжать с него не обязаны. оно должно нам больше, чем мы ему. оно должно соответствовать. вот когда власть соответствует, тогда и может позволять требовать. а иначе государство не жилец.

представь, в России для всех госслужащих вводят обязательное обрезание (как у мусульман и евреев, тоже ведь народы России). и вдруг ты говоришь: не хочу я ваше (эпитеты) обрезание. а я тебе: "Ну, если он такой честный и принципиальный, прям как диссидент, то пусть и не идет на госслужбу. Ибо хорошо это или плохо, но на данный момент госслужащие обязаны...делать обрезание. Хотя, может и не любить - это его дело."
#47 | 15:15 28.01.2011 | Кому: Modest
> надо добавить, что современного литературного украинского языка не существует. есть диаспорянское позорище.
Эвон как. Лингвист??

>есть проплаченные малковичи и издатели братья-близнецы-придурки (забыл фамилию), которые здорово греют руки на культивируемом свидомизме. говорят они все по-русски, любят тусоваться в москве, в которой их, впрочем, почему-то принимают.


Лично мне западный диалект не очень нравится. Но именно диалекты намного интереснее и древнее литературного языка.
#48 | 15:18 28.01.2011 | Кому: регик
> По существу есть чего сказать?
Конечно есть

> Если украинский литературный язык это амбиции нынешнего руководства страны, то что же тогда преподавали в школах УССР на уроках украинского языка? И на каком языке писали Франко, Шевченко, Леся, подлый засланец и лаурят сталинской премии Тычина.

Мастер передергиваний? Дак вот, Шевченко писал именно что на украинском литературном языке. И это не то же самое, что "современный украинский литературный язык"

> Древние укры они такие древние.

[согласно кивает]
Древнее нету!!!
jscbbo
Дурачок »
#49 | 15:18 28.01.2011 | Кому: Yohoho
> Ну, если он такой честный и принципиальный, прям как диссидент, то пусть и не идет на госслужбу. Ибо хорошо это или плохо, но на данный момент госслужащие обязаны знать и владеть государственным языком. Хотя, может и не любить - это его дело.

Осталась херня.
Что бы госслужащий прибывший служить людям в Донецк или Луганск начал общаться с гражданами на русском языке.
Гражданам в Донецке, Харькове, Луганске украиниский на хер не нужен. Чаще приходиться на английском да немецком чем на украинском
#50 | 15:18 28.01.2011 | Кому: Yohoho
>> надо добавить, что современного литературного украинского языка не существует. есть диаспорянское позорище.
> Эвон как. Лингвист??
>
> >есть проплаченные малковичи и издатели братья-близнецы-придурки (забыл фамилию), которые здорово греют руки на культивируемом свидомизме. говорят они все по-русски, любят тусоваться в москве, в которой их, впрочем, почему-то принимают.
>
> Лично мне западный диалект не очень нравится. Но именно диалекты намного интереснее и древнее литературного языка.

так все-таки дело вкуса? я говорю про объективное засорение языка чуждой ему лексикой и даже грамматическими формами. искусственное и сознательное приближение его структуры к структурам западных языков, в частности английского. (допустим галицкое "Я є людина" ближе к англ чем к русскому). это делается сознательно. на это выделают деньги фонды (Аденауэра, Сороса и проч). зачем они это делают? филантропы?))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.