Путин отверг чеченский след в теракте в "Домодедово"

rian.ru — теракт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января, не имеет отношения к Чеченской республике, заявил глава правительства РФ Владимир Путин.
Новости, Общество | Гречин 18:46 26.01.2011
28 комментариев | 49 за, 2 против |
#1 | 18:47 26.01.2011 | Кому: Всем
Рамзан звонил, мамой клялся???
А что я верю!!!
#2 | 18:50 26.01.2011 | Кому: Всем
Йоптить! Прям взял и отверг!

Т.е. начинаем срочно искать русских скинхедов и футбольных болельщиков?
#3 | 18:52 26.01.2011 | Кому: Descent
> Йоптить! Прям взял и отверг!
>
> Т.е. начинаем срочно искать русских скинхедов и футбольных болельщиков?

Болельщик по фамилии Иванов, участник какого-нибудь тайного движения Против кавказа. Всё идёт к этому. Русские, они ж всю жизнь себя подрывают, наш почерк!!!
Хех получается версию чеченцев он просит не рассматривать.
#4 | 18:54 26.01.2011 | Кому: Всем
Охуенно. Следствие можно прекращать, путе и так всё известно.
#5 | 19:11 26.01.2011 | Кому: Всем
Интересно, кто-нибудь в стране вообще верит этой херне? А какой тогда там след? Якутский???
#6 | 19:16 26.01.2011 | Кому: Всем
Оказывает давление на следствие.
#7 | 19:29 26.01.2011 | Кому: Гречин
> Рамзан звонил, мамой клялся???

Нет, голова террориста уцелела, Путин определил национальность по фьорма его нос! Оказалось - не то француз, не то итальянец.
dym80
дурко »
#8 | 19:34 26.01.2011 | Кому: Всем
Вроде у Старикова было о странных совпадениях - теракты происходят как только начинаются активные попытки наладить отношения с арабскими странами. Но это уже ближе к конспирологии.
a.v.v
дурачок »
#9 | 20:03 26.01.2011 | Кому: Атец
> Оказывает давление на следствие.

Да как вы можете такое думать про уважаемого человека!!!11
a.v.v
дурачок »
#10 | 20:04 26.01.2011 | Кому: dym80
> Вроде у Старикова было о странных совпадениях - теракты происходят как только начинаются активные попытки наладить отношения с арабскими странами. Но это уже ближе к конспирологии.

это не ближе это она и есть
#11 | 20:11 26.01.2011 | Кому: Всем
Воистину всеведущ!
#12 | 21:03 26.01.2011 | Кому: Всем
И всё пальчиками. А кулаком?
[censored]
[censored]
#13 | 21:26 26.01.2011 | Кому: a.v.v
>> Вроде у Старикова было о странных совпадениях - теракты происходят как только начинаются активные попытки наладить отношения с арабскими странами. Но это уже ближе к конспирологии.
>
> это не ближе это она и есть

Да успокойтесь же.
Зато СНВ без шума и пыли ратифицировали, может еще успеют закон о полиции подписать без всякого лишнего шухера.
#14 | 21:29 26.01.2011 | Кому: Всем
С горы виднее!
#15 | 21:36 26.01.2011 | Кому: Россиянин
> Интересно, кто-нибудь в стране вообще верит этой херне? А какой тогда там след? Якутский???

Арабский, ещё в первые часы говорили, неверующий ты наш. Верь своему Жириновскому.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#16 | 21:38 26.01.2011 | Кому: Ворчун
> И всё пальчиками. А кулаком?
При виде таких жестов вспоминается сцена из фильма ДМБ:
[censored]
смотреть с 1:46.
#17 | 21:46 26.01.2011 | Кому: Всем
Ему рассказал агент ФСБ из унитаза. У них явка в сортире и в канализационном колодце. Всё-таки подполковник КГБ, почти - "разведчик".
#18 | 22:10 26.01.2011 | Кому: lioshenka
>> Интересно, кто-нибудь в стране вообще верит этой херне? А какой тогда там след? Якутский???
>
> Арабский

А чо, арабы взяли на себя ответственность?
#19 | 22:27 26.01.2011 | Кому: Всем
"Мне сообщили из достоверных источников, что это была банда норвежцев с короткими ногами"
(из "За 80 дн. вокруг света с Джеки Чаном)
#20 | 22:49 26.01.2011 | Кому: Всем
Такая уверенность вызывает обоснованные подозрения.
#21 | 05:04 27.01.2011 | Кому: Атец
>>> Интересно, кто-нибудь в стране вообще верит этой херне? А какой тогда там след? Якутский???
>>
>> Арабский
>
> А чо, арабы взяли на себя ответственность?

Никто не взял, насколько мне известно.
#22 | 08:24 27.01.2011 | Кому: lioshenka
> Никто не взял, насколько мне известно.

Ну значит ничего и не было. Кстати, почём пропаганда в интернетах?
#23 | 09:43 27.01.2011 | Кому: Всем
2 Гречин:

> Путин отверг чеченский след в теракте в "Домодедово"


Это твоя формулировка или в статье так было?

По ссылке более корректная формулировка: "Путин: взрыв в аэропорту, предположительно, не имеет отношения к Чечне".

> теракт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января, не имеет отношения к Чеченской республике, заявил глава правительства РФ Владимир Путин.


Полная цитата: "По предварительным данным, теракт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января, не имеет отношения к Чеченской республике, заявил глава правительства РФ Владимир Путин."

Для чего передергивать-то? Что, реальных косяков не хватает?
#24 | 11:21 27.01.2011 | Кому: Ерш
>> Путин отверг чеченский след в теракте в "Домодедово"
>
> Это твоя формулировка или в статье так было?
>
> По ссылке более корректная формулировка: "Путин: взрыв в аэропорту, предположительно, не имеет отношения к Чечне".
>
>> теракт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января, не имеет отношения к Чеченской республике, заявил глава правительства РФ Владимир Путин.
>
> Полная цитата: "По предварительным данным, теракт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января, не имеет отношения к Чеченской республике, заявил глава правительства РФ Владимир Путин."
>
> Для чего передергивать-то? Что, реальных косяков не хватает?

Сперва я на новость наткнулся на ленте, когда набрал новость то решил указать первоисточник на rian.ru
Заголовок исправлять не стал, так как по духу заявления вижу, что чеченский след не расматривается .
Предложи свой заголовок.
#25 | 11:43 27.01.2011 | Кому: b2erman
> Охуенно. Следствие можно прекращать, путе и так всё известно.

Нет. Ещё не пойманы русские фашисты, устроившие взрыв
#26 | 12:03 27.01.2011 | Кому: Гречин
> Сперва я на новость наткнулся на ленте,

То есть там так новость называлась?

> когда набрал новость то решил указать первоисточник на rian.ru

> Заголовок исправлять не стал, так как по духу заявления вижу, что чеченский след не расматривается.

Тем не менее, изменил смысл: с предположения на однозначное утверждение. И в названии, и в описании.

> Предложи свой заголовок.


Сам думай.
#27 | 12:08 27.01.2011 | Кому: Ерш
>> Предложи свой заголовок.
>
> Сам думай.

Критикуя - предлагай.
#28 | 13:43 27.01.2011 | Кому: Гречин
>>> Предложи свой заголовок.
>>
>> Сам думай.
>
> Критикуя - предлагай.

Камрад. Я, когда свои новости пощу, бывает, над заголовком задумываюсь минут на десять. За тебя я это делать не буду.

Твой заголовок искажает суть сказанного. Чтобы это доказать, мне не нужно придумывать новый заголовок - достаточно процитировать исходный текст.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.