Ипотека по-Сталински 1% в год на 12 лет. Единороссам привет

ihistorian.livejournal.com — Для предоставления рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8 - 10 тыс. рублей покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10 - 12 тыс. рублей покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взиманием за пользование ссудой одного процента в год.
Новости, Общество | Zergulio 15:39 27.01.2011
25 комментариев | 96 за, 1 против |
#1 | 15:45 27.01.2011 | Кому: Всем
Аааа, ви хитrые! Лехко било Сталину - душегубу rаздавать такие подаrки, если rабочих всех убили на войне, ИТr-ов rасстrеляли, а служащих в ГУЛАГ посадили!
#2 | 15:47 27.01.2011 | Кому: Всем
Да, но при Сталине в кредит нельзя было взять айфон.
Я не говорю уже про айпэд.
#3 | 15:47 27.01.2011 | Кому: Всем
Да, главное забыл. Это 1946-1947 гг. Тяжелое послевоенное время. И.В.Сталин фигурой был настолько масштабной, что все правительство СССР-России 1980-2010 гг на его фоне просто незаметно.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 15:48 27.01.2011 | Кому: Всем
Да и парашуты если чего свинцовые выдавали или двуручные...топ - менеджерам.
#5 | 15:48 27.01.2011 | Кому: Oshib-kun
> Да, но при Сталине в кредит нельзя было взять айфон.
> Я не говорю уже про айпэд.

Срезал [удаляет тему]
#6 | 15:51 27.01.2011 | Кому: jscbbo
> Да и парашуты если чего свинцовые выдавали или двуручные...топ - менеджерам.

При нем система так и не научилась прощать!!!
#7 | 16:06 27.01.2011 | Кому: Всем
академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?

сейчас, к примеру (спасибо единороссам или лично путину, я хз), ипотеку с драконовских 16-20% уронили до 11%. т.е. "слегка" приструнили банкиров.
#8 | 16:10 27.01.2011 | Кому: Шу
>> сейчас, к примеру (спасибо единороссам или лично путину, я хз), ипотеку с драконовских 16-20% уронили до 11%. т.е. "слегка" приструнили банкиров.

Скоро взлетит. Ставку рефинансирования задерут уже в феврале.
#9 | 16:12 27.01.2011 | Кому: Всем
Stalin[HDTV], расскажи, пожалуйста, зубоскалам, как плохо жилось при Сталине без HDTV! )))
#10 | 16:15 27.01.2011 | Кому: Шу
> академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?

за это благодарить надо тех же самых - едро и лично путина

>

> сейчас, к примеру (спасибо единороссам или лично путину, я хз), ипотеку с драконовских 16-20% уронили до 11%. т.е. "слегка" приструнили банкиров.
Golubev
RIP »
#11 | 16:15 27.01.2011 | Кому: Всем
После повышения 25 августа 1946 г. средняя месячная зарплата рабочих Урала, Сибири и Дальнего Востока должна была составлять примерно 850 руб. Таким образом, на годовую зарплату рабочего легко было КУПИТЬ трехкомнатный дом. Интересно, что по этому поводу говорят экономисты? Наверняка скажут, что эти дома были построены усилиями заключенных ГУЛАГа на костях интеллигентов.
#12 | 16:23 27.01.2011 | Кому: Zergulio
> Скоро взлетит. Ставку рефинансирования задерут уже в феврале.

т.е. ронять вниз её не надо было?

у меня начальница брала ипотеку под 16%.
через месяц после неё сотрудница брала под 11% (как раз когда гос-во в лице ненавидимого некоторыми путина вмешалось и дало по шапке банкирам).
точно не в курсе, но вроде бы начальница написала заявление на перерасчёт и ей пересчитали под 11%.

вот такое нормальное регулирование банковского беспредела государством.

>за это благодарить надо тех же самых - едро и лично путина


есть простое правило: если тебе нечего сказать - ничего не говори.
#13 | 16:25 27.01.2011 | Кому: Всем
имхо нужно идти по пути батьки, который для городов с населением в 50тыс даёт ипотеку под 1%.
#14 | 16:28 27.01.2011 | Кому: Шу
> есть простое правило: если тебе нечего сказать - ничего не говори.

есть простое правило - не говори другим, что делать, и тебя не пошлют куда тебе надо
#15 | 16:38 27.01.2011 | Кому: Шу
>>есть простое правило: если тебе нечего сказать - ничего не говори.

Если вопрос интересен - ищи в Интернет материалы конкретно раскрывающие:
1. Разницу процентных ставок на ипотеку и кредиты в России и за рубежом (США, Китай - ставки по ипотеке от 0 до 5%).
2. Методы сверхзаработка нашего банковского сектора (взять под 5% за границей отдать под 40% тут)
3. Причины высокой стоимости бензина в России

Это долго, муторно, тяжело - но зато херни потом нести не будешь.
#16 | 17:04 27.01.2011 | Кому: Шу
> академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?
>

математику учил в школе?
Задачка для отстающего ученика 8-го класса церковно-приходской школы.
#17 | 17:45 27.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?
>>
>
> математику учил в школе?

Думаю, что в данном случае учить нужно не математику, а историю.
#18 | 19:43 27.01.2011 | Кому: Всем
Мда........ступил. Реально не нашел, хотя и искал.
#19 | 00:17 28.01.2011 | Кому: Шу
> академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?

Легко. Сделать инфляцию 0%.
#20 | 08:07 28.01.2011 | Кому: pavelat
>> академический интерес (к глумливым экономистам): как сделать ипотеку 1%, если инфляция около 11-14%?
>
> Легко. Сделать инфляцию 0%.

Можно и меньше.

Было время - и цены снижали (с)
#21 | 10:27 28.01.2011 | Кому: Вася Кроликов
> математику учил в школе?
> Задачка для отстающего ученика 8-го класса церковно-приходской школы.

ну и где ответ-то?
никто так не разродился, хотя все блеснули умом красиво и друг-дружку заплюсовали в едином порыве.

>1. Разницу процентных ставок на ипотеку и кредиты в России и за рубежом (США, Китай - ставки по ипотеке от 0 до 5%).

>2. Методы сверхзаработка нашего банковского сектора (взять под 5% за границей отдать под 40% тут)
>3. Причины высокой стоимости бензина в России

пошли либероидные матры. мы не рассматриваем причины подобной ставки рефинансирования. так же не рассматриваем реальных хозяев банка россии и методы борьбы с этими хозяевами текущего правительства. это другой вопрос, тоже очень интересный, но другой.

ещё раз, "умные", которым суток не хватило, чтобы ответить на простой вопрос:
как при инфляции 14% и ставке рефинансирования в 8% банку дать кредит под 1%?

покурите статистику ставки рефинансирования
[censored]
1995 - 200%
97-20%
98-150%
и с 2000го постоянное снижение к текущим 7,75%.

>Легко. Сделать инфляцию 0%.

это ваш окончательный групповой ответ на мною озвученный вопрос? :)
#22 | 10:46 28.01.2011 | Кому: Всем
сразу ещё вопрос:
>Легко. Сделать инфляцию 0%.
почему бы сразу не сделать инфляцию -50%, -100%, -2000%? это ж легко?
тогда даже работать не придётся.
#23 | 16:01 28.01.2011 | Кому: Шу
> ну и где ответ-то?
> никто так не разродился, хотя все блеснули умом красиво и друг-дружку заплюсовали в едином порыве.

Так у тебя вопрос неполный. Надо было полностью писать:

Нынешние правители уничтожили социальное государство, провели преступные реформы, создали финансовую систему с галопирующей инфляцией. И как же им в таких условиях обеспечить ипотеку под 1%?
#24 | 17:37 28.01.2011 | Кому: Ерш
> Нынешние правители уничтожили социальное государство, провели преступные реформы, создали финансовую систему с галопирующей инфляцией. И как же им в таких условиях обеспечить ипотеку под 1%?

вопрос поставлен верно.

ты историю не знаешь?
социальное государство уничтожили оранжевые революционеры в 1991году. затем его добивали 10 лет. затем что-то пошло не так и его начали восстанавливать.

теперь хотят сделать хинт ушами и с помощью тех же дебилов+новых под флагом "а давайте всё вернём" снова поделать то же, что было в 1991ом. только на этот раз очухаться не дадут, а быстро-быстро раздерут страну на кусочки.

ты оранжевый?
#25 | 17:41 28.01.2011 | Кому: Всем
короче далее общаться на эту тему желания не имею.

1% - это более чем пиздато, но в текущих условиях - недостижимо. это было недостижимо даже в сравнительно благополучном 87году.
ломать условия не эволюционным путём - гибельно.
эволюционным - постепенно ломают, статистику дал.

всего доброго. пятница однако.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.